Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Японские бизнес идеи

Уже полгода я думаю над тем, на чем можно зарабатывать с помощью 3D принтера (не считая создания сложных промышленных деталей, искусственных зубов, украшений, героев популярных игр, мини-скульптур - все эти идеи описаны в статье Сам себе сувенир, или Как зарабатывать, имея 3D принтер ).

Пока я думала, одна японская фирма - real-f.jp - изобрела такой оригинальный продукт, как собственная 3D маска человека.

Японцы делают маски один-в-один, не отличишь от лица реального человека:

Причем, могут изготовить не только маску, но и полную голову человека в натуральную величину:

Японская технология настолько высока, что копирует даже структуру кожи и мелкие детали:

Реального человека от маски даже трудно отличить:

Наденет кто-то вашу маску - и вас одновременно могут увидеть в разных местах:

Стоит натуральная 3D маска у японцев достаточно дорого - 300 000 йен, это примерно 3900 долларов.

Но если принять во внимание, что именно такова средняя зарплата среднего японца, то удовольствие вполне приемлемое. Тем более, что за вторую копию маски японцы берут много меньше - примерно 780 долларов.

Японцы называют свою технологию - 3DPF - "3 Dimension Photo Forms"- "3-размерные фото-формы", или "3D фото формы".

По этой технологии лицо человека сканируют с разных позиций, а затем полученное изображение печатают на полихлорвиниловой резине, натянутой на шаблон.

У нас тоже делают человеческие маски, в основном знаменитостей, но они обычно не очень похожие и плохого качества. Вот, к примеру, маска Путина (я видела одного человека в такой маске на набережной Коктебеля в этом году):

(латексная маска Путина)

Качество не очень (и цена 300 рублей), но на улице может создать нужное впечатление:

("Маска Путина"на марше несогласных в 2010 году)

Идеи использования 3D масок:

Чтобы заработать на изготовлении подобных масок, нужно знать, кому и для чего их можно предложить. Идеи следующие:

1. Изготовление своей копии лица в качестве подарка самому себе или другу:

2. Для прикола (попробуйте одеть японскую маску Путина и зайти в местную администрацию).

3. Изготовление своих кумиров (артистов и политиков).

3d скульптура Барака Обамы,

изготовленная украинским художником

и 3D-моделистом Олегом Корейбой - koreybaarts.com

4. Для организации своего "музея восковых фигур"(мадам Тюссо отдыхает).

5. Для привлечения посетителей (представьте этакого "Путина"в витрине вашего магазинчика или кафе).

6. Посмертная маска - в память об усопшем.

Как пример из жизни, вьетнамец Ле Ван, будучи не в силах расстаться со своей умершей женой, сделал ее гипсовую копию, уложил ее на супружеское ложе и продолжает считать ее действующим членом своей семьи - (источник на англ.яз. - odditycentral.com/news/vietnamese-man-still-sleeps-with-his-dead-wife.html):

7. Создание компромата/алиби на кого-либо (не совсем красиво, но имеет право на жизнь).

Этот список можно продолжить.

3D принтеры способны создавать и копировать сложные трехмерные фигуры, и чем дальше - тем большее применение им мы сможем обнаружить (и воспользоваться для создания бизнеса).

Но об этом - в следующих идеях.

Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/1695.htm

*****

Содержание

Несмотря на то, что доставка японской кухни уже зарекомендовала себя среди предпринимателей как не самый сложный и быстро окупаемый вид бизнеса, в ней, как и везде, есть свои нюансы. Перед тем, как начать работу, необходимо найти повара, знающего все тонкости восточной кухни, или обучить другого. И только после этого его можно допускать к работе. Кроме того, важнейшим моментом является вежливый персонал. Вежливый оператор, принимающий заказ, вежливый курьер, который должен извиниться в случае задержки заказа. Эти мелочи весьма значимы —без них занять достойную долю рынка просто не получится.

Итак, мы решили заняться этим видом бизнеса. Для начала необходимо проанализировать существующий рынок, определиться с целевой аудиторией, изучить конкурентов, определиться с рекламой и просчитать затраты.

Конкуренция в сфере доставки японской еды на дом

Сегодня вряд ли удастся найти город России, в котором нет компаний, занимающихся доставкой японской еды. Уже сформировались сети федерального уровня, которые занимаются этим бизнесом. Составить им конкуренцию будет сложно, но возможно. Большой плюс в этом деле могут составить различные скидки, акции и прочие бонусы, которые так любят потребители. Но главное —делать свою работу качественно, и тогда получится выжить в этой нише.

По популярности сегодня японская еда может конкурировать лишь с пиццей. Наш бизнес-план пиццерии покажет, насколько рентабельно открывать подобное заведение.

Обзор популярных идей для бизнеса в сфере обслуживания.

Регистрация и налогообложение

Перед началом своей деятельности нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. Оптимальным вариантом будет открытие ИП  (оформление около 2 тыс. руб.). Никаких других документов не требуется. Пожарный надзор и санэпидемстанция направят вам свои запросы в случае необходимости сами.

Так как работа будет заключаться в доставке, при регистрации в налоговых органах нужно будет выбрать код деятельности по ОКВЭД :

  • 55.52 «Поставка продукции общественного питания».

В отношении деятельности по доставке лучше применить упрощённую систему налогообложения (УСН) .

Целевая аудитория и эффективная реклама

Основные потребители японской кухни в России – это молодежь от 18 до 35 лет обоих полов.

Забегая вперед, логичным будет осветить здесь вопрос эффективной рекламы. Исходя из типа целевой аудиторией, размещать рекламу рекомендуется, в основном, в интернете. В поисковиках и социальных сетях. Именно там, по статистике, большинство потребителей находят фирмы по доставке японской еды.

Но не стоит забывать и про более традиционные методы рекламы: реклама в лифтах, билборды, буклеты и листовки. Стоимость привлечения одного клиента в этом бизнесе довольно высока, поэтому необходимо прикладывать все усилия, чтобы новые клиенты становились постоянными.

В продолжение темы рекламы уместно будет упомянуть про номер телефона, по которому будет звонить потенциальный клиент. Хорошо, если он будет легко запоминающийся, с удачной комбинацией цифр.

Оказываемые услуги

Компания по доставке японской кухни будет заниматься приготовлением суши и роллов, поскольку именно эти блюда сегодня пользуются небывалой популярностью среди молодежи. Заказать японскую еду на дом или в офис можно будет по телефону или через интернет. Курьеры компании будут  доставлять заказы к клиентам по указанному адресу.

Особое внимание стоит уделить широте ассортимента. Клиент всегда должен иметь возможность попробовать новое блюдо.

Выбор помещения

При выборе помещения не должно возникнуть особых трудностей, ведь клиенты не будут посещать его.

Достаточно помещения 30 кв. м. в котором будут размещены:

  • цех по производству (12 кв. м);
  • хозяйственные помещения (8 кв. м);
  • санузел (2 кв. м);
  • место под погрузку-выгрузку (8 кв. м).

Стоимость аренды такого помещения будет составлять 40-50 тысяч рублей для Москвы и 15-30 тысяч рублей для регионов России. Затраты на ремонт и мебель могут составлять до 300 тысяч рублей. Кроме того, будет необходимо оборудовать помещение, согласно нормам МЧС и СЭС —затраты примерно на 10 тысяч рублей.

Хотите открыть собственное кафе, но не знаете, с чего начать? Мы расскажем !

Необходимое оборудование. Продукты для суши и роллов

На первых порах нам понадобится следующее оборудование:

  • рисоварка (или мультиварка) —8-10 тыс. руб.;
  • микроволновая печь —6-8 тыс. руб.;
  • холодильник. Можно приобрести за 20 тыс. руб.;
  • плита (электрическая) —14-22 тыс. руб.;
  • вытяжка —8-12 тыс. руб.;
  • фритюрница —5 тыс. руб.;
  • весы —2-3 тыс. руб.

Помимо основного оборудования нам понадобятся: разделочные доски, японские ножи с односторонней заточкой, точильный камень для ножей, сковороды и кастрюли. Всего затраты на оборудование не должны превышать 100-110 тысяч рублей.

Для того, чтобы дела со временем шли в гору, отдельное внимание стоит уделить качеству закупаемых продуктов для японской кухни. Поставлять их нужно только из проверенных складов. Не допускается готовка из испорченных или некачественных продуктов. Рыба всегда должна быть свежей. Если не уделять этому должного внимания, то клиенты могут быть недовольны качеством конечного продукта и перейти на сторону конкурента, а что ещё хуже, могут отравиться.

Подбор сотрудников

Персонал на начальном этапе работы должен как минимум состоять из:

  • трёх поваров (с зарплатой 20-30 тысяч рублей);
  • трёх курьеров-водителей (с зарплатой 25-40 тысяч рублей);
  • трех менеджеров по обработке заказов (с зарплатой 15-25 тысяч рублей).

Уровень зарплаты зависит от региона .

Необходимо нанимать курьеров только с личным автомобилем, чтобы исключить покупку рабочего авто. Каждый штатный сотрудник обязан иметь медицинскую книжку, оформление которой стоит 2000 рублей. Общие затраты на персонал за год будут в районе 3,5-4 млн. рублей (с учетом всех отчислений).

К подбору и обучению персонала необходимо отнестись со всей серьезностью. Важно обучить поваров (или нанять уже толковых) не только для того, чтобы на выходе мы имели качественный продукт, но и для того, чтобы заказы клиентов выполнялись как можно быстрее. Ведь чем меньше времени от оформления заказа до его доставки, тем довольнее клиент. Граждане не любят долго ждать.

Оператор, принимающий заказ японской еды на дом, должен уметь вежливо и понятно разъяснять все вопросы, которые возникают у клиента. А курьеру нужно быть опрятным и доброжелательным. Всё это мелочи и детали, но с совокупности они приобретают немалый вес.

Расходы и рентабельность

Бизнес «Доставка суши/роллов»является быстро окупаемым, но только при серьезном подходе. Среднегодовые затраты будут колебаться на уровне от 5,5 млн. руб. до 6,5 млн. руб. (в зависимости от региона). При средней стоимости заказа японской еды на дом (в офис) в 500-700 рублей и среднем количестве в 35-40 заказов в сутки, в месяц обороты будут примерно на уровне 550-750 тысяч рублей. В итоге мы получаем рентабельность на уровне 20-25%.

Заключение

Сегодня бизнес по доставке японской кухни всё ещё является привлекательной для предпринимателей нишей с порогом входа меньше одного миллиона рублей. Главное в этом бизнесе – сделать так, чтобы клиент остался доволен и регулярно пользовался услугами. Как говорилось ранее, неплохо регулярно проводить акции и всячески поощрять клиента за то, что он выбрал именно вас. Кроме того, не нужно скупиться на качестве сырья и необходимо ответственно отнестись к подбору персонала.

Источник: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/biznes-planyi/biznes-plan-dostavka-yaponskoy-edyi-sushi-rollov.html

*****

Есть ли среди вас люди, которые любят японские автомобили? Мы почему-то уверены, что таких среди вас очень много. Если вы с легкостью отличаете «Тойоту» от «Лексуса», если вы знакомы с историей «Мазды», если Вы просто обожаете японские авто, то данная идея бизнеса вам точно придется по вкусу. Ведь подержанные автомобили с аукционов Японии, при правильном подходе и организации бизнеса, могут стать для вас настоящим золотым дном. Вернее – вашим источником хорошей ежемесячной прибыли.

Преимущества японских автомобилей

Японские авто красивы, надежны, современны, дешевле своих европейских аналогов, хотя по качеству находятся впереди них. Они очень популярны у нас в стране. Особенно в восточной части страны, где японский автопром пользуется особенным уважением.

Еще одним бесспорным плюсом «японцев» является стоимость запчастей. И их доступность. Найти практически любую деталь на Toyota или Nissan не составит никаких проблем. А цены, в сравнении с теми же «немцами» или «французами», вас приятно порадуют.

Кроме всего прочего, автомобили, пригнанные из Японии, обычно отличаются весьма богатой комплектацией. Те дополнительные удобства, за которые в Европе принято платить сверху, в японских авто присутствует в базовой комплектации. Даже двадцатилетние автомобили имеют электростеклоподъемники всех дверей, обогрев зеркал и сидений, литые диски, тонировку и многое другое.

Есть у всех автомобилей с японских аукционов один общий недостаток – расположение руля справа. Вот только минус ли это – большой вопрос. Потому что, как утверждают все, без исключения, бывшие или нынешние владельцы «праворулек», привыкаешь к «правильному» рулю за несколько часов. А что касается неудобства обгонов – то здесь проблема не в руле, а в отсутствии мозга у некоторых личностей. И с этим утверждением мы вынуждены согласиться. Как говорится, не видишь дорогу, не обгоняй. И руль тут не причем.

Итак, японские машины обладают кучей преимуществ. Кроме того, спрос на них всегда на высоте. Значит, пришла пора перейти к нашей идее бизнеса.

Как организовать бизнес на автомобилях с аукционов Японии?

Итак, чтобы организовать подобный бизнес, нужно понять схему. Она очень проста: авто покупается на аукционе в Японии, привозится в Россию и продается здесь в несколько раз дороже. Как видите, просто, как все гениальное. Что касается цен, то в Японии можно приобрести автомобили по цене 2000-4000 долларов, тогда как у нас эти же авто будут оценены минимум в 3000-10 000 долларов.

Для реализации этой идеи, лучше всего создать совместный бизнес с партнером, который будет ездить в Японию (или который живет в Японии), покупать автомобили и отправлять их в Россию. Точкой прибытия будет город-порт, ближайший к месту продажи автомобиля. Автомобиль доставляется, например, в Новороссийск, а оттуда к клиенту в Краснодар. То есть в порту вы его встречаете и перегоняете до точки сбыта.

Приведем пример. На аукционе в Японии Вы покупаете автомобиль по цене около 4000 долларов. Доставка в Новороссийск – 1500 долларов. Таможня около 2000-3000 долларов. Расходы на доставку владельцу после прибытия в порт – около 300 долларов. Итого – около 8000. У нас этот же автомобиль легко уйдет по цене 10 000-12 000 долларов. То есть, на двоих прибыль 2000 долларов. И это только с одного автомобиля. А ведь за один раз можно пригнать 3-4 авто. Первый полностью окупает все расходы, а со всех остальных вы получаете чистый доход. Здесь главное стараться приобретать автомобили с небольшим объемом двигателя, чтобы меньше платить на таможне. Важно брать определенный процент предоплаты с клиента еще до поездки в Японию, чтобы не получилось, что Вы съездили просто так.

После того, как бизнес немного пойдет в гору, можно приступать к его развитию. Наймите еще пару-тройку человек, арендуйте помещение для офиса. Такой шаг вызовет еще большее доверие со стороны клиентов. Они поймут, что вы не просто человек с улицы, который пропадет сразу же после получения денег, а настоящий профи, который действительно может помочь им приобрести то, что они желают. В общем, как и везде, бизнес нужно развивать и строить.

Преимуществами данной бизнес-идеи является хорошая рентабельность, высокий спрос на японский автопром в нашей стране. А к минусам можно отнести, разве что тот факт, что необходим определенный начальный капитал для открытия этого бизнеса.

Еще одним недостатком нашего времени (2014 год) можно назвать постоянные разговоры о запрете правого руля, а также на увеличение таможенных сборов, что делает покупку авто в Японии не таким уж выгодным занятием. Правда, знатоки находят лазейки – привозят авто, как «распилы» или «конструкторы» и собирают их уже у нас. Таким образом, расходы на таможенные сборы сильно снижаются.

В общем, здесь, как и везде, есть плюсы и минусы. Но если уметь находить решения в сложных ситуациях, то вполне можно построить прибыльный и стабильный бизнес. Желаем успехов в реализации идеи!

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-19-yaponskie-avto-s-aukcionov/

*****

Все новое — хорошо забытое старое. Следуя этому правилу, питерские предприниматели вывели на рынок «гурми» — прояпонские ланчи на вынос. Суши и роллы в удобной для офисного поглощения упаковке пришлись к столу: пока продажи ежемесячно возрастают на 300%.

На руку петербуржцам во многом сыграла ситуация на рынке фастфуда. Заведений, предлагающих доставку популярных японских блюд, в крупных городах все больше. Однако воспользоваться их услугами гурман сможет лишь при объеме заказа от 600 рублей. Дороговато для повседневного обеда или ужина. Вот здесь-то глава питерского торгового дома «Атланта» Максим Акулович и разглядел совершенно свободную нишу — готовые и удобно упакованные суши-наборы, предназначенные для употребления в спартанских условиях. Взявшись за разработку нового рынка, Акулович даже отвлекся от производства салатов — прежнего бизнеса компании, однако расчеты оправдались: с момента вывода продукта на рынок в апреле-мае производство «гурми» выросло до двух с половиной миллионов «изделий» в месяц.

Суши, они же суси, они же гурми

О том, как правильно произносить заветные японские слова, отечественные гурманы спорят не один год. К несчастью японцев, в России не очень-то приживаются «сикающие звуки». Поэтому в обиходе широко используется свой, адаптированный вариант — с «ши» на конце. А вот «Атланта» предпочитает, чтобы ее суси и сасими вообще называли «гурми». В крайнем случае — «гурми-суши». И дело вовсе не в принципах, а в маркетинге.

Полтора года назад компания приступила к производству салатов. Однако вскоре стало ясно: завоевывать этот рынок уже поздно, слишком высока конкуренция. Пришлось устроить «мозговой штурм», результатом которого стала свежая идея выйти на рынок фастфуда с японскими блюдами. Послание покупателям звучало так: возьми гурми с собой и съешь, где хочешь.

Поначалу продажи шли ни шатко ни валко. Как оказалось — из-за упаковки. Первые наборы укладывали в обычные белые пластиковые контейнеры, которые не вдохновляли потенциальных заказчиков, за исключением разве что METRO Cash &Carry. Решение Акулович «подсмотрел», отправившись болеть за родной «Зенит» в Манчестер. Там он и выяснил, как нужно продавать суши. «Гурми» переупаковали, и ситуация с продажами резко изменилась. Теперь на черной подложке, разделенной на секции, располагались красиво уложенные роллы и суши, а в отдельных «окошечках» сбоку — кубик васаби и несколько лепестков маринованного имбиря. Чуть боґльшая емкость была выделена под соевый соус из пакетика. Прозрачная крышка — и товар начал продавать себя самостоятельно.

С виду все просто, но каждая деталь продумана. Например, прилагающиеся палочки короче обычных и легко вписываются в упаковку, а на этикетке указана не абстрактная пищевая ценность и калорийность, а именно та, которую содержит конкретный набор. Сейчас «Атланта» выпускает больше двух десятков японских наборов, а идеи продолжают сыпаться как из рога изобилия: в компании уже подумывают о «фитнес-гурми», а также о вегетарианских и облегченных видах суши для фитнес-клубов и оздоровительных центров.

Впрочем, удачная упаковка играет важную роль лишь на первом этапе, когда нужно заставить клиента попробовать продукт. Дальше, как известно, дело за качеством. Самая большая проблема при работе с японской кухней — свежесть: сырым ингредиентам требуется всего несколько часов, чтобы испортиться. В «Атланте» для приготовления «гурми» используют рыбопродукцию, прошедшую засолку или термическую обработку. Рис также отличается от классического. Питерскому бэнто предстоит долгий путь до прилавка, который суши и сашими должны выдержать без ущерба, так что рис более плотный.

Отечественные «гурми» от «Атланты» сложно назвать блюдом настоящей японской кухни. Но, строго говоря, на такое название для бэнто-наборов Максим Акулович и не претендует: «Мы просто попытались на основе японских блюд разработать специальный продукт для российского рынка, замену булок и сосисок».

Сейчас никаких проблем при производстве продукта у «Атланты» не возникает. Однако для этого сотрудникам компании пришлось целый год совершенствовать качество. Сегодня на предприятии работают больше 100 технологов и поваров, в том числе два… суши-робота. Впрочем, трудозатраты вполне оправдали себя за счет быстрой «раскрутки».

И все же на первых порах «Атланта» сталкивалась даже с возвратами продукции: продавцы никак не могли объяснить своим покупателям, что это за «часть суши» и почему их можно смело есть. Акулович сам в выходные объезжал питерские магазины, контролируя выкладку и общаясь с покупателями. В числе недоверчивых потребителей однажды оказалась и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, которая, по рассказам, устроила скандал, когда ей в самолете подали «трехдневные суши». И сменила гнев на милость только тогда, когда ей объяснили, что это родные питерские «бэнто», и повода для беспокойства нет.

Чтобы окончательно и бесповоротно сломить недоверие покупателей, «Атланте» пришлось все-таки разрабатывать серьезную программу продвижения. Теперь, по расчетам учредителей, рекламный бюджет будет составлять около 10% ежегодной прибыли.

Триста процентов на бэнто

«Атланта» очень вовремя вывела на рынок свой продукт. Но сейчас компании приходится концентрировать на «гурми» максимум усилий сотрудников. Нынешняя стратегия компании вполне логична: занять как можно большую долю рынка, пока на него не потянулись потенциальные конкуренты. А в том, что последователи появятся, Максим Акулович почти не сомневается. «Желающих стартовать немало — уж очень соблазнителен объект. Себестоимость низкая: комочек риса, кусочек рыбы — а стоит дорого», — поясняет он.

Бэнто — это обеды стоимостью 150 рублей. Правда, «благодаря» магазинам, которые охотно делают наценку на модный продукт посущественнее (от 30%), найти в Москве такой «коммунизм» нам не удалось. Стартовая цена в столице составляла 180 рублей — это самый дешевый бэнто, который мы обнаружили.

Глава «Атланты» утверждает, что продажи «гурми» растут ежемесячно на 300%. А значит, появление конкурентов не за горами. «Пока ситуация на рынке может склониться в пользу любой энергично развивающейся компании, — отмечает Максим. — Мы стремимся как можно шире охватить рынок, но отдаем себе отчет в том, что попытки скопировать наш опыт где-нибудь в регионах могут быть вполне успешными».

При этом Акулович знает: при запуске бизнеса следует учитывать, что основные вложения пойдут вовсе не в производство, а в продвижение продукта, правильную организацию продаж. Лучшая реклама — наличие товара повсюду. Нанятые «коробейники» без устали разносят гурми-наборы на соревнованиях по футболу и хоккею, «бэнто» можно купить на всех крупных выставках, проходящих в городе.

Благодаря такой активности «гурми» не только проникли в большинство питерских сетей, но и нередко встречаются в московских супермаркетах. Компания ведет переговоры (в некоторых случаях договоренности уже достигнуты) с крупными розничными сетями — «Седьмым континентом», «Мосмартом» и «Кварталом». Рынок сбыта планируется расширять и за счет регионов: «гурми» уже поставляются в магазины Нижнего Новгорода, Казани, Рязани и Ярославля.

Вместе с тем питерская компания, захватывая долю нового рынка, намерена параллельно вытеснять с позиций и непрямых конкурентов. В частности, гамбургеры из «Макдоналдса» и прочую еду, предлагаемую сетями фастфуда. «Мы хотим, чтобы усилиями наших профессиональных мерчендайзеров и супервайзеров продукт, который российские покупатели чаще всего видят в ресторанах, вошел в фастфуд», — говорит Максим Акулович. Под девизом «не гамбургером единым сыт российский клерк» компания собирается всерьез конкурировать с монстрами этого рынка. Впрочем, сегодняшние настроения общества на руку новичкам: в суши нет ничего угрожающего для фигуры потребителя, а на фоне фитнес-бума должны хорошо пойти и соответствующие виды «гурми».

Креатив на опережение

И все-таки беспокоят «Атланту» возможные конкуренты! «На рынке нельзя стоять, настоящий предприниматель все время бежит, чтобы не упасть», — считает Акулович. И, несмотря на успешный старт массовых продаж, ищет новые креативные идеи вокруг «гурми». Так, сегодня в компании работают над расширением и возможной сменой ассортимента, ведь покупателю нужно разнообразие. Налаживается поточное производство роллов «Филадельфия» с одноименным сыром в качестве начинки, а на декабрь запланирован вывод на рынок принципиально нового как для России, так и для Японии продукта.

Название держится в секрете, известно только, что оно японское, сам продукт имеет восточные корни, а вот ингредиенты будут российскими.

Продолжаются и эксперименты с упаковкой. Максим считает, что нужно добавить в набор салфетку (многие едят «гурми» в офисах, велик риск капнуть соусом на дорогостоящий галстук или рубашку) и вилку (к тому же не все хотят и умеют пользоваться палочками).

Что дальше? «Атланта» не собирается зацикливаться на суши. В ближайших планах — творческая переработка кухни разных народов мира, чтобы в итоге сделать еще несколько смелых предложений покупателям.

Источник: http://idei-for-business.ru/business-idea-203.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 2621 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar