Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнеса в интернете

Во всех аспектах жизни человека есть понятие моды, если откинуть все условности и мягкие формулировки, то мода это движение за толпой, то есть «у всех есть и я хочу или могу». Можно много и долго рассуждать правильно это или нет, но изменить, что-либо все равное нет возможности и такие явления просто необходимо воспринимать как естественный процесс. Не даром биологи говорят, что человек относиться к стадным организма и тенденции социума (более мягкое определение слово сочетания —группы организмов, пытаюсь быть корректным) заставляют, как минимум большинство следовать в строго заданном направлении. Бизнес не является исключением и в нем наблюдаются модные тенденции, то в одном, то в другом направлении. Проверить мои слова достаточно просто, почитайте инвестиционные журналы за последних лет десять и вы четко сможете проследить модные тенденции на рынках, пару лет назад было выгодно инвестировать деньги в приобретение банков, позже приоритеты сдвинули в сельское хозяйство, сейчас, к примеру, идет активно процесс формирование огромных агрохолдингов с большими земельными банками и так далее. То есть такие тенденции есть даже в большом бизнесе, хотя откровенно это не подается более-менее логичному объяснению, но это вопрос совсем другого плана. А что касается малого бизнеса то в нем вопросы «модности» вообще очень ярко выражены, то есть, как только где-то появляется новая идея бизнеса и у кого-то получается, в одночасье идею копируют, и на рынке образовывается масса конкурентов. Главное это позитивный пример.

Так вот разбирая модные тренды в мире малого бизнеса просто не возможно не выделить самый яркий тренд последнего времени, который стал не просто модным направлением, а откровенно идей «фикс» в умах если не миллионов, то, как минимум сотен тысяч пользователей рунета. Как сами понимаете, говорим об интернет бизнесе. Бизнес через интернет просто полонил умы пользователей, особенно если пользователь попадает в возрастную группу от 20 до 30 лет и действительно, почему нет, ведь у них перед глазами примеры Фейстбука, Гугла и т.д. (из области больших мечтаний) и тут же яркий и красивые посты именитых рунетовских блогеров с финскриптами (отчетами о полученных доходах). У последних, легко фигурируют цифры в тысячи долларов ежемесячно, что как минимум смотрится эффектно на фоне зарплат в реале. Конечно, кто захочет «горбатиться на дядю» за пару сотен, если можно зарабатывать пару тысяч долларов, ведя тот же блог. Как говориться «лучше быть здоровым и красивым, чем бедным и больным», тем более сама сеть предоставляет готовый интернет бизнес, я в том плане, что есть реальные механизм, к примеру, то же создание интернет магазина, или контекстного сайта, группы и так далее, в плоть то формирования тех же социальных сетей.

Следствия такого тренда можно заметить без особого труда, буквально каждый день в рунете запускаются сотни новых проектов, при этом бизнес в интернете идеи которого используются, бывают действительно новыми и уникальными для сети. Вместе с тем практически каждый день приблизительно, сколько же проектов прекращает свое существование и возникает самый главный вопрос, почему бизнес через интернет у огромного количества пользователей не получается, а вот у единиц этот бизнес идет?

При этом по большому счету среди сотен стартапов можно как минимум десяток идей интернет бизнеса выделить и сказать, что они представляют собой действительно нужные, уникальные и перспективные проекты. Вместе с тем только единицы выживают.

Рассматривая достаточно большое количество новых проектов в сети и взвесив все за и против, можно прийти к следующему выводу того, почему бизнес в интернете даже в самых лучших идеях может не пойти.

Ошибка первая. Отсутствие команды или же не правильно сформированная команда для ведения бизнеса через интернет. Вариант первый – «я сделаю все сам», даже если представить себе ситуацию что Вы реально умеете все, начиная от работы по созданию самого ресурса (с технической стороны) и верстки, заканчивая наполнением и проведением продвижения, есть и масса других вопросов та же финансовая составляющая правильный маркетинг, поставки и так далее. Реально один человек не может успеть работать с таким кругом вопросов, другое дело команды запускающая стартап, но и тут масса подводных камней. Во-первых, команда должна состоять и специалистов разных направлений, создание нормального проекта одной группой «технарей» выглядит утопически. Во-вторых, перед началом бизнеса в интернете обязательно должно быть разделено, кто за что отвечает, иначе конфликты гарантированы.

Вывод перед началом любого проекта просто жизненно важно сформировать команду, в которой будет четкое разделение ролей и обязанностей. При этом обращаю внимание, что внимание инвесторов привлекает, как правило, готовый интернет бизнес, а это означает, что перед тем как привлекать деньги нужно обладать чем-то, что можно реально показать. Практика показывает, что большинство тех же бизнес-ангелов уже не готовы инвестировать в бумажные проекты, они хотят «пощупать и потрогать», то есть первое время все работы по внедрению и реализации проекта или хотя бы создание макета проводиться практически на благотворительных началах. То есть, использовать исключительно наемный труд не получится и тут важную роль играет наличие именно команды.

Ошибка вторая. Внедрение проекта без изучения рынка. На практике это выглядит следующим образом, формируется команда единомышленников вокруг человека предложившего на первый взгляд потрясающую идею, на которой, наверное, можно построить бизнес в интернете идеи могут быть разными, к примеру, построение социальной сети. Действительно осмотревши просторы глобальной сети или как минимум рунета, аналогов задуманного проекта не нашли, а вот чисто теоретически, заинтересованные пользователи есть. И тут же начинаем раскручивать проект, не изучив более подробно потребности пользователя. О чем идет речь?

Все достаточно просто, наведу пример с того же малого бизнеса, существует как минимум несколько ресурсов позиционирующих себя как социальные сети для малого бизнеса. В идеи лежит как сами понимаете желание объединить людей косвенно или прямо задействованных в ведении малого бизнеса. Могу сказать одно не один из них, увы, не функционирует, так как задумывалось. Да, есть более удачные, есть менее удачные, но действительно социальных сетей такого плана нет, как правило, такие сети начинаю отходить от узкой тематики и ставать более универсальной социальной сетью, к примеру, о бизнесе вообще (и тут же не выдерживают конкуренции с обще тематическими сетями), и плюс обязательно задевают аспекты фриланса и так далее. Почему так происходит?

Все очень просто большинство людей реально занимающихся малым бизнесом не особо горят желанием рассказывать о своих успехах или делиться «наболевшим», предпочитая оставлять все при себе. Да, есть небольшой процент людей, которые не стесняются и пишут, но таких единицы и их недостаточно для формирования так называемого «ядра» социальной сети, а именно оно формирует активность и обеспечивает успех мероприятия.

Как вывод имеем идею для проекта и даже возможно имеем команду, но не имеем достаточного количества пользователей заинтересованных в таком ресурсе. Под таким понятием «как достаточно количество» стоит понимать определенный порог, то есть лично для меня и моего блога о идеях бизнеса. порога не существует в принципе, в проект я денег не вкладываю и конечно хочется, что бы блог читало пару тысяч человек в день, но это не критично. А вот если социальную сеть будет посещать пару сотен пользователей в день то об окупаемости затрат на ее создание речь не идет. А тем более о привлечении инвестиций, а без них не будет возможности расширять бизнес в интернете и речь идет не только об идеи социальной сети, аналогичная картина и по всем другим проектам. Во избежание данной ошибки и для того чтобы не жалеть потом, оптимально тщательно изучить рынок и его потребности до того, а не после того.

Ошибка третья. Преувеличение уровня доходов. Перед тем как запускать проект изучите реальные пути получения доходов и насколько они действительно реальны. Опять-таки реальный пример из жизни, ряд банков начали давать добро на формирование кредитных брокеров в сети, по сути, речь идет про готовый интернет бизнес, привлекаем пользователей, размещая активные рекламные материалы на ресурсах и получаем деньги за каждую сформированную заявку на кредит. Все выглядит достаточно привлекательно, но тут же возникают подводные камни. В частности формирование такого брокера это дело техники и даже формирование сети для размещения рекламы, вопрос достаточно простой, на первых порах вебмастера при нормальной цене лида будут работать с брокером.  Но в дальнейшем уровень конвертации, то есть соотношение показов того же баннера и кликов с результатом (получением доходов) может оказаться значительно ниже прогнозов и тогда вебмастера просто «уйдут» и бизнес рухнет сам по себе. При этом отказ банков от сотрудничества автоматически ставит под угрозу весь бизнес, так как альтернативных источников доходов у кредитного брокера просто нет. Я так думаю, 2008 год прошел не так давно и новые проблемы в банковском секторе вполне реальны.

Вывод. Оценивайте весь бизнес в сети исходя из минимально возможных доходов, при этом до старта проекта ищите все возможные варианты для получения доходов. После того, как оцените  —сможет или нет функционировать ресурс при минимальных доходах стоит всерьез рассматривать вопрос о целесообразности такого проекта вообще. Еще раз подчеркиваю при составлении бизнес-плана (а он обязателен) закладывайте минимально возможные показатели.

Практически все зарытые проекты в интернете допустили как минимум одну из трех упомянутых ошибок, хотя в обычно «умудряются» допустить все три одновременно, а потом удивляются и почему бизнес через интернет не пошел. Помните, что Интернет коммерция в своей сути ничем не отличается от реального бизнеса, где нужно планировать. просчитывать, а только потом делать, увы, шаровых денег и тем более шальных в сети нету и это не более чем миф.

Не забывайте подписаться на блог о бизнес идеях с нуля, дальше поговорим об особенностях ведения бизнеса в сельском хозяйстве и почему это так выгодно и самое главное, чем данный сегмент заинтересовал крупных инвесторов.

Источник: http://xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/podvodnyie-kamni-biznesa-v-internete-ili-kak-ne-progoret-v-seti.html

*****

24 сентября 2013, просмотров: 1517, Раздел: Бизнес идеи

Сейчас многие начинающие предприниматели и опытные бизнесмены планируют создание бизнеса в интернете. Тем более идей для малого бизнеса в сети очень много — партнерские программы различных магазинов, консалтинг, проведение вебинаров, интернет-продажи.

Пример идеи для малого бизнеса.

Полстраны посмотрели ролик о говорящих хомячках на YouTube. Именно огромное количество просмотров сделало эту китайскую игрушку хитом продаж и, соответственно, источником заработка в интернете. А ведь если бы видео не попало в интернет, хомячки могли бы остаться незамеченными. На данный момент цена этих игрушек в интернет-магазинах составляет от 900 до 1700 рублей. Неплохая идея для бизнеса в интернете, не так ли? Причем заработать на этом могут не только производители, но и компании, реализующие популярную игрушку.

Для того, чтобы начать подобный бизнес в интернете, нужно совершить лишь несколько несложных действий:

• заказать оптовую партию товара в Китае (можно купить и в Москве);

• открыть интернет-магазин, продающий только один товар;

• организовать рекламную кампанию в соцсетях и контекстную рекламу;

• организовать доставку курьером в том городе, где открыт магазин, и почтовую доставку по России;

• принять первые заказы и отгрузить товар.

При этом, реализуя подобные идеи для малого бизнеса. можно не все делать своими руками. К примеру, организацию рекламы и доставки можно поручить соответствующим службам. К тому же, создав партнерскую программу для своего магазина, и позволив другим на этом заработать, вы можете вообще не беспокоиться о рекламе — это сделают за вас.

К примеру, магазины, реализующие тех же хомячков, платят партнерам по 400 рублей за каждую проданную игрушку. А если у пользователя есть сообщество или сайт, ему несложно создать на партнерской программе прибыльный бизнес в интернете.

Примерные расходы на организацию бизнеса в интернете:

• создание интернет-магазина — около 5000 руб;

• приобретение первой партии товара — 30000-50000 руб;

• запуск рекламной кампании — 20000 руб;

• создание партнерской программы — 30000 руб;

• регистрация ИП — 2000 руб;

• аренда склада — 30000 руб.

Затраты на реализацию подобной идеи для малого бизнеса можно сократить, если отказаться от партнерской программы и склада, работая непосредственно из дома.

Генерируем новые идеи для малого бизнеса.

Говорящие хомяки — это вирусный товар, который популярен лишь в течение определенного периода, однако в сети постоянно появляются различные видео с интересными предложениями (например, футболки с веселыми надписями).

Владение навыками создания вирусных роликов поможет достичь более высоких заработков в интернете, стоит лишь направить свои способности в прибыльное русло.

Другие прибыльные идеи для малого бизнеса в интернете всегда можно найти на специализированных форумах и сайтах.

Источник: http://bbcont.ru/idiabusiness/idei-dlya-malogo-biznesa-v-internete.html

*****

Как вы думаете, какая область наиболее удачна для создания новых бизнес-идей?

Это будет звучать банально, но самое лучшее место —это ваша собственная голова! Вы все еще продолжаете читать? Отлично. Речь пойдет о генерировании бизнес —идей. Не стоит путать с поиском альтернативных путей для развития идеи малого бизнеса.

Вы увидите как значительная доля Интернет —предпринимателей, занимающихся продажей книг, либо программного обеспечения, отлично преуспели в этом деле. Данный обзор докажет вам как возможно пойти по их пути.

Как ни что другое в бизнесе это работает!

Найти что-либо уникальное, позволяющее создать успех собственными силами и получить прибыль от пользователей Интернета, достаточно сложная работа, но этот путь единственно достоверный, способный длительное время получать деньги в глобальной паутине. Поверьте мне!

Готовы?

Если вы похожи на большинство людей, в головах которых не появляются свежие бизнес —идеи во время просмотра телевизионных передач, то тогда давайте начнем с небольшого исследования.

Что люди предпочитают покупать в сети?

  • Программное обеспечение —29%;
  • Книги —17%;
  • Музыка —16%;
  • ПК и комплектующие/периферия —16%;
  • Туристические путевки —10%
  • Другое —12%

Что лучше выбрать из первых трех лидеров в статистике?

Естественно, каждый товар может быть продан как реальный продукт (будто вы приходите в магазин и приобретаете товар в коробке) или как виртуальный товар.

Самый популярный экономический миф о сети Интернет говорит, что «реальная»и виртуальная продукция не одинаково продаются. На самом деле в Интернете товары эффективно продаются и одновременно позволяют сохранить ваше личное время и избавить от головной боли на этапе запуска электронного практического продукта и его последующего продвижения.

В данной ситуации может присутствовать только одно «но»: малый бизнес не способен реализовать свой товар по конкурентоспособной стоимости —в большинстве случаев цена регулируется из общих соображений спроса и предложения. Но ваша продукция, какая бы она ни была, уже на начальном этапе способна конкурировать с продукцией других предпринимателей, так как издержки в сфере Интернет —бизнеса сводятся к нулю. Вы сами устанавливаете цену.

Давайте рассмотрим ряд преимуществ электронных товаров:

  • минимальные затраты при производстве и реализации продукции, которые посильны даже малому бизнесу;
  • никаких проблем с материально-производственной базой;
  • никаких проблем с отгрузкой товара и его хранения;
  • меньше проблем означает меньше помощников в вашем деле, что соответственно означает меньше проблем;

Идея малого бизнеса, основанная на Интернет —продажах товаров, предпочтительна для каждого, и проста в реализации, так как эту идею можно создать просто, не выходя из дома и не тратя большое количество денежных средств.

Таким образом, продажа виртуальных товаров —это путь, который можно пройти с успехом, если вы являетесь представителем малого бизнеса, но что необходимо делать?

Соответствие вашей бизнес —идеи с ключевыми потребностями человека.

Самое первое, что необходимо понимать —необходимость формирования идеи своего дела, исходя из основных потребностей человека. Например, безопасность является необходимой потребностью человека, и поэтому страховые компании всегда были вне конкуренции, они гарантируют безопасность всех и каждого. Иными словами данные компании дают людям то, что они хотят —гениально и просто.

Ниже приведен список из основных потребностей человека, которые разделены на первостепенные или насущные потребности (подчеркнуты) и вторичные:

  1. путешествия и активный отдых;
  2. красота;
  3. признание;
  4. контроль над самим собой;
  5. образование;
  6. спорт;
  7. пища;
  8. самостоятельность;
  9. дружба;
  10. здоровье;
  11. личная гигиена;
  12. независимость;
  13. потребность в информации;
  14. осведомленность;
  15. потребность в свободном времени;
  16. любовь;
  17. деньги;
  18. возможности;
  19. частная жизнь;
  20. защита/убежище;
  21. отдых;
  22. безопасность;
  23. самоуважение;
  24. сон;
  25. стабильность;
  26. общественное положение;
  27. время;
  28. вода.

Вы наверно думаете, что удовлетворение насущной потребности клиента —это идеальное решение в формуле «Бизнес-идея» = прибыль? Но на самом деле это не так.

Большинство Интернет —пользователей принадлежат к наиболее состоятельной части среднего класса. За исключением потребности в здравоохранении, основные насущные потребности человека легко удовлетворимы. Прежде чем у вас появиться возможность продать свой товар, вам, в начале необходимо убедить потенциального покупателя в том, что ваш товар превосходит по качеству и характеристикам остальные.

Для потенциальных клиентов ваша продукция сможет стать лучшим приобретением по сравнению с предлагаемой продукцией других производителей или того, что они используют сейчас для удовлетворения своих потребностей. Люди вообще легко изменяют жизнь вокруг себя, если это касается их первостепенных потребностей.

Вы бы соблазнились, если реклама предлагала полностью бесплатный обед?

Нет?

А как на счет бесплатного курса элементарного Интернет —маркетинга?

Видите?

Основные правила

Что необходимо для успешной идеи малого бизнеса?

То, что удовлетворяет условиям следующих правил:

Прежде всего —качество.

Это самое главное правило любого бизнеса. Хороший товар всегда умело продается. Плохая продукция заставит вас жалеть о потерянном времени работы. Здесь не должно быть никакого компромисса. Главное понять это правильно, прежде чем Вы что-либо захотите совершить.

Уникальность.

Либо ваш товар уникален, либо он должен быть представлен уникальным образом.

Должна существовать потребность в товаре.

Часто предприниматели в малом бизнесе делают ошибку, пытаясь создать искусственный спрос на свой новый товар. Правда заключается в том, что создание спроса на ваш продукт – очень затратный проект. Именно поэтому компания Coca-Cola может позволить себе это, но и вы не исключение.

Отличие только в финансовой стороне дела: компания Coca-Cola обладает миллионами, которые она способна потратить на маркетинговые программы. Тогда как для малого бизнеса главное направить финансы на уже существующий и уже удовлетворяющий спрос.

Идея должна быть легка в применении.

Не ожидайте, что ваш потенциальный клиент загрузит любое дополнительное программное обеспечение или программное расширения (плагины), для того, что бы сразу использовать его в работе. В большинстве случаев, они не будут так делать.

Идея должна быть лигитимна.

Всегда помните, что Интернет – это международная сеть. Действительно ли ваш товар или идея является юридически законной во всех странах? Я не хочу вас заставить прочитать коммерческие законы всех стран мира. Главное создать ведущий, оригинальный и подлинный товар или идею – тогда вы будете в безопасности.

Идея должна быть правдоподобной.

Если вы являетесь известной компанией с авторитетным послужным списком, то это уже огромный шаг к успеху. Если вы не разрабатываете продукт, то необходимо включить в идею пункт, который помог бы ознакомить покупателя с товаром.

Например, если у вас в качестве продукции книга, то необходимо открыть оглавление и первую главу для официального бесплатного чтения. Или, если вы имеете дело с программным обеспечением, то можно предложить бесплатное пробное пользование продукта в течении ограниченного времени и т.д.

Ваша идея должна создать бизнес-круговорот, который не завершится на определенном этапе развития бизнеса. Это действительно необходимо: если есть такая возможность, то смело прибавляйте большой плюс к вашему делу.

Нахождение сути вашей продукции или сервиса

Перед тем, как вы с жадностью приступим к задуманному, имейте в виду, что я могу впихнуть в веб-страницу много всего полезного. Если вы на полном серьезе хотите преуспеть в онлайн-бизнесе, то давайте обсудим и рассмотрим один из материалов «Способов получения прибыли в сети Интернет». Такой непосредственный просмотр информации, путем его загрузки по ссылке поможет сохранить массу вашего времени и денег в дальнейшем

Хорошо, теперь давайте рассмотрим краткий обзор по шагам:

ШАГ 1

Работа по созданию вашей бизнес-идеи, по средством вторичных потребностей человека описана выше. Попробуйте выбрать именно ту потребность человека, которая совпадает с вашей компетентностью – или еще лучше, ту, которая реально интересует Вас.

Например, я выбрал бы независимость, так как это именно то, что я могу предложить людям, сообщая им некие навыки и знания, необходимые для начала ведения малого бизнеса в сети Интернет.

Теперь уточним все это, но пока не спешите занять свое место в бизнесе. Опирайтесь на мои советы, так как это в действительности работает.

От независимости в широком смысле слова я дошел до собственного малого бизнеса. Но все-таки это грубое понятие: вы должны найти свою сферу деятельности, ту в которой мы станем номером один. Я хочу предложить опыт, вместо ряда рекомендаций для Интернет-предпринимателей, которые можно понимать достаточно широко.

Опыт я могу предложить в виде экспериментов электронной коммерции. Если это понадобиться, то я могу протестировать всё (от демо-версий программ до продажи товаров на eBay) и смогу сообщить вам о многих выводах и т.д. и т.п.

Не стоит останавливаться на пол пути. Если ваша бизнес-идея будет определяться в широком смысле слова, то вы не сможете квалифицированно конкурировать. И тогда вы потеряете впустую очень много времени, пробуя и совершенствуя идею, так или иначе, но ничего не привнося революционно нового. Лучшая идея для малого бизнеса должна стать неким лазерным лучом в своей нише бизнеса.

Ниша, место, сфера! Все это очень важно.

ШАГ 2

Таким образом я собирают «продать» свой опыт малому бизнесу. Следующий шаг призван выбрать нужную форму представления или предложения идеи/товара.

Программное обеспечение

Вероятно, я не должен был рассматривать ПО, как товар, так как загрузка программ и обеспечения представляют собой достаточно широкое понятие. По правде говоря, я не обладаю фантастическими знаниями в ПО, и я не хочу иметь трудности с определением ПО.

Электронные издания книг

Данный вид продаж стал наиболее популярным Интернет-товаром. Конечно, здесь очень сложно создать свой бизнес, путем повторения созданного, но исходя из моего опыта, я знаю – это возможно.

Полная свобода на вашем сайте

А почему бы и нет? Люди любят качественную свободную передачу данных. Трафик нужно создавать уместно, так что бы на этом можно было делать деньги, продавая место для рекламных баннеров. Лично я не причисляю себя к фанатам данной технологии, но есть люди, которое говорят, что она эффективна.

Вы также можете полагать, что лимит на представленную информацию из книги с большим количеством «линков» сможет вообще снизить заинтересованность в сайте в общем. Но все же с данной технологией я имел успех. Фактически вы сейчас находитесь на такой странице. Эта страница (в том числе и другие) – это то, что мы называем «головоломкой» в «Способах получения денег в сети Интернет», о которых я упоминал выше.

Ограниченный доступ

Очень эффективный способ продажи информации в режиме онлайн состоит в том, чтобы размещать информацию, защищенную паролем на вашем сайте. Данный способ не такой уж и сложный. Обратная сторона данного способа заключается в том, что фактически люди не получают «продукт» полностью, что является минусом в процессе восприятия ценности.

Электронная почта

Пересылка продукции по электронной почте сегодня является хорошим вариантом бизнес-идеи. Вы можете, например, создать отдельную технологию по работе с электронной почтой во время создания бизнес-плана, разработки изделия, его продвижения и т.д. Здесь есть единственное упущение – люди итак получают огромное количество ненужной им почты, так называемый спам.

Так что есть вероятность того, что ваше письмо отфильтруется в папку «Сомнительные», прежде чем дойдет до непосредственных потенциальных клиентов. Рассылка писем с предлагаемым товаром может вызвать много проблем, которая сможет улучшиться только тогда когда кто-то решиться все-таки доработать структуру электронной почты. Эй, а ведь это тоже может стать замечательной идеей для малого бизнеса! Это конечно гигантская задача, но тот человек, который сможет взяться за это, станет миллиардером.

ШАГ 3

Выбери свою цену.

Что из себя представляет конкуренция?

Можно ли добиться ощутимого успеха, не снижая при этом уровень доходности?

Попробуйте найти свой товар или продукцию при помощи поисковика Yahoo! и пробежитесь по результату поиска в поисках нескольких конкурентов.

Какой для вашего бизнеса самый важный сегмент деятельности, на который вы не пожалеете сил? Сколько готов заплатить обычный клиент вашего сайта: 20 или 200 долларов? Не останавливаетесь на пол пути и не путайте момент получения счастья от вашего дела и этап назначения цены на вашу продукцию.

Высокая цена говорит лишь о восприятии достоинств продукции. Экспериментируйте до тех пор, пока вы не найдете границу, после которой продажи станут уменьшаться. Также имейте в виду, что ваша продукция должна превосходить ожидания клиентов.

Каков средний возраст и уровень дохода вашего клиента? Молодые люди обычно покупают импульсивно, неким порывом, но при этом способны потратить небольшое количество средств.

Слишком высокая цена оставляет «дверь открытой» для ваших конкурентов, которые способны предложить нечто подобное по более низкой стоимости.

Низкая цена означает большой объем продаж, а большое количество продаж не всегда означает большую прибыль: например, 10 штук вашего товара вы продаете за 5 долларов, тогда как 7 штук – за 10 долларов. Главная идея политики низких цен заключается в том, что если вы предоставляете продукцию хорошего качества, то вы сможете завладеть большим количеством клиентов, что в свою очередь поможет создать хорошую молву о вашей деятельности.

ШАГ 4

Вначале протестируйте ваш товар на своем сайте, прежде чем вы потратите значительную часть времени и денег на разработку (производство) товара.

Опишите продукт подробно. Попросите посетителей сайта установить свою цену, за которую они были бы готовы заплатить за товар.

Когда ваш товар будет окончательно готов к запуску, предоставьте бесплатно несколько экземпляров продукции пользователям, которые готовы подписаться под тем, что они протестировали версию товара. В обмен на бесплатное предоставление продукции они, например, должны согласиться заполнить анкетный опрос после использования продукции в течение месяца.

Трафик

В независимости от того, что вы продаете, вы обязаны создать свой сайт в сети. Я конечно могу разобрать данное понятие в деталях, но думаю здесь это будет лишним, так как Интернет богат информацией на данную тему.

Источник: http://laudator.ru/biz/generaciya-idej-malogo-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar