Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи смс бизнеса

Здравствуйте, уважаемые читатели блога о бизнес идеях. Сегодня очередная интересная и самое главное приносящая прибыль идея для бизнеса —сервис по массовой рассылке смс. На сегодняшний день предприниматели ищут все новые виды рекламы для развития своего бизнеса. Такой рекламой вполне может быть отправка смс.

Суть сервиса заключается в следующем. Заказчик услуги должен собрать собственную базу мобильных номеров своих клиентов, которые дали согласие на получение информации по телефону. Рекламщики в свою очередь производят рекламную кампанию, отсылая sms сообщения с определенным на эти номера. Конечно заказчик может сделать это все и сам, но часто база номеров составляет и 10 тыс. номеров и 30 тыс. У средних компаний эта цифра добегает до 1000000 номеров. Вручную это сделать очень затруднительно. А с помощью сервиса рассылку можно осуществить за несколько минут.

Данный вид рекламы зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Ведь по статистике около 98% владельцев мобильных телефонов читают пришедшие смс сообщения и практически всегда дочитывают их до конца. Поэтому предприниматели уверены, что их реклама не останется не увиденной.

Правда, чтобы организовать такой бизнес, нужны определенные вложения. Главное, что необходимо, это либо программа, либо интернет-кабинет с помощью которых человек может самостоятельно сделать свою рассылку. Если Вы сами не обладаете знаниями в этой области, придется прибегнуть к помощи специалистов. Также нужно найти так называемый смс шлюз. Он служит как бы посредником по отправке смс между Вашей программой и мобильным телефоном. Идеально бы было договориться с сотовыми операторами об этой услуге, но в случае отказа можно воспользоваться и другими сервисами. К примеру сайт http://www.prostor-sms.ru предлагает использование их шлюза.

Еще один этап —это создание своего сайта, потому что именно через сайт к Вам должны приходить потенциальные клиенты. Но создание сайта —это еще пол дела. Необходимо будет вложить деньги в его раскрутку, продвижение.

Цены на смс рассылку колеблются в различных пределах —минимальное от 6 коп/смс при условии заказа более 1 млн. сообщений. Зачастую Ваша прибыль может составлять от 50% денег, потраченных клиентом на рекламу. Если взяться с умом, то все вложенные средства «отобьются»за пол года, а может даже и меньше. Более того, сейчас есть возможность сотрудничества с компанией QIWI —сетью платежных терминалов. В случае, если у заказчика нет своей базы контактов клиентов, QIWI может в этом помочь. Когда человек оплачивает что либо через терминал, ему приходит смс примерно следующего содержания: «Спасибо за использования нашего сервиса QIWI. »А далее идет реклама заказчика.

Эта бизнес идея еще сравнительно новая, поэтому ниша еще не до конца заполнена. Поспешите, может быть Ваша компания станет ведущим игроком на этом рынке рекламы.

Источник: http://biznes-delo.ru/internet-i-smi/sms-rassylka-kak-ideya-malogo-biznesa/

*****

В настоящее время наиболее актуальным является открытие компании, специализирующейся на определенном узком направлении. В одном из таких направлений работают провайдеры мобильной рекламы.

Идея этого бизнеса заключается в предоставлении личного кабинета (технической платформы), с помощью которого клиент совершает массовые рассылки СМС сообщений. При этом SMS-уведомлениямогут быть как чисто техническими (сервисными), так и рекламными.

Отбросив в сторону стереотипы, сложившиеся вокруг рассылки мобильного спама, мы говорим только о легальном трафике, а именно о предоставлении технической возможности для SMS-рассылок коммерческим структурам, имеющих законную клиентскую базу номеров мобильных телефонов. И таких клиентов, поверьте, много.

Основной заработок для провайдера –это закупка у поставщиков СМС трафика (пакетами) и дальнейшая перепродажа своим клиентам (более мелкими пакетами).

Какими бывают СМС оповещения?

Как говорилось ранее, SMS рассылки могут быть 2-х типов:

  • Рассылка рекламных СМС сообщений. Отправляются по собственным базам клиентов с помощью предоставленного личного кабинета.
  • Сервисные СМС сообщения. Имеют технический характер и служат для подтверждения различных операций. Это могут быть: банковские уведомления о состоянии лицевого счета, подтверждение заказа в интернет-магазине, проверка номера телефона при идентификации пользователя и т.д. Такой трафик еще называют «транзакционным».

Транзакционный трафик, как правило, осуществляется через подключение программного обеспечения клиента с помощью определенных протоколов. Таким образом, SMS информирование происходит в автоматическом режиме с минимальным участием человека.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на распространении СМС трафика?

Есть возможность открыть как отдельное агентство, специализирующееся на сервисе СМС оповещений, так и расширить уже существующий рекламный бизнес путем предоставления своим клиентам совершенно новых услуг по продвижению.

Чтобы стать провайдером или агентством по СМС рекламе необходимо:

  1. Зарегистрироваться в ИФНС, выбрать форму собственности и систему налогообложения. Если учредитель бизнеса один, то наиболее оптимально выбрать организационную форму индивидуальный предприниматель. а в качестве системы налогообложения, например УСН, доходы, 6 %.
  2. Найти партнера. компанию, которая обеспечит техническую возможность не только SMS рассылок и техническую поддержку, но и предоставит полный комплекс решений, позволяющий СМС провайдеру перепродавать трафик, осуществлять взаиморасчеты, управлять личными кабинетами собственных клиентов. На российском рынке такой компанией является MIRSMS.RU. Данная компания использует уникальную технологическую платформу, которая позволяет организовывать мобильные коммуникации с клиентами с использованием SMS технологий. Отправка сообщений возможна более чем через 20 операторов сотовой связи России, а также по всему миру.
  3. Офис на первое время развития бизнеса не обязателен. Этот бизнес не имеет территориальных границ. его можно оказывать из любой точки планеты для клиентов по всему миру. Интерфейс реализован на нескольких языках. Регистрация новых клиентов происходит в Личном Кабинете (ЛК), брендированным логотипом Вашей компании. ЛК также может быть перенесен на Ваш сайт.
  4. Нанять персонал. На первых порах можно обойтись без сотрудников, всю работу может делать один человек (собственник бизнеса).
  5. Организовать поиск клиентов. Для поиска клиентов понадобится интернет и телефон: при помощи интернета необходимо найти потенциального клиента, а при помощи телефона договориться о встрече, все остальное будет зависеть от вашего умения грамотно продать услугу.
  6. Удержать постоянных клиентов. Как правило, клиенты, которые используют СМС рекламу в своем бизнесе, становятся постоянными. Спрос на СМС-трафик похож на спрос интернет-трафик или на любую другую телекоммуникационную услугу. Спрос постоянный, но и конкуренция также в зависимости от территории работы провайдера может быть более или менее высокой.

Кто является вашими потенциальными клиентами?

Потенциальными заказчиками массовых рассылок СМС сообщений являются:

  • Розничные магазины
  • Банки, страховые компании, брокерские компании
  • Салоны красоты, парикмахерские, спа-с алоны
  • Заведения общепита
  • Кинотеатры, театры, музеи
  • Автосалоны
  • Такси
  • Многие другие (практически любые компании, ориентированные на работу с физическими лицами).

Почему мы рекомендуем выбирать в качестве партнера MIRSMS.RU?

Отправка SMS на всех операторов РФ

Отправка SMS за рубеж (800 операторов по всему миру)

Прием и обработка входящих SMS

Хостинг SIM-карт

  • Платформа поддерживает интеграцию по всем основным протоколам- SMPP, SMTP (mail to SMS), HTPP/HTPPs (в т.ч. xml, DB-Gate), SOAP
  • Предусмотрено автоматическое формирование бухгалтерских т и прочих закрывающих документов для взаиморасчетов с клиентами.
  • Предусмотрена кастомизация, т.е. подключения платформы к Вашему сайту, привязка к доменному имени, размещение логотипа и прочих корпоративных атрибутов таким образом, чтобы клиенты при входе в личный кабинет видели доменное имя и координаты только Вашей компании. Таким образом, дилер оказывает сервисы только от своего имени и под собственной торговой маркой.
  • Оказываются консультации и поддержка на всех этапах, в том числе о наиболее оптимальных способах построения бизнеса в сфере СМС услуг.
  • Оказывается сопровождение подключения системы Assist (прием оплаты электронных платежей)
  • Таким образом, для оказания СМС услуг провайдеру нет необходимости иметь специальную техническую подготовку за счет функциональности и простоты интерфейса платформы MIRSMS.RU

    • 8 (800) 3333-585 из городов России бесплатно
    • 8 (495) 649-83-50 Офис в Москве
    • 8 (812) 385-56-50 Офис в Санкт-Петербурге
    • 8 (343) 237-26-04 Офис в Екатеринбурге

    Вывод

    Несмотря многолетнюю историю развития, перед этим бизнесом открыт еще очень большой потенциал. Особенно он очевиден в регионах России, куда, как известно, новые технологии приходят несколько позже, чем в столичных городах. Основной показатель роста очевиден из статистики и прогнозов сотовых операторов. Рынок СМС услуг увеличивается от 30 до 40% ежегодно. Также фактом является то, что каждый день закрываются старые и открываются новые предприятия, которым требуются свежие решения и новые партнеры. И этот потенциал не будет исчерпан никогда.

    Поспешите, возможно, именно Ваша компания станет ведущим игроком на этом быстро развивающемся рынке!

    Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/organizacija-rassylok-SMS-soobshhenij/

    *****

    Внимание. Данная статья является устаревшей! Кликните сюда. чтобы прочитать свежую версию!

    Чтобы опередить конкурентов в бизнесе, нужно предложить клиентам нечто необычное, чего никто еще не додумался предложить. Нужна идея для бизнеса: наличие такой идеи гарантирует успешный бизнес. Далее излагаются несколько потрясающих идей, которые способны перевернуть представление о том, какими могут быть привычные нам окружающие предметы.

    Идея для комнаты: развивающие обои в стиле ретро

    Как известно, новое может оказаться хорошо забытым старым. Вот отличная идея для бизнеса: выпускать обои с принтом, изображающим страницы книг по математике. Ребенок, глядя каждодневно на формулы на таких обоях, может стать великим математиком. Это подтверждается примером Софьи Ковалевской: именно комната, в которой прошли ее детские годы, была оклеена страницами учебников по математике.

    Идея для рекламщиков: система распознавания покупателей по лицу

    Распространенность социальных сетей приводит к появлению идей, использующих информацию из этих интернет-порталов. Если, например, человек оставил информацию о своих покупательских предпочтениях, можно использовать эти сведения, например, для автоматического распознавания покупателей. Вот яркий пример такой идеи: Компания Redpepper, расположенная в Нэшвилле, помогает рекламодателям экономить расходы на рекламу. Камера, установленная у входа в магазин, позволяет распознать лицо входящего покупателя и сравнить его с изображением в Facebook. Если покупатель опознан, он получает на свой мобильный телефон информацию о выгодных предложениях (о скидках, о действующих в магазине акциях продаж товаров).

    В феврале 2012 года в Лондоне автобусные остановки были оборудованы камерами высокой четкости для распознавания лиц пассажиров. Определялся пол пассажира с целью подбора показываемых на остановках рекламных объявлений.

    Идеи: бизнес для женщин

    Бизнес для женщин должен быть особенным, учитывающим женскую эмоциональность и их стремление к красоте и гармонии.

    Детские слепки изготавливать и помещать в красиво оформленные рамочки для фотографий – красивая и легко реализуемая идея. Материалы для снятия слепочка со ступни или ладошки малыша применяются надежные и безопасные, не вызывающие аллергии. Себестоимость такого слепочка – от 30 (минимум) до 50 (максимум) рублей, а реализовывать счастливым родителям трогательные изображения можно по хорошей цене – на уровне 650 рублей. Выгодно, красиво и не требует больших вложений для начала такого бизнеса.

    Свадебные композиции – объемные (3 D ). Слепки с соединенных рук молодоженов будут многие годы напоминать о счастливом дне рождения новой семьи. Время изготовления слепка – всего-навсего десяток минут. А помниться этот день будет долгие годы. Композиция будет готова в течение двух-трех дней. Себестоимость – четыреста рублей. А клиенту предложите за 1700. Выгодно, и клиентам понравится тоже.

    Как заработать миллион книга  -  напишите книгу про то, как заработать миллион и заработайте на ее продаже миллион! Рекурсия, однако.

    Идеи: СМС бизнес

    Ныне в интернете появились предложения услуг СМС-рассылок по невысоким ценам. Для создания собственного бизнеса с рассылкой сообщений в формате СМС требуется создать свой сайт, определиться с тарифами для заказчиков, а потом для выполнения договоров с ними пользоваться интернет-сервисом рассылки СМС. Прибыльный СМС бизнес. покупая рассылку СМС по низкой цене, можно предлагать корпоративным заказчикам организовать кампанию рассылок, скажем, рекламных СМС. Рассылать СМС с мобильного телефона просто невозможно, да и существует запрет на коммерческие рассылки при подключении по тарифу для физических лиц.

    Источник: http://info-dvd.ru/content/idei-dlya-tex-kto-xochet-zanyatsya-biznesom/

    *****

    Думаю, все видели рекламу интерактивных сервисов, мелодий, логотипов, которые можно заказать по SMS.

    В качестве введения расскажу, как организуется бизнес такого рода со стороны компании контент-провайдера (организатора подобных сервисов).

    Компания, предоставляющая SMS-сервисы:

    1) Заключает Договора с операторами.

    2) Заключает Договора с правообладателями контента (звукозаписывающие компании и т.п.)

    3) Разрабатывает контент (логотипы, мелодии, текстовые сервисы и т.п.)

    4) Пишет или покупает программное обеспечение, позволяющее получать SMS-запросы от абонентов и обрабатывать их.

    5) Получает лицензию на телематические услуги связи.

    Примерные вложения, необходимые для технической реализации (включая стоимость ПО, покупку коротких сервисных номеров у оператора и т.п.) 30.000 – 50.000 USD.

    По времени процесс организации подобного бизнеса занимает от 6 месяцев. Большая часть времени уходит на заключение Договоров с операторами и получение лицензии.

    Темпы роста рынка мобильного контента в России составляют около 300% в год.

    Рынок с первого взгляда может показаться перенасыщенным, однако многие ниши еще пустуют.

    Суть предложения.

    Наша компания прошла через все вышеописанные стадии. На сегодняшний день SMS-сервисы доступны более 80% абонентам по всей России. Мы ищем партнеров в регионах для продвижения SMS-сервисов.

    Предлагаемая схема сотрудничества.

    Наша компания организует техническую поддержку SMS-сервисов, взаимодействие с операторами, правообладателями;предоставляет контент для продажи (логотипы, мелодии, текстовые сервисы и др.), создает новые SMS-сервисы (в том числе по инициативе партнера).

    Партнер организует продвижение SMS-сервисов на рынке. Все расходы, не связанные с продвижением сервисов, наша компания берет на себя. Примеры способов продвижения: СМИ (очень пригодятся связи в журналах, на ТВ, на радио), листовки, собственные источники рекламы и др. Мы консультируем наших партнеров относительно способов проведения рекламных кампаний.

    Недавно был разработан Java-каталог контента. Это программа, которая может быть установлена практически на любой мобильный телефон. В программе собраны наиболее популярные мелодии, картинки, текстовые сервисы (совместимость имен, гороскопы, сонник, погода и т.п.) с возможностью их заказа по SMS. Таким образом, распространение на рынке данной программы может значительно облегчить задачу партнера по продвижению контента. Программа может быть установлена на мобильный телефон через шнур (например, в точках продажи сотовых телефонов), помещена на диски с софтом для мобильных и т.п. Также программу можно скачать через GPRS/WAP, пройдя по ссылке с мобильного телефона.

    Мы выплачиваем партнерам до 80% суммы, остающейся после выплат оператору и правообладателям. Выплачиваемый процент зависит от объемов SMS-трафика партнера. Идентификация SMS-трафика происходит по префиксу партнера (первым трем символам SMS-сообщения, отсылаемого абонентами). В Java-приложении также предусмотрена идентификация Партнера.

    Условия сотрудничества.

    Партнером может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Нам интересно работать с партнерами, объемы SMS-трафика которых составляют 500 запросов в месяц и более при стоимости SMS-сообщения 0.7$ без НДС.

    Источник: http://alti.ru/ideas/business-idei-internet-8.html

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar