Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнеса в торговле

Многие, хотят создать свой бизнес в торговле. Но для того чтобы это сделать, во-первых надо определиться с направлением. Выбрать тот вид торговли, который будет устраивать вас и ваших близких. Оглянитесь вокруг, направлений торговли очень много. Есть куда вложить свои деньги, и, потом получать от этого в несколько раз больше. Например, для начала можно открыть ларек по продаже цветочной продукции или магазин по торговле автомобильными запчастями. Если вам ближе электроника, то магазин по продаже мобильных телефонов или оргтехники.

Для того чтобы открыть какой-либо магазин, вам нужен начальный капитал. Эта сумма денег, которую вы захотите вложить для начала своего бизнеса. Эта сумма может варьироваться от 75000 рублей и до нескольких миллионов.

Для данного вида бизнеса (торговли) есть множество плюсов, но, конечно же, не обойтись без минусов.

Плюсы бизнеса в торговле:

1) Невысокий стартовый капитал.

2) Большая наценка на товары.

3) Ежедневно получать прибыль от производства, продажи или сферы услуг, какой либо отрасли.

4) Малое количество налогов, и, как правило, очень низкая процентная ставка.

Минусы бизнеса в торговле:

1) Для того чтобы, что либо открыть нужно собрать очень много бумаг, а это, как правило занимает очень много времени.

2) Некоторый бизнес имеет сезонность, то есть в некоторое время прибыль возрастает в несколько раз.

3) Налоги.

Для того чтобы начать торговать, вам нужно решить очень много вопросов:

1)Регистрация своего бизнеса

2)Найти место, где будет располагаться ваш бизнес. То есть арендовать место.

3)Нужно зарегистрировать кассовый аппарат.

4) Ну и самое главное, определиться с типом и видом торговли. Чем вы будите торговать.

Сейчас приведём примеры, с чего начать свой бизнес в торговле. Путей для начала очень много.

1) Можно открыть магазин по продаже продуктов питания. Каждый человек без еды и воды не сможет прожить и несколько дней. И поэтому нужно хорошо подумать стоит ли вообще открывать продуктовый магазин. Ведь их очень много, будет большая конкуренция. Если вы все же надумали открыть магазин, то для этого нужно будет определиться с размером магазина. Будет ли это небольшой ларек, работающий круглосуточно, или магазин средних размеров. И именно данный фактор будет влиять на сумму, которую вы должны будите вложить в свой проект. И в каждом регионе будет сумма разная, в одном регионе одна, в другом регионе в 3 раза больше или меньше. Когда вы определились с размером магазина, вы должны будете определиться с типом обслуживания, будет это самообслуживание, или все-таки как в старые времена, торговля через прилавок. У каждого вида обслуживания есть свои минусы и плюсы. Плюсы самообслуживания в том, что ежедневно будет большая выручка.

А минусы в том, что очень часто будут происходить кражи из вашего магазина. А при торговле через прилавок вероятность кражи невелика, но при этом падает сумма выручки. Немаловажный фактор влияет то, где будет стоять магазин. Поэтому. Когда вы составите свой бизнес план, то вы смело можете выбирать помещение под свой будущий продуктовый магазин. Для того чтобы привлечь покупателя нужно сделать своему магазину рекламу. На счет цены тоже, следует быть аккуратнее, впервые месяцы работы не стоит делать слишком большую наценку на товары. Можно пройтись по соседним магазинам и посмотреть цены на те, или иные товары. И постараться в своем магазине сделать хоть на 50 копеек, да дешевле. Когда дело наладится и хорошо пойдет продажа товаров, нужно помнить то, что надо делать товарный учет. А это связанно с тем, что в магазине очень много видов товара, и за каждым будет очень трудно уследить. И напоследок, открывая свой магазин, вы не должны бояться трудностей, которых очень много в данной сфере бизнеса. И сделайте все, чтобы ваш магазин пришелся по душе покупателям. Тогда у вас всегда будет большая прибыль.

2) Еще один вариант для бизнеса в торговле. это открытие магазина одежды. Если вы все же решили открыть магазин по продажи одежды. Есть и плюсы и минусы. Плюс в том, что этот бизнес очень прибыльный из-за большой наценки, ну а минус в том, что он очень рискованный. Вам нужно будет всегда следить за выходами новой коллекции, обновлять коллекцию в своем магазинчике. И если вы не сумеете предложить своим клиентам то, что им нужно, то вашу коллекцию потом придется распродавать за копейки. Если сравнить общий оборот рынка модной одежды, то он оценивается только в России в 150 миллионов долларов. Первая отличительная особенность данной сферы бизнеса в том, что здесь очень ярко выраженный характер социального положения вашего магазина. Одежда для человека, это его самовыражение, статус и положение в обществе, именно по одежде, часто смотрят какой человек, чего он достиг в этой жизни. И именно поэтому, магазин модной одежды будет всегда прибыльным делом.

Но для того чтобы покупали одежду именно в вашем магазине, надо сделать хорошую рекламу для него. Покупатели будут также смотреть на бренды, которые вы продаете. Нужно прогнозировать спрос на свой товар. Если не будет спроса, то вы можете разорить свой магазин. А восстановить былую славу будет не очень легко. Закупку товара нужно производить в средних количествах. Если вы закупили товара очень много, а коллекция вышла из моды, то вам опять придется распродавать её за копейки и уйти в убытки. Еще одну важную роль играет то, где располагается ваш магазин. Если он располагается на окраине города, то туда мало кто поедет за покупками всей семьей. А если он располагается в центре города, то есть большая вероятность остаться в большом плюсе. В заключении я могу пожелать вам лишь одного. Чтобы ваш магазин процветал. А чтобы он процветал, вам нужно походить по магазинам и посмотреть, как там все сделано, прицениться. И возможно даже пообщаться с их владельцами, они вам могут рассказать намного больше, как и что правильно делать.

3) Еще один из вариантов это открытие магазина запчастей. Если вы надумали открыть магазин запчастей, то вам для начала нужно определить по какой тематике будут запчасти, для электроники или же автозапчасти. Когда вы определились с выбором, вам надо зарегистрировать свое предпринимательство в соответствующей инстанции. Найти помещение под магазин. Если вы хотите, чтобы выручка была большой ежедневно, то стоит задуматься, где он будет располагаться. В данной сфере бизнеса есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что идет очень большая наценка, вплоть до 80%. А минусы в том, что данный бизнес требует очень больших вложений.

Для обстановки магазина вам потребуется купить много стеллажей, разных полочек, витрин для мелких запчастей. Также нужно купить несколько компьютеров, чтобы они были связаны между собой, и было подключение к интернету. Так же, если у вас маленькое помещение магазина то вам будет необходим склад, где вы будите хранить свои запчасти. Для хорошей работы магазина, вам необходимо будет нанять несколько продавцов, человека, который будет заниматься закупками, бухгалтера и управляющего магазином. И им всем нужно платить зарплату от 15000 рублей. Но если хотите еще большего, то вам необходимо будет открыть интернет магазин по продаже запчастей, тогда еще надо будет нанимать на работу нескольких курьеров. Которые будут выполнять развозку товара получателям. На открытие магазина вам потребуется около 1 миллиона рублей. В эту сумму включено все то, что я описал выше: зарплата, оборудование, товар, аренда магазина и склада. Желаем удачи вам в открытии вашего собственного магазина запчастей!

4) Еще один вид бизнеса в торговли это интернет магазин. Существует три варианта таких магазинов: Маленький магазин;Средний магазин;Большой интернет магазин.

Расскажем о каждом в отдельности. Только открытый маленький интернет магазин имеет не очень много заказов. Там нужен всего один человек, который будет выполнять функции: и администратора, и директора. Так же вам потребуется человек, который будет развозить товар по адресам. Но как же можно обойтись без системного администратора вашего интернет магазина. Он будет создавать сайт, смотреть, как он функционирует.

Для маленького интернет магазина надо не очень много денежных затрат. Вам хватит всего 75000 рублей. Следующий вариант – средний интернет магазин. Магазин, который давно работает и имеет свою небольшую клиентскую базу. И дает хорошую прибыль. В нем вам потребуется немного больше сотрудников. Вам потребуется администратор, который будет следить за поддержкой клиентов, и за заказами. Он также будет следить за проектом, финансами. Будет сверять счета. Но вам нужен будет еще и кладовщик, который будет обрабатывать и добавлять заказы. Но также вам нужна еще машина и водитель. На открытие такого интернет магазина вам потребуется вложить около 150000-300000 рублей. Но если у вас есть большее количество начальных денег, то можно открыть большой интернет магазин, в котором будет большое количество заказов и большая клиентская база. Для данного вида магазина вам потребуется много персонала: Директор магазина, который будет управлять магазином. Администратор, следящий за поддержкой клиентов и заказов. Кладовщик, который будет заниматься обработкой и заказами товаров. Несколько водителей, которые будут доставлять заказы вашим клиентам. На данный вид интернет магазина потребуется около 1 миллиона рублей. Но они быстро окупятся. Я думаю, вы сможете определиться, какой интернет магазин вы захотите открыть.

Вы ознакомились с несколькими видами магазинов, надеемся, вы сможете определиться с выбором. Желаю вам удачи в открытии вашего собственного бизнеса в торговле.

Дата добавления: 2011-02-10

Источник: http://www.bizseven.ru/view_text.php?id=40

*****

Владельцы малого бизнеса могут легко увязнуть в ежедневной рутине своих магазинов, и им может не хватать времени для придумывания маркетинговых идей. Некоторые считают маркетинг слишком дорогим или требующим слишком много времени. Но если не объявить о том кто вы и что вы продаете, как о вас узнают? В данной статье приведены 40 маркетинговых идей для розничной торговли. Несмотря на то, что вы, скорее всего, не сможете использовать их все для рекламы своего магазина, используйте те, которые подходят к вашей конкретной ситуации.

  1. Напечатайте календари с названием и адресом вашего магазина для покупателей.
  2. Укажите товары, которые вы продаете, на обратной стороне визитной карты.
  3. Всегда носите визитные карты с собой. Давайте их всем и попросите разрешения оставить их в местах, которые посещают ваши потенциальные клиенты.
  4. Присоединитесь к торговой ассоциации или организации, связанной с вашей отраслью.
  5. Заведите подарочные сертификаты.
  6. Создайте брошюру, описывающую ваш магазин.
  7. Свяжитесь с компанией, проводящей семинары, и договоритесь о проведении семинара, связанного с вашими товарами, раз в полгода.
  8. Указывайте информацию о магазине в заголовке писем, факсимильных сообщений и электронных писем, а так же на конвертах.
  9. Создайте сайт с информацией о ваших товарах, услугах и местоположении. Придумайте для него запоминающийся URL адрес.
  10. Включите отзывы покупателей в текст печатной рекламы.
  11. Создайте себе репутацию эксперта в своей области: пишите статьи на темы, связанные с вашими товарами и их использованием.
  12. Подпишитесь на местные газеты, журналы и другие издания.
  13. Разрешите работникам использовать помещение магазина для встреч с друзьями во внерабочее время.
  14. Раздайте персоналу футболки с логотипом магазина.
  15. Рассылайте пресс-релизы.
  16. Создайте ежегодную награду.
  17. Создайте телепередачу на местном или кабельном канале.
  18. Создайте пресс-кит и поддерживайте его в актуальном состоянии.
  19. Используйте автоответчик или голосовую почту. Запишите на автоответчик информацию о часах работы, расположении вашего магазина, сайте в интернете и т.д.
  20. Пригласите известных официальных лиц и прессу.
  21. Получите запоминающийся телефонный номер.
  22. Разместите рекламу в изданиях, которые читают ваши потенциальные клиенты.
  23. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, такие как ручки, коврики для мышки и кружки.
  24. Проявите креативный подход: разместите рекламу в необычных местах, например в автобусах или на популярных интернет сайтах.
  25. Повесьте у магазина большую красивую вывеску.
  26. Посещайте выставки вакансий в школах.
  27. Поддерживайте в чистоте прилегающую улицу.
  28. Пожертвуйте свои товары на благотворительность.
  29. Разместите объявление в желтых страницах.
  30. Создайте программу поощрения постоянных покупателей.
  31. Создайте рассылку, по обычной или электронной почте, для клиентов. В каждом выпуске публикуйте статьи и полезные советы.
  32. Важным клиентам посылайте благодарственные письма, написанные от руки.
  33. Используйте яркие конверты, когда посылаете письма.
  34. Пригласите знаменитость поучаствовать в событии, связанном с вашим магазином.
  35. Договоритесь с неконкурирующим бизнесом в вашем районе и организуйте совместную рекламную компанию.
  36. Выберите наименее загруженный день недели и проведите однодневную распродажу.
  37. Проведите для персонала дополнительные тренинги по обслуживанию клиентов.
  38. Продавайте товары, которые продаются парами в комплекте с другим товаром со скидкой.
  39. Заведите свой блог. Пишите об отрасли или в деталях о том, что творится в магазине.
  40. Предложите покупателям скидки за привлечение других покупателей.

Приведенные в этой статье маркетинговые идеи лучше использовать вместе с традиционной рекламой в газетах, на радио. Помните: если ваше послание не дошло до потенциальных покупателей, вы зря потратили время и деньги.

Источник: http://www.business101.ru/article/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0

*****

В настоящее время торговать нижним бельем, одеждой или обувью и иметь для этого свой небольшой магазин - намного выгодней, чем, например, продавать продукты питания. Конечно все зависит от уровня конкуренции и спроса, региона.

Оптом и в розницу можно купить в нашем каталоге обуви Компред любые понравившиеся модели и заказать любые расцветки и размеры, а также изменения на основе имеющихся моделей.

Как в любом деле, здесь есть свои тонкости.

Доля тех, кто на торговле строит получение доходов, по количеству выше любых других видов предпринимательства.

Можно торговать на рынке. Но покупатель не стремится сейчас базары так, как это было до конца 90-х годов ушедшего тысячелетия. Многие умышленно туда даже не заходят. Печальный опыт приобретения некачественной одежды и обуви, продуктов питания без каких-либо гарантий, отбивает охоту делать покупки в дальнейшем. Хотя сейчас и там уже к организации своего труда относятся более ответственно. Жизнь корректирует все отношения по своим законам, а не как нам каждому мечталось бы.

Может быть в самом деле стоит начать с малого на рынке, особенно когда на открытие средств не хватает, но есть желание, необходимый напор и стойкость в стужу и жару трудиться самим, пока окрепшим, наконец, придет время приступить к более важному и солидному по размаху - открытию магазина. Такие вопросы решаются индивидуально.

Торговля нижним бельем может быть выгодней по многим причинам - товары не так подвержены влиянию сезонности и моды, как верхняя одежда и обувь. Не нужно так сильно переживать по поводу того, что некоторые модели устарели, и потому пытаться продавать их хотя бы по себестоимости. К вашим услугам хороший проверенный турецкий поставщик нижнего белья в Украину, Россию, Беларусь и другие любые страны мира с доставкой и возможным растаможиванием для средней и нижней категории ценовой покупательской возможности.

Определяемся: кому и что собираемся продавать.

Необходимо сразу определить круг будущих покупателей, для кого продающиеся изделия предназначены - одежда мужская, женская, детская, а может перспективное - нижнее белье.

По своему достатку какие покупатели будут - весьма обеспеченные люди, со средним или малым уровнем доходов.

Если магазин будет располагаться в самых центральных, престижных районах города, тогда однозначно не стоит размещать в нем товары для людей малообеспеченных, потому как стоимость аренды, оплату соответствующего персонала вряд ли такой магазин потянет. Разумеется, чем выше стоимость товара, тем большие на него наценки и уровень вашего дохода, а потому и расходы ваши будут больше на аренду, рекламу, зарплату. Да и низкоуровневая одежда отпугнет солидного покупателя в дорогом торговом заведении.

Для малообеспеченых покупателей и среднего уровня доходов, можно обойтись мерами попроще, выбрать район расположения, соответствующую категорию изделий равную большинству (а в некоторых случаях может и меньшинству, если конкурентов больше нет) проживающих в нем по качеству доходов.

Но помнить необходимо в любом деле, что успех невозможно обеспечить на обмане и невыполнении обещаний, как и в общем-то в любой ситуации - нельзя построить свое счастье на несчастьи других людей.

Есть доверие к вам и вашим товарам, а также к продавцам - значит будет успех. Потеряли доверие - прощай доходы. Это закон воздаяния .

Богатые ли посетители, бедные или умеренно обеспеченные, но одинаково всем не нравится хамство или безразличное отношение со стороны сотрудников торговой точки, а также грязь, изувеченные стены и мебель, и отвратительные по качеству вещи, за которые, к тому же, свои кровные деньги нужно заплатить.

Если товар отличный, продавцы ухоженные и вежливые, предупреждают наперед желания покупателя явные или подсознательные даже, в магазине чистота и уют, доброжелательная обстановка, воозможно какие-то нетрадиционные детали интерьера, уголок для мам с детьми, еще какая-то изюминка - это залог того, что вы будете развиваться и дальше. Любое дело никогда нельзя начинать только с намерениями, что вам достаточно открыться, а деньги сами рекой поплывут в карманы.

Учтите, что покупатели не ожидают вас на улицах, не готовы сразу ринуться за товарами и сгрести без разбора все, что есть на ваших прилавках. Людей нужно пригласить, приятно встретить и продать изделия им необходимые и надлежащего качества, чтобы остались довольными.

К любому делу нужно готовиться, обдумывать, советоваться, изобретать особые, нетрадиционные приемы продаж. Иначе не стоит вообще начинать.

Место выбора и персонал.

Для продаж одежды и обуви высшего, эксклюзивного класса, требуется соответствующий персонал, месторасположение торговой точки, наличие ремонта и торговой мебели.

Персонал. Продавец без специального обучения и хоть как-то заметного уровня интеллекта, приятного внешнего вида и обращения с покупателем - будет гвоздиком в гроб всех ваших начинаний. Также если не обеспечите надежность обслуживания и гарантий, надлежащее качество товара - вы похороните свой бизнес. Продавцы, возможно, должны иметь, личную заинтересованность и выгоду от каждого продаваемого изделия в виде премий или основного заработка. Если у работающего персонала нет стимула к тому, чтобы изобретательней торговать, вряд ли он будет усердствовать. Лучше потерять какой-то процент выгоды и обеспечить высокие обороты, а потому в итоге - более высокий доход лично для себя.

Источник: http://compred.biz/idei-dlya-biznesa/idei-malogo-biznesa/27-ideya-dlya-malogo-biznesa-na-torgovle-nizhnim-belem-odezhdoy-ili-obuvyu.html

*****

Современных людей всегда интересуют идеи малого бизнеса поскольку каждый человек хочет зарабатывать достаточно денег. А работа на самого себя всегда позволяла иметь неплохой заработок. Такой бизнес, как торговля квасом отлично подходит, чтобы получать достаточное количество прибыли в летнее время.

Торговля квасом, как идея малого бизнеса

Квас —славянский напиток, который известен благодаря своему приятному вкусу, который также может отлично освежить в жаркие дни. Также в нем совершенно отсутствуют красители, а также разнообразные ароматизаторы, которые можно встретить практически в каждом прохладительном напитке. Это достигается благодаря тому, что квас изготавливают только из натурального сырья. Очень популярен хлебный квас, однако в последнее время можно встретить ягодный и фруктовый виды данного напитка.

  • Первое о чем нужно подумать, прежде чем начать такой бизнес —правильное месторасположение. В случае с квасом крайне важно расположить точку, где в жаркое время проходит достаточное количество людей. То есть вам нужно разместить ее в одном из следующих мест: торговые площади, парки, проспекты, остановки, рынки.
  • Торговлю можно осуществлять как при помощи больших квасовых бочек, так и с применением специальных стоек или же ролл-баров. Первый способ довольно устаревший, поэтому рассмотрим второй. В передвижные стойки нужно установить кеги с напитком, а также оборудование, которое нужно для осуществления его разлива. Разливается квас в пластиковые бутылки или стаканчики. О их наличии также следует позаботиться.
  • Как торговать квасом?

    Купить оборудование можно как по отдельности, так и вместе. Нужно понимать, что специально укомплектованный ролл-бар будет стоить дороже. Сам квас нужно закупать у производителя, которые также будет осуществлять мытье и заполнение ваших кег. Еще один вариант —специальный квасной автомат. Такой прибор позволит обойтись без реализатора, а также позволит получать прибыль круглосуточно.

    Если учесть все необходимые вложения, включая аренду места, а также оплату за регистрацию в качестве индивидуального предприятия, ваши вложения смогут окупиться прмерно через 2 месяца.

    Таким образом, данный вид бизнеса является достаточно прибыльным, однако он рентабелен только в летнее время. Именно поэтому, крайне важно внимательно изучить данный вопрос, прежде чем вложиться в данный бизнес. Если вы правильно подберете место, а также будете закупать только качественный квас, можете быть уверены в том, что ваш бизнес будет приносить стабильную прибыль в жаркое время года.

    Вместе с этой статьёй читают:

    Источник: http://www.fabricaidey.ru/ideya-malogo-biznesa-torgovlya-kvasom/

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar