Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи сетевого бизнеса

Как известно, большинство людей, работающих по найму не получают от нее личной свободы и финансовой независимости. Не удивительно, то многие из них пытаются что-то изменить в своей жизни. И вероятно, именно поэтому ищут решение в интернете, в частности, способ делать деньги из дома.

Сетевой маркетинг является отличным инструментом для дохода, и без сомнения, обладает огромным финансовым

потенциалом для любых категорий людей. Это всего лишь вопрос желания обучаться, преданность делу и реализация наработанных методов, которые вы здесь узнаете. Ничто не может быть сделано в течение ночи и мы все это знаем. Так что если вы хотите узнать, как начать успешный бизнес сетевого маркетинга продолжайте чтение данной статьи.

Первое, что вам нужно сделать, это решить, когда и где вы хотите работать. Тогда вам необходимо выбрать МЛМ-компанию и личного наставника, который вам рекомендовал этот бизнес.

Ваша будущая компания сетевого маркетинга является одним из крупнейших элементов для вашего успеха. Если вы будете работать в компании, которая имеет дерьмовый продукт и безумно высокие цены, никто не присоединится к вашей структуре. Выбор правильной компании сетевого маркетинга для вас является ключевым фактором. Вам нужно найти компанию с уникальным продуктом, имеющим спрос на рынке, компанию с прибыльным планом компенсации и, самое главное, компанию с большим учредительным капиталом. Вы должны быть уверены в том,что учредители данной МЛМ-компании нацелены на успех и долгосрочные перспективы. Вы должны убедиться, что ваша МЛМ-компания строится на прочном фундаменте или вы не будете строить свой бизнес на песке.

Продукты всегда должны быть уникальными и иметь большой спрос, которые будут хотеть попробовать, чтобы освободить себя от покупки других более дорогих продуктов для здоровья. Если дистрибьюторы не зарабатывают деньги, или не зарабатывают их достаточно, относительно своей проделанной работы, то они не захотят оставаться в вашей структуре и платить девяносто девять долларов месяц за бутылку сока.

План выплат дистрибьюторам МЛМ должен быть достаточно выгоден, чтобы обеспечить вас полноценным заработком, не обязательно имея тысячи сотрудников в вашей структуре. Когда вы чувствуете серьезность компании и убедились в качестве ее продукции, маркетинг-план может даже отойти на второй план. Единственное, чего бы я рекомендовал избежать, так это компаний, которые имеют ограничение на то, сколько вы можете заработать, например, как принудительная матрица или что-то подобное. Убедитесь, что у вас есть неограниченный потенциал заработка в данной компании сетевого маркетинга.

Как только вы нашли компанию МЛМ вашей мечты, необходимо способ найти клиентов и целевых людям перспективу. Вам будут нужны люди, которые действительно заинтересованы в вашей информации о бизнес-возможностях или продукции вашей компании, для того,чтобы производить продажи и строить личную сеть дистрибьюторов.

Вы можете предложить этот бизнес вашим друзьям или членам семьи, действуя по схеме старой школы сетевого маркетинга, но мы все знаем, что это не работает. Все Лучшие мастера сетевого маркетинга сегодня практикуют Интернет-маркетинг. Вы можете сделать некоторые исследования в этом сами.

Вам необходимо показать себя, вам нужны люди, которым вы сможете сказать о ваших возможностях, и они должны

быть искренне заинтересованы в сетевом маркетинге. Online-маркетинг —это то, что вы должны изучить в течение

ближайшего времени, и это именно тот метод, который будет приносить вашему бизнесу максимальную пользу в течении длительного времени.

Еще одна вещь, это руководство. Вы должны быть лидером в вашей команде, и вы должны поощрять Вашу организацию, принимая соответствующие меры.

Это несколько очень важных элементов, о которых вы должны думать, когда принимаете решение начать бизнес сетевого маркетинга.

Я надеюсь, что вы здесь нашли ответы, которые вас интересовали о том, как начать бизнес сетевого маркетинга.

Удачи вам в ваших перспективных бизнес-начинаниях!

Источник: http://www.kokh.ru/instrukciya-kak-nachat-biznes-setevogo-marketinga/

*****

Создание собственного бизнеса –дело очень хлопотное, но, к сожалению, создание –это лишь полбеды. Далее делом нужно руководить, а для многих это становится делом всей их жизни, и делом не самым простым. Что же включает в себя руководство бизнесом? Почему-то большинство людей, которые всю жизнь пробыли подчиненными, представляют себе начальника беззаботным человеком, сидящим в уютном кресле с чашкой кофе и раздающим команды направо и налево. К сожалению для начальников, этот образ навеян американским кинематографом, и к реальной жизни, особенно в нашей стране, не имеет никакого отношения. В реальности начальник –это вечно занятый человек с телефоном в одной руке и бумагами в другой, который не имеет времени ни на себя, ни на свою семью. Почему? Да потому, что ему нужно все контролировать: каждого сотрудника, прибыль, расходы, рекламу, конкурентов. По какому пути пойдет бизнес, зависит лишь от руководителя, а это большая ответственность, занятость 24 часа в сутки и, к сожалению, не всегда полная отдача. Конечно, если речь не идет об МЛМ. Управление сетевым бизнесом –это, пожалуй, единственное, с чем можно сравнить укоренившийся образ начальника. Здесь осуществление руководства –дело простое и приятное, ведь в нем не нужно никого подгонять, отчитывать, контролировать. В сетевом бизнесе каждый человек понимает, что заработает он столько, сколько приложил усилий. Ну, а поскольку собственное благополучие –это самый главный мотиватор, необходимость в руководстве, как большинство его понимает, практически отпадает. Управление сетевым бизнесом сводится к тому, чтобы делиться опытом с новичками, вдохновлять их на новые успехи, проводить лекции, семинары. Возможно, кого-то из партнеров придется стимулировать, кого-то направлять, кому-то оказать помощь, но, в общем и целом, управление сетевым бизнесом –это приятная задача, и вовсе несложная. Однако, до него еще нужно дорасти. Все руководители начинали когда-то обычными дистрибьюторами, просто благодаря четкому плану, целеустремленности и организованности они достигли своей должности.

Конечно, чтобы управлять своей сетью дистрибьюторов, важны не только личные качества. Важна сама компания, в которой работает человек. Существуют различные идеи сетевого бизнеса, но выбрать нужно ту, которая более всего близка именно вам. Если вы знаете, что сможете успешно продвигать концепцию компании с экологическим направлением, то очевидно, вы преуспеете в продаже эко-товаров. Вообще, в МЛМ более чем в каких-либо других видах деятельности, многое зависит от идеи сетевого бизнеса. Продавать просто товар сегодня уже не актуально. Люди хотят платить не просто за товары, а за то, что эти товары могут им принести. Например, косметика и парфюмерия делает женщин более привлекательными и уверенными в себе, биодобавки оздоравливают организм. На это и делают упор МЛМ компании. Поэтому, если вы не в восторге от идеи сетевого бизнеса, которую вам озвучивают, то лучше от нее отказаться, успеха вряд ли можно добиться в нелюбимом деле.

Сетевой бизнес: отзывы

Когда людей начинает интересовать сетевой бизнес, отзывы –это первое, что их интересует. Такой подход нельзя назвать правильным, ведь отзывы всегда субъективны, и то, что хорошо одному, не обязательно будет хорошо другому. Кроме того, в нашей стране преобладает негативное отношение к МЛМ из-за неправильной информации. С одной стороны плохие отзывы распространяют чаще всего те, кто пришел в сетевой маркетинг, и обнаружил, что там тоже нужно работать, и деньги там не берутся из воздуха, с другой стороны репутацию индустрии портят некоторые недальновидные лидеры, которые сулят кандидатам легко и быстро разбогатеть не прилагая особых усилий. Поэтому, если вам нужен объективный взгляд на сетевой бизнес, отзывы здесь не помогут. Необходимо понимать, что в МЛМ бизнесе прилагать усилия нужно не меньше, а поначалу даже больше, чем в любом другом виде деятельности. Существенное отличие состоит в том, что отдача здесь в разы мощнее. Если в других областях можно долго работать, быть профессионалом и ничего не достичь. В сетевом маркетинге так не бывает. Упорная работа всегда вознаграждается. Поэтому, если вы все же собрались в сетевой бизнес, отзывы нужно искать от людей, которые действительно им профессионально занимаются. Лишь они раскроют вам все плюсы и минусы, и дадут объективную оценку.

Презентация сетевого бизнеса

То, что вам рассказывают потенциальные спонсоры, на самом деле четко выверенная речь, которая раскрывает все выгодные стороны работы с той или иной фирмой. Это называется презентация сетевого бизнеса. Ясное дело, что составляют эти речи профессионалы, которые владеют искусством слова, и имеют немалый опыт в построении МЛМ бизнеса. Вы заметите, что после этой речи вам захочется поскорее приступить к делу, вы будете окрылены. Однако поддавайтесь не столько чувствам, сколько включайте и голову. После того, как презентация сетевого бизнеса будет окончена, не поленитесь почитать дополнительную литературу, задать вопросы, и спросить себя: все ли вас устраивает? Нравится ли вам продукция компании, пользовались ли бы вы ею сами? Не противоречит ли концепция вашим убеждениям? Устраивает ли вас маркетинг-план. На последнем следует особенно сосредоточиться, ведь это фактически, описание ваших возможных заработков и перспектив роста. Если вы не согласны с условиями или оплатой, или вам просто кажутся невыполнимыми некоторые пункты, лучше поищите другую компанию для работы. Презентация сетевого бизнеса, да и вообще, любая презентация, призвана показать достоинства так хорошо, чтобы никто и не подумал о возможных недостатках. Выбирая МЛМ, подходите к вопросу осознанно и ответственно, ведь правильный выбор может поднять вас к вершинам, а неправильный несет риск пополнить армию недовольных сетевым маркетингом.

Источник: http://www.transferfaktory.ru/upravlenie-setevyim-biznesom

*****

Основная идея сетевого маркетинга

Дта добавления: 2008-12-02

Автор: Маркетинг компании

У большинства из тех, кто первый раз слышит о сетевом маркетинге, обычно возникает представление о необходимости продавать, чтобы достичь в нем успеха. Под продажей мы понимаем обращение к незнакомым людям, с попыткой продать им что-нибудь, в чем у них, возможно, нет необходимости или желания. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет - никто не сможет получить деньги. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается благодаря тому, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна. Дело в том, что фирмы, распространяющие продукцию по СМ, не рекламирует свой товар и не продают его населению через торговые точки. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут закупить только те люди, которые участвуют в бизнесе - они получают доход от товарооборота!

Любая Компания, занимающаяся бизнесом, хочет:

• произвести продукцию, желательно высокого качества;

•  распространить эту продукцию, охватив все население страны, чтобы о ней знали все и, как результат, чтобы все ее покупали.

Это, конечно, предельно сложно. При этом Компания хочет исключить всех посредников и доставить продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести. Проницательный человек здесь должен воскликнуть: "Но ведь доставить товар или услугу от производителя к потребителю - это значит продать!" Вот здесь и начинаются отличия сетевого маркетинга от традиционной розничной торговли или непосредственного продвижения.

Распространение продукции и продажа продукции - это совсем не одно и то же.

Прежде всего, Компания СМ хочет донести информацию до потребителя. Образованный потребитель сам ее купит, если получит исчерпывающую информацию. Таким образом, сутью сетевого маркетинга является информационный охват максимального коли­чества людей. Продажа будет являться естественным результатом этого информационного охвата.

Сетевой маркетинг - это принципиально новый подход к двум классическим понятиям экономики: продажам и распространению товара. Объединение этих двух понятий на основе идеи построения сетей с целью повышения эффективности продаж, привело к рождению принципиально новой области экономических взаимоотношений -Сетевому маркетингу.

Сетевой маркетинг - это продвижение товаров и услуг через каналы дистрибьюции от производителя до конечного потребителя. Он включает в себя постоянное удовлетворение потребительского спроса на всех уровнях сети за счет высокого качества товаров и услуг.

Построение сети - это объединение людей, которые делятся между собой информацией и ее источниками, оказывают друг другу под­держку в совместной работе по достижению общих целей и при этом получают за свою работу различные виды поощрений и наград.

В Сетевом маркетинге вы, как и любой другой сотрудник, имеете свою организацию Дистрибьюторов, цель которой - доставить товар напрямую к потребителю.

Свои доходы Вы получаете в форме комиссионных от групповых продаж, которые произведены всеми членами вашей организации.

Существует принципиальное отличие человека, занимающегося Сетевым маркетингом, от сотрудника традиционной Компании. Оно заключается в том, что в традиционных Компаниях Вы всего лишь наемный рабочий или служащий, а в Компаниях Сетевого маркетинга Вы - полноправный партнер Компании. Вы - доброволец, независимый участник соглашения, работающий в своем собственном бизнесе и, вы свой собственный начальник, босс. Это, безусловно, расширяет Ваши права, но в то же время налагает на Вас дополнительные обязанности.

Вы оказываетесь в положении человека, лично отвечающего за свой

успех. Фактически, Вы лишаетесь права жаловаться и перекладывать свои неудачи и промахи на плечи других людей. Это нелегко, но ответственно и почетно!

В Компании Сетевого маркетинга независимый Дистрибьютор сам несет ответственность за результаты своей деятельности: он создает свою личную организацию, самостоятельно руководит этой органи­зацией и непрерывно участвует в процессе обучения своих сотрудников для повышения эффективности их работы.

Сетевой маркетинг Компании "Dr.Nona International" Ltd. не связан с какой-либо определенной территорией. Многие Консультанты Сетевого маркетинга строят региональные, национальные и даже интернациональные собственные организации.

Традиционные Компании тратят много денег на рекламу и прочие действия, которые могут увеличить объем продаж (участие в торговых выставках, предоставление различного рода скидок, финансирование разнообразных шоу-программ, организация всевозможных демонстра­ций и многое другое) в надежде, что после того, как люди увидят их продукцию в действии, они захотят купить эти товары и будут покупать их в будущем. Естественно, это вложение денежных средств, в конечном счете, приводит к увеличению стоимости товара, который предлагает Компания, а следовательно, оплачивается из кармана покупателя.

Стиль и основные идеи Сетевого маркетинга разительно отличаются от методов работы традиционных Компаний.

Исследования специалистов и жизненный опыт каждого из нас показывают, что совершенно естественно, человек испытывает энтузиазм и восторг по поводу какого-то хорошего продукта или услуги. Если Вы посетили ресторан с прекрасным обслуживанием и кухней или прочитали хорошую книгу, если Вас хорошо причесали или Вы совершили интересную туристическую поездку, если что-то произвело на Вас сильное впечатление и вызвало перемены во взглядах, вкусах или внешнем виде, что Вы будете делать?

Скорее всего, Вы поделитесь своими эмоциями, своим энтузиазмом по поводу нового продукта со своими близкими и друзьями и порекомендуете им попробовать понравившийся Вам продукт.

Большинство людей на Земле всю жизнь занимаются Сетевым Маркетингом, но не получают за это вознаграждение.

Необыкновенная красота и сила Сетевого маркетинга заключается в том, что Компании Сетевого маркетинга напрямую и постоянно вознаг­раждают Вас за то, что вы рекомендуете потреблять их продукт или сервис. И чем больше, и успешнее Вы это делаете, тем выше Ваше вознаграждение.

В Сетевом маркетинге люди не продают, как в розничной торговле, а делятся своим опы­ том и дают рекомендации. Консультант, который высоко ценит предлагаемый продукт и регулярно им пользуется, будет убедителен и успешен.

Изменится ли Ваша жизнь, если Вам будут присылать 5 долларов каждый раз, когда кто-то из Ваших друзей покупает продукт или сервис после Вашей рекомендации?

Наверное, да!

Вот это и есть Сетевой Маркетинг!

Вместо того, чтобы платить деньги за большую рекламную компанию, формировать бюджет для проведения маркетинга, нести затраты на обеспечение продаж, Компании Сетевого маркетинга все эти деньги передают Дистрибьюторам в качестве вознаграждения за проделанную работу. Вы получаете компенса­цию за свои усилия, которые были направлены на то, чтобы люди попробовали новый для себя продукт и оставались преданными этому продукту, и за те рекомендации (т.е. по сути дела рекламу), которые Вы давали другим людям по поводу этого продукта и его потребления. Компания берет на себя обязанность производить первоклассную продукцию и постоянно совершенствовать ее в соответствии с новыми научными разработками и пожеланиями клиентов, контролировать качество каждой поступающей партии;изучать ситуацию на мировом рынке продуктов здоровья с тем, чтобы быть в курсе новейших тенденций;поставлять новые препараты в соответствии с запросами Вашего рынка;вкладывать средства и силы в обучение и материальное поощрение людей;предоставлять максимальные возможности для профессионального и карьерного роста Консультантов компании.

Это очень серьезная поддержка дает возмож­ность разработать свой собственный план действий, как наилучшим образом построить свой собственный бизнес, в оптимальные сроки добиться наибольших успехов и стать финансово независимыми. Благодаря посто­янной поддержке Компании и возможности использовать необыкновенную силу сети, Вы никогда не будете одиноки в бизнесе Сетевого Маркетинга.

Для людей, желающих активно участвовать в предпринимательской деятельности, Сете­вой маркетинг предлагает исключительные возможности.

Только в Сетевом Маркетинге, работая на себя, Вы можете начать собственный бизнес при незначительных первичных затратах и вложениях.

Сетевой Маркетинг предлагает Вам дело, которым Вы, по своему усмотрению, може­те заниматься не полный рабочий день. Любой человек может, не прекращая своей прежней деятельности, совмещать ее с работой в системе Сетевого Маркетинга. Эта редкая возможность одновременно зарабатывать деньги и учиться тому, как это делать наиболее успешно.

Сетевой Маркетинг позволяет зарабатывать несколько сотен долларов в месяц при частичной загрузке и несколько тысяч долларов в месяц, если посветить этому все свое время. При этом от Вас не потребуется предварительного специального образова­ния или опыта предшествующей работы.

В мире, который становится все более и  более теле-радио компьютеризированным, постоянно растет отчуждение людей друг от друга. Сетевой Маркетинг предлагает Вам редкую возможность расширить социальные связи, возможность встречаться и работать с новыми друзьями, которые готовы разделить общие ценности и идеалы. В Сетевом Маркетинге Вы все будете делать сообща - это коллективная работа.

  1. Как правило, товары и услуги, которые продвигаются на рынок с использованием Сетевого Маркетинга, представляют собой продукты очень высокого качества. Это уникальные продукты, которые не продаются в обычных магазинах, не предлагаются по каталогам или с использованием традиционных способов рекламы.
  2. Наконец, и возможно, это самое существенное - люди в Сетевом Маркетинге берут на себя ответственность за свою собственную судьбу. Они получают вознаграждение за свои усилия, энергию, талант и способности. Сетевой Маркетинг дает каждому человеку возможность личного и профессионального роста и свободы, позволяет повысить самооценку, изменить коренным образом собственную жизнь.

Помните - это Ваш бизнес и Вы можете делать то, что Вам нравится и доставляет радость.

Вы держите в руках 2-е, дополненное издание книги. Все изменения в него внесены жизнью. Прошло 10 лет со дня основания нашей Компании, и я уверен, что не успеет эта книга выйти из печати, как уже появятся новые вопросы, которые потребуют новые ответы. Новые ответы - новая книга. Но уже сегодня, если благодаря нашей книге, каждый из Вас сможет привлечь в Компанию хотя бы одного Консультанта, наши ряды увели­чатся вдвое, а значит, мы вместе с вами достигнем поставленной цели.

И пусть так будет всегда!

Источник: http://konodyuk.org/view_bisnes.php?id=1

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar