Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи мебельного бизнеса

На данный момент в России мебельный рынок не слишком насыщен, именно поэтому и конкуренция в данной сфере не жёсткая, а также есть возможность начинающим бизнесменам развиваться с достаточно большой скоростью. По данным статистики, мебель среднего класса пользуется большим спросом у населения, поэтому с неё лучше начинать торговлю, нежели с элитной.

Для открытия мебельного магазина в среднем понадобится 100 тысяч долларов, значительная их часть пойдёт на аренду помещения для магазина. Одна из главных проблем, которая встаёт перед будущим владельцем мебельного бизнеса – это найти подходящее помещение и определиться с его местоположением.

При выборе места необходимо обратить внимание на следующие моменты: наличие конкурентов (их должно быть как можно меньше), инфраструктуру района, близость главных дорог и метро, а также на платёжеспособность покупателей. Естественно, если в выбранном районе есть новостройки, то товар будет пользоваться большим спросом, ведь каждому заселившемуся нужна будет новая мебель. Магазин обязательно должен иметь склад, где будет храниться мебель, а также собственную парковку для грузовиков: об этом нужно позаботиться заранее. Помещение, в котором будет выставлена продаваемая мебель, должно вызывать у клиентов восторг, а не неприязненное отношение, поэтому не помещает провести дизайнерские работы. Мебельный салон обязательно должен быть просторным и с удобной планировкой, если помещение содержит в себе несколько залов, то неплохо бы было разделить их по категориям. Огромный плюс для магазина будет наличие служебного входа, который необходим для подъезда грузовиков. Для открытия среднего магазина вполне подойдёт помещение общей площадью от 300 до 600 кв. метров.

Следующим этапом нужно определиться с непосредственными поставщиками мебели. Сделать выбор не составит труда, если обратить внимание на некоторые важные моменты. Во-первых, особенное значение необходимо уделить качеству продукции, а также её цене. Во-вторых, собрать всю информацию о поставщиках: отзывы о фирме и её работе. Конечно, самый оптимальный вариант – это работать со стабильными и проверенными поставщиками, чем рисковать, подписывая договора с сомнительными начинающими фирмами. За последние годы значительно возрос спрос на мебель отечественного производства, потому что цены на неё гораздо ниже, чем на импортную аналогичную мебель, поэтому выбирая поставщика, это тоже следует учесть. Товар у поставщиков можно брать как под дальнейшею реализацию, так и покупать мебель по оптовым ценам (они достаточно ниже, чем при розничной). Тут выбор только за владельцем мебельного магазина.

При желании можно магазин сосредоточить на одной категории товара, а можно предлагать клиентам всё подряд: от табуретов до мягкой мебели. Ассортимент хорошего мебельного магазина, с точки зрения покупателя, должен варьироваться от небольшого стула до шикарной и красивой стенки. На сегодняшний день в эпоху комфортности и мобильности большим спросом пользуется трансформируемая мебель или встроенная, поэтому следует в обязательном порядке включить её в ассортимент магазина: компьютерные столы, диван-кровати, шкафы-купе и т.д. Немаловажное значение имеет правильное расстановка товара, поэтому требуется проследить: вся ли мебель хорошо просматривается, хорошо ли читаются ценники и видны ли они, а также наличие посторонних предметов, которые могут ухудшать видимость покупателю.

А вот чтобы это всё быстро раскупалось, нужен квалифицированный персонал, ведь по большей части эффективная торговля зависит то них.

Чтобы мебельный магазин заработал в полном объёме. необходим следующие кадры: продавцы-консультанты – 2 или 3 специалиста, бухгалтер – желательно 2, грузчики – от 2 до 4 человек, кассиры – от 1 до 2, водители - 1, уборщики – 1-2 и охранники – 1 человек. В общей сложности среднее количество персонала будет варьироваться от 10 до 15 человек. Продавцы-консультанты должны владеть информацией о продаваемой мебели, чтобы отвечать на вопросы покупателей, а также показывать, как и что работает, но главное качество персонала – это вежливость. Искать сотрудников для бизнеса можно с помощью кадровых агентств, а также через специальные интернет-сайты и через знакомых.

Конечно, пока магазин не зарегистрирован, трудовую деятельность начинать нельзя, поэтому необходимо решить все документационные вопросы. Для открытия магазина обязательно нужна лицензия, которая разрешает торговую деятельность. После предъявления всех документов лицензирующий орган рассматривает заявление в течение 60 дней. Если лицензию утвердили, то владельцу мебельного магазина нужно будет заплатить сбор за предоставленную лицензию (средняя цена 1000 рублей, но она может незначительно отличаться в разных субъектах РФ) на указанный банковский счет. Если не получить лицензию на ведение данного бизнеса, то отделаться небольшими штрафами вряд ли получится, а есть возможность получить административное взыскание.

Тогда, когда владелец будет иметь чёткое представление об ассортименте продаваемой продукции, будет необходимо пройти сертификацию, но, как правило, поставщики предоставляют мебель уже со всеми необходимыми документами, поэтому если они есть у них в наличии, нужно позаботиться о том, чтобы они их предоставили.

Мебельный магазин в обязательном порядке должен иметь заключения пожарной инспекции и санпиднадзора. Наличие заключения санитарно - эпидемиологической службы является главным условием получения разрешения на функционирования магазина органами местного самоуправления и исполнительной власти.

Чтобы получить сертификат о пожарной безопасности владельцу нужно позаботиться о противопожарных системах в помещениях магазина, о достаточном количестве огнетушителей, а также о наличие эвакуационного выхода и многих других аспектов. Но и это ещё не всё, руководителю необходимо зарегистрировать кассовые аппараты, а также получить разрешение на монтаж вывески.

Из вышеперечисленной информации видно, что законопослушный мебельный магазин прежде чем открыться, обязан иметь определённый набор сертификатов и документов, ведь это значительно упрощает дальнейшую деятельность, так как владелец этого бизнеса будет полностью готов к дальнейшим проверкам. Руководитель мебельного бизнеса каждый месяц должен отчитываться в налоговую инспекцию.

Владельцу мебельного магазина можно существенно облегчить работу по сбору необходимой документации, если обратиться в специальные предприятия, которые занимаются лицензированием и регистрацией.

Большая часть покупателей мебели, принимая решения о приобретении, основываются на свой предыдущий опыт, а если он отсутствует (это при покупке нового вида мебели), то огромное значение приобретают отзывы знакомых и родных о продукции. Именно поэтому самый главный фактор, побуждающий на покупку, - это качество мебели. Но это ещё не всё, чтобы товар в мебельном магазине раскупался с большой скоростью и пользовался успехом у потребителей, нужна качественная реклама.

Самые эффективные способы заявить о себе – это дать рекламу в интернете, а также в печатные издания и на телевиденье. А вот распространение каталогов, буклетов и лестовок быстрой отдачи не приносят. Для привлечения покупателей владельцу нужно позаботиться о бесплатной доставке товара до места назначения.

Мебельный бизнес полностью окупится за 8 – 12 месяцев, так как потребительский спрос на качественную мебель с каждым годом растёт.

Дата добавления: 2011-06-22

Источник: http://www.bizseven.ru/view_text.php?id=55

*****

Здесь вы узнаете про бизнес по производству мебели, что нужно для его открытия, какое оборудование, а также мы рассмотрим готовый пример бизнес-плана для организации данного дела.

Огромное множество появившихся за последние годы количество мебельных цехов обуславливается не только возросшим спросом на красивую мебель, но и весьма простой технологией изготовления. При этом для того, чтобы начать свой мебельный бизнес нужно не так уж много знаний. К тому же, сам процесс сборки уже готовой продукции в чем-то напоминает игру с конструктором LEGO, где элементы вашей будущей мебели нужно собрать в одно целое при помощи использования дрели и шуруповерта.

Оборудование для производства мебели

Очень многое зависит от выбранного направления выпускаемой продукции, но, как правило, для обычного изготовления требуется следующее оборудование для производства мебели:

  • Ленточнопильное. В основном это станки, которые используются для нарезки дерева или металла.
  • Сушильное оборудование. Оно требуется для того, если вы будете выпускать продукцию из дерева.
  • Деревообрабатывающее – различные фрезерные станки, включая фрезерно-копировальные, сверлильные, для сращивания т.п. Есть еще станок для старения древесины.
  • Стеклообрабатывающее. для раскроя, для нарезки, для обработки кромок, для пескоструйной обработки, сверлильное, гравировочное и т.п.
  • Металлообрабатывающее. для нарезки, сверления, полировки, сварки, резки.
  • Швейное оборудование. Оно необходимо для пошива различных элементов мебели.
  • Дополнительные инструменты. дрели, шуруповерты, мебельные степлеры, молотки рубанки, плоскогубцы, отвертки и т.п.

Бизнес-план для производства мебели

Итак, рассмотрим бесплатно готовый пример бизнес-плана производства мебели.

Обзорный раздел

Данный бизнес-план предполагает открытие производственного цеха, который будет заниматься мебелью. Предусмотренная планом форма ведения бизнеса на организационно-правовом уровне – это индивидуальный предприниматель. Данная форма обусловлена тем, что конечными потребителями предоставляемых услуг преимущественно будут частные лица. В том же случае, если достаточно большой процент потенциальных клиентов, покупающих вашу мебель, будут составлять юридические и государственные учреждения, можно также дополнительно регистрировать ООО. Это может быть проверено тщательным исследованием рынка продаж профессионалами.

Ввиду значительного роста спроса с 2000 года (15-20% в год), степень успешности данного проекта оценивается как высокая.

Описание предприятия

Планом предполагается открытие предприятия, принимающего заказы от мебельных магазинов и населения на офисную, кухонную, корпусную и прочую мебель.

Описание услуг

Оказываемый предприятием комплекс услуг включает в себя заказы на изготовление мебели от частных лиц, учреждений и магазинов, а также дополнительные услуги по её сборке и монтажу.

Анализ рынка

В указанном разделе нужно охарактеризовать рынок мебельного производства в вашем городе, рассмотрев уровень конкуренции, недостатки и недоработки в чужом бизнесе, чтобы устранить их в собственном и вывести компанию на конкурентный рынок.

Производственный план

Первый шаг – поиск подходящих помещений: офиса для приема заказов и цех по производству.

Первое помещение должно находиться максимально близко к потенциальным покупателям вашей мебели, а производственный цех может располагаться в максимально удобном для вас месте.

Иногда имеет смысл совместить два места в одном большом помещении.

В некоторых случаях максимально рентабильным оказывается совместить офис по приему заказов, производственный цех и, скажем, магазин по продаже.

Далее необходимо приобрести все необходимое оборудование и программное обеспечение для вашего цеха. На данный момент на рынке присутствуют самые различные варианты: как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Любые станки интегрируются с известными программами для изготовления мебели, среди которых такие, как: «Астра Раскрой», «КЗ-Мебель», «Астра Конструктор Мебели» и многие другие.

Необходимое оборудование включает в себя: фрезерный станок, электролобзик, форматно-раскроечный и токарный станки. Это необходимый для старта минимум, без которого план невыполним.

Не менее важный шаг – это персонал. В пункте приема заказов должен сидеть человек с опытом работы в распространенных программах специального назначения. Важно, чтобы он был образованным и коммуникабельным, поскольку именно эти качества позволят найти общий язык с максимальным количеством покупателей мебели.

В производственном цеху должны работать грамотные и непьющие люди с опытом. В их квалификацию должна входить работа с основными видами станков и материалов.

В данный момент, среди основных материалов для производства мебели можно выделить МДФ-плиты и ДСП.

В том случае, если вы совмещаете с производством собственный магазин, вам необходимо будет также нанять продавца-консультанта, который будет достаточно коммуникабельным и привлекательным для потенциальных клиентов.

Обобщая данные по персоналу:

  • приемщик заказов, дизайнер – 1 сотрудник
  • продавец – 1 сотрудник
  • цеховые работники – 2-8 сотрудников
  • водитель – 1 сотрудник

План сбыта готовой мебели

Текущий бизнес-план предусматривает в качестве источников реализации продукции клиентов-заказчиков, мебельные магазины и собственный магазин.

Финансовый план предприятия

Данный раздел позволит указать на примерные финансовые доходы/расходы на год бизнеса, что позволит предпринимателю работать на перспективу и грамотно распределять свои финансовые ресурсы.

Расходы:

  • на аренду помещения для цеха по производству мебели —300.000 рублей;
  • на аренду офиса —100.000 рублей в год;
  • на необходимое оборудование —200.000-1.500.000 рублей;
  • на прочие расходы —300.000 рублей в год;
  • на зарплату работникам —минимум 1.200.000 рублей в год;
  • на материалы для изготовления —от стоимости одной единицы мебели обычно на материалы уходит примерно 20%.

Таким образом, стартовый капитал для бизнеса по производству мебели составляет примерно 3.400.000 без учета материалов.

Доходы:

  • от продажи готовой продукции —от 400.000 рублей ежемесячно.

Минимальным сроком окупаемости станет год, но многое зависит от того, насколько грамотным будет подход предпринимателя к вопросам организации собственного бизнеса. Исследования показывают, что многие компании зарабатывают куда более крупные суммы в том случае, если процесс организован продуманно и грамотно.

Опираться можно на следующие процентные данные по продажам мебели на территории РФ:

  • офисная мебель – 22%
  • корпусная – 25%
  • мягкая мебель – 12%
  • кухонная – 19%
  • мебель для спальни – 12%
  • другие виды – 10%

Исходя из процентного соотношения, становится очевидным то, что наибольшим спросом пользуется офисная, корпусная и кухонная мебель. По этой причине, в процессе организации бизнеса важно учитывать эту информацию и закупать, прежде всего, наиболее востребованные виды мебели.

Будем искренне надеяться на то, что данный бизнес-план позволит вам организовать собственный прибыльный бизнес в данной среде.

Источник: http://www.ideibiznesa.org/proizvodstvo-mebeli.html

*****

Отечественный мебельный бизнес насчитывает более пяти тысяч различных компаний. Продолжается привлечение огромного количества инвесторов, так как доходность вложений обеспечивается сорока процентами годовых.

В нашем бизнес плане для стараперов вы найдете ответы на такие важные вопросы:

с чего начать свой бизнес на мебели,

как правильно организовать и «раскрутить»его,

какие использовать бизнес- идеи для этого,

выгоден ли мебельный бизнес.

Основным объемом рынка следует отметить бытовую мебель, или семьдесят пять процентов всех продаж. Остальные двадцать пять делят между собой офисная и специальная мебель.

Сорок процентов мебели было произведено за рубежом. Это в основном Германия, Италия и Польша. Ниже по стоимости и качеству выпускают производители из Белоруссии.

Россия вывозит свыше пятнадцати процентов мебели, причем не готовые изделия, а комплектующие. В основном это офисная мебель из дерева и для сидения.

Мебель России покупает Германия, Швеция, Бельгия и Словения. Лидерами экспорта на сегодняшний день считаются компании Санкт-Петербурга и Новгорода.

Как один из перспективных регионов в развитии мебельного бизнеса считается Москва.

Около тридцати процентов рынка составляют мебельные фабрики, построенные еще в восьмидесятые годы. Они не в состоянии заменить устаревшее оборудование, разработать успешную маркетинговую концепцию. Производящая мебель этими фабриками продается по низким ценам, за счет чего рентабельность почти нулевая.

Все они располагаются на периферии и ориентируются на сбыте своей продукцию в небольших населенных пунктах.

Стоимость такого предприятия составляет 700000 долларов.

Основная ее часть формируется за счет стоимости объектов недвижимости и материальных активов. Окупается такое предприятие за четыре года.

Сбытовая политика мебельных фабрик ориентируется на население районных центров и сел с численностью свыше двадцати тысяч человек.

Для этого мебельная компания ежедневно отправляет на бывшие колхозные рынки машины, загруженные мебелью. Реализуется она по недорогим ценам с бесплатной доставкой. За счет этого продается половина завезенного товара.

Предлагается каталог для заказа необходимого изделия с доставкой домой на следующий день.

Региональные фабрики осуществляют поставку своей мебели в крупные населенные пункты через интернет-магазин. В этом случае стоимость реализуемой мебели ниже розничных цен, ведь она поступает непосредственно от производителя.

Доставка мебели осуществляется автомобилем «Газель» один раз в неделю. Затраты зависят от стоимости использованного бензина.

Около пятидесяти процентов отечественной мебели выпускают малые и средние компании. Стратегия у всех разная, в основном это специализация. Ряд компаний выпускают мебель для торгующих предприятий: аптеки, книжные магазины, ювелирные салоны, супермаркеты. Широко практикуется узкая специализация в выпуске мебели только для аптек, или супермаркетов. Это способствует большей эффективности концентрированного маркетинга.

Также выпускается рекламная мебель для оформления мест продажи, что позволяет покупателям получить информацию о конкретном виде продукции.

С учетом имеющего спроса на услуги по восстановлению мебели создаются специализированные компании. Ранее выпущенная мебель, достигла материального износа. Не каждый потребитель может приобрести новую мебель. Поэтому реставрация актуальна для людей, имеющий низкий уровень жизни.

У малых компаний учет потребностей клиентов намного эффективней, чем у крупных производителей.

Скачать бизнес план мебельного производства за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

Услуги

Идет стремление многих фирм в оказании комплекса услуг – от начала составления проекта и до его полного выполнения.

Закупая мебель для гостиницы, клиент оформляет договорные отношения с одной специализированной компанией, которая способна качественно и быстро решать проблемы, возникающие при оформлении интерьера гостиницы.

В свою очередь, производитель имеет широкий круг узкоспециализированных фирм и постоянных партнеров. Такие комплексы услуг пользуются спросом у частных клиентов.

Основную часть российской мягкой мебели изготавливают фирмы, стремящиеся оказать клиентам ряд дополнительных услуг.

Кроме доставки и сборки, оказывается услуга по подбору цвета и формы продукции, предлагается изготовление мебели для загородных домов и пент-хаусов. Малые предприятия не имеют конкурентов в изготовлении плетеной мебели. Она завозится из-за заграницы по высоким ценам, производят ее также и небольшие фирмы.

Перспективное развитие получило производство встроенной мебели.

Ведущую роль занимают малые и средние предприятия с ориентацией на выполнение заказов всех категорий клиентов. При изготовлении шкафов-купе учитывается архитектурные особенности помещения, в котором они будут установлены.

Маркетинговые исследования свидетельствует об увеличении спроса на шкафы-купе в десять раз.

Такую мебель купили более пятидесяти процентов семей Москвы, имеющих статус средних по достатку.

Мебельный рынок по встроенным шкафам-купе мало насыщен, в отдаленных районах он еще недостаточно развит, поэтому производителю есть возможность увеличить розничную цену выпускаемой продукции.

В чем правильный выбор специализации или где найти заказы?

Тем, кто хочет начать свой бизнес именно на мебельном производстве, нужно ориентироваться на динамику существующих сфер экономики. Допустим, что один из многочисленных рынков увеличил свой рост, сохраняя его в течение двух лет, тогда спрос на мебельную продукцию функционирующих здесь компаний значительно увеличится.

Эта закономерность объяснима тем, что за время роста рынка идет насыщение в полной мере, участникам приходится прилагать все силы на активацию дополнительных факторов противостоянию конкуренции, включая закупку специальной офисной мебели.

На выбор специализации окажут помощь подготовленные к принятию местные и федеральные законодательные акты, способные увеличить рост одного из сегментов рынка. После решения о минимальной площади аптечных киосков, у предпринимателей расширился бизнес, заставивший их дополнительно закупать шкафы и стеллажи.

Свои нюансы наблюдаются в выпуске специфических товаров для подростков, которых нет в широкой продаже.

Затраты

Если вы уже определились с основным направлением и специализацией мебельной компании, то следующим шагом нужно считать правильный подбор производственных помещений. От него зависят затраты на аренду. Если у вас будет площади больше требуемой для производства, то себестоимость продукции будет высокая.

Значительные затраты составят на приобретение оборудования. Успешные предприятия работают в три смены, чтобы загрузить на полную мощность имеющиеся станки. Обычно этим требованиям соответствует импортное оборудование.

Производство мебели требует качественных комплектующих изделий. Если использовать только российские комплектующие для изготовления мебели, продукция не будет конкурентоспособной из-за низкого качества. Эту проблему можно решить вертикальной интеграцией, самостоятельным обеспечением качественных комплектующих изделий или приобретая импортные товары.

Они приобретаются у московских дистрибьюторов. В основном производители встроенной мебели делают закупку жестких алюминиевых профилей и систем скольжения в Германии и Великобритании.

Производство

На первом этапе организации производства, компании стараются увеличить число поставщиков, в последствии остается не более десяти надежных и проверенных партнеров.

Мебельное производство требует высокого уровня профессионализма работников, умения не только читать чертежи, но и работать на станках с ЧПУ.

Для выполнения производственной программы необходимо иметь в штате не только мастеров, слесарей-сборщиков, столяров, стекольщиков, но и менеджеров по продажам, водителей, курьеров, кладовщиков, программистов, дизайнеров.

Если с клиентом занимается профессиональный дизайнер, предлагая ему авторскую разработку уникального интерьера, это значительно расширит число заказчиков фирмы.

Небольшой фирме для выполнения производственной программы достаточно иметь сорок сотрудников с оплатой по штатному расписанию.

Реклама

Для выхода на рынок мебельной фирме нужны особые усилия. Дело в том, что направленные средства на рекламу не дают стопроцентную отдачу. Половина покупателей бытовой мебели ссылаются на предыдущий опыт. При отсутствии его пользуются рекомендациями своих знакомых.

На выбор решения купить мебель играет роль наличие информации в специализированных газетах и журналах, телевизионной рекламе. Обычно от раздаваемых буклетов, проспектов, каталогов быстрой отдачи не бывает. Чаще покупатель приходит в магазин с решением о приобретении мебели.

Также активно используется компаниями наружная реклама – установленный щит в правильном месте дает ощутимый рост продажи в салоне-магазине.

Для продвижения недорогой встроенной мебели, одна отечественная фирма длительное время размещала баннеры, используя для этого деловой сайт. Услуги оплачивались шкафами-купе через бартер. От купленной таким образом встроенной мебели, удалось привлечь еще двенадцать покупателей.

Плюсы бизнеса

Плюсом в производстве мебели является то, что индивидуальный заказ не подлежит сертификации.

Если производится серийная мебель, то на каждую партию необходимо получать подтверждение на соответствие ГОСТу.

Существует формула идеальной успешной работы для мебельного бизнеса. Секрет простой – трехсменная работа предприятия с небольшим складским помещением не более ста квадратных метров.

Каким же образом изготовленная мебель попадает к покупателю?

Основная роль отводится розничной торговли.

К крупным специализированным торговым центрам следует отнести гипермаркет, где можно разместить более одной тысячи наименований мебели всех видов и стилей.

Реализация бытовой мебели в таких центрах, присуща тем фирмам, которые специализируются на людей среднего достатка. Так как, здесь можно приобрести не только покупки, но и отдохнуть.

Производители создают салоны, где реализует собственную продукцию. Лучшим вариантом расположения таких салонов —на магистральных улицах с витриной, обращенной к встречному потоку автомобилей.

Через обычные магазины, принадлежащие производителю или фирме, которые специализируются на продаже импортной мебели, за редким исключением —отечественной.

Компании, не имеющие собственных сбытовых сетей, имеют договоры со многими магазинами. Возможна также аренда торговых площадей в этих магазинах.

В отдаленных районах сохранились магазины, торгующие недорогой продукцией большинства производителей. Наравне с мебелью, здесь реализуется сопутствующие товары для дома.

Недостатком таких торговых точек является невысокий уровень сервиса. А небольшая площадь ограничивает эффективную расстановку предлагаемого производителем ассортимента продукции. Такие магазины предпочтение отдают товару под реализацию, что невыгодно производителю, которые ориентируются на быстроту оборачиваемости денежных средств.

Если ваша продукция почему-то оказалась неликвидной, такое сотрудничество окажется полезным.

Многопрофильные торговые центры сдают в аренду мебельные секции. Это удобно для установки образцов.

Продолжают сохранять популярность еще рынки, расположенные в маленьких населенных пунктах.

Для организации прямых продаж рассылаются каталоги, осуществляются телефонные звонки, назначаются личные встречи между менеджерами и клиентами. Это главная часть работы компаний, ориентирующихся на производстве специальной мебели.

Сохранение взаимоотношений между клиентами и производителями, явилось залогом того, что большинство новых клиентов обратились в фирмы с корпоративными заказами по рекомендациям своих знакомых.

Поэтому таким клиентам предлагается дополнительное обслуживание купленного товара после продажи.

Например, мелкие повреждения устраняются без взимания платы даже после окончания срока гарантии.

Актуально на сегодняшний день – приобретение заказа через Интернет и продажи по каталогам.

Недостатком этих механизмов в том, что покупатели не могут иметь полного представления о внешнем виде и качестве продукции. а только по фотографии.

Если клиенту не понравилась доставленная продукция, возврат ее обратно на склад приводит к дополнительным расходам.

Представляют интерес альтернативные сбытовые каналы, когда устанавливают презентационные стенды на улице, в многолюдных проходах. А мебель для новорожденных можно демонстрировать в родильном доме.

Хорошее инвестирование в мебельный бизнес —это приобретение действующей компании или доли в ней. Хотя можно рискнуть и начать свой мебельнй бизнес с нуля.

Для инвесторов предлагались компании: крупные региональные фабрики и небольшие торговые фирмы. Все они были куплены менеджерами, решившиеся на собственное дело. У этой категории инвесторов повышенный интерес к производственным предприятиям.

Владельцы мебельных компаний подходят грамотно к решению вопроса продажи своего бизнеса. Заказывается оценка фирмы, проводится комплексная предпродажная подготовка, только затем начинается передача купленного предприятия другому владельцу.

Большинство мебельных фирм обычно продаются в начале года из-за получаемой в это время небольшой прибыли.

Рекомендуется именно в это время совершать покупку, а не тогда, когда они набирают свои обороты и продажная цена возрастет. Таким образом, сделаем вывод, что идея мебельного бизнеса. хоть и затратная, но достаточно рентабельная.

Скачать бизнес план мебельного производства  за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

Содержание бизнес плана:

1. Конфиденциальность

2. Резюме

3. Этапы реализации проекта

4. Характеристика объекта

5. План маркетинга

6. Технико-экономические данные оборудования

Источник: http://biznes-prost.ru/mebelnyj-biznes.html

*****

Рейтинг пользователей: / 0

Худший Лучший

Если же вы все-таки решили посвятить свою жизнь изготовлению корпусной мебели. то в данной статье мы сделаем обзор, какие же бывают идеи занятия этим бизнесом и рассмотрим их преимущества и недостатки.

Идея первая. Самый распространенный вариант это работа по индивидуальным заказам. Для работы Вам необходимо прикупить инструмент, подготовить рабочее место, к примеру, арендовать помещение или если у вас есть гараж, то можно работать и там. На этом и заканчиваются затраты, которые Вы несете. Все остальное Вы оплачиваете с предоплаты, которую возьмете у заказчика.

Данный метод является менее затратным. С отрицательных моментов является то, что вы будете нести всю основную ответственность за проделанную работу. Еще один главный минус в том, что у вас не будет выставочного зала, куда может прийти заказчик и посмотреть на ваши работы. С практики, около 40 % заказчиков сомневались в оформлении заказа, побаиваясь, что Вы просто растворитесь с их деньгами.

Вторая идея. Вам не стоит заниматься индивидуальными заказами, а продаете готовую продукцию на рынке либо арендуете магазин.  В этом случае, Вы вкладываете деньги в изготовление мебели, ее транспортировку, а также нужно будет оплатить рыночный сбор или аренду.

Еще, как идею можно использовать это открытие интернет магазина. Где также можно разместить свои изделия и успешно продавать через интернет.

Идея третья. Вы по - прежнему не имеете оборудования, собираете мебель в своем помещении. И для того, чтобы увеличить продажи, арендуете торговую площадь, куда размещаете образцы вашей продукции.

В данном варианте необходимо нести расходы на зарплату продавцу, аренду торгового места, транспортные расходы, рекламу.

Четвертая идея – самая затратная. Наступает момент, когда Вы решаетесь на открытие собственного мебельного производства. Для реализации этой идеи Вам понадобиться:

- зарегистрировать себя как субъекта предпринимательской деятельности;

- арендовать помещение и торговую площадь;

- купить оборудование ( форматно-раскроечный, сверлильный, кромочный станок);

- нанять персонал;

- изготовить образцы продукции;

- приобрести транспортное средство.

На все это нужны будут деньги и причем не малые. Реализуя эту идею. Вы сможете помимо изготовления мебели, также брать заказы на распил ДСП, ДВП, брать заказы на транспортировку.

Вот собственно и все. Это основные идеи мебельного бизнеса. Поэтому перед выбором, каким именно вариантом будете заниматься вы, проанализируйте все преимущества и недостатки. Желаю Вас правильного выбора с вашей идеей .

Источник: http://corpmebli.ru/furn-articles/62-idei-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar