Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи информационного бизнеса

Информационный бизнес – это бизнес, в основу которого положена продажа информации. Причем в качестве товара должна выступать уникальная информация, нужная многим, это могут быть советы, личный опыт, организация бизнеса в Интернет сети и т.д. Кроме того, почти каждый вид деятельности, направленный на получение прибыли, можно отнести к идеям информационного бизнеса, так как проявлениями так же будут считаться патенты, товарные знаки, всевозможные лицензии, инженерно – технические изыскания и многое другое.

Развитие информационного бизнеса получило свое начало не так давно, примерно в 60-х годах на Западе. Именно поэтому, западные страны так умело используют деятельность информационного бизнеса в повседневной жизни. Международный информационный бизнес, в основном, представлен такими «акулами» на информационном рынке, как агентство Reuter, Dow Jones Telerate, в функции информационного бизнеса которых входит не только предоставление информационных услуг своим клиентам, но и непосредственное создание специального программного обеспечения, которое с относительной точностью может прогнозировать изменение финансовых событий. Эти информационные агентства настолько прочно занимают свою нишу в сфере деятельности информационного бизнеса, что на сегодняшний день представить весь мир без их услуг невозможно. Да и оборот информационного товара в целом на сегодняшний день превышает сумму в 4 триллиона долларов, что гораздо выше показателей оборота товаров производства.

К функциям информационного бизнеса относятся:

  • непосредственное ведение учета, а так же управление финансами;
  • управление предоставленными кадрами;
  • исследования в области маркетинга;
  • страхование информации, имущества;
  • выполнение роли посредника.

Особенности информационного бизнеса в сети Интернет

Информационный бизнес в сети Интернет имеет огромное преимущество, так как вы можете открыть такое бизнес самостоятельно. Понятие информационного бизнеса настолько охватывает все сферы деятельности человека, что порой отделить его от непосредственного вида деятельности не получится. К примеру, во всемирной сети производитель создает сайт своей продукции, чтобы охватить большее число потенциальных потребителей. С одной стороны, он условно «расширяет» свое настоящее дело, а с другой – вступает на стезю информационного бизнеса, так как уже через сайт покупатели могут знакомиться с его продукцией, то есть, получат информацию о товаре. Таким образом, каждый желающий может стать представителем этого рода деятельности, так как даже оформление и продажа электронных книг (информация) - один из видов информационного бизнеса. Структура информационного бизнеса настолько многогранна, что подчас включает в себя составляющие всех типов деловой деятельности.

Виды информационного бизнеса

Виды информационного бизнеса разделяются в зависимости от сферы (сегмента) их деятельности:

  • потребительский - когда информация передается потребителю;
  • интеллектуальный – передача и потребление информации среди специалистов;
  • сегмент так называемого взаимодействия, когда компании – разработчики взаимодействуют при создании, а так же последующей реализации своей продукции;
  • сфера обеспечения бизнеса – когда происходит обмен информацией в процессе различных видов деятельности, а именно закупка товара, распространение продукции, маркентинг.

Источник: http://kak-bog.ru/informacionnyy-biznes

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 1 015 | 28/03/2013

Современный бизнес – это не тот бизнес, который существовал ранее. Сегодня бизнес предполагает использование в полной мере всех современных технологий для достижения быстрых результатов и большой прибыли. К примеру, сегодня все больше бизнеса переезжает в интернет, так как здесь его не только удобнее вести, но и здесь можно легко найти большое количество клиентов, так как вы работаете с неограниченной массой людей по всему миру. Следовательно, ваш бизнес за несколько секунд может стать международным. Все эти технологии способствовали появлению нового вида бизнеса, который основывается на торговле определенными знаниями. Этот бизнес получил название инфобизнеса.

Инфобизнес идеи сегодня существуют совершенно разные, так что каждый человек сможет найти себя в этой сфере. Торговать знаниями очень просто, а главное – интересно, так как в процессе обучения других людей вы обучаетесь сами.

Главное что вы должны понять, что торговать нужно только теми знаниями, в которых вы являетесь экспертами, в противном случае ваш продукт не будет пользоваться спросом, и в скором времени вы потеряете интерес к делу. Набраться опыта в той или иной сфере сегодня очень просто, благодаря наличию большого количества информации в интернете.

Одной из наиболее востребованных идей для инфобизнеса, а точнее тем, является заработок в интернете. Если вы тоже зарабатываете с помощью интернета, то вы сможете обучить этому других людей. Для этого вам понадобится записать подробный интернет курс, в котором вы будете рассказывать то, о чем знаете. Конечно, всю информацию нужно структурировать, иначе она будет не интересна конечному пользователю.

Следующей популярной идеей для инфобизнеса является форекс, инвестиции и прочее. Другими словами, в своих курсах вы будете учить людей зарабатывать с помощью самых современных способов. Эта тема от вас потребует несколько больших знаний, так как она является более сложной и объемной. Следовательно, браться за нее нужно только в том случае, если вы в этом уверены.

Дизайн – еще одна популярная ниша, которая пользуется сегодня большой популярностью. Учтите, перед запуском какого-либо платного продукта вам нужно подготовить рекламный материал. Для этого вы сможете использовать нарезки из курса, либо же специально подготовленные видео или аудиофайлы. Все это необходимо для того, чтобы завлечь людей.

Конечно же, любая другая идея так же может стать популярной. Все зависит от того, насколько интересно вы будете о ней рассказывать, и сколько знаний из ваших рассказов можно будет подчеркнуть.

Источник: http://bizoomie.com/idei-infobiznesa/

*****

Вот такую фигню впаривают инфобизнесмены

Вот такую фигню впаривают инфобизнесмены

Инфобизнес. Как много в этом слове. Нужно отметить, что к этой идее я отношусь с одной стороны положительно, с другой стороны - резко отрицательно. Но обо всём по порядку.

Что такое инфобизнес и с чем его едят?

Инфобизнес обычно заключается в продаже информационных продуктов. Это может быть любой программный продукт или книга. Но чаще всего под инфобизнесом понимают именно разные обучающие курсы и продукты. Распространяются они или в виде электронных книг через интернет или в виде одного либо нескольких презентационных дисков, на которых записаны аудиокасты и видеокасты. В случае, если эти обучающие курсы распространяются на дисках, то отправка осуществляется через Почту России. Книги же можно распростанять по электронной почте.

Иногда также под информационным бизнесом понимают онлайн-консультирование, коучинг, ведение бизнес-клубов и так далее. Всё это узкие разновидности информационных бизнесов. Но всё же в Рунте инфобизнес в большей степени - это именно рассылка обучающих курсов и книг.

Как осуществляется приём денег?

В принципе, как угодно. Через банковский счёт или специальный интернет-кошельки вроде робокассы и некоторых других.

Как делать инфопродукт?

Ваш продут должен решать конкретную проблему людей, которым вы собираетесь этот курс продавать. Курс должен быть интересным и качественным.

Сколько времени уйдёт на инфопродукт?

Если это книга объёмом примерно 200 страниц, то при наличии готовой структуры (плана книги), вам потребуется 20 дней, если каждый день вы будете писать хотя бы по 10 страниц. Если вы владеете методом слепой печати, то 10 страниц текста покажутся для вас пустяком.

Но важно, чтобы ваш продукт шёл действительно от души и передавал существенный практический опыт. О чём писать продукт - это уже ваше дело и я вам не советчик. Что вы умеете делать? Паять микропроцессоры? Или ловить рыбку? В любом случае, - вы должны учить тому, в чём сами хорошо разбираетесь, а то ваш инфобизнес превратится в фарс.

Я покупал инфопродукты

Сергея Жуковского и Евгения Стрельникова. Для меня они оказались полезными. Также я не покупал продукты многих авторов, но думаю, что им можно доверять:

Азамат Ушанов

Юсуф Губайдуллин

Макс Хигер

Александр Доценко

Евгений Попов

Эти люди на слуху и постоянно занимаются инфобизнесом.

Как бороться с пиратством скажете вы?

Никак. Забейте. Есть такое мнение, что бесплатное - не ценится. Если ваш курс скачают нахаляву, то скорее всего он так и будет валяться на жёстком диске и не будет применён по назначению. А вот если за него заплятят сотню баксов кровно заработанных - то скорее всего с ним хотя бы ознакомятся.

Как привлекать клиентов?

Сейчас я расскажу самое важное. Вам нужна e-mail рассылка, в которой вы должны скопить несколько десятков тысяч человек и более. А уже потом вы сможете делать массовые продажи с помощью своей рассылки.

Рассылку нужно вести интересную, присылать лучший материал бесплатно (!). А заманивают в рассылку с помощью специальной технологии landing page.

Что такое страница приземления (landing page)?

Страница приземления - это специальный одностраничный сайт, который предлагает сделать что-то. Купить ваш продукт. Или оформить e-mail подписку на новости от вас. Хорошо если вы там разметсите своё фото, хорошо всё оформите, поставите свою роспись, отсканированную при помощи фотика или сканера. Далее вы привлекаете пользователей на эту landing page. Привлекаете с помощью контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords, Рамблер Бегун).

Если у вас нет большой базы подписчиков, вы можете постараться договориться с авторами, у которых есть большая база подписчиков. Вы можете вступать в партнёрство с ними, или просто скцупать рекламу в их рассылках.

Чтобы пользователь оформил e-mail подписку, вам потребуется пообещать и затем отдать каждому новому подписчику какой-ниубдь бонус. Например, бесплатный курс или книгу, где собраны лучшие материалы. Тогда рядовой читатель подумает: "wow, чувак отдаёт такой кайф забесплатно! а что же тогда он даст, если я деньги заплачу?".

Вот и всё. А теперь, почему мне не нравится инфобизнес?

Специально сидеть и создавать информационные продукты, выдавливая их из себя - мне не хочется. Результат будет ужасный. То есть я когда-нибудь напишу, может быть, пару книг и попробую их продавать. Но это произойдёт только тогда, когда у меня накопится достаточно знаний и опыта.

Но некоторым людям пофиг. Штампуют говнопродукты, которые заполонили весь интернет. А это печально.

Фактически инфобизнес - это то же книгоиздание, но без бумажных книг и без издателей.

Сколько можно заработать на инфобизнесе?

Сколько сможете продать - столько и заработаете. Особенность всех тиражируемых продуктов заключается в том, что тут можно заработать очень хорошо, если ваш продукт вдруг стал пользоваться бешеным спросом.

Что нужно для старта инфобизнеса?

Достаточно иметь ноутбук, безлимитный интернет. В ноутбуке должна быть клавиатура, web-камера, микрофон. Это если вы планируете что-то писать вроде аудио и видео кастов. Скорее всего, вам потребуется хостинг, который обойдётся менее чем в 100 долларов в год. Можно найти и намного дешевле. Плюс домен второго уровня. Но самое важное - потребуется немного опыта и знаний. Желательно уметь верстать простейшие html-страницы, уметь делать простенькие сайты.

В заключение: уважаю качественных авторов. Им респект. А всяких проходимцев - осуждаю.

Источник: http://www.garagebiz.ru/view/biznes-ideya_22._kak_otkryt_informacionnyj_biznes/ideas

*****

Пожалуй, этот вопрос волнует многих новичков, кто задумывается над созданием собственного бизнеса в интернете.

Идеи приходят и уходят, а бизнеса как не было, так и нет.

Где же искать эти идеи, которые реально работают и которые можно посоветовать тем, кто хочет обрести долгожданную финансовую свободу, работая в инфобизнесе?

Здесь, пожалуй, стоит сразу расставить все точки над «Ё».

Если Вы - новичок и никогда раньше не занимались инфобизнесом в интернете, то Вам необходимо знать, что работа в интернете - это в первую очередь - работа, а не халява. Не существует такой умной интернет-программы, которая делает деньги из «ничего». И нет волшебной кнопки, кликая по которой, Ваш счет будет пополняться. Это всё мифы, легенды, или просто «развод».

Во-первых, любой бизнес создается для того, чтобы заработать прибыль.

Во-вторых, заработать можно лишь на том, что хорошо продается.

В-третьих, то, что хорошо продается, Вы должны у себя иметь (то есть купить, или создать самому).

В-четвертых, чтобы что-то сделать самому, надо хорошо уметь это делать.

Таким образом, получается, что бизнес в интернете, основанный на продаже инфопродуктов, можно разделить на два подхода:

  1. Продавать уже готовые продукты, созданные кем-то (физические товары, услуги или инфопродукты)
  2. Создавать свои продукты (услуги или инфопродукты) и продавать их.

Можно объединить эти два подхода и продавать свои и чужие продукты одновременно.

Первый подход очень легко реализуется через партнерские программы. В мире инфобизнеса трудится большое количество авторов интернет-продуктов, которые открывают партнерские программы и позволяют своим партнерам продвигать свои продукты, а за каждую продажу выплачивать партнерам комиссионные. Причем размер комиссионных составляет от 30% от стоимости заказа. При этом доставку товара осуществляете не Вы, а владелец продукта. Ваша задача - обеспечение продажи. Многие новички инфобизнеса начинают свой путь именно с работы в партнерских программах. К тому же работа в партнерках это хорошая школа, где происходит наработка всех навыков, необходимых инфобизнесмену.

Благодаря партнерской программе, вы отлаживаете свою собственную систему работы в интернет-бизнесе.

Вы осваиваете платежные системы интернета, заводите себе кошелек в системе WEB-money (рублевый и долларовый), Заводите себе счет в системе PayPal, в системе RBC money.

Без этих систем, без навыков работы с ними начинать работу в инфобизнесе бессмысленно, если Вы, конечно не готовый бизнесмен, который имеет свой расчетный счет. А если вы простой человек, то работа с этими платежными системами позволит Вам на начальном этапе работать без регистрации ИЧП или ЮЛ.

Вы делаете свой сайт, размещаете на нем полезный контент по теме продукта партнера, который собираетесь продвигать.

Вы делаете страницу сбора подписчиков, где рекламируете бесплатный подарок (курс, электронную книгу) в обмен на подписку, привлекая тем самым подписчиков в свою базу.

Вы осваиваете и создаете рекламную компанию в Яндекс-директе, которая приводит Вам посетителей на Вашу страницу сбора подписчиков и ваша база подписчиков начинает неуклонно расти. Вы создаете серию писем, которая автоматически рассылается вашим подписчикам, в которых сначала вы предлагаете бесплатный продукт, полезный бесплатный контент, размещенный на Вашем основном сайте, а потом добавляете письма с продающим текстом, который предлагает посетить продающую WEB-страницу партнера, на которой и совершается продажа.

Работая в партнерках - вы отлаживаете свою собственную систему зарабатывания денег в интернете.

Как видите, в этом ничего сложного нет, но….

Основные трудности заключаются в том, что необходимо себя заставить сделать первый шаг. Необходимо заставить себя создать систему продаж через интернет и в первый момент Вам может показаться, что все очень трудно и сложно и практически - невозможно! Шутка ли - заставить себя осваивать платежные системы, делать сайт, писать статьи, делать рассылку, искать партнерские программы и.т.д.

Но система существует и она работает.

Вот одна из прекрасно работающих готовых систем, которую я Вам рекомендую:

Это Система «Саморазмножение Ваших Комиссионных», которую создал Павел Берестнев. Сокращенно «СВК Павла Берестнева».

Его система основана на партнерском сотрудничестве с Евгением Поповым и продажей его продуктов через его партнерскую программу.

Почему я рекомендую начать работу с партнерства именно с Евгением Попвым? Прежде всего, Евгений Попов - сам создал свою партнерскую программу, аналогов которой нет ни у кого из инфобизнесменов. Его партнерский сайт имеет прозрачную структуру, легкую для изучения. У него четко отлажена система работы с партнерами, комиссионные выплачиваются без задержек.

Доставка клиентам налажена во многих городах.

Продукты, которые создает Евгений Попов - очень качественные продукты. Освоение работы в инфобизнесе необходимо начинать с изучения его продуктов, а именно с курса

Этот курс избавит Вас от всех проблем, связанных с созданием сайтов, подписных страниц, организации рассылки, подключения платежных систем, создания собственных инфопродуктов.

Павел Берестнев придумал системный подход, позволяющий начинающим инфобизнесменам освоить работу в партнерских программах. Он разработал все необходимые элементы, включая тексты писем в рассылках, а также написал все необходимые статьи для блога и сайта. Другими словами, он создал готовый бизнес и приглашает всех желающих начать в нем работать, зарабатывая себе и всем участникам системы комиссионные.

Я до сих пор пользуюсь системой СВК, являюсь партнером Павла Берестнева и Евгения Попова.

И я подсказываю Вам, как стать полноправным членом этой системы.

Вот конкретные практические шаги:

  1. Регистрируетесь в партнерской программе Евгения Попова строго по этой моей ссылке:
  • Покупаете один или несколько дисков Евгения Попова строго по одной из этих моих ссылок:

    Присылаете мне на адрес oknemuan@mail.ru письмо со следующими данными:

  • Тема письма: Кандидат в члены СВК
  • В теле письма: Ваше ФИО, e-mail и логин в партнерке Евгения Попова;
  • скриншот, подтверждающий, что Вы зарегистрированы подо Мной (по моей партнерской ссылке);
  • скриншот, подтверждающий, что Вы сделали и оплатили заказ диска (дисков) Евгения Попова по Моей партнерской ссылке (с номером заказа).
  • В течении 48 часов в рабочие дни будет проведена проверка и если все правильно —Вы получите от меня на указанный адрес электронной почты данные доступа в СВК.

    Важно. Письма, в которых будет отсутствовать нужная информация, стираются и не рассматриваются!

    Подробнее о системе СВК Павла Берестнева можно прочитать здесь:

    Я являюсь членом этой системы и успешно работаю на продажах дисков с курсами Евгения Попова. Параллельно с этим, я создаю свои продукты и продаю их по аналогичной «СВК»схеме. Лично мне СВК очень помогла освоить азы работы в инфобизнесе.

    Теперь поговорим о создании собственных информационных продуктов.

    После того, как Вы научились продавать партнерские продукты, пользуясь, например, системой СВК Павла Берестнева, вы становитесь вполне подготовленным для самостоятельной работы.

    Я на собственном опыте убедился, что работая в партнерках Евгения Попова, используя систему СВК Павла Берестнева, у меня кроме опыта продаж, появилось множество идей для создания собственного интернет-бизнеса и собственных информационных продуктов. Потому что я прошел хорошую школу, создавая собственный интернет-бизнес на базе СВК Павла Берестнева.

    Что касается генерации идей для создания собственных продуктов, я поделюсь с Вами своим опытом.

    Каждый из нас, я имею ввиду разумное человечество, - уникален.

    Все мы имеем какие-то пристрастия и интересы и можем с удовольствием делиться ими с другими. У каждого из нас есть уникальный опыт в какой-либо деятельности, которая полезна для окружающих.

    Слово - «Полезна»здесь - ключевое слово.

    Деятельность инфобизнесмена - это принесение максимального количества ПОЛЬЗЫ клиентам.

    На первом этапе, продавая партнерские диски Евгения Попова, которые являются, несомненно, полезными продуктами, вы отрабатываете навыки и очертания своего интернет-бизнеса, одновременно принося пользу через партнерские продукты.

    Теперь пришла очередь Вам самим стать полезными людьми и поделиться полезной информацией, полезными навыками или полезными услугами с другими людьми.

    Вам необходимо найти Вашу нишу, где Вы являетесь экспертом.

    Подумайте, что Вы умеете делать лучше всего и чем Вы можете поделиться с окружающими?

    Сферы могут быть самыми разнообразными: от технических до эзотерических.

    Есть ли у Вас дело, которым бы Вы мечтали заниматься всю жизнь, получая от него не только деньги, но и удовольствие?

    Вы наверняка уже имеете опыт зарабатывания денег, не получая удовольствия от Вашей нынешней работы?

    Сейчас же Вы задумайтесь над тем, что Вам нравится в этой жизни, что могло бы принести пользу окружающим, за что они Вам могли бы платить свои деньги.

    Если у Вас есть какое-нибудь хобби, любимое увлечение, которым вы готовы заниматься все свое свободное время, используйте его, как идею для инфобизнеса. Поделитесь своим опытом с другими людьми, которых это может заинтересовать.

    Если с поиском идей возникают проблемы, воспользуйтесь алгоритмом поиска идей.

    Вот простой алгоритм поиска идей:

    1. Сходите в любимый книжный магазин и полистайте любые книги в том отделе, который вы чаще всего посещаете (кроме книг - варианты: журналы, сайты, социальные группы и.т.д)
    2. Отмечайте все идеи, которые вам понравились и какие бы вы смогли применить в инфобизнесе
    3. Составьте на основе списка идей список возможных тем для вашего интернет-бизнеса
    4. Зайдите на Яндекс и вводите в поисковую строку темы из вашего списка. При этом смотрите, какое количество ответов выдает Яндекс. Лучше всего использовать для этого сервис Яндекса «Подбор слов»который доступен по ссылке http://wordstat.yandex.ru/
    5. Если тема в интернете востребована, берите ее на вооружение.
    6. Выберите 1-3 темы, которые интересны лично Вам и которые востребованы в интернете. Конкуренции бояться не следует, так как интернет отличается от земной жизни тем, что чем больше конкурентов по данной теме - тем лучше. Это кажется парадоксом, но это именно так.
    7. Для начала займитесь той темой, которая, по-вашему, наиболее удобна для Вас, и в которой Вы наиболее подготовлены как эксперт.
    8. Придумайте формы подачи этой темы вашей будущей аудитории. Это может быть электронная книга, видеокурс, аудиокурс, живой семинар, WEB-семинар (вебинар), Блог, Сайт, набор услуг, все вместе взятое. Формы могут сочетаться и дополнять друг друга. Вы можете подготовить целую линейку продуктов и организовать их продажи в интернете.
    9. Создайте все необходимые продукты, сайты, рассылки
    10. Запустите свою систему продаж по схеме, которую Вы отработали в СВК.

    И помните, что только действие приведет Вас к успеху. Поменьше перфекционизма, побольше положительных эмоций. И не расстраивайтесь, если у Вас отсутствуют идеи! Начните с партнерок, вступайте в СВК! Идеи придут к Вам с опытом работы.

    Источник: http://oknemuan.ru/?p=12

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar