Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи музыкального бизнеса

Открытие музыкального магазина –это довольно трудоемкий процесс, который потребует от вас не только больших капиталовложений, но определенных знаний касательно брендов музыкального оборудования, специфики покупателей, а также расположения товара. В данной статье мы поговорим об этом.

Что продавать

Пример входа

Прежде чем приступить к выбору персонала и помещения под объект, нам будет нужно разобраться в том, что мы будем продавать в дальнейшем. Исходя из практики, можно сказать, что на данный момент пользуется просто феноменальным спросом все гитарное оборудование и ударные установки, не забываем о комплектующих и сопутствующих товарах. К гитарному оборудованию можно отнести и сами гитары, причем, музыкальный магазин представляет собой такое место, которое могут посещать люди абсолютно разной платежной способности, следовательно, разумно будет расположить у вас не только именные бренды, к примеру, такие как Gibson, Fender  и прочие, но  малоизвестные и дешевые, однако, обладающие хорошим качеством. Отдельно стоит сказать о репликах известных производителей (сейчас говорим о китайских гитарах, но собранных в независимых мастерских), как правило, такие инструменты обладают хорошими акустическими данными, при этом копия изготовлена таким образом, что ее довольно сложно отличить от оригинала, поэтому, можно продавать и такой товар. Хорошим спросом также будут пользоваться  гитарные кабинеты и комбики ( не забываем и о басовых), здесь будет хорошим ходом конем держать различные ценовые варианты. К сопутствующим товарам можно отнести звукосниматели, медиаторы, струны, подставки под гитары и прочее, заметим, что весь этот товар имеет большую ликвидность, поэтому можно и делать наценку соответствующую. Касательно акустических инструментов, то они конечно должны быть у вас, желательно, чтобы для такого вида продукции сделать отдельный стенд, также как и для ударного оборудования, кроме гитар, возможно заказывать скрипки, духовые инструменты под заказ, к примеру, из того же Китая. Отдельно стоит сказать о затрачиваемой сумме на первую закупку товара. Она где-то будет варьироваться в от 20 000 до 50 000 долларов, если имеем интернет магазин, то средства будут значительно меньше.

Выбор помещения и аренда

Планировка и затраты на оборудование

Для фортепиано и роялей необходимо будет много места и денег

В зависимости от продаваемой продукции у вас будет и количество отделов. По минимум гитарное оборудование электрогитары и басы должны иметь самый большой кусок помещения. Касательно специализированного оборудования то можно назвать крюки на которые будут вешаться гитары, а также специализированные звуконепроницаемые камеры для прослушки инструменты. Касательно таких камер, то они могут стоить довольно больших денег, однако, таким образом вашим посетителям будет намного удобней слушать инструменты, а во вторых, прослушка не будет заглушать все остальные звуки. К примеру, покупатель выбирает акустическую гитару, а из –за стены слышится рев электрогитары, ну в общем вы поняли, что звуконепроницаемая камера это довольно необходимая вещь. Отдельно должен быть зал для ударников, где любой посетитель сможет «продегустировать» необходимую тарелку или же один из элементов ударной установки, причем, малые барабаны должны быть отдельно, железо отдельно, бас-бочки отдельно, в идеале еще должны быть несколько ударных установок для сравнения. Не забывайте и об оборудовании кассы, здесь можно продавать сопутствующие товары и, собственно говоря, принимать деньги и выписывать чеки. Дополнительное оборудование в среднем обойдется от 1000 долларов и выше.

Отдел ударных музыкальных инструментов

Обязательно, не забывайте о том, что вам будет нужен склад для складирования всей продукции, которая не помещается в торговых залах. Кроме самого помещения понадобиться поддерживать температурный режим, а это затраты на кондиционеры и прочее.

Персонал

В ваш музыкальный магазин обязательно будут нужны продавцы и им тоже будет необходимо платить заработную плату, в зависимости от размеров самого магазина вам, возможно, понадобиться от 2 до 5-6 продавцов, желательно на каждый отдел по одному а на основной даже 2. Не забывайте о бухгалтерии и даже кладовщике, если ваше предприятие будет разрастаться. Брать на работу необходимо людей с подвешенным языком, которые разбираются в музыкальных инструментах, при этом, желательно платить адекватную заработную плату, так как на практике возможен вариант, когда недовольные низким заработком продавцы выносят пол магазина.

Окупаемость

В вашем магазине можно даже проводить мастер-классы

Источник: http://ideyaforbiznes-online.ru/biznes-plan-muzykalnogo-magazina/

*****

Содержание статьи:

Многие специалисты в области кулинарии уже давно отмечают положительное влияние музыки на пищеварительный процесс. И правда, прием пищи должен осуществляться в уединенном месте и спокойной обстановке. Однако зачастую все происходит совсем иначе даже тогда, когда мы пытаемся расслабиться за приемом пищи в ресторанах. Представьте ситуацию: вы наконец-то выделили минутку для похода в кафе или ресторан, заказали великолепное блюдо, и как только захотели его отведать, в зале вдруг раздается оглушительная неприятная мелодия, игнорировать которую просто невозможно. В таком случае не захочется ничего. Кроме как покинуть такое заведение в поисках тишины.

Учитывая это, один португальский предприниматель решил внедрить новую уникальную идею для бизнеса – музыкальный бургер, которая уже успешно бороздит просторы западных стран.

Суть бизнес-идеи

Идея базируется на создании специальной музыкальной коробки для транспортировки бургера. Если созданы музыкальные поздравительные открытки, то почему бы не сделать музыкальное сопровождение для доставки пищи?  Так подумав, португальский предприниматель  разработал список специальных мелодий в зависимости от типа пищи. Кроме того можно пойти дальше и внедрить такую же систему для поздравительных тортов, шампанского или вина. Любой потребитель будет рад получить такую музыкальную упаковку. Что уж говорить о том, как сможет приятно порадовать такой подарок вашу «вторую половинку» на праздничном ужине.

Особенно популярны такие товары будут в преддверии празднования таких праздников, как 8-е марта, День святого Валентина, когда влюбленные особо рьяно пытаются устроить себе романтический вечер.

Для оформления такой затеи вам не понадобятся много затрат. Проанализируйте рыночные предложения, которые позволят вам заказать такие коробки. Многие компании, которые предоставляют такие услуги, уже имеют свои сайты. Хорошо будет поместить рекламу в социальных сетях, а также  направить в адрес многих фаст-фудов, супермаркетов, ресторанов коммерческое предложение. Вы можете снабжать такие коробки, чем поднимите авторитет такой организации. Тем самым ваш бизнес получит возможность развития и поможет сэкономить на ряде затрат.

Таким образом, если вас заинтересовала данная идея и вы желаете его внедрить, то можете смело начинать действовать, так как данный вид бизнеса не останется незамеченным!

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/muzykalnyj-sendvich-s-soboj.html

*****

Безумные идеи музыкального промоушна

Внимание! Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено.

Вот пара идей на тему того, как можно сделать нестандартный и эффективный промоушн вашей музыки. Решайте сами, насколько эти идеи "безумны". Одно остается очевидным - эти варианты нетрадиционны, в отличие от большинства промо-идей независимых музыкантов.

Готовы? Начинаем.

Безумная идея музыкального промоушна N1:

Превратитесь во вкусную еду

Автор считает, что независимые музыканты не должны копировать промо-техники мейджор-лейблов. Однако иногда вы можете использовать какую-либо их идею (или идею из смежной области индустрии развлечений) в ходе вашего промоушна.

Возможно вам известно, что крупнейшие кинокомпании используют рестораны быстрого питания вроде МакДональдс для продвижения своих новых фильмов и мультфильмов. Некоторые блюда в этих ресторанах получают названия, связанные с названиями продвигаемых фильмов или именами киноперсонажей.

Скорее всего, вам не удастся запросто уговорить МакДональдс назвать их новый гамбургер вашим именем. Но вы вполне можете договориться с местным клубом или кафе.

Боб Бэйкер знает в своем городе несколько радиоведущих, чьими именами названы некоторые блюда и бутерброды в местных кафе. Почему вы не можете сделать то же самое? Особенно, если вы часто играете в каком-нибудь клубе, баре или ресторане. Например, если ваша группа называется Нежный восход Солнца, подойдите к менеджеру клуба, в котором играете и предложите ему включить в меню омлет "Нежный восход Солнца", коктейль "Нежный восход Солнца", etc.

У вас есть идея. Напиток или блюдо, названное вашим именем, сделает вас известным среди посетителей этого заведения (если, конечно, ваше название включат в меню). Плюс, это очень хороший повод для пресс-релиза и упоминания о вашей группе в местных СМИ.

Безумная идея музыкального промоушна N2:

Станьте обсуждаемой группой

Успех комедии "Наполеон Динамит"заставил Боба Бэйкера задуматься. Сам фильм, конечно, нравится ему, но более всего Боб очарован активными обсуждениями этого фильма зрителями. Большинство друзей Боба Бэйкера, которых впечатлила эта комедия, смотрели её несколько раз, и каждый раз, когда они снова смотрят этот фильм, он нравится им всё больше и больше.

Производители фильма находятся в весьма приятном положении. Многим не нравится сам фильм и его однообразные персонажи. Но есть и те, кто действительно проникся идеей картины, и теперь советуют посмотреть этот фильм своим друзьям.

Чему вы можете научиться на этом примере? Трудно сделать свою группу обсуждаемой. Но есть идея: Что если компакт-диск с вашей музыкой выйдет вместе с какой-нибудь простенькой игрой? Что если эта игра будет напрямую связана с вашей музыкой, с вашей лирикой и с вашим стилем? Правила игры можно включить в буклет компакт-диска или напечатать их отдельно и подарить каждому купившему ваш CD. Или еще более эффектный вариант - упакуйте свой компакт-диск не в обычный чехол, а в коробку для DVD. Получится "подарочный вариант".

Для воплощения этой идеи вам нужно придумать увлекательный, интерактивный сюжет для вашей игры, ну и, само собой, записать компакт-диск с интересной, веселой или трогательной лирикой и музыкой. И если вам удастся сделать музыку действительно хорошей, а игру, сопровождающую диск - увлекательной и интересной, то ваши слушатели не только внимательнее отнесутся к нюансам вашего творчества и запомнят ваши песни лучше, но и станут с интересом рассказывать о вас своим знакомым.

Об авторе. Боб Бэйкер - автор книг "Практическое руководство по партизанскому музыкальному маркетингу"(Guerrilla Music Marketing Handbook), "Раскрой в себе артиста"(Unleash the Artist Within), "Самопродвижение онлайн"(Branding Yourself Online). Он также пишет свои публикации на сайте TheBuzzFactor.com и рассылает всем желающим бесплатные советы по маркетингу, самопромоушну и саморазвитию. Вы можете подписаться на бесплатную рассылку Боба, посетив http://TheBuzzFactor.com сегодня. Сайт и рассылка Боба Бэйкера - на английском языке.

Источник: http://www.lexamusic.com/marketing/music_marketing16.htm

*****

Сегодня все стремятся заниматься своим бизнесом. Но основание любого бизнеса начинается с бизнес идеи, так как именно хорошая бизнес идея подскажет, как развивать свой бизнес и как на нем заработать хорошие деньги.

Однако недостаточно просто найти хорошую бизнес идею. Для того, чтобы ее удачно реализовать, необходимо учитывать некоторые моменты.

Прежде, чем остановиться на какой-либо бизнес идеи, будущий предприниматель должен изучить рынок и выбрать для себя наиболее подходящее направление в бизнесе. Лучше всего, если основой бизнеса будет хобби, так как это позволить не только заниматься постоянно любимым делом, но и зарабатывать на этом деньги.

Сегодня сложно придумать что-то абсолютно новое, так как почти все бизнес идеи уже кем-то использованы. Но ничто не мешает взять уже готовую бизнес идею и привнести в нее что-то новое и необычное – такое, чего раньше не было на рынке. Также любая бизнес идея должна быть востребована. Идея может быть интересной и уникальной, но при этом абсолютно бесполезной. Например, аппарат для доения едва ли станет востребованным в большом городе.

Реализовывая бизнес идею, важно сделать бизнес конкурентоспособным, так как сегодня на рынке огромное количество различных товаров и услуг. Необходимо установить выгодные цены, ввести дополнительное обслуживание и повысить качество, чтобы бизнес удачно развивался.

И самое главное, любая бизнес идея должна быть реальной. Начинающий предпринимать должен реально оценивать свои возможности и способности, учитывать свой бюджет. знания, навыки и умения.

Представляем Вам новые идеи малого бизнеса, которые актуальны в настоящее время. В интернете много сайтов с различными идеями бизнеса, как реальными. так и нереальными. Мы отобрали для Вас лучшие идеи бизнеса, на наш взгляд, которые можно использовать для заработка, создания собственного бизнеса или организации небольшого домашнего бизнеса.

Источник: http://idei-for-business.ru/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar