Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи организации бизнеса

Такая «вкусная» бизнес-идея, которая подразумевает производство и продажу различной выпечки, требует к себе довольно серьезный подход. Ведь конкуренция в этой сфере велика и вам, для того чтобы добиться успеха, необходимо чем-то быть лучше других и уметь это грамотно преподнести потребителю. Лучший способ выделить – это производить самую вкусную выпечку. Для этого вы можете придумать оригинальный рецепт самостоятельно, но данный вариант представляет некоторый риск и большие затраты. А можно и просто позаимствовать рецептуру лакомства у других производителей.

Определяемся с ассортиментом продукции

Довольно востребованы пряники. Они могут быть самыми разными: шоколадными, с начинкой, с изюмом и т.д. Рецептов существует огромное множество. Вы можете поискать их в старых или новых кулинарных книгах и журналах или на сайтах в интернете. Когда вы найдете тот рецепт, который вас будет полностью устраивать, дайте ему «испытательный срок». Для этого испеките небольшое количество пряников и проведите дегустацию среди ваших родственников и знакомых. Если сладости придутся по вкусу, значит можно запускать массовое производство.

Цех для производства: арендовать или строить

Вам понадобится цех, который можно построить самостоятельно или взять в аренду, и специальное оборудование. Аренда помещения для цеха имеет некоторые риски, т.к. владелец может в любой момент потребовать освободить место. Чтобы избежать таких непредвиденных ситуаций, следует составить договор, где будут прописаны конкретные сроки аренды. Стройка своего собственного помещения для цеха – довольно трудоемкий вариант, требующий больших денежных вложений и затрат времени. Однако вы будете в этом случае полноправным владельцем и огородите себя от форс-мажорных обстоятельств. Выбор за вами!

Организация бизнеса

Доход в этом бизнесе полностью зависит от того количества выпускаемой продукции, которое вы сможете продать. Торговую деятельность можно осуществлять как в опт, так и в розницу. А если хотите, то эти два варианта также можно объединить. Для оптовых продаж необходима собственная база, куда заинтересованные лица (частные предприниматели, торговые агенты и т.д.) будут приезжать сами.

Для розничных продаж необходимо открыть новые столовые на рынках и нанять продавцов. Также понадобится транспорт и водители, которые будут осуществлять перевозки. Объем партий выпекаемых пряников должен быть равным тому объему, который реально сбыть с оптовой базы и розничных точек. Тогда ваш доход будет стремительно расти.

Для организации бизнеса по производству и продаже выпечки вам также необходимо найти рынок, где можно закупать качественные ингредиенты по выгодным ценам. Непосредственно для выпекания пряников нужно нанять квалифицированных поваров. Именно от их умения испечь вкусный продукт будет зависеть привлекательность готовых изделий для потребителя.

Мониторинг рынка, предпочтений целевой аудитории, анализ работы конкурентов и подбор наиболее оптимальных цен позволит достичь успеха в этом бизнесе. Усилия на начальном этапе дадут стабильную прибыль в дальнейшем. Кстати, торговля кондитерскими изделиями является одним из перспективных видов бизнеса во Франции. А что нужно знать для открытия бизнеса в оФранции. мы Вам уже рассказывали. Так что, Вам есть куда стремиться, не ограничивайте себя рамками. И мы уверены, что у  Вас все получится!

«Вкусная» бизнес идея: организация производства и продажи выпечки

Источник: http://newidey.ru/biznes-idei/vkusnyj-biznes-organizaciya-proizvodstva-i-prodazhi-vypechki/

*****

автор: admin

В принципе, существует лишь две альтернативы, а именно: придумать что-то самому или реализовать чью-то идею. Второе происходит гораздо чаще. Можно со спокойной совестью утверждать, что первое практически не случается, и любое успешное предприятие является продуктом уже известной концепции.

Вопреки распространенному заблуждению, ваши творческие способности — это не самое главное, что нужно для идеи своего бизнеса.

У всех людей и организаций есть свои потребности, которые они удовлетворяют по-разному. Если вы в состоянии предложить способ лучшего или более полного их удовлетворения, то у вас почти наверняка появляется шанс.

Идеи для своего бизнеса генерируются на базе двух подходов:

1. «Я умею это делать (скажем, плотничать), поэтому открою свое

дело и буду продавать результаты своего труда.»

Или:

2. «Что нужно людям, и не могу ли я это им предложить?»

Теоретически, оба подхода могут воплотиться в реальный свой бизнес, однако, и вы, наверное, с этим согласитесь, второй вариант более привлекательный, так как в нем просматривается попытка решить проблему потребителя, а не производителя. Тот же плотник, например, узнав, что есть потребность в установке дверей повышенной прочности в частных квартирах, может организовать такое производство.

Итак, у вас родилось несколько идей. Однако вам, вероятно, захочется проработать и другие, которые более подходят вам, скажем, по ресурсам. Следующие 11 вариантов помогут вам определиться.

Вариант 1. Изучите вашу нынешнюю работу

Если вы в настоящее время где-то работаете, то у вас есть все возможности изучить ваше предприятие. А это может способствовать зарождению у вас собственных идей. Такие идеи можно разделить на три основные категории:

A. Дублирование деятельности вашего предприятия.

Б. Выход на рынок, еще не освоенный вашим предприятием.

B. Разработка нового изделия на базе производимой продукции или вида услуг в период работы на этом предприятии. В данном случае преимуществом является то, что вы используете знания, опыт и квалификацию, полученные на вашей работе. В России существует и несколько иной способ реализации таких идей, а именно: коллектив просто приватизирует свое предприятие.

Вариант 2. Копирование и усовершенствование товаров и услуг, предлагаемых другими предприятиями

Взгляните внимательно на какое-нибудь предприятие и спросите себя: «а хватит ли у меня ресурсов, чтобы делать то же самое?» и, что еще более важно: «а смогу ли я сделать это лучше?» И если вы считаете, что да, то это и есть ваш шанс.

У такого подхода есть свои преимущества:

Кто-то другой проверяет спрос на продукцию, а вы просто копируете то, что делается другими, и, по мере возможности, вносите улучшения.

Это действующее предприятие уже наделало массу ошибок в процессе становления, и вам остается лишь извлечь уроки для себя.

Вариант 3. Изучите потребности других людей и организаций

Если вы поймете, что на самом деле нужно людям, у вас будет реальный шанс создать прибыльный свой бизнес. Не надо ждать революционного открытия в науке или технике, надо просто подмечать, чего не хватает людям — и идеи придут. Повсюду нужны квалифицированные маляры, плотники, сантехники, которые могут делать качественный ремонт квартир. Нужны также магазины с широким ассортиментом товаров по различным ценам, открытые в удобное время и находящиеся вблизи от дома.

Вариант 4. Изучите существующие в обществе тенденции

Потребности можно также определить и путем анализа тенденций: посмотреть на положение дел в какой-нибудь сфере, сравнить его с прошлым периодом и попытаться составить прогноз на будущее. Например, в России все больше семей склонны по вечерам оставаться дома вместо того, чтобы ходить в кино или театр. Стало быть, им нужно больше развлечений и форм обслуживания на дому, таких, как прокат видеоаппаратуры, доставка той же пиццы на дом.

Социальные перемены зачастую открывают новые возможности для своего бизнеса. Например, за последние несколько лет в Англии появилось много частных детских садов, где присматривают за детьми работающих родителей. Конечно же, есть и государственные садики, но их не хватает, и вот частный сектор углядел эту потребность и заполнил вакуум.

Вариант 5. Использование вашей специальности

Весьма вероятно, что ваши знания, опыт и навыки, приобретенные на работе, пригодятся вам, кем бы вы ни были, плотником или юристом. Это совершенно очевидное обстоятельство, однако, его непременно надо иметь в виду. Например, если вы работали электриком, то кому вы будете нужны без вашей мастерской и специального инструмента? Может быть, придется освоить какую-то узкую специализацию, скажем, установку противоугонных устройств.

Вариант 6. Посредничество при продаже чужих товаров

Диапазон такого предпринимательства может варьироваться от продажи на углу чьих-то поделок или торговли в собственном магазине до агентских операций по поручению одних крупных компаний, продающих свой товар другим компаниям.

Вариант 7. Увлечения и предпринимательство

Это тот случай, когда свой бизнес строится на мастерстве, приобретенном в результате хобби. Уроки тенниса, обучение иностранным языкам, рукоделие — все, что угодно.

Вариант 8. Франчайзинг

Лицензирование имеет место, когда владелец предприятия дает согласие оказать помощь другому лицу в организации аналогичного или точно такого же бизнеса за определенную долю в прибыли. Это — общепринятая практика на Западе, и такое соглашение называется «франчайзинг».

Вариант 9. Изобретения

Большинство западных специалистов-бизнесменов сходятся во мнении, что начать свой бизнес с изобретения — практически невозможно. Ведь для его реализации требуются такие огромные капиталовложения, что их может позволить себе только большой бизнес. Однако если изобретение сулит явную коммерческую выгоду, некоторые крупные фирмы могут вложить свои средства в реализацию вашего изобретения и приобрести у вас патент на последующее его использование. Изобретатель на Западе при самом благоприятном раскладе может работать над своей идеей годами и с большими затратами, прежде чем можно будет сказать, что изобретение «доведено до ума».

Вариант 10. Публикации как источник идей

Идеи могут рождаться при чтении различных газет и журналов, как отечественных, так и зарубежных, или специальных коммерческих изданий, и даже просто от увиденного по телевизору. Поскольку вы, как будущий предприниматель, должны быть постоянно в курсе событий в мире бизнеса, такой интерес ни в коем случае не должен ослабевать!

Вариант 11. Приобретение фирмы

Существует еще один способ, который не требует идеи для создания нового предприятия, а именно: просто купить у кого-то фирму. На Западе приобретение чьего-то магазина или фирмы — в порядке вещей, так как владельцы могут пожелать отойти от дел, начать новый бизнес или уйти на заслуженный отдых. Это обычное явление в торговле и сфере обслуживания, в частности, в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Такой способ начинать свой бизнес имеет как свои плюсы, так и минусы. Преимущества следующие:

Действующее предприятие, скорее всего, имеет устойчивый рынок.

У него наверняка есть надежные и знающие свое дело поставщики, опытный коллектив и сложившаяся практика хозяйствования.

Обычно такое предприятие также имеет устойчивую клиентуру.

К числу недостатков относятся следующие:

Доверие клиентов может пошатнуться из-за ухода нынешнего владельца.

Возможно, предприятие неудачно размещено и владелец это понял.

Вопреки возможным заверениям, его финансовое положение может быть не таким устойчивым.

Коллектив может не захотеть работать с вами и уйти или, что еще хуже, позже стать вашим конкурентом.

Оценить стоимость существующего предприятия — дело сложное, а финансовая отчетность отражает только состояние хозяйственной деятельности в прошлом. Некоторые британские бизнесмены, приобретающие фирмы, делают крупный первый взнос с условием выплаты остатка суммы в определенный срок в будущем, когда она будет окончательно определена по результатам хозяйственной деятельности фирмы. Другие, особенно если речь идет о крупной компании, требуют, чтобы владелец продолжал работать еще несколько месяцев и поделился своими методами руководства. Третьи нанимают бухгалтерские фирмы для оценки компании.

Какую бы идею для своего дела вы не выбрали, помните, что свой бизнес будет требовать от вас постоянного внимания — в физическом смысле, в психологическом аспекте и в социальном плане — и ему все равно, когда это происходит: в рабочее время или после работы.

Материал подготовлен по книге «Советы желающим открыть свое дело» Лоренса Хибберта.

Источник: http://vsvoedelo.ru/idei-biznesa/11-idej-dlya-organizacii-svoego-biznesa

*****

К вам в голову пришла прекрасная, на ваш взгляд, бизнес-идея. Ваше воображение сразу разыгралось и рисует одну за другой картины успеха.

Мы же хотим вас убедить, что перед началом реализации вашего проекта необходимо проделать некоторую подготовительную работу – провести экономический анализвашего бизнес-проекта.

Сама по себе идея бизнес-проекта и планирование возможностей по его реализации могут оформиться достаточно быстро. Но анализ потребительского рынка является непростым процессом. Особое внимание следует уделять поиску и анализу сегмента рынка, на котором можно реализовать свою идею.

Лозунг «Только вперед!» может привести к печальным последствиям. Многие предприниматели настолько одержимы своей идеей, что перестают объективно оценивать ситуацию и тратят большие деньги на утопические проекты. Следует помнить, чтоанализ рынка должен раскрыть потенциал вашего бизнес-проекта.

В качестве источников информации можно использовать периодические издания, материалы из веб-источников, информацию фирм и компаний, а также других предпринимателей, реализующих схожие проекты.

Главная задача проведения такого экономического анализа – это определение жизнеспособности бизнеса, типа вашего потенциального потребителя и формулирование целей для успешного развития.

Любую бизнес-идею следует рассмотреть с различных позиций: с позиции фирмы, которой эта идея принадлежит, с позиции потенциальных потребителей, с позиции конкурентов и с позиции фирм-компаньонов.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции компании: продумайте детали проекта, учитывая характерные особенности вашей продукции (услуг), определите ключевые словоформы и фразы, с которыми планируете выйти на рынок.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции потребителя:учтите интересы трех категорий потребителей. Первой – непосредственно самих покупателей. Второй – тех, кто влияет тем или иным способом на выбор товара (услуги). Третьей – пользователей.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции конкурентов.В зависимости от того, насколько часто вы конкурируете с ними, и какие взаимоотношения складываются при этом, конкурентов также можно условно разделить на несколько групп – первичные, вторичные и другие. Интересы каждой группы вам следует принять во внимание.

При проведении анализа бизнес-идеис позиции фирм-компаньонов.Постарайтесь определить, какие компании были бы заинтересованы в вашем успехе, но не имеют намерения вкладывать в ваш бизнес средства.

Результатом рассмотрения вашей бизнес-идеи с позиций четырех сторон должно быть четкое понимание того, достигнута ли каждая из тех целей исследования, которые были вами сформулировали.

Если проведенный анализ выявил конкуренцию, то вам следует получить достоверную и полную информацию о продукции (услугах), которую выпускает ваш конкурент. Это необходимо для того, чтобы определить, что можно выполнить лучше, чем он. Недостатки конкурента, его слабые места должны быть положены в основу вашей маркетинговой программы.

Вполне вероятно, что в результате анализа вашей бизнес-идеи были выявлены некоторые ее недостатки. Это не значит, что эту идею надо сразу же забыть навсегда. В ряде случаев, вполне достаточно просто ее доработать.

Не жалейте на это время, в будущем те несколько часов, или даже дней, затраченные на доработку проекта, окупятся с лихвой и уберегут вас от излишних трат и разочарований.

Перед началом реализации вашей бизнес-идеи необходимо определиться с ценой товара или услуги, которую вы хотите предложить потребителям, и с сервисом. Рекомендуется цену товара или услуги устанавливать на уровне конкурентов.

Если вы хотите предложить потребителям продукцию по завышенной цене, то тогда ваша продукция должна обладать свойствами, очень существенными для потребителей. Эти свойства должны оправдывать ценовую разницу между вашей продукцией и продукцией конкурентов.

Перед началом продаж узнайте, где ваш целевой потребитель обычно делает покупки: посредством сети Интернет, в розничной торговой сети и т.д. Обязательно включите в маркетинговый план стратегию реализации.

Помните, чем более детальной будет подготовительная работа к реализации бизнес-идеи, тем больше шансов на успех.

Источник: http://www.altaicpp.ru/strat/idea.html

*****

Праздник пробуждается постепенно. До Нового года почти месяц, но его веселая атмосфера незаметно проникает в душу каждого человека, независимо от возраста, успешности и миропонимания. И дома, и на работе уже ведутся разговоры о предстоящем празднике. Женщины думают о подарках, застолье и мужчинах. Мужчины –о застолье, подарках и женщинах. Ну а кто-то потирает руки, предвкушая, сколько сможет заработать на желании людей хорошо отдохнуть. Именно о том, как разбогатеть, организовывая праздники, мы и расскажем.

Промоушн, аниматоры –все по-современному

Телефон в агентстве не замолкал ни на минуту. Очень много заявок было из детских заведений. «Наши аниматоры сделают этот праздник незабываемым», - бодро и весело говорил Сергей. Приходилось удивляться его энергии и способности одно и то же повторять неоднократно. В итоге только к вечеру удалось поговорить по душам.

Источник: http://www.equipnet.ru/org-biz/razvlecheniya/razvlecheniya_43.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar