Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнеса в строительстве

Продолжая перспективную тему строительства нельзя не вспомнить об одном из наиболее интересных направлений для создания собственного дела с нуля. Как показывает практика, как отечественного бизнеса, так и иностранного, именно такое направление бизнеса в последующем ведет к созданию полноценного среднего, а то и крупного бизнеса.

Выбрать правильное направления для реализации своего потенциала всегда мучительно дело. В глобальной сети, да и на практике существует большое количество разнообразных идей и всегда существует большой соблазн просто скопировать, что-то в буквальном смысле «у соседа» не прибегая к самостоятельному изучению проблемы и рынка. Вместе с тем существует множество реальных идей малого бизнеса способных приносить существенных доход, даже можно сказать очень хорошую прибыль без такого копирования «соседских» идей бизнеса.

Одной из таких относительно новых идей малого бизнеса является оказание услуг по организации строительства для физических и юридических лиц. Не смотря на достаточно бурный рост рынка, количество компаний, которые предоставляют комплексные услуги очень не велико. Можно сказать, что на рынке весь спектр услуг представляют только большие строительные фирмы, которые не занимаются индивидуальным строительством (исключение очень дорогие заказы) или же фирмы с очень дорогими услугами, средней ценовой категории в данной нише просто не существует. С учетом того, что рынок строительных услуг является одним из наиболее перспективных для развития собственного дела с нуля (об этом можно почитать здесь ) реализация идей на данном поприще может служить отличным стартом частного бизнеса.

Собственно о чем идет речь, разговор идет о том, что на рынке практически отсутствуют предложения по комплексному строительству для индивидуальных заказчиков. То есть если кто-то хочет построить дом с нулевого цикла или провести капитальный ремонт квартиры, или того же дома услуг по предоставлению всего комплекса строительных услуг просто нет. Конечно, скептики могут сказать, что существуют прорабы, которым занимаются подобным бизнесом. Действительно в крупных городах такие услуги есть, но:

  • во-первых, качественных услуг не хватает и в больших городах, те кто предоставляет качественные услуги очень быстро создают собственные полноценные фирмы и переходят на выполнения крупных заказов (подобная ситуация происходит и с изготовлением металлических конструкций) отказываясь от индивидуальных строек и ремонтов;
  • во-вторых, чем дальше от крупных городов, тем меньше вероятности найти хоть какого-то прораба готового произвести работы от начала до конца.

На практике если подобные услуги предлагает одна бригада строителей, то в результате получаем не качественный ремонт или строительство, требующее переделывания. Строительство, как и все остальные сектора экономики, разделено на большое количество узких ниш и сегментов, работы в которых требуют специальной квалификации, начиная от инфраструктурных систем той же электрической сети, водопроводной и так далее до глобальных задач, наподобие обустройства фундамент или крыши. Все эти этапы работ требуют определенной квалификации и требуют привлечения узких специалистов. Как пример можно сравнить строительные процессы с лечением человека. То есть по большому счету терапевт понимает и знает, как необходимо проводить операцию, но для самого процесса привлекают хирурга. Сравнение может и грубоватое, но четко дает представление о строительных процессах. То есть если терапевт (читай, к примеру, строители по отделочным работам) будет делать операцию (читай, отделочник делает крышу) то в лучшем случаи пациент останется калекой (читай, крыша потечет или ее снесет ветер), про худшее вспоминать не хочется.

Осознание того, что строительные и ремонтные процессы в нашем обществе уже назрело, многие столкнулись с работой таких «универсальных» бригад и потребность в качественном предоставлении комплексных услуг растет. В результате реализации данной идеи малого бизнеса заложены именно посреднические функции между заказчиком и бригадами строителей по разным профилям. Все стороны процесса получают бонусы, Вы создаете свой полноценный малый бизнес, строители получают работу в той области, где могут применить свои знания и заказчики получают комплекс услуг.

Суть лежащая в основе данной идеи собственного бизнеса заключается именно в предоставлении посреднических услуг, что сводит к нулю потребности в собственном оборудовании для малого бизнеса, хотя с развитием стоит задуматься о его покупке. Но на первоначальном этапе данная идея бизнеса относиться к категории идей дела без стартового капитала .

Что нужно для создания бизнеса :

  1. Обязательны знания строительных процессов, желательно конечно получить «живой» опыт на стройке, но можно получить и консультацию у профессиональных строителей;
  2. Наличие коммуникабельности и умения общаться с клиентами и самими строителями (опыт показывает, что данная категория работников имеет свое понимание жизни в целом и отдельных процессов в частности);
  3. Большое желание заниматься данным бизнесом, прораб должен быть готов к работе по 12 часов в сутки и постоянным переговорами, как с заказчиками, так и строителями, поставщиками.
  4. Ценить и главное беречь свою репутацию, по большому счету именно она залог успеха при реализации данной идеи бизнеса с нуля.

Если есть все четыре качества то вполне можно организовать свой бизнес с нуля, тем более весна это начало строительного сезона. Как правило, услуги прораба составляют от 10 – 30% от стоимости всего объема работ включая стоимость материалов и самой работы строителей. Но большинство заказчиков готовы идти на дополнительные траты, тем более, если предоставить приблизительную смету работ с учетом Ваших услуг и тем раскладом, когда заказчику самостоятельно необходимо будет искать строителей покупать материалы и контролировать качество работ. Как правило, при самостоятельно строительстве заказчик несет потери в размере 20-40 % от всей стоимости работ в виде переделок, некачественной работы или банального воровства.

Стоит отметить, что подобный бизнес не относится к разряду легких и намного более спокойных видов бизнеса в виде реставрации подушек. ремонта ключей или же автомойка. Скорее он для активных и подвижных людей, которые могут работать как в строительстве, так и организовывать дилерских схемы. заниматься организацией экскурсий или той же бригады грузчиков как новой идеи малого бизнеса. Но вместе с тем уровень рентабельности и перспективности ставит его на одно из первых мест со всех идей бизнеса в строительных сферах.

Источник: http://smollbiz.ru/ideya-malogo-biznesa-%e2%80%93-uslugi-v-stroitelstve.html

*****

Строительный бизнес –один из самых доходных и самых конкурентных, но здесь есть множество ниш, которые заполнены недостаточно и поэтому представляют собой отличный вариант для развития собственного бизнеса. Одной из таких ниш является производство современных строительных материалов с использованием новых технологий, например, производство искусственного мрамора.

Производство искусственного мрамора, прежде всего, будет интересно тем предпринимателям, которые не имеют возможности вложить в бизнес значительные средства. Конкуренция в этой области незначительна, а в некоторых регионах и вовсе нет ни одной компании, производящей литьевой искусственный мрамор, поэтому на рынок можно выйти монополистом.

Литьевой мрамор представляет собой материал, обладающий свойствами натурального камня, но произведенный методом литья. Материал имитирует натуральный мрамор не только по его эксплуатационным характеристикам, но и по внешнему виду. На самом деле, по литьевой технологии можно изготавливать и другие стройматериалы.

По сути, литьевой мрамор представляет собой композитный материал, состоящий из отвержденной полиэфирной смолы и наполнителей. Технология его производства достаточно проста.

Сначала подготавливается матрица, на которую наносится гелькоут. Далее подготавливается смесь полиэфирной смолы и наполнителя, заливаемая в матрицу. После того, как смесь отвердеет, из формы извлекается уже готовое изделие.

Преимуществом использования литьевого мрамора в строительстве является его приятная на ощупь текстура. В отличие от натурального материала, его поверхность теплая. Изделия имеют невысокую стоимость, поэтому хорошо покупаются людьми со средним уровнем достатка, которые при этом желали бы иметь индивидуальный дизайн интерьера. Область использования литьевого камня практически не ограничена, спрос на него очень высок. Именно поэтому производство литьевого мрамора –высокорентабельный и очень доходный бизнес.

Начальные капиталовложения для организации бизнеса потребуются на аренду помещения, закупку оборудования и сырья, изготовление матриц. Стоимость сырья может различаться в зависимости от его конкретного вида, но, как правило, она не превышает 30% от себестоимости готовой продукции. Прибыльность бизнеса составляет 60 –70%. Минимальный набор оборудования включает в себя специальный распылитель для нанесения гелькоута, миксер для подготовки сырьевой смеси, формы для литья.

Источник: http://www.gold-zona.com/business-ideas/technologies/311-novye-tehnologii-v-stroitelnom-biznese.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar