Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи мирового бизнеса

Неудачные мировые бизнес идеи. Часть 2.

Сегодня мы публикуем вторую часть нашей статьи о самых неудачных бизнес решениях в мире. Напомним, первая наша статья "Неудачные мировые бизнес идеи ". А теперь читаем о четырёх крупных ошибках бизнеса.

В погоне за доходами от продаж пива.

Производитель пива Schlitz в середине двадцатого века по обороту пива был на втором месте после компании Budwaiser. Энергичный директор Schlitz поставил цель обогнать, конкурента, используя более дешевое сырье, а так же ускорение брожения, это повлияло на увеличение продаж пива.

В первое время подобная технология на самом деле смогла поднять прибыль, но это было краткосрочное явление, так как пиво Schlitz потеряло вкусовые качества.

Более того недорогие пивные ингредиенты опадали осадком на дно бутылки и образовывали неприятную на вид жидкость. Компания Schlitz потеряла свою репутацию, и восстановиться на рынке так и не сумела.

Помощник для сердца.

Компания Guidant крупный производитель медицинского оборудования продал как минимум пятьдесят тысяч новейших симуляторов сердца. Позже выяснилось, что в них могут случаться короткие замыкания. И самое интересное, что многие симуляторы уже имплантировали людям. Компания Guidant после сорока пяти случаев и двух смертей быстро разорилась.

Это интересно. читайте наши другие бизнес идеи и новые бизнес-планы. Напоминаем, в бизнес-планах есть финансовые обоснования бизнеса, в идеях же описана наиболее общая концепция бизнеса.

Плохие приобретения.

Интернет является не самым надежным помощником в бизнесе, здесь всегда жесточайшая конкуренция. Технологии улучшаются ежедневно. В подобных условиях сделки покупки-продажи всегда имеют огромный риск.

Так компания AOL в 1998 приобрела сервис мгновенных сообщений ICQ, который разрабатывался израильской Mirabilis за четыреста миллионов американских долларов. Тогда по большому счету это составляло крупную сделку. После этого ICQ не как не мог добиться хорошего результата, уступив конкурентам Skype, Google, Talks, MSN. Как следствие, сервис купила российская компания Mail Group за 187 миллионов долларов. Неудачей AOL считается покупка социальной сети Bebo в начале нашего века. На такой шаг компанию вдохновила удача Facebook .

Теперь же AOL не в состоянии конкурировать на равных с известными соцсетями в мире. За последнее время численность посетителей Bebo сократилось до 14,6 миллионов в месяц и продолжает катастрофически убывать. В 2012 году Bebo сумел выкупить Criterion Capital Partners за 10 миллионов, что в 90 раз меньше цены, по которой соцсеть купил AOL. На сегодняшний день Bebo маленькая компания из 50 сотрудников.

Компьютеры Apple.

Power Mac G4 Cube компьютер с великолепным дизайном Apple и неудачным для бизнеса. Особый прозрачный дизайн корпуса, а так же колонок помог ему попасть в коллекцию современного искусства в музее Нью-Йорка.

Продавался компьютер Cube с 2000 и по следующий год. Apple распределила его посередине iMac G3 и Power Mac G4. Но, несмотря на всю привлекательность и прекрасный дизайн компьютер раскритиковали за немалую стоимость. Более того у первых экземпляров обнаружились дефекты и они покрывались маленькими трещинками. И еще у данной модели не было аудио входа.

Компания Apple, дабы спасти репутацию, понизила стоимость, заменила процессор на более мощный, поменяла CD на CD-RW и предложила более современные видеокарты NVidia. Однако летом 2001 года Apple сняла с производства данную модель компьютера.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Социальные сети поддерживают все критические области организации, от продаж, маркетинга и пиара до обслуживания клиентов. Компания не может расти без социальной поддержки. Если вы хотите создать свой

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/189-neudachnye-mirovye-biznes-idei-chast-2.html

*****

Оригинальные идеи мирового бизнеса

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 в рубрике Бизнес идеи. Обо всем.

Идея и правда очень оригинальная и необычная. Обои на магните, во-первых, значительно упрощают процесс ремонта, а во-вторых, это очень удачный способ смены обстановки, ведь они так легко снимаются, за счет чего можно периодически изменять интерьер в зависимости от настроения. Обои нужно крепить к специальным магнитным полосам, которые вешаются на стены. Их легко снять или «переклеить» за несколько минут, их не нужно отдирать от стен и убирать пыльный мусор от старой штукатурки.

Специалисты, которые предлагают подобные услуги по ремонту, делают магнитное основание на все полотно или вырезают тонкие магнитные полоски. Обои легко растягиваются, и проткнуть их не удастся. В общем, этот необычный бизнес пользуется у клиентов большим успехом.

Кровать для машины

Надувная кровать для автомобиля – вещь, которую по достоинству оценят все водители, которые вынуждены много времени проводить в дороге. Кроме того, этот удобный «гаджет» подойдет для путешественников. Автокровать «Inflatable Car Airbed» или, как ее еще называют, надувная автомобильная аэропостель поможет расположиться с комфортом в любой машине. Она очень просто сдувается и надувается. Стоит чудо китайской мысли 25 долларов. Согласитесь, очень даже бюджетно. Оптом китайцы продают свою новинку еще дешевле, поэтому этот новый для России бизнес может очень быстро окупиться. Для старта можно взять кредит очем можно узнать здесь http://xn——6kcodbedloedo0ax5bzb9khy.xn--p1ai/ .

«Танцующие головы»

Самое большое скопление народа сегодня торговых и развлекательных центрах. Именно там устанавливаются передвижные студии, в которых посетители могут повеселиться и почувствовать себя настоящими танцорами. Люди садятся на стулья перед экраном, на них одевают зеленые плащи, фон сзади них тоже зеленый. Они выбирают песню, под которую их «головы» будут танцевать. Когда начинает звучать музыка, гости студии начинают петь и танцевать в такт песне, активно двигая и тряся головами. А в данное время на мониторе транслируется клип с их участием. Это очень забавно и интересно. Море удовольствия посетителям гарантировано.

Зрители, которые наблюдают за происходящим, тоже веселятся от души. Все, что нужно для начала бизнеса, это оборудование «Dance Heads». После того, как музыка заканчивается, полученное видео отправляется на электронный адрес клиентов, либо распечатывается на фото или загружается в мобильный телефон. Видеоролик на диске может стоить от 200 до 600 р. в зависимости от места, где будет развиваться бизнес. В Америке, к примеру, такой диск стоит 20 долларов.

В России это развлечение пока еще в новинку, поэтому можно рискнуть и стать первым, кто начнет зарабатывать на нем. В час веселая студия танцующих голов обслуживает до 12 человек. Очень выгодно будет сдавать ее в аренду на юбилеи, свадьбы или дни рождения.

Успешного бизнеса!

Источник: http://mybuzines.ru/?p=19918

*****

Наблюдение за мировыми тенденциями в развитии малого и среднего бизнеса имеет целый ряд преимуществ, таких как:

Увидеть рынок, на котором более активно происходит развитие малого и среднего бизнеса и одновременно заняться поиском ниш для создания собственного бизнеса в нашей стране.

Одновременно можно выделить несколько интересных закономерностей, если рассматривать общие тенденции западных стран, то оцениваем именно перспективность того или иного направления для бизнеса. А вот оценка американских бизнес идей (говорим исключительно о ноу-хау из США ) дает возможность найти именно свежие идеи бизнеса, которые являются действительно новым веянием.

Содержание

Но перейдем к рассмотрению общих тенденций характеризующие развитие малого и среднего бизнеса.

Сейчас можно выделить четыре основных направления описывающие развитие малого и среднего бизнеса, очень активно развивающиеся именно в общемировом масштабе:

Тенденция первая, пожалуй самая успешная в плане соотношения финансовых результатов и уровня капиталовложений.

Увеличения объемов рынка услуг за счет предоставления, как новых услуг, так и росту спроса на уже существующие. К таким востребованным услугам относятся:

    - услуги юридических консультантов. Речь не идет только об услугах адвокатов, говорим о комплексе юридических услуг связанных с консультациями, ведениями договоров, сделок, взаимоотношениях между гражданином и другими субъектами (начиная от государства заканчивая магазином, страховой компанией). Собственно данный сегмент в ЕС и США существует давно, темпы роста показывает приличные. На постсоветском пространстве, юридические услуги находятся в зачаточном состоянии, не привыкли  граждане заниматься «разбирательствами» в правовом поле, очень даже зря. Ведь де-факто, кроме защиты собственных интересов на данном поле можно прилично заработать, но об этом подробней поговорим отдельно .
    - услуги по работе с кредитными ресурсами. Формулировка немного запутанная, но речь идет в первую очередь о кредитных брокерах, при этом не только по принципу работы кредитным агентом ряда банковских учреждений. А именно полноценного кредитного брокера, который работает с клиентом и для клиента, обеспечивая получение максимально дешевых кредитов, плюс удешевляет стоимость обслуживания таких ресурсов для человека. Фактически на сегодняшний момент кредитных брокеров в стране нет и данный сегмент имеет огромные перспективы по развитию малого бизнеса об этом подробней поговорим здесь .
    - услуги тренингов психологической разгрузки. Форм осуществления деятельности в данном сегменте множество, в России пока большинство тренингов и прочих услуг такого плана сводятся исключительно к одной тематике – как стать успешным и заработать миллион. Причем большинство из них проходят под эгидой МЛМ структур или вообще от финансовых пирамид чистой воды. Вместе с тем опыт развития малого бизнеса в ЕС и США показывает, что на данном рынке форм по созданию малого бизнеса намного больше (ниш развития малого и среднего бизнеса),  с учетом роста стрессовых нагрузок, интенсивности труда, огромные проблемы по «выгоранию» работников, нервных срывов и прочего спрос будет только расти. Проведения тренингов выступает своего рода альтернативой работы с психологом, как по стоимости, услуги психолога значительно дороже, так по сути, психологи подключаются на стадиях обострения. О данном направлении развития малого и среднего бизнеса подробней здесь.
    - услуги по финансовому консультированию. В России данный сегмент вообще отсутствует, связано это с множеством факторов, начиная от уровня развития финансового рынка (не привыкли люди вкладывать деньги, сохраняя их «под матрасом» или в банке), до банального отсутствия специалистов. Поговорим о таком варианте развития малого и среднего бизнеса здесь.
    - услуги по работе с недвижимостью. В этом сегменте глобальных отставаний от мировых тенденций в России нет, хотя наличие конкуренции не говорит, что данное направления не перспективно.
    - услуги по здоровому питанию, образу жизни. Речь идет о диетологах, консультантах по подержанию физической формы (фитнес тренера, танцы, «качалки» прочее). Если с последними все достаточно ясно, рынок успешно развивается и наполняется (хотя возможностей для открытия нового бизнеса и развития малого и среднего бизнеса остается достаточно). То диетологи пока особой популярностью не пользуются, во всяком случаи за пределами мегаполисов, хотя ниша имеет огромные перспективы во всех регионах страны.
    - косметологические услуги всех мастей и разливов. За последние десять лет произошел настоящий «взрыв» рынка, появилась масса новых игроков в пределах России, но новые технологии в отрасли появляются с завидной регулярностью, что дает возможность говорить о неисчерпаемых возможностях в сфере косметологических услуг, как пример,  рыбки для ног (педикюр), можно вспомнить о других новых направлениях вот здесь.

Тенденция вторая при развитии малого бизнеса

Активное развитие аутсорсинга. если еще пару лет назад в России аутсорсинг воспринимался исключительно как передача на выполнение определенных услуг, к примеру, ведение бухгалтерского учета. уборки помещений или той же работы грузчиков. то сегодня все больше говорим о приходе мировых тенденций. А мировые тенденции последних 10-15 лет говорят о том, что на аутсорсинг передают не только обслуживающие функции, но и часть производственных процессов. Если взять глобальные рынки, пример автомобилестроение, в на аутсорсинг передают, отдельные дизайнерские решения, производство отельных элементов и деталей отделки. Пока такие виды сотрудничества в стране отсутствуют, скорее всего, тенденция появится через три-четыре года.

Источник: http://xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/razvitie-malogo-i-srednego-biznesa-mirovye-tendencii.html

*****

10 привычек, которые убивают удачу

Вы хотите поймать удачу? Тогда узнайте о 10 привычках, которые ни в коем случае нельзя приобретать, если вы действительно хотите быть удачливым человеком. Вот они:

1. Привычка делать поспешные выводы. Очень часто нам кажется, что мы уже наперед знаем, что и как произойдет, и начинаем действовать согласно своим ошибочным представлениям о будущем. На самом деле, жизнь любит подкидывать такие сюрпризы, о которых даже сложно предположить, поэтому не стоит полагаться на ваши поспешные выводы. Ошибочно также думать, что мы знаем причины поступков людей и их последующие действия. Это абсолютно неверно, и очень часто приводит к возникновению конфликтов и недоразумений в отношениях.

2. Привычка драматизировать события. Не стоит преувеличивать мелкие неудачи, расстраиваться из-за мелочей. При таком поведении у нас возникает тревога, которая не дает быть удачливым в жизни.

3. Привычка создавать стереотипы и ярлыки. Когда мы пытаемся один раз и навсегда определить сущность вещей, мы можем очень сильно заблуждаться. На самом деле, в мире все гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд, поэтому не стоит пытаться загнать все в определенные рамки.

4. Привычка делить все на "черное и белое". На самом деле, в цветовой палитре жизни существуют тысячи вариантов, и желание получить «все или ничего» приводит к тому, что мы их просто не замечаем. Не бывает идеальной работы, друзей, отношений. Великое искусство - радоваться тому, что ты имеешь.

5. Привычка обобщать. Часто мы пытаемся найти тенденцию в череде наших успехов и провалов. На самом деле, несколько повторившихся ситуаций еще ни о чем не свидетельствуют. Относитесь к каждому событию как к самоценному.

6. Привычка принимать всё близко к сердцу. Не стоит переживать из-за плохих новостей по телевизору, рассказов о болезнях вашей соседки или о неудаче, постигшей вашего коллегу. Сочувствуйте, помогайте, но не переживайте из-за чужих проблем.

7. Привычка доверять нахлынувшим эмоциям. Ваши ощущения показывают ваше субъективное восприятие мира, которое не всегда бывает верным.

8. Привычка быть апатичным. Чтобы быть удачливым, надо быть оптимистом. Ждите, ищите и верьте в хорошее - и вы это получите!Люди с негативным настроем часто даже не замечают возможностей, которые могли бы принести им удачу.

9. Привычка делать все по правилам. Часто мы сами устанавливаем себе определенные рамки, которые не приносят ничего, кроме сложностей и нервозности. Не стоит создавать ненужные препятствия там, где их нет.

10. Привычка ворошить прошлое. Намного лучше оставить прошлое в покое, простить все обиды себе и другим, и с чистым сердцем жить дальше. Не стоит держать в сердце прошлые неудачи и разочарования. Живите дальше, веря в удачу и надеясь на лучшее.

Источник: http://vk.com/business_ideas_from_the_world

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar