Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи подарков бизнес

Содержание статьи:

Магазин подарков —всегда актуален.

Идея бизнеса состоит в открытии магазина подарков с чётким ценовым ориентиром и ориентиром на конкретные праздничные дни. В таком магазине можно продавать такой сувенир, как экочеловек. Стартапер может задуматься над идеей создания магазина прикольных недорогих оригинальных подарков, как вариант —онлайн сервис с каталогом продукции магазина и услугой доставки товара на дом заказчику.

Что потребуется для открытия?

Итак, что нужно для того, чтобы организовать магазин подарков?

  1. Изучить спрос на те или иные подарки.
  2. Обозначить какие дни, а, главное, сколько их в году, когда необходимо дарить подарки.
  3. Определиться с ассортиментом реализуемой продукции.

Что касается дней, когда необходимо дарить подарки, то это общепризнанные всероссийские праздники:

  1. Новогодние праздники .
  2. День Валентина, или День всех влюблённых.
  3. Мужской день 23 февраля.
  4. Женский день 8 марта.
  5. Подарки для детей и молодоженов
  6. Интимные подарки

Помимо перечисленных основных праздников, существуют так же различные дни рождения, юбилейные даты, карьерный рост, выход на пенсию. Можно так же отметить, что люди, которым дарятся подарки, делятся на три основные группы:

  1. Семейный круг.
  2. Близкие друзья.
  3. Коллеги по деятельности.

Необходимо это учитывать, так как для каждой из этих групп существует свой ценовой предел подарка. При определении ассортимента следует учитывать и возрастную категорию клиентов. Чтобы организовать магазин подарков, необходимо чётко определить ассортимент продукции.

Ассортимент подарков

Для наибольшей выгоды следует обеспечить магазин подарков как можно более широкий ассортимент товара и предлагаемой продукции, а также обеспечить вниманием все ценовые категории покупателя. Наиболее важный параметр в России, это ценовой фактор. Это связано с тем, что каждый покупатель думает о возможной максимальной сумме, которую он готов отдать за подарок определённому лицу. Предоставляя широкий выбор ценовых категорий, предприниматель даёт возможность купить подарок не только какой-то определённой группе, но и подобрать его для других групп. В магазине подарков следует делить товары на четыре условные ценовые категории:

  1. Подарки на сумму до 500 рублей.
  2. Подарки на сумму от 500 до 1 000  рублей.
  3. Подарки на сумму от 1000 до 2000 рублей.
  4. Подарки на сумму свыше 2000 рублей.

Данное разделение принято на основании общепринятых диапазонов цен. Так же для большего успеха, кроме витрины, демонстрирующей подарки наглядно, следует предусмотреть каталоги с цветными фотографиями товара. Как вы видите, открыть магазин подарков очень просто.

Видео: Пример удачного бизнеса на открытии магазина подарков

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/magazin-podarkov.html

*****

Здравствуйте, будущие бизнесмены! Сегодня мы затронем тему торговли, а точнее – магазинов. Открытие собственного торгового учреждения – очень перспективный шаг для создания собственного высокодоходного дела. Остается только определиться с тем, что продавать? Это самый сложный вопрос и с него начинается бизнес-план. При выборе – некоторые отталкиваются от личных вкусов и предпочтений, другие изучают рынок и выискивают востребованные ниши. Но существуют беспроигрышные варианты. О них мы и поговорим.

К таким можно отнести продуктовый, овощной, фруктовый, магазин одежды, и, конечно же, магазин подарков и сувениров, о котором мы и будем говорить в нашем тексте. Открытие подобного заведения – стопроцентный вариант, и вот почему.

В вашем городе ежедневно кто-то выходит замуж, кто-то идет на день рождения, кто-то поздравляет своих друзей с важным приобретением. И во всех этих ситуациях гости торжества нуждаются в подарках. Они бегут по магазинам, в надежде найти что-нибудь красивое и запоминаемое. Это может быть специальный подарок или универсальный сувенир на все случаи жизни. На самом деле это не важно. Важно то, что человеку приходится бегать по всем магазинам города, чтобы найти что-то стоящее.

Представьте его радость, если бы он мог зайти в специализированный магазин подарков и сувениров и приобрести хороший «презент» в течение нескольких минут!

Для реализации данной идеи бизнеса вам понадобятся:

  • Помещение, где и будет располагаться ваш магазин. Желательно, чтобы магазин располагался в многолюдном месте и имел свободный и удобный доступ со всех сторон. Не размещайтесь на верхних этажах зданий, или в труднопроходимых местах. Если рядом будет располагаться парковка – это большой плюс!
  • Оформление интерьера и необходимая мебель. Думаю, вам не нужно говорить, что интерьер должен быть выполнен в роскошном стиле. Ведь вы продаете счастье и радость. Помещение должно быть просторным и хорошо освещенным. Все предлагаемые товары должны быть хорошо видны, не должны закрывать один другой. Позаботьтесь, чтобы все лежало в своем разделе. Чтобы человек, пришедший к вам, не терялся.
  • Продавцы. В зависимости от размера магазина, вам понадобится один или несколько продавцов. Возможно, на первых парах, торговать будете вы сами, сэкономив довольно приличные деньги (до 15 000 рублей на каждом продавце).
  • Товары. К подаркам можно отнести практически любую продукцию. Важно смотреть за тем, чтобы продаваемая единица выглядела действительно, как настоящий подарок. Красивый и дорогой подарок. А то бывает и такое – заходишь в магазин подарков, а тебе предлагают потертую вазочку без упаковки или того лучше, полотенце в целлофановом пакетике. Следите за тем, чтобы у вас такого не было. Иначе ваш магазин подарков и сувениров быстро превратится в хозяйственную лавку.
  • Реклама. Во-первых, над входом следует повесить большую и яркую вывеску (чего, к удивлению, не делают более 80% магазинов). Во-вторых, объявления в местной газете также будут не лишними. Ну а если средства позволяют – пустите рекламу на ТВ. Это самый эффективный вариант. Кроме того, не игнорируйте интернет, который уже очень прочно вошел в нашу жизнь.

Кроме всего вышеперечисленного, вам стоит помнить и о самых неприятных процедурах – процессах оформления всех необходимых бумаг для открытия магазина. Это долгий процесс, но через него проходят все  начинающие бизнесмены.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya422-magazin-podarkov-i-suvenirov/

*****

Деловой этикет, присущий сфере бизнеса и официальным отношениям – явление сложное.

Он представляет собой целую систему предписаний относительно вербального и невербального общения, внешнего вида, проведения деловых ритуалов и церемоний, телефонных переговоров и сетевого общения.

Неотъемлемой частью делового этикета является выбор и преподнесение подарков бизнес-партнерам.

Неписаных правил выбора подарков для партнеров по бизнесу, оказывается, великое множество.

Основу их составляют следующие принципы:

1.Новогодний бизнес-подарок   коллегам и партнерам – не просто знак внимания . Его основная задача – укрепление деловых отношений.  содействие дальнейшему – долговременному и взаимовыгодному – взаимодействию.

2.Презент должен преследовать рекламные цели – напрямую или опосредованно.

Он может представлять собой сувенирную продукцию с логотипом фирмы (шариковая ручка, записная книжка, календарь, мягкая игрушка или целый подарочный набор образцов продукции), во втором случае – демонстрировать вашу заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве (персональная скидка на какой-то товар или услугу вашей компании, пригласительный билет на презентацию продукции и т.д.).

3.Подарок не должен содержать скрытого подтекста: значение должно оставаться в рамках официального тона. Неопределенность его интерпретации может дорого обойтись вашей компании.

4.Сувенир с шуточным смыслом возможен лишь при условии очень тесного сотрудничества: выбирая подарок с юмором, вы должны быть твердо уверены, что он будет понят правильно.

5.Цена должна быть умеренной: слишком дорогой подарок может быть расценен как давление на партнера, слишком дешевый – как выражение неуважения к нему. Потому при выборе презента важно учитывать статус того, кому он предназначается.

Выбираем презент деловому партнеру-мужчине

Круг поиска в данном случае не так узок, как может показаться на первый взгляд, и во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете этого человека, его окружение, образ жизни. Предлагаем вам своеобразный рейтинг подарков:

  • 1. Если ваше преподношение не ни к чему обязывает и должно лишь служить напоминанием о вашей компании, оптимальным вариантом будет именно сувенир.

Возможно, сувенирная продукция уже имеется в вашем распоряжении.В обратном случае займитесь полиграфией – нанесением изображения с помощью соответствующей оргтехники – или обратитесь к специалистам.

Компьютерные технологии позволяют превратить в сувенир любой предмет, на который только можно нанести нужное изображение: от простых изделий из ткани (майки, кепки, полотенца), металла и пластика (ручки, зажигалки, коврик для мыши) до неровных поверхностей (чашки, флешки, статуэтки).
  • 2. Так как взаимодействие с бизнес-партнерами в основном ограничивается общением в пределах кабинетов, подарок может быть связан с оформлением их интерьера.А умение «читать» человека по тем вещам, которыми он себя окружил, поможет вам выбрать нужный и подходящий предмет интерьера (песочные или настенные часы, светильник или вентилятор, глобус или копилка, чайный или кофейный набор, картина или панно и т.д.).
    • 3. Универсальными подарками в сфере официальных отношений остаются канцелярские товары: от элементарных (набор ручек, ежедневник, подставка для письменных принадлежностей) до уникальных, оформленных по индивидуальному заказу (оригинальная визитница, необычный держатель для скотча).
    • 4. Отдельную категорию составляют подарки-аксессуары: наручные часы или ремень, галстук или зонт, зажим для галстука или запонки, портмоне или визитница. К выбору подобных подарков стоит подходить с особой осторожностью: вы всегда рискуете «не угадать» со стилем.
    • 5. Хорошее знание личных интересов партнера позволяет проявить большую оригинальность при выборе подарка. Потому не поленитесь узнать о его предпочтениях.

      Так, подарок может быть связан даже с какими-то пристрастиями вашего коллеги или бизнес-партнера: портсигар, зажигалка, пепельница, сигары, набор бокалов для коньяка (шампанского, мартини и т.п.), фляжка, камни для виски и т.д.

    • 6. В качестве подарка могут выступать и какие-то настольные игры: шахматы, шашки, нарды, набор игральных карт или набор для покера. Главное, чтобы выполнены они были на соответствующем уровне.
    • 7. Если верить утверждению, что подарки бывают трех видов: нужные, ненужные и книга, то игнорировать третий вариант никак не стоит: преподнесите партнеру книгу с высказываниями великих людей, какое-то редкое коллекционное издание или проявите оригинальность и подарите книгу с тайником, т.е. книгу-сейф.
    • 8. Если ваш бизнес-партнер ведет активный образ жизни и любит спорт, ему можно подарить и какой-то спортивный инвентарь для снятия нервного напряжения: набор для дартса, миниатюрное баскетбольное кольцо и мяч, набор для мини-гольфа, какой-нидь несложный тренажер.
    • 9. Зная увлечения своего партнера, вы сможете по-настоящему порадовать его, преподнеся в подарок очередной экспонат для коллекции:коллекционную монету или марку, редкую картину или книгу, уменьшенные копии автомобилей и т.д.
    • 10. Возможно также, настоящим сюрпризом станет для вашего партнера преподнесенный в подарок пригласительный билет – на концерт или спектакль, в кино или в оперу.

    Что нужно знать, покупая подарок для бизнесвумен

    Как оказалось, знать нужно не так уж и много.

    А именно, что правила делового этикета предусматривают приоритет служебных отношений над гендерными различиями.

    Проще говоря, ваш подарок никоим образом не должен говорить, что ваш партнер-женщина – это женщина. На первом плане для вас должен стоять ее статус и положение на карьерное лестнице, ее деловые качества, а не личные. Потому деловой подарок партнеру в виде косметики, маникюрного набора или аксессуаров со стразами может быть воспринят негативно.

    Хотите проявить галантность – сопроводите своей подарок букетом цветов. В качестве же презента бизнесвумен вы можете выбрать что-то из списка, приведенного нами в предыдущем разделе.

    Презент для и от руководителя

    Нельзя сказать, что подарок начальнику должен отличаться какой-то экстраординарностью. Вряд ли вы сможете чем-то удивить человека, имеющего более высокий социальный и материальный статус.

    Потому если наш «рейтинг» вас не вполне удовлетворил, если вы хотите преподнести «говорящий» подарок, то прежде хорошенько подумайте, о чем он может сказать.

    Подарок руководителю должен выражать уважение, а не кричать: «Я продал все, чтобы купить это чудо для вас, теперь ваша очередь отплатить мне добром!».

    Если же вы сами являетесь руководителем, то лучшим подарком в ситуации «Вас много, а я один» и единственно правильным решением будет денежная премия подчиненным.

    Прежде чем вручить презент…

    Напоследок не забудьте задать себе несколько «контрольных» вопросов:

    1. А нужен ли этот подарок моему партнеру (коллеге, подчиненному, начальнику)? Хотел бы я сам получить такой сюрприз? Будет ли подарок использован по назначению или займет место в ящике рядом с другими многочисленными ежедневниками, органайзерами и зажигалками?

    2. Ответственно ли я подошел к оформлению подарка? Презентабельно ли он выглядит? Помните: порой хорошо продуманная упаковка даже банальный алкоголь с шоколадом превращает в индивидуальный и уникальный подарок.

    3. Удачно ли подобраны открытка и букет? Первая поможет выразить то, что, возможно, вам так и не удалось выразить с помощью самого подарка, второй – закрепит приятное впечатление от сюрприза.

    4. При каких обстоятельствах будет преподнесен презент? Какие слова сказать? Чего пожелать? Помните: самый простой сувенир, подаренный вместе с добрыми словами или пожеланиями, может стать бесценным.

    Источник: http://100idey.com/presents/drugoe/idei-biznes-podarkov.html

    *****

    Эксперты считают продажу подарков одним из перспективнейших направлений бизнеса. Стоит только вспомнить, каким большим спросом пользуются подарки в преддверии праздников. Но организовать этот бизнес не так просто, следует учесть много нюансов. В последнее время магазины подарков предлагают подарки для всех – в одном месте можно выбрать подарок для коллеги по работе, для членов семьи и для детей. Принцип работы таких магазинов заключается в том, что в них можно купить подарок на любой случай жизни.

    Бизнес на подарках можно отнести к числу сезонных. Его можно охарактеризовать фразой «один месяц весь год кормит». Зимний сезон начинается с декабря, а заканчивается в марте. За все это время прибыль у подарочных магазинов возрастает в 3-5 раз. Именно тогда люди активно покупают подарки на Новый год и Рождество, День всех влюбленных, 23 Февраля, 8 Марта. К зимнему сезону магазины готовятся по-особенному - закупают большие партии товара, ассортимент формируется под каждый праздник, а персонал готовится работать практически без выходных в авральном режиме.

    Бизнес на подарках имеет также такую составляющую как сервис. Сама цель вручения подарка – доставить другому человеку положительные эмоции, обрадовав и удивив его. При этом сам даритель радуется не меньше. Не зря утверждают, что мы дарим подарок не для того, чтобы обрадовать того, кому он предназначен, а для того, чтобы обрадоваться самим, видя то, как он приятно удивлен. Часто случается так, что в подарок люди выбирают довольно банальные вещи, не задумываясь, понравится ли другому человеку этот предмет. Подарок может быть красиво упакованным и дорогим, но, тем не менее, бесполезным.

    Вот здесь и понадобится такому покупателю помощь опытного консультанта магазина, который поможет подобрать самый лучший подарок. Ведь зачастую такие подарки как конфеты и цветы нас уже не радуют, да и к подаркам посерьезнее не лежит душа. Задача продавца в магазине подарков как раз и заключается в том, чтобы избежать такой ситуации, и чтобы клиент не смог сказать, что выбрал подарок в плохом магазине.

    Источник: http://www.uspeh4u.com/view_ideasbiz.php?id=7

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 327 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar