Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи крупного бизнеса

Все мы часто слышим такие термины, как малый, средний или крупный бизнес. Однако, далеко не все понимают различия в этих понятиях. Разбираться и знать, какой бизнес считается малым, а какой средним или большим, нужно. Особенно начинающим предпринимателям.

При выборе бизнес идеи и написании бизнес плана важно четко видеть будущую картину бизнеса и понимать, насколько масштабным вы хотите сделать свое дело. Вы можете открыть просто небольшой магазин сувениров, а можете стать крупным поставщиком сувенирной продукции в своем регионе. Или в ваших планах вовсе завоевание всего мира – выход на мировой рынок сувениров под своим уникальным брендом.

Чтобы самому понимать, как в том или ином случае будет называться ваш бизнес, мы приведем различия малого, среднего и большого бизнеса. Подробно останавливаться на мелких особенностях каждого вида бизнеса мы не будем, а лишь покажем общую картину бизнеса.

Содержание статьи

Чем отличаются различные формы бизнеса?

Все формы бизнеса – малый, средний и крупный – сравниваются между собой по одним и тем же критериям. Самый основной из них – это величина прибыли. Очевидно, что прибыль малого предприятия всегда будет во много раз меньше компании крупного бизнеса, а прибыль среднего бизнеса будет находиться где-то посередине между ними.

Однако, и это правило не всегда работает. В каждом бизнесе бывают кризисы и подъемы, поэтому может произойти ситуация, когда прибыль малого предприятия превысит прибыль предприятия среднего ранга за какой-либо отчетный период. Но тогда уже есть смысл задуматься о том, что такое предприятие уже вправе называться не малым, а средним и необходимо его перевести на «следующий уровень».

Кроме прибыли, формы бизнеса сравниваются еще также по величине производства, реализации продукции, количеству работающего персонала, количеству филиалов и т.д. Только после сравнения всех характеристик бизнеса, можно говорить о его принадлежности к той или иной форме.

Какой бизнес называется малым?

Такая форма предпринимательства, как малый бизнес, естественно, самая распространенная. Большинство людей, желающих начать свое дело, выбирают именно малый бизнес. И именно к этой форме предпринимательской деятельности относятся почти все идеи, о которых мы пишем в разделе Бизнес идеи .

К малому бизнесу относятся все компании, имеющие среднегодовую численность работников не более 50 человек. Что касается сферы деятельности, то это может быть в принципе что угодно: магазины, небольшие производственные фирмы (выпуск малых объемов продукции), туристические фирмы, стоматологические и другие медицинские кабинеты, различные учебные курсы, парикмахерские и т.д.

Субъекты малого предпринимательства – это компании, которые нацелены на строго определенную аудиторию клиентов и охватывают небольшую территорию деятельности. Так как сотрудников на малых предприятиях не много, они обычно имеют тесную взаимосвязь.

Каковы основные характеристики среднего бизнеса?

Компании среднего бизнеса – это компании, которые имеют уже более существенный годовой доход, количество сотрудников исчисляется сотнями и имеются более обширные и разнообразные ресурсы для деятельности.

К этой форме бизнеса относятся уже не просто частные магазины и агентства, а целые сети предприятий, которые работают на большую аудиторию и охватывают целые города и даже области. Например, сеть магазинов по региону или транспортное предприятие, организовывающее свою работу в пределах одной области – это средний бизнес.

Если в малом бизнесе большое значение играет персонал, то в среднем бизнесе уже на первый план выдвигается качество продукции (услуг) и их эффективный сбыт. В среднем бизнесе появляется более менее регулярный и продуманный менеджмент, организовать который довольно таки просто (по сравнению с большим бизнесом).

Благодаря своему небольшому размеру предприятиям среднего бизнеса не составляет труда оставаться гибкими и подстраиваться под меняющиеся условия рынка.

Что представляет собой крупный бизнес?

Говоря о крупном бизнесе, мы уже представляем себе компанию, которая своей деятельностью охватывает целую страну, несколько стран или весь мир. Такие компании чаще всего известны, о них говорят СМИ и их обсуждает большое количество потребителей.

Предприятия большого бизнеса могут позволить себе демонстрацию рекламных роликов своей продукции на самых известных телеканалах в самое востребованное время вещания. Крупный бизнес открывает свои филиалы и представительства в разных странах и предоставляет рабочие места для сотен тысяч человек.

Практически любая компания, которая у всех на слуху – это крупный бизнес. В качестве примера можно привести производителей техники, которой пользуется весь мир: Apple. Samsung, Nokia, Phillips и другие. Производителей продуктов питания: Nestle, Danone, Kraft Foods. Автомобильные корпорации и популярные бренды одежды с миллиардной выручкой также являются игроками большого бизнеса.

Основа успеха большого бизнеса – это эффективные бизнес модели, построенные таким образом, что по прошествии десятков лет, они продолжают работать, выживая в постоянно меняющихся условиях и принося прибыль, исчисляющуюся сотнями миллиардов долларов.

Источник: http://dengodel.com/management/62-razlichiya-malogo-srednego-i-krupnogo-biznesa.html

*****

Идеи среднего и крупного бизнеса

Перешагнув малый бизнес. вы задумываетесь о более серьёзном виде бизнеса .

Идеи среднего и крупного бизнеса в большинстве случаев труднее даются новичкам, т.к. требуют более организационных навыков ведения и управления бизнесом, соответственно и суммы вхождений в данный вид бизнеса сильно отличаются от малого.

Но нет ничего непостижимого, нужно только желание и конкретно поставленная цель.

Здесь немаловажно уметь принимать правильные решения.

Ставя перед собой сложные, но посильные задачи, вы развиваетесь, расширяете свой кругозор, повышаете навыки умения ведения и управления бизнесом.

К этому нужно стремиться и идти изо дня в день, наращивая свой потенциал.

Тем самым, вы приобретаете собственный бесценный опыт.

А лежа дома на диване или в гостях, смотря телевизор(это не важно), в голову порой лезут такие вопросы, типа, как: «А смогу ли я?», «А вдруг у меня не получится?», настигают многих. С таким настроением - лучше продолжать смотреть телевизор и лежать на диване дальше.

В подобные моменты люди, как правило, начинают тормозить процесс достижения цели.

Это своего рода сопротивление, преодоление которого является важным этапом для каждого из нас (даже и не в самом бизнесе).

Да, бывают трудности не только в начале ведения бизнеса, без секретов - от этого никто не застрахован.

Как гласит русско-народная пословица: «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского .»

В любом бизнесе есть риск. Он был, есть и будет.

Но я с этим не совсем согласен, оправданный риск это совсем другое, нежели - решка, орел.

Тщательнее просчитывайте все возможные варианты..

Самое главное — это не отступать от своих планов, идти постоянно вперед, следую за своей целью.

В этом и заключается 100% успех ведения бизнеса.

Почерпнуть новую идею для среднего и крупного бизнеса можно всегда у нас на портале, и не только идею.

На этом всё, желаю удачи.

Источник: http://biz-business.ru/news/the_idea_of_medium_and_large_businesses/2012-03-26-7

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 1518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar