Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Иностранные бизнес идеи

Нужна бизнес-идея? Хотите открыть собственный  бизнес. но не знаете с чего начать?

Так давайте обратимся к идеям зарубежного бизнеса и выясним, какие из них являются устойчивыми и наиболее актуальными.

Иностранные бизнес идеи по производству продукции

Продовольственные фургоны

Эта идея для гурманов не зря занимает лидирующую позицию. По данным статистики, доходы от фургонов общественного питания достигнут $ 2,7 миллиардов к 2017 году. Гораздо лучше вложить инвестиции в подобный фургон, чем в строительство ресторана из кирпича. Люди реже отказываются пообедать в фургончике (от 10% до 20% отказов), нежели в обыденном ресторане (от 60% до 90% отказов). Нужно всего лишь установить оборудование и обзавестись несколькими коронными рецептами, и вы откроете свое бистро, которое окупиться в мгновение ока.

Зарубежный бизнес, посвященный бекону

J&D’s Foods делает огромное разнообразие пищевых продуктов – майонез, попкорн, сухарики – и все эти продукты имеют одну общую черту: они со вкусом бекона. Компания была образована двумя друзьями, которых объединяла любовь к бекону. Это привело их к логическому выводу, что все в жизни должно иметь вкус этого вкусного мясного продукта. Они начали с создания соли со вкусом бекона, которая могла быть добавлена почти в любую пищу, чтобы придать ей аромат вяленого мяса. С тех пор компания J &D’s Foods расширила свое предложение, создав продукты гораздо страннее, такие, как бальзам для губ со вкусом бекона. Вот и вы можете использовать подобный ход и создать что-то особенное.

Вендинг-машины

Все чаще люди стали обращать внимание на свое здоровье и, как следствие, на то, что они едят. Они хотят быстренько перекусить здоровой пищей, не такой, как газировка и чипсы. Это породило целую новую отрасль здравоохранения, ориентированную на уникальные и специализированные торговые компании, которые предлагают франчайзи для владения автоматами. вы можете приобрести и разместить «здоровые» торговые автоматы в школах, офисах, общественных зданиях.

Мыльная кондитерская

Хотите ощутить аромат свежеиспеченного печенья на своей коже? Желаете, чтобы ваши волосы пахли как ломтик лимонного кекса? Тогда смело можете открывать бизнес по производству “вкусной” и натуральной косметики в форме и с запахом кондитерских изделий! Понимание этих необычных обонятельных пристрастий и удовлетворение их, сделает вас популярным производителем. вы можете создать целую линию по выпуску мыла, скрабов, зубных паст, лаков для волос и других продуктов, которые выглядят как настоящие хлебобулочные изделия.

Мебель для лентяев

Ваша кошка прыгает с грязными лапами на диван? У вас маленький ребенок, который пачкает едой мебель, к которой прикасается? У многих людей такие проблемы. Поэтому пора все это остановить и начать производить стулья, диваны и кушетки со специально спроектированной тканью, которая противостоит пролитиям, пачканью и другим беспорядкам без окрашивания.

Зарубежные идеи по оказанию услуг

Переводчик

Никто не отрицает, что мировой рынок растет. В связи с этим, растет и межкультурное общение. следовательно, увеличивается потребность в переводчиках. Но большинство предприятий не могут позволить себе держать в штате специалиста, хотя он, возможно, и требуется время от времени. Если вы говорите на иностранном языке, образованы и можете придумать хороший маркетинговый план, то будьте уверены: у вас есть больше работы, чем вы можете себе представить.

Служба поручений

В наше время люди очень заняты. Они работают допоздна и просто не успевают выполнить свои обязанности по дому. Поэтому служба, которая выполняет поручения (готовка, химчистка, оплата счетов и т.д.), будет очень востребована. Вам потребуется только автомобиль и сотовый телефон. Начните с малого: помогите кому-либо сделать за него работу, и сарафанное радио быстро сделает свое дело – распространит позитивные отзывы о вас.

Путешествующий салон

Поскольку люди живут дольше, существует растущая потребность в услугах всех видов для старшего поколения. И не все они связаны с здравоохранением. Одной из таких услуг является мобильный салон красоты, который сам отправляется на дом к клиентам, чтобы сделать им косметические процедуры. Также эту услугу можете оказывать и женщинам, которые недавно стали мамами. вы поможете выглядеть всем хорошо, не требуя от них посещения салона самостоятельно.

Организация мероприятий

Вам нравится планировать дни рождения, встречи и другие мероприятия? Работать с поставщиками, планировать повестки дня, контролировать ситуацию? вы любите устраивать небольшие вечеринки или планировать крупные мероприятия, такие как свадьбы? Вы можете использовать ваш талант к организации и умение разглядеть даже самые мелкие детали, чтобы начать собственный бизнес.

Эко-консалтинг

Вы эксперт по выживанию всего «зеленого»? Тогда помогите другим сделать их жизнь более экологически чистой, начиная с эко-консалтинговых услуг. Эти консультанты оценивают дома и офисы и предлагают такие решения, которые сделали бы их более экологически чистыми (переход на энергосберегающие приборы, реализация программы утилизации). Получите сертификат эко-консультанта, чтобы увеличить доверие к вам со стороны потенциальных клиентов.

Как же выбрать бизнес-идею

Источник: http://vprofite.jimdo.com/2014/04/09/10-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/

*****

На нашем паблике собраны самые интересные бизнес идеи из разных стран мира.

Креативные тапочки.

Одной из самых популярных видов обуви в мире являются тапочки. Их носят дома, на улице, на участке, летом и когда холодно дома, либо грязно, в гостиницах и банях и т.п. В общем, без них не часто просто не обойтись, а чаще всего с ними просто комфортнее.

Здесь мы рассмотрим креативные тапочки – необычные варианты, которые, помимо своей оригинальности, являются еще и вполне повседневными и удобными.

Данные варианты тапочек подойдут для дополнительного дизайна помещений, к примеру, номеров гостиниц, некоторые идеально подойдут в качестве подарков, сувениров, но все они точно помогут сделать вам ваш бизнес по производству или единичному пошиву тапочек оригинальнее, ведь благодаря этим фото вы сможете придумать и для себя что-то новое.

Идеальным будет начать свой хэнд-мэйд-бизнес, т.е. по ручному пошиву тапок. Такой товар всегда будет пользоваться спросом. Продавать его можно будет через обычные обувные магазины, либо же через специализированные хэнд-мэйд-магазины в Интернете.

Источник: http://vk.com/worldbizidea

*****

Интеграция международных отношений диктует новые правила современному деловому человеку, где знание английского языка становится нормой, чем исключением. Ведь интернациональный язык популярен не только в бизнес среде, им пользуются все цивилизованные люди в качестве средства международной коммуникации: студенты, путешественники, работники науки и искусства. А спрос как известно –рождает предложение.

Несомненно, в Интернете существует множество предложений частных репетиторов, а также всегда можно воспользоваться онлайн обучением английскому языку. Однако эти варианты больше подходят для начинающих. Для людей, желающих получить более углублённые знания языка, которые предполагают свободное общение и право тестирования на международных экзаменах, требуется более серьёзная база –школа иностранных языков.

Школа иностранных языков как бизнес -проект предполагает создание рентабельного учебного центра, который поможет окупить затраты в кратчайшие сроки. Как правильно организовать школу и разработать бизнес-план –рассмотрим детально в нашей статье.

Первые шаги

Если вы задумались над созданием своего учебного центра, нужно первоначально определить цели и задачи данного проекта, а также возможности для реализации задуманного.

Без сомнения, вы уже мысленно вынашивали эту идею и придумали оригинальное название своей будущей школы. Назовем её звучно, с отражением главной идеи –допустим, «Языковой центр». Сильно громоздкие или трудновыговариваемые названия зачастую несут внутреннее неприятие и запоминаются с трудом. Кроме того, для интерактивного поиска в интернете нужны названия «общенациональные». В любом случае выбор за вами.

Вопрос кадров –один из самых трудных в любом деле. В дальнейшем, конечно, можно использовать вариант, когда сама школа будет готовить специалистов, обучая и сертифицируя своих же воспитанников.

Допустим у вас уже есть команда профессиональных преподавателей, необходимые лицензии и сертификаты, и вы готовы передавать свои знания другим. Теперь нужно подобрать помещение, подходящее под соответствующие задачи. Для примера ориентируемся на школу, которая будет набирать 10 групп по 15 человек и работать без выходных, то есть 30 дней. Единовременно в помещении будет находиться одна группа и работники офиса –предположительно 20 человек. Выбираем помещение из двух комнат –учебной и для отдыха. В этом случае необходимо рассчитывать на полезную площадь не менее 150 квадратных метров.

Исходя из этого просчитайте все потенциальные затраты, связанные с арендой. Учитывайте, что наиболее дорогая аренда в центре города, а на окраине она значительно дешевле. Нужно подыскать оптимальный вариант, где будет наиболее удобная транспортная развязка и, желательно, небольшая удаленность бизнес-центров и учебных заведений.

Продумайте до мелочей, что вам понадобится для формирования современного класса. Скорее всего, это будет:

  • компьютерная техника;
  • презентационное оборудование;
  • мультимедиа;
  • удобная мебель;
  • учебные материалы.

Не забудьте также и о комнате отдыха. Значительным плюсом будет и мини-кафе. Ведь от того, насколько комфортно и заманчиво выглядит ваше учебное заведение, зависит и число желающих получить знания в вашем «Языковом центре».

Затем потребуется документально оформить школу в соответствии с законодательством, как объект собственности, чтобы отчислять налоги государству. При этом нужно учесть все нюансы, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы с лицензированием. Учтите, что юридическое лицо имеет больше возможностей организовать работу с международными обучающими центрами, в частности работать с международными сертификатами и лицензиями от Кембриджа.

Сама процедура лицензирования –бесплатная, однако занимает длительное время, порой до года, так как тщательно инспектируется со стороны контролирующих органов.

Залог успеха –в новых подходах

Для того чтобы не затеряться в море предложений по обучению английскому языку различных начинающих школ, репетиторов и экспресс-курсов, нужно грамотно позиционировать своё эксклюзивное направление и профессиональные возможности.

Среди основных направлений обучения в «Языковом центре»непременно должна присутствовать:

  • подготовка к международному тестированию;
  • тестирование по системам TOEFL, CALE, GMAT, IELTS;
  • экспресс-обучение свободному владению разговорной речью.

Не забывайте делать упор на то, что обучение проводят специалисты-англоведы, которые лично успешно прошли тестирования международного уровня и имеют соответствующие лицензии и сертификаты.

Каждое из направлений обучения предполагает определенный уровень базовых знаний, на который и должны ориентироваться клиенты, выявившие желание обучаться иностранным языкам. Рассмотрим каждое направление их более подробно.

Проведение экзаменов по системе TOEFL. Что это такое? Тестирование по системе TOEFL –это международная проверка на знание английского языка, людей неанглоязычной национальности. При приёме на работу в международную компанию подобное тестирование является обязательным. Поэтому, если вы видите своё профессиональное будущее в зарубежной компании или планируете учиться в другой стране, вам не избежать экзамена по системе TOEFL.

Для более серьёзно настроенных абитуриентов должна быть предложена подготовка по системе CALE (университета Кембриджа). Эта система тестирования считается одной из самых престижных в мире.

По системам международных экзаменов IELTS, GMAT (поступающим на обучение MBA) тестируются студенты Оксфорда.

Экспресс-обучение предусматривает непринуждённое общение на английском языке в условиях отдыха. Это очень действенный метод, опробованный многими учебными программами, однако в нашем варианте он должен иметь более креативный и действенный подход, чтобы привлечь внимание потребителей.

Общая атмосфера –комфортное обучение

Не стоит забывать, что основой для быстрого и эффективного восприятия предложенного учебного материала являются комфортные условия. Для этого учебные классы должны быть снабжены необходимыми техническими средствами и удобной эргономичной мебелью.

Учебный процесс составляется таким образом, чтобы чередовать сложную обучающую программу и игровую. «Фишкой»нашего «Языкового центра»может стать игровой зал для отдыха с действующим мини-кафе, где главным условием пребывания в нем будет общение на английском языке. Для «забывчивых»на стенах и предметах могут быть наклеены подсказки традиционных слов или фраз, которые уместны в том или ином случае.

Реклама –вечный двигатель прогресса

Несомненно, для успешного продвижения проекта под названием «Языкового центра»понадобится провести массированную рекламную компанию.

Можно активно развешивать листовки в местах общественного транспорта или массового скопления народа, рассказывать о себе друзьям и друзьям друзей, а также вложить деньги в рекламные билборды. Это не помешает, если есть свободные финансовые ресурсы. Однако, как подсказывает практика, на сегодня не существует ничего эффективнее, чем интернет-ресурс. Реклама онлайн сегодня будет менее затратной, но более эффективной: можно размещать баннеры, прероллы, рекламные видеоролики и т.д. при этом охватывая куда более широкую аудиторию.

Особое внимание требуется уделить скидочным порталам: «Групон», «Покупон»и прочим, где можно «засветить»программы лояльности. Это давно не секрет, что на первых порах любая компания, чтобы привлечь большее число клиентов, предлагает самые низкие цены. Однако впадать в крайности не стоит: нужно взвесить все «за»и «против», после чего предложить оптимальную цену.

И, конечно же, необходимо сделать качественный интернет-сайт с соответствующей поддержкой и контекстной рекламой, чтобы вывести в первую десятку поисковых запросов. Но это потребует вложения дополнительных средств, и нужно быть к этому готовым.

От теории к цифрам

Для того, чтобы реально оценить свои возможности по созданию школы по обучению английскому языку, нужно включить все затраты и возможные риски в сводную таблицу и оценить прибыльность и окупаемость нашей идеи.

Однако не стоит рассчитывать, что всё сразу пойдет по плану и в соответствии с вашими расчетами. Особенно в период всеобщего кризиса и жесткой конкуренции, нужно быть готовыми к быстрому реагированию и иметь на это счет некий финансовый запас.

Обычно любой бизнес, начатый с нуля, первое время продвигается с трудом по причине отсутствия опыта, нехватки ресурсов и малой «раскрученности». К тому же вначале нужно будет отрабатывать вложенные средства, поэтому о чистой прибыли речи быть не может. Работа на начальном этапе больше идет на перспективу. На этом этапе ваша задача –оптимизировать текущие затраты и способствовать скорейшему поступлению прибыли. Для этого необходимо привлечь расчетное количество учеников, чтобы доходы покрывали расходы, а в идеале –превышали их.

Источник: http://sb-advice.com/biznes-idei/509-shkola-inostrannyh-yazykov-kak-biznes.html

*****

Эта новая бизнес-идея – настольная игра «Зашкодник» порождена сразу тремя модными трендами:

  • вспышка любви к настольным играм в анти-кафе,
  • крепнущая любовь к неформатным путешествиям без скучных турагенств,
  • мода на изучение иностранных языков «для себя» и «просто так».

    Вначале поговорим о первом тренде, затем перейдём ко второму и третьему. Если вы поймёте, почему на сегодняшний рынок вышла настольная игра «Зашкодник» и насколько же она актуальна. вы, возможно, создадите свой — уникальный продукт в этом же направлении. Особенно, если вы – предприниматель, который имеет отношение к путешествиям, туризму или к преподаванию иностранных языков.

    Итак, прародитель бизнес-идеи «Зашкодник», первый модный тренд — настольные игры

    Сегодня мы переживаем настоящий бум настольных игр. И конца этому пока что – не предвидится. Тренд «настольные игры» только крепнет, и этому есть объективные причины. Какие?

    Настольные игры. Это сегодня «главное меню» всех так называемых «тайм-кафе» или анти-кафе, которые растут в крупных городах как грибы после дождя и обгоняют по концептуальной привлекательности традиционные «кафешки».

    В чём же секрет популярности настольных игр? Практически все свободные пространства (типа Свободного Пространства «Циферблат») строго запрещают внутри своего помещения — пить любой алкоголь и даже – курить. Мы, поколениями привыкшие к тому, что «пойти встретиться с друзьями в кафе» это синонимично «напиться в хлам и прокурить все волосы» туго воспринимаем новый формат дружеского и вообще – социального общения – без выпивки.

    Однако, новое поколение предпринимателей-хипстеров учит: молодые и весёлые люди встречаются вместе не для того, чтобы напиться (это — прошлый век!), а для того, чтобы завязывать горизонтальные общественные связи в родном городе, реализовывать теорию «скольких-то там» рукопожатий и в итоге – готовить почву для старта собственной предпринимательской деятельности.

    Настольные игры — всегда спасают положение в месте, где не напиваются, в месте нового общения, анти-кафе. Если владелец (администратор) анти-кафе не имеет плотной насыщенной программы развлечений для гостей на каждый день (лекция, киноклуб, музыкальный вечер, воркшоп, студия, мастер-класс), то пришедшие в кафе гости смогут занять себя и свою микро-компанию настольными играми, что, порой, бывает даже интересней и душевней, чем какой-нибудь громкий музыкальный концерт неизвестной группы.

    Поэтому администратор анти-кафе должен иметь как минимум по одной настольной игре на каждый столик, и желательно, чтобы настольные игры были —разными и постоянно обновлялись.

    Второй тренд, послуживший причиной успеха настольной игры «Зашкодник» – неформатные путешествия в хипстерском стиле

    Замшелые турагенства продают путёвки в давно разработанных направлениях «массмаркет»: Турция, Египет, ОАЭ. Но молодому, «хипстерски ориентированному» поколению это уже давно неинтересно. Новому поколению путешественников интересно самим планировать свой маршрут, селиться в хостелах или по системе «каучсёрфинг», и главное — не сидеть в отеле, а много, самостоятельно ходить, посещая замечательные страны и города, которые, ещё не «затоптаны» насмерть «русским туристом».

    Одно из таких новых модных направлений – туризм в славянские страны. Сербия, Хорватия, Словения, Словакия, Польша, и даже – Чехия, разумеется, не «туристическая». А также — Украина, Белоруссия.

    Туристу, путешествующему по указке турагентства, учить иностранный язык – вовсе не обязательно. Обычно массовые путёвки («бомж-пакет») покупают люди с ментальностью «Это они все должны учить русский язык».

    Новые же путешественники-хипстеры так не считают. Им необходимо объясняться с официантами в крошечных кафе, далеко отстоящих от туристических «троп». Поэтому разговорники, включающие в себя актуальную лексику сегодняшнего путешественника, просто необходимы! Но … разговорники эти должны быть не только наполнены актуальными фразами. Разговорники должны быть ещё и – оригинальными по замыслу и подаче!

    (Примерно, как настольная игра «Зашкодник», из-за которой у нас и состоялся этот разговор).

    Ну и, наконец, переходим к третьему тренду, послужившему причиной успеха настольной игры «Зашкодник»

    Третий тренд: Учим иностранный язык «для себя» и «просто так»

    В прежние тяжёлые времена, спрос на курсы иностранных языков был продиктован массовым стремлением большинства – либо выйти замуж за иностранца, либо просто эмигрировать из России всей семьёй, либо устроиться на работу в иностранную фирму – в России или за рубежом.

    Сегодня мы, наконец, вспомнили, что изучение иностранного языка – это незаменимая гимнастика ума, которая не даёт уму заплесневеть. Учить иностранный язык – такое же удовольствие и польза, как посещать курсы икебана или тренировки в бассейне.

    Незамедлительно вырос спрос на изучение — любых интересных иностранных языков, не связанных с немедленным получением итальянского жениха, контракта с фирмой в Германии или «грин кард» в США.

    «Необычные» иностранные языки учат теперь и те, кто лёгок на подъём и те, кто пока не планирует путешествие, но предпочитает в свободное время – приятно нагружать интеллект в компании единомышленников, а не пить пиво у телевизора.

    Итак, все эти три модных тренда послужили причиной появления настольной игры «Зашкодник».

    Настольная игра «Зашкодник»: почему бы вам не придумать что-то похожее?

    «Зашкодник» – это разговорник-самоучитель, сделанный в форме увлекательной соревновательной настольной игры. 120 карточек содержат слова родственных нам славянских языков – словакского, словенского, сербского, хорватского, польского, чешского.

    Все мы знаем, что труднее всего учить близкородственные языки. Очень схожие по звучанию слова, порой, имеют неожиданный, непредсказуемый смысл.

    Кто догадается без подсказки, что «паментник» по польски, это не памятник, а … блокнот?!

    А порой слова на близкородственных языках звучат смешно и даже (в чьём-то понимании) неприлично. А тем не менее, ничего непристойного эти слова вовсе не значат!

    Итак, на каждой карточке «Зашкодника» (всего их — 120) вы найдёте незнакомое слово и три варианта перевода ,как в игре-викторине. Правильный вариант – только один.

    Хотите узнать, как переводятся слова: гогона или, простите, срачина?

    А кто такой «мураш»? Каменщик, испуг или муравей?

    На обратной стороне карточки – правильный ответ.

    Настольную игру можно использовать и в качестве развлечения гостей и в качестве пособия на уроках иностранного языка.

    Поле того как вы и ваши близкие друзья назубок выучат 120 слов из различных славянских языков, впору. выпускать наборы новых карточек с новыми словами и даже фразеологизмами и ещё невесть чем!

    Зашкодник дал мастер-класс. А продолжением удачной бизнес-идеи займётесь уже вы — дорогие читатели-предприниматели со знанием редких языков!

    ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

    1000 идей в Google+

    Источник: http://www.1000ideas.ru/article/biznes/razvlecheniya/biznes-ideya-4675-nastolnaya-igra-dlya-izucheniya-inostrannykh-yazykov/

    ;
  • Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar