Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи пивного бизнеса

15 Сен 2014

Идея пивного магазина весьма распространена. Часто можно встретить предложения приобрести франшизу или даже готовый бизнес. Чем это вызвано: то ли популярностью самого пива, то ли так хороша идея? Попробуем объективно рассмотреть все риски и оценить перспективы пивного магазина.

Какой риск разорения пивного магазина

Пиво для многих синоним отдыха. В сложные периоды люди готовы отказывать себе во многом, но не в возможности расслабиться. Поэтому желание провести вечер за кружечкой пива, только усилится. Русские имеют свою особую культуру пития, в которой весовое место отведено употреблению хмельного. В сравнении с иными крепкими напитками пиво не так пьянит, более доступно. А сортовой выбор удовлетворит любого. Тенденция показывает, что популярность пива растет. И даже подорожание не влияет отрицательно на спрос и потребление. Возможно кризис и снизит продажи пива, но, скорее всего, такая ситуация продлиться недолго. И как только шок пройдет, уровень потребления восстановится. Поэтому говорить о высокой опасности экономического кризиса для рентабельности пивного магазина не приходится.

Риски пивных магазинов не выдержат конкуренцию

Пивных магазинов сегодня, как «грибов после дождя». Поэтому давление со стороны конкурентов высоко. Чтобы не утонуть в этом бизнесе нужно существенно выделяться из общей массы. Сделать это сложно. И нет никаких гарантий, что соседний магазин не сделает это лучше. Есть шанс купить крепко стоящий на ногах и уже работающий магазин. И надеяться, на постоянную клиентуру и выверенный маркетинг. В этой ситуации стабильность бизнеса выше. Но держать поставленную планку сложно. Поэтому риски быть задавленным магазинами-конкурентами весьма высоки.

Риски падения спроса на пиво

Перефразируя мысль, сказанную выше, можно сделать вывод, что «русские пили и пить будут». Поэтому о падении спроса на пиво в ближайшие годы и думать нечего. Ни какие антиалкогольные компании, временные и возрастные рамки не влияют отрицательно. Популярность пива набирает обороты. Посещение любого продуктового (и необязательно пивного) магазина с легкостью докажет это, особенно в вечерний час. Двое из трех взрослых покупателей приобретают пиво. Вывод: пиво пить не перестанут.

Риски снижения посещаемости из-за узкого ассортимента из-за санкций

Тут все зависит от правильно поставленной работы. Если пивной магазин сможет обеспечить широкий выбор сортов пива, а также сопутствующих продуктов (закусок), то вероятность снижения количества посетителей мала. В противном случае придется наполнить полки магазина иной едой, не связанной напрямую с потреблением пива. Кроме того, для увеличения денежного оборота можно организовать доставку на дом. Открыть прилегающее к магазину питейное заведение. Таким образом, опасность разорения из-за падения количества клиентов присутствует, но ее можно нивелировать за счет расширенного ассортимента либо сопутствующих услуг.

Риски сезонного колебания спроса

И снова вспомним: «…пили и будут пить». Потребление пива не исчезает с наступлением зимы. Оно может несколько уменьшиться, но не пропасть вовсе. Но для подстраховки стоит все-таки подумать о возможность размещения рядом пив-бара и доставки пива. В итоге зимой бизнес процветать не будет, но и не зачахнет.

Открывать ли пивной магазин?

В заключение можно сделать вывод, что основная угроза магазину пива, как бизнесу исходит от вездесущих конкурентов. Если у инвестора недостаточно средств, возможностей и идей их задавить, то лучше поберечь свои деньги. И направить их в более безопасное русло.

Источник: http://ideagram.ru/biznes-ideya-pivnoy-magazin

*****

свежие идеи малого бизнеса

Бизнес на разливном пиве

Опубликовал 17.03.2014 | Автор Евгений Богданов

Торговля разливным пивом бизнес идея. Как открыть бизнес разливного пива. Как правильно выбрать помещение под продажу пива.

Торговля разливным пивом —это стремительно развивающийся рентабельный бизнес, не требующий больших капиталовложений. Для открытия торговой точки разливного пива совсем не обязательно покупать оборудование, его можно взять в аренду в пивоваренной компании. Наценка на разливное пиво в торговой точке составляет от 100% и выше.

Рынок продаж пива на разлив неуклонно растёт с каждым годом, это связано в первую очередь с повышенным потреблением этого слабоалкогольного напитка. Но рынок потребления ещё далеко не занят, и здесь есть место для начинающего предпринимателя.

Как открыть бизнес разливного пива.

Как было уже сказано бизнес на разливном пиве можно с уверенностью назвать высокоприбыльным, но в этом деле есть свои подводные камни. Много начинающих предпринимателей открывают точки, которые через небольшое время попросту приходится закрывать, а причиной тому факторы, которые не были учтены при организации пивного бизнеса.

Одним из самых основных факторов является правильно выбранное место под размещение торговой точки, неудачный выбор места быстро погубит вашу затею. При выборе места следует знать, что торговля пивом запрещена возле учебных заведений, больниц, поликлиник, спортивных учреждений, этим вопросом занимается местное законодательство.

Очень важным фактором, влияющим на успешную торговлю пивом, является количество проходящих людей возле самой точки, и количество проживающих людей в радиусе 300 – 400 метров. Также следует учесть, что пивная точка, размещённая в спальном районе, будет иметь значительно больший объём продаж, чем точка, размещённая в районе офисных помещений, где проживает мало людей. В спальном районе точке по торговле пивом не составят конкуренцию, рестораны, кафе, бары, поскольку их там практически не размещают. Размещение точки рядом с продуктовым супермаркетом также уменьшит количество клиентов.

Не желательно открывать торговлю пивом в подвале жилого дома, помимо сложности получить разрешение пожарной охраны, (по технике пожарной безопасности торговое помещение должно иметь два выхода, которых в подвалах, как правило, нет), Ваши клиенты будут распивать пиво во дворе жилого дома, далее от жильцов дома последуют постоянные жалобы в местную администрацию, и как правило в таких случаях бизнес на продаже пива приходится закрыть.

Как правильно выбрать помещение под торговлю пивом.

Чтобы найти помещение под продажу пива нужно определиться с типом помещения, существует несколько вариантов размещения торговой точки:

  • Пивной ларёк.
  • Помещение в доме с отдельным входом.
  • Отдел в продуктовом супермаркете.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Пивной ларёк имеет доступную стоимость аренды, но в плохую погоду количество покупателей будет меньше. Отдел в продуктовом супермаркете – большой поток людей, но бутылочное пиво будет создавать конкуренцию. Помещение в доме – высокая стоимость аренды, но торговля пивом стабильная в любую погоду.

Какой вариант выбрать зависит от формата точки и финансов, которые Вы готовы вложить в бизнес. Наиболее затратный первый этаж дома, этот вариант наиболее подходит для клиентов с средним и высоким уровнем дохода, здесь точку можно преподнести как «Пивной бутик». Наиболее высокодоходным и менее затратным будет размещение пивного ларька ориентированного на клиентов с средним и низким уровнем дохода. Что лучше предпочесть покупку помещения или аренду, в первое время предпочтительней аренда, первые месяцы работы покажут, насколько удачно размещена точка. Это позволит сократить потери при неудачном размещении, если бизнес будет рентабельным со временем можно задуматься о приобретении помещения.

Оборудование для торговли разливным пивом.

Из стандартного оборудования для торговли разливным пивом понадобится:

  1. Кеги – металлическая тара ёмкостью 30 или 50 литров для хранения и транспортировки пива.
  2. Баллоны с углекислым газом.
  3. Редуктор газовый – устанавливается на баллон для уменьшения давления при подаче пива (давление в баллоне 15 атмосфер, для подачи пива достаточно 1,5 атмосфер).
  4. Заборная головка – устанавливается на кег для подачи газа.
  5. Шланг для подключения газового редуктора с заборной головкой.
  6. Охладитель – охлаждает пиво, чтобы оно меньше пенилось и соответственно быстрее наливалось.
  7. Пеногаситель – предотвращает появление пены при розливе пива в тару.
  8. Шланг пивной – предназначен для подачи пива из кег в охладительзатем в пеногаситель.
  9. Колонна – предназначена для крепления крана или пеногасителя.
  10.  Каплесборники – поддоны для сбора каплей пива.
  11. Хомуты для крепления шлангов.

Всё это оборудование можно взять в бесплатную аренду в пивоваренной компании, но при этом торговать Вы сможете только пивом, ассортимент которого ограничен продукцией этой самой компании, продавать другое пиво строго запрещено, и представители компании регулярно проверяют соблюдение этого правила.

В добавок к перечисленному оборудованию, желательно ещё разместить холодильную витрину для сопутствующих товаров: сушенной и копченной рыбы, колбасок, сыра. Сопутствующие товары к пиву дают до 20 – 30% дохода от общей кассы.

Особенности торговли разливным пивом.

Открывать пивную точку предпочтительней перед началом пивного сезона, который длится с мая по сентябрь, именно в разгар пивного сезона продажи разливного пива взлетают в несколько раз и приносят максимум прибыли.

Что бы начать торговлю пивом, помимо помещения и оборудования, понадобится получить заключение СЭС о том, что торговая точка соответствует санитарным нормам, для этого в первую очередь потребуется сертификат на оборудование для розлива пива (сертификат предоставляет производитель оборудования либо компания предоставляющая оборудование Вам в аренду). Полный перечень требований нужно заранее узнать в местной СЭС.

Также понадобится получить разрешение государственного пожарного надзора о том, что торговая точка соответствует правилам пожарной безопасности, основным требованием будет наличие двух выходов в помещении.

После получения всех справок и разрешений следует определиться с ассортиментом и ценовой политикой пива для вашей торговой точки. Самым важным фактором после выбора места для торговли будет выбор сортов пива, которые Вы будете предлагать своим покупателям, как показывает практика, не следует начинать торговлю с дорогих сортов пива, это наиболее частая ошибка при открытии пивной точки. Следует помнить, что обычно срок ранения разливного живого пива не превышает 5 дней, за этот период необходимо успеть его реализовать ведь потом будет поздно и просроченное пиво придётся просто вылить. Поэтому нужно постараться максимально точно рассчитать, сколько пива Вы сможете продать за этот период, не следует сразу набирать много сортов пива, лучше отдать предпочтение нескольким недорогим сортам, постепенно по мере роста продаж добавлять ассортимент по одному новому сорту.

Особое внимание следует уделить при приёме на работу продавца, конечно в идеале будет, если продавать пиво будете лично Вы, но если такой возможности нет, то придётся искать добросовестного продавца. Именно от продавца зависит количество постоянных клиентов торговой точки и в итоге Ваш доход от пивного бизнеса.

Торговля разливным пивом бизнес идея.

Источник: http://idei-biz.com/idei-biznesa/biznes-na-razlivnom-pive.html

*****

Кроме кваса летом мужчины, и многие дамы, обожают пить пиво –баночное, бутылочное, «живое». И делают это не только простые люди, но и президенты с министрами. Ибо пиво не только хорошо утоляет жажду, но и, являясь слабоалкогольным напитком, а в некотором роде и пищевым антидеприсантом, зачастую, остается лучшим средством для приведения нервов в порядок. Так что после работы редкий мужчина не выпьет пинту-вторую. Это и предопределяет успех в бизнесе на пиве, естественно, при грамотном отношении к делу.

Пиво бывает пастеризованное (неживое, то есть без дрожжей) и живое. Постепенно в России начинают понимать, что живое пиво —полезный продукт. В нём имеется ряд ценных белков и минокислот, витамины В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), РР и Н. Безусловно, такое пиво дороже пастеризованного (мертвого), однако оно лучше утоляет жажду и положительно сказывается на пищеварении. Все это и способствует уверенному смещению спроса к «живому»продукту.

Очевидно, что лучшая школа —это опыт. Поэтому перед тем, как рассказать обо всех тонкостях бизнеса разливного пива. предоставим слово тем предпринимателям, кто работает на этом рынке не первый год.

Один из бизнесменов признался, что за несколько лет на деньги, полученные от продажи пива, купил себе квартиру, иномарку и дачу.

«В нашем деле, главное –это психология, брутальность и уважение к клиенту, —делится он. —Опустившихся –выпроваживаю. Люди меня уважают, говорят, пойдем к Эдику. Бар маленький, но в пяти минутах от мэрии, в самом центре. Столы –в виде длинных полок, сантиметров тридцать в ширину, прибиты ко всем стенкам, даже к барной стойке. Под ними высокие табуреты. Человек пятнадцать легко вмещаются. Кондишен обязательно. Микроволновка есть. Готовлю горячие бутерброды. Телик плоский имеется для футбола и хоккея. Стойку пришлось сделать высокой, с фальшполами. Зато клиенты не толпятся у бара, все видят меня и с места заказывают. Когда готово, я негромко зову их. Продаю только местное пиво, с минимальной наценкой. Литр стоит у меня сейчас 47 рублей. Для любителей особенного –держу еще бутылочное и баночное пиво. Есть у меня вино, но тоже бюджетное, местное, для народа. Ничего дорого не держу. Торгую только сам, редко –жена. Сам и за пивом езжу, но только в местную пивоварню. Оптовиков не люблю. С их наценками –клиент эксклюзивным становится, редким, хоть в «красную книгу»записывай…».

Источник: http://www.equipnet.ru/org-biz/obschestvennoe-pitanie/obschestvennoe-pitanie_19.html

*****

С недавнего времени большая часть людей предпочитает полноценные бары, чем уличные площадки под зонтиками. И, тем не менее, даже сейчас необходимы усилия, чтобы найти спокойный бар с качественным обслуживанием и демократичными ценами. Следовательно, данная ниша ещё свободна…

Содержание статьи:

И если вы понимаете, что бар и всё, что его касается – от коктейльного творчества до решения сложных организационных вопросов – вам интересно, и если у вас есть $200.000 свободных средств, вы можете рискнуть и вложиться в барный бизнес. К тому же, при открытии бара риски гораздо меньше, чем при открытии ресторана. Да и штат сотрудников в баре небольшой, что позволяет лучше контролировать качество обслуживания.

Форма регистрации

Для открытия пивного бара потребуется регистрация ООО. Этот вариант регистрации стоит дороже, чем регистрация ИП, также предполагается внушительное количество документации. Несмотря на множество сложностей с отчетностью в налоговой, учитывайте, лицензия на продажу алкоголя выдается только ООО. В статье как зарегистрировать ООО  вы найдете всю необходимую информацию по этому вопросу. После прохождения регистрации нужно получить необходимые лицензии и разрешения на открытие бара.

Схема первая

Разработать направленность бара, наметить круг потенциальных клиентов, определить район, где они живут в больших количествах, и искать там свободное место для организации заведения. На бумаге это всё выглядит просто и идеально, но на самом деле – это очень трудоёмкий, затратный и долгий путь.

Вторая схема

Наиболее реалистичным является вторая схема. включающая следующие этапы:

1. Изучение предложений аренды помещений, подходящих для организации бара. 

Идеальным вариантом является первый этаж нежилого дома. Не рекомендуем выбирать подвальные помещения, поскольку они отпугивают публику и являются проблемными в плане вентиляции, канализации и прочих коммуникаций. Именно поэтому очень важно не приобрести вместе с помещением кучу проблем, влекущих за собой непредвиденные расходы.

Особое внимание следует обращать на такие моменты, как длительный срок аренды помещения, доступность и безопасность подъезда и подхода к заведению, обслуживание со стороны коммунальных предприятий, сохранение за вами, как за новым собственником, всех прав на эксплуатацию помещения. Более простым вариантом является открытие пивной на колесах. Если таких заведений еще нет в вашем городе, можете быть уверенным в большом успехе.

2. Изучение целевых групп и определение перспективности выбранного района.

Вы должны понимать, кто составляет вашу потенциальную клиентуру. Для этого необходимо понаблюдать за тем, какие машины стоят около подъездов, определить наличие поблизости офисов крупных компаний, изучить людей, которые проходят мимо вашего бара утром и вечером, и, исходя из этих данных, установить соответствующие цены и обслуживание в баре.

Немаловажно заранее спроектировать отличия, так сказать, «фишки» вашего заведения. Главное при этом – в хорошем смысле удивить и спровоцировать желание клиентов поделиться впечатлениями с друзьями.

3. Подсчёт издержек и планирование капиталооборота. 

Необходимо выделить деньги на аренду помещения, подведение отсутствующих коммуникаций, косметический ремонт, а также на приобретение мебели, посуды, барной стойки и т.д. Обратитесь в компанию, занимающуюся ремонтом и отделкой помещений .

Определённая сумма вам потребуется на оформление пакета разрешительной документации и на запуск рекламы.

Необходимо запасти алкоголь и продукты на первые две недели работы, а также отложить деньги на выплату месячной зарплаты сотрудникам.

4. Овладения экономической теорией.

Эти знания помогут вам, как начинающему бизнесмену. рассчитать точку безущебности, процент рентабельности и установить сроки окупаемости. В противном случае вы не сможете адекватно оценивать положение вашего бизнеса, что повлечёт за собой незамедлительный крах.

5. Разработка схемы сервиса и дисциплинарный контроль.

При пренебрежении этим пунктом масштабы краж в вашем заведении могут достигнуть 50% от общей выручки, и рабочий персонал будет «зарабатывать» больше, чем сам инвестор.

6. Разработка системы начисления зарплаты и мотивация персонала. 

Основная цель при этом – формирование профессионального коллектива, который до конца будет осознавать всю систему ценностей в вашем заведении. Перед этим важно добиться строгого соблюдения предыдущего пункта – исключить возможность красть.

Кроме того, при отсутствии мотивации персонал может запросто распугать всех посетителей.

7. Организация продаж. 

Для этого нужно проводить тренинги персонала для формирования навыков быстрого и профессионального обслуживания, разработать привлекательный ассортимент с учётом предпочтений ваших клиентов, исключить расчёт с барменами без предъявления чека, стимулировать продажи за счёт алкогольных новинок, оригинального обслуживания и т.д.

8. Делегирование полномочий.

Собственник бара должен принимать непосредственное участие во всех работах: от организации складского учёта до составления коктейльной карты. Таким образом, вы вовремя заметите даже самые мельчайшие сбои и будете понимать их причины.

Это лишь основные моменты на пути становления успешного барного бизнеса. Если вы уверены в себе и готовы проявить организационные способности – успехов!

Источник: http://coolbusinessideas.info/biznes-ideya-otkryvaem-pivnoj-bar/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar