Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Каким бизнесом заняться идеи

Если Вы серьёзно намерены, если Вы готовы трудится, если Вы готовы работать над собой и, в конце концов, запускать нишу, то предлагаем Вам начать со следующего: взять чистый листок бумаги А4 и использовать технику "5Ф", или, как её ещё называют - "5 фаза". Вполне был бы логичным вопрос: "Что такое техника 5Ф?". 5Ф - это те пять вещей, в которых у Вас или же есть высокое разрешение, или же Вы желаете им обладать.

Напишите на листке под первым пунктом - "Высокое разрешение". Возможно многие не понимают, что собой представляет высокое разрешение? Простыми словами, это та сфера, в которая существует в мире и пользуется спросом. В принципе это может быть абсолютно любая сфера, например: строительство, плюшевые игрушки, организация праздников или автомобили и т.д. Проще говоря, это определённые сферы деятельности, которые Вас могут заинтересовать или же в которых Вы уже хорошо разбираетесь. К примеру у Ваших родителей или близких был магазин бытовой техники, или же Вам с детства нравилось "копаться" в автомобилях.

Возвращаясь на абзац выше, продолжим. То есть Вы садитесь и выписываете те пять сфер, в которых Вы разбираетесь на порядок лучше, нежели другие.

Однако как же определить, что Вы разбираетесь больше, чем другие люди? Очень просто! К примеру, друзья часто обращаются к Вам за советом, или же в своё свободное время Вы читаете много книг по определённой тематике, или же Вы ищите по интернету и других источниках какую-то информацию по определённой теме. При этом не будьте очень критичны к себе. Напишите пять вещей, не в которых Вы являетесь профессионалом, а которые Вас могли бы заинтересовать в принципе.

Если же у Вас нет этих пяти вещей, которыми Вы увлекаетесь, тогда напишите что-то одно из двух:

1). "я обречен";

2). напишите пять вещей, в которых Вам интересно было бы стать возможно даже экспертом и разбираться лучше других людей.

После того, как Вы написали 5 вещей, переходим ко второму пункту под названием "5x5=25". Теперь Вам нужно взять те сферы, которые Вы указали в предыдущем пункте, и посадить рядом с собой нескольких своих друзей и хороших знакомых. После чего по каждому из этих пунктов, Вам необходимо указать по 5 поднишь на каждую нишу. И спросить себя и своих друзей: "Покупают ли люди что-то, что связанно с этой нишей?". Далее Вы берёте одну нишу и под ней пишите пять вещей, которые люди в принципе покупают в этой сфере.

Когда Вы прописали пять сфер, которые Вам могут быть интересны и которые люди покупают, посмотрите на них и скажите, можете ли Вы запустить хотя бы одну из написанных на листке ниш уже в ближайшее время.

После всего вышесказанного Вам остаётся перейти непосредственно к стадии запуска. У Вас есть уже выбранная ниша, которой Вы готовы дать жизнь.

Однако может всплыть ещё одна немаловажная проблема - не умение продавать. Если Вы не умеете продавать и работать с клиентами, то будет логично, в той сфере, которую Вам наиболее интересно запустить, найти компанию, которая является лидером в этой сфере и сделать так, чтобы устроится туда на работу, и проработать там хотя бы пол года, с целью понять принцип работы и продажи товара или услуги.

Когда Вы выпишите пять сфер, которые Вам интересны, разделите их на 5 категорий, то у Вас есть готовый материал для запуска Вашего проекта.

Необходимо помнить, что правильный выбор сферы бизнеса являет собой 50% успеха.

Искренне желаем Вам успеха в Ваших начинаниях!

Источник: http://www.uspeh4u.com/view_post.php?id=374

*****

#1 Accumulator

Accumulator

    Опытный

    Учредитель 1 294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:02

    Выбор области для начала предпринимательской деятельности является важнейшим решением. Именно он во многом определит последующий успех или неудач в бизнесе. Построить прибыльный бизнес в любой сфере вряд ли у кого получится. Причина проста – в различных областях имеются определенные условия, конкуренция, к тому же и сам предприниматель обладает определенными знаниями, опытом и качествами личности.

    Привлекательные сферы предпринимательства

    На сегодняшний день наиболее привлекательными видами предпринимательства являются:

    - производство;

    - финансы;

    - торговля;

    - интеллектуальный комплекс.

    Каждая из вышеперечисленных областей может стать доходной, поэтому с самого начала необходимо правильно определиться с выбором. Благодаря производству создаются материальные блага, которые требуются для жизнедеятельности людей. Уже за счет наличия товаров могут развиваться торговля, финансы, наука. В результате экономика, культура, политика и вооруженные силы государства зависят от числа изготовленных продуктов высокого качества. Именно поэтому производственной сфере всегда и во всех государствах придавалось огромное значение.

    Производственное предпринимательство. Данная область является самой динамичной, она отличается непрерывными модернизациями и изменениями. Не удивительно, что в производстве имеется высокий спрос на предпринимательскую инициативу, однако риски здесь также высоки. Динамика производства основывается на технических и инновационных разработках, которые нуждаются в значительных капиталовложениях. Однако эффект, который может быть достигнут от реализации подобных разработок, может иметь существенные различия от ожиданий. Именно по этой причине появляются риски, с которыми связано предпринимательство.

    Наиболее популярными производственными отраслями считаются:

    - промышленность;

    - транспорт;

    - сельское хозяйство, лесничество, рыболовство;

    - ремонтные работы и иные услуги производственного характера.

    Производственная деятельность ставит целью выполнение работ, оказание услуг, изготовление продукции и иные продукты, которые впоследствии будут проданы потребителям. Правильный выбор конкретного вида производства ставит целью получить максимальную прибыль при минимальных рисках. Ключевую роль играют определение области деятельности. При выборе ее содержательной стороны необходимо учитывать личные особенности предпринимателя и финансовые ресурсы.

    При выборе области деятельности необходимым этапом станет проведение предварительного маркетинга, а также изучение потребности потребителя в предлагаемой услуге либо товаре, стабильности спроса на них, его значении, а также тенденций, производственных затрат, планируемые объемы продаж и возможную продажную стоимость единицы продукции. Производственная деятельность позволит изготовить продукт, который можно продать и получить прибыль.

    Финансовое предпринимательство. В нем объектом приобретения и продажи является валюта, деньги, облигации, акции и иные ценные бумаги. Другими словами одни деньги продаются за другие. В результате в финансовом предпринимательстве товаром выступают финансовые активы. Предприниматель реализует ценные бумаги, они выступают в роли «финансового товара», который размещается на определенных обязательствах и условиях.

    Приобретение ценных бумаг предпринимателем является самой популярной формой. В этом случае лицо приобретает валюту, деньги или ценные бумаги конкретной стоимости, после увеличения цены на них продает иному лицу.

    Торговое предпринимательство. Этот вид бизнеса связан с приобретением и продажей товаров. Предпринимателю предстоит определиться с тем, что приобретать, а также местом реализации товаров. При этом нужно помнить, что стоимость продажи должна быть на порядок выше закупочной цены, к тому же необходимо удостовериться в наличии достаточного спроса, который бы позволил продать товары в желаемом объеме.

    Хорошей помощью предпринимателю станет маркетинговое исследование, которое поможет проанализировать рынок товаров и услуг, а также определить конъюнктуру рынка. Это позволит определить те услуги и товары, спрос на которые будет максимальным, а также заранее узнать о закупочных ценах и стоимости продажи.

    Личные возможности, знания и опыт – важнейшие критерии выбора бизнеса

    Как известно, правильный выбор ниши бизнеса – основа его успешного развития. Причем здесь не только следует учитывать конкуренцию в той или иной сфере либо спрос на услуги или товары. Важно проанализировать собственные личностные возможности – с чем лично предпринимателю будет интересно работать, как он хочет строить собственное дело. Также следует учесть опыт и знания бизнесмена. Так, например, если профессиональный юрист с многолетним стажем откроет юридическое бюро, потенциальные клиенты будут охотнее обращаться к нему, чем в аналогичную организацию, возглавляемую спортсменом. А вот при открытии спортзала предпочтения будут на стороне профессионала в области спорта.

    При выборе бизнеса постарайтесь определить те сферы, работы и дела, которые вам удается хорошо выполнять. Причем не стоит ограничиваться лишь тем, что вам нравится – сформируйте полную картину. Возможно, интерес к чему-то у вас имеется уже на протяжении длительного времени и опыт в данной сфере огромный. Такие направления необходимо поставить во главу угла, поскольку у вас будут конкурентные преимущества перед другими.

    Постарайтесь найти соприкосновения ваших знаний и опыта с реальностями жизни. Например, вы спортсмен, любите легкую атлетику или другие виды спорта. При этом у вас есть контакт надежного изготовителя оборудования для спортзалов высокого качества. Тогда стоит всерьез подумать над возможностью предлагать услуги по обустройству спортивных залов в школах и других учреждениях, а также частных и даже индивидуальных спортзалов. Ваш опыт поможет потенциальным клиентам выбирать именно то оборудование, которое поможет достичь их целей. Увидев, что вы хорошо разбираетесь в вопросе, они не захотят сотрудничать ни с кем другим!

    Что еще стоит учесть при выборе ниши

    При выборе сферы бизнеса хорошо бы учесть некоторые критерии:

    - специализация – будут ли вашими клиентами физические либо юридические лица;

    - ценовое разделение – будет ли продукция или услуги эконом либо премиального сегмента;

    - половое разделение клиентов – будет ли продукция ориентированное на мужчин, женщин или на тех и других;

    - возрастное разделение – будет ли продукция предназначаться для детей, людей среднего возраста или пожилых.

    Некоторые принимают решение об оказании универсальных услуг, другие же отдают предпочтение узкой специализации. Например, если вы решите открыть ювелирную мастерскую, тогда она может специализироваться на ремонте дорогих украшений с бриллиантами, оказывать услуги по гравировке и срочному ремонту, эконом-ремонте, также может быть востребована услуга по переплавке старых ювелирных украшений в новые. Причем все вышеперечисленные ниши связаны с ремонтом ювелирных изделий.

    Насколько востребованным будет бизнес

    Следующий этап – востребованность продукции или услуг. Для этого необходимо провести сбор мнения потребителей. В этом помогут опросы в социальных сетях, среди знакомых, общение на форумах и т.д. Цель – определить, будет ли создаваемое предложение интересным для целевой аудитории. Также важно определить конкурентные преимущества собственной продукции – по какой причине потенциальные клиенты выберут именно вас. Также хорошо поинтересоваться о тех недостатках в бизнес идее, которые видят другие люди.

    Определенную помощь может оказать анализ ключевых запросов в поисковых системах. Сделать это можно посредством специальных сервисов, например, wordstat.yandex.ru. Причем здесь можно установить географическую выборку – пользователь может указать свой город или область и получить данные по ним.

    Типовые ошибки при выборе сферы бизнеса

    Одними из наиболее часто встречающихся ошибок при начале бизнеса являются отсутствие специфических знаний и самонадеянность. Так, например, невозможно оказывать услуги по ремонту компьютеров, если вы не знаете названия основных элементов устройств.

    Если говорить о самонадеянности, то она выражается в том, что при выборе ниши начинающий бизнесмен опирается исключительно на свое мнение. Без анализа рынка ни о какой защите от рисков речи идти не может. Например, можно предлагать определенные услуги, есть вероятность, что они будут пользоваться спросом среди небольшой доли населения. К тому же важно поинтересоваться, смогут ли они приобрести эти услуги. Ведь одно дело хотеть, а совсем другое – покупать.

    Популярные направления частного бизнеса в России

    По мнению экспертов, одним из наиболее популярных направлений бизнеса в России является вендинг – торговля продуктами питания посредством автоматов. Многие наши соотечественники отдают предпочтение автоматам, поскольку не приходится контактировать с персоналом и отсутствие очередей. Немалое количество людей приобретают с их помощью шоколадные батончики, питьевую воду, чай или кофе.

    В соответствии с результатами исследований двое из трех россиян предпочитают в общественных местах пользоваться именно автоматами, а не питаться в кафе. Причины просты – это более быстро и доступно по цене. Кстати, в России данная ниша относительно пустая. Так, на 1 автомат в нашей стране приходится свыше 2 000 покупателей, в то время как в Японии 1 автомат приходится на 22 человека, в США – на 35 человек, в Евросоюзе – на 110 человек. Поэтому в России имеется огромный потенциал для развития этой ниши.

    В спальных районах, в которых преобладает частный сектор и многоэтажные дома, хорошим решением станет открытие продуктовых магазинов, которые находятся неподалеку от общественного транспорта. Как правило, в таких районах функционирует немного супермаркетов, которые находятся достаточно далеко. Именно поэтому небольшие магазины бытовой химии и продуктов питания пользуются определенной популярностью среди потребителей, что побуждает предпринимателей открывать подобные точки.

    Немалой популярностью пользуется инфобизнес. Многие наши соотечественники разрабатывают обучающие курсы. Серьезные программы обучения со значительным объемом работ и опытом стоят немало, в них занятия проходят на выходных либо во время рабочего дня. Организовав вечерние курсы, можно привлечь аудиторию, которая не может обучаться в другое время. Многие предлагают обучение по специализированным программам. Определенной популярностью пользуются курсы в интернете, когда можно обучиться чему-либо за совсем небольшую плату.

    В последнее время увеличивается количество фирм, предлагающих услуги по ремонту бытовых предметов, «жена на час», «муж на час», развоз заказов и т.д. Некоторые смогли при минимальных вложениях оказывать услуги знакомым и соседям, причем получить при этом значительную прибыль.

    Конечно, это лишь некоторые виды предпринимательской деятельности, завоевавшие популярность в Российской Федерации, однако есть и другие. Если вы задумываетесь об открытии собственного дела, постарайтесь уделить особое внимание своим личностным особенностям, опыту и знаниям, а также другим факторам, которые мы рассмотрели. Желаем предпринимательских успехов!

    Вопрос к аудитории

    Куда, на ваш взгляд, имеет смысл инвестировать собственные силы и средства? Очень интересует личный опыт или наблюдения. Приветствуется детальное описание возможного бизнеса, с финансовыми если не выкладками, то хотя бы прикидками.

    Источник: http://investtalk.ru/forum/topic/17550-kakim-biznesom-zaniatsia/

    *****

    Для многих начинающих предпринимателей остро встаёт вопрос о том, каким бизнесом начать заниматься. Хочется, что бы это был выгодный бизнес и вложения были минимальные.

    Есть много различных вариантов как в городе, так и  в деревне, но большинство из них крутятся в сфере услуг. Это проще и дешевле для начала своего дела.

    Рассмотрим варианты домашнего бизнеса

    Служба услуг – предприятие или один человек, специализирующиеся на оказании посреднических услуг между клиентами и специалистами, предлагающими бытовые услуги населению.

    Суть службы услуг проста —кратко её можно сформулировать так «все мастера и услуги —на одном телефонном номере». Человек, которому необходима какая-либо услуга: перевозка грузов, ремонт в квартире, замена сантехники или электрики и так далее —звонит на номер единой службы и услуг и в самые короткие сроки получает на дом мастера.

    Осталось разобраться, каким образом получать прибыль —либо брать небольшой процент с мастеров, либо установить плату за звонок.

    Реализация идеи:

    Вариант №1:

    Брать небольшой процент с мастеров. Для начала составим базу данных мастеров и людей, предлагающих различные услуги. Для этого подойдет рекламная газета. Обзваниваем мастеров —уточняем режим работы, характер услуг, их стоимость.

    Получаем согласие на бесплатное занесение его координат в городскую базу данных. Договариваемся о том, что он будет выплачивать нам определённый процент от суммы выполненных работ. Когда вы получите согласие хотя бы двух мастеров в каждом виде услуг —можете начинать рекламировать свой номер телефона.

    Вариант №2:

    Установить плату за звонок. Этот вариант несколько сложнее, так как придется договариваться либо с городской телефонной станцией, если будете использовать городской телефон, либо с оператором сотовой связи, если будете использовать телефон мобильный.

    И в том, и в другом случае предстоят определенные трудности, так как Вы не можете гарантировать оператору большой трафик, а они этого не любят —их можно понять: много суеты из-за копеек. Правда, существуют посредники, сдающие в аренду короткие номера. Можно попробовать этот вариант.

    И все же более перспективным вариантом, особенно для небольших городов, представляется первый вариант. Так как конкуренция среди мастеров большая и они рады новым клиентам, даже если за их появление нужно немного заплатить.

    Как начать бизнес

    Для организации бизнеса необходимо:

    1. Найти подходящее место для службы услуг —на первых порах хватит рабочего стола в собственной квартире. Нанимать оператора пока нет необходимости, звонки можно принимать самому. Еще лучше принимать звонки на сотовый телефон —это не мешает делать другие дела и перемещаться по городу, пока звонков мало.
    2. Заключить договор об оплате с мастерами.
    3. Рекламировать свой номер телефона, как номер «Единой городской службы услуг».

    С развитием бизнеса можно брать с мастеров ежемесячный взнос за присутствие в базе данных. Если Вы все сделаете правильно, то те мастера, которые поначалу не захотели встать в вашу базу данных, выстроятся в очередь.

    Возможный доход на основе существующих служб —от 20.000 до 150.000 рублей в месяц в зависимости от региона и величины населенного пункта.

    Рассмотрим варианты бизнеса для женщин

    На заре развития Рунета продажа рефератов, курсовых и дипломных работ была для многих прибыльным делом. Но вот со временем студенты сами стали пользоваться Интернетом, и вместо того, чтобы покупать готовые работы, скачивали их из Сети.

    Да и конкуренция на ниве продаж готовых работ стала такой, что заработать теперь можно было лишь на пиво с рыбкой. Многие занялись другими видами деятельности, кто-то по инерции продолжает зарабатывать копейки, продавая рефераты. И лишь единицы смекнули, как на рефератах, курсовых и дипломных работах можно зарабатывать тысячи, а то и десятки тысяч долларов в месяц. Ничего сложного!

    Многие студенты, сдавая готовые работы, сталкиваются с неприязнью преподавателя, который тут же заявляет, что работа скачана из Интернета. Но даже если препод принял работу – это еще не гарантия хорошей оценки. Зачастую он находит множество минусов и недочётов, и заставляет работу переделать.

    Студент, который с этим столкнулся, готов заплатить любые деньги, чтобы отделаться от преподавателя. Но заплатить напрямую преподавателю нельзя! или очень проблематично. Что же делать? Выход есть – на помощь студенту приходит продавец рефератов, то есть Вы!

    Организация бизнеса

    1. Договариваетесь с преподавателями вузов, колледжей, школ, других учебных заведений о том, что они дают Вам свою базу ранее принятых на «отлично» и «хорошо» рефератов, курсовых и дипломных работ.
    2. Даёте объявление: «Готовые рефераты, курсовые и дипломные. 100% гарантия отличной оценки. В случае неудачи – вернём деньги!»
    3. Принимаете заказы от сотен страждущих – Вам даже не надо ничего искать, просто распечатываете нужную работу для нужного преподавателя у себя дома, вбиваете данные нерадивого студента и отдаёте ему. Тут важно определится с ценой – если обычная курсовая у Вас в городе стоит, скажем 2.000 рублей, то свою Вы продаёте за 4.000 рублей.

    В чем секрет спросите Вы? На чём основана гарантия?

    Гарантия основана на том, что половина стоимости курсовой идёт от Вас в карман преподавателя. И все довольны. Студент, потому что сдал работу без всяких нервотрёпок.

    Преподаватель, потому что положил себе в карман 30-40 тысяч рублей в месяц дополнительно к зарплате законно и ничем не рискуя. А Вы, потому что у Вас таких преподавателей человек 10-100 (со сколькими договоритесь). Свой доход считайте сами.

    Идея проста и гениальна одновременно, а главное – никаких сложностей в реализации. Даже те преподаватели, которые поначалу отказались от сотрудничества с Вами, через месяц-другой сами Вам позвонят и попросят взять их в дело. То же самое и со студентами – те, кто один раз воспользовались Вашими услугами и получили результат – расскажут десятку-другому своих друзей-студентов.

    Какой бизнес выгодный

    Конечно общепит. Да, нужны вложения, но и выхлоп будет не маленький.

    Одной из перспективных идей малого бизнеса на сегодняшний день является открытие собственной пиццерии. По оценкам специалистов в Москве и Петербурге этот рынок занят всего на 50%, а в регионах – менее чем на 30%.

    Главный плюс этого бизнеса – относительно невысокая себестоимость производства и высокая отпускная цена. Бизнес на открытии пиццерии может строиться в трёх направлениях – открытие классической пиццерии по типу ресторана, открытие пиццерии в крупном торговом центре и открытие сервиса по доставке пиццы.

    Какой вариант выберете Вы – зависит от Ваших финансовых возможностей.

    Как открыть пиццерию

    Итак, для начала определимся с направлением нашей деятельности. Если позволяют средства – можно организовать классическую пиццерию, если стартовый капитал невелик – лучший выход это сервис доставки пиццы.

    Разберём экономическую составляющую для каждого из трёх направлений.

    Организация классической пиццерии

    Этот вариант самый затратный, но при этом – самый рентабельный. Конкуренция на этом рынке относительно невысока, поэтому период окупаемости будет очень непродолжительным. Основные затраты здесь – на помещение. Помещение можно арендовать, а можно построить отдельно стоящее здание.

    Расходы:

    1. Помещение – в зависимости от места и региона – от 10.000 до 100.000$

    2. Оборудование – от 5.000$

    3. Зарплата персоналу – от 5000$ в месяц.

    Доходы:

    1. Продажа пиццы и сопутствующих товаров от 10.000$ в месяц.

    Период окупаемости подобного проекта – меньше года. Если позволяют стартовые средства – то это лучший вариант для Вас.

    Открытие пиццерии в торговом центре

    В этом случае Вы открываете пункт продажи готовой пиццы без зала. Это менее затратный вариант, так как нет нужды в отдельном помещении, нет необходимости нанимать большое количество персонала, вложения в этом случае минимальны.

    Расходы:

    • Аренда помещения в крупном торговом центре – от 10.000 до 50.000 рублей в месяц.
    • Зарплата продавцу и повару – от 20.000 рублей в месяц.

    Доходы:

    • Продажа пиццы и сопутствующих товаров – от 100.000 в месяц.

    Вариант бизнеса с небольшими вложениями

    Если пиццерию вам не потянуть, то можно заняться её доставкой.

    Организация сервиса по доставке пиццы

    Самый малобюджетный вариант. Вложения минимальны, но при этом есть большой минус – конкуренция. Так как войти на этот рынок можно с небольшими вложениями – на нём уже много игроков. Хотя всегда можно что-либо придумать.

    Сегодня заниматься исключительно доставкой пиццы – сложно. Специалисты рекомендуют совмещать доставку пиццы с доставкой других товаров – курица-гриль, шашлыки, копчёности, напитки. В этом случае доходы будут выше.

    Производством пиццы можно поначалу заниматься в собственной или арендованной квартире. Она должна соответствовать нормам СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий. В число требований к помещению входят облицовка стен кафелем или покраска их водоэмульсионной краской, наличие горячей и холодной воды, вентиляции и канализации.

    Расходы:

    • Аренда помещения – 10.000 рублей в месяц.
    • Оборудование – от 5.000$

    Доходы:

    • Продажа пиццы – от 100.000 рублей в месяц.

    Доставкой можно поначалу заниматься самому, но если позволяют средства – лучше нанять водителя со своим автомобилем.

    Бизнес для города

    Несмотря на то, что количество студий загара в городах России уже достаточно велико, количество желающих получить красивый и ровный загар с каждым днём только растёт. Поэтому открытие солярия по-прежнему входит в список перспективных бизнес идей.Почему люди даже летом предпочитают загорать в солярии, а не на открытом солнце?

    Этому есть несколько объяснений. Во-первых, во многих регионах открытое солнце вредно для кожи. Недозированный приём солнечных ванн может привести к ожогам или более серьёзным заболеваниям. Во-вторых, позагорать голышом на пляже или на полянке, где много людей рискнут немногие. В солярии это можно делать без зазрений совести.

    Далее мы подробно расскажем о том, как открыть солярий

    По оценкам экспертов российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 30-40%. А это значит, что свободных мест на нём ещё предостаточно. Если Вы решили организовать подобный бизнес – Ваша задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать?

    Прежде всего, необходимо определиться с местом расположения Вашего солярия. Как показывает практика, наибольшую рентабельность имеют солярии, расположенные в центре города. Однако и затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше.

    Солярий, расположенный на окраине, имеет свои плюсы. Их не так много, но они есть. Давайте рассмотрим плюсы и минусы солярия в центре и на окраине.

    Расположение — Плюсы и Минусы

    В центре Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера. Малое количество посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения.

    На окраине Низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д. Низкая посещаемость утром, отсутствие разовых и случайных посетителей.

    Предположим, что Вы определились с местом расположения Вашего будущего заведения. Давайте посчитаем, во сколько обойдётся открытие солярия и как это будет выглядеть.

    Отметим, что солярии делятся на два вида: горизонтальный и вертикальный. Виды соляриев изображены на рисунке выше. В идеале желательно иметь в своём арсенале оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны.

    Посчитаем, во сколько обойдётся покупка обеих типов соляриев.

    Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. Стоимость солярия горизонтального типа колеблется в пределах от 90.000 до 120.000 рублей. Вертикальный солярий даёт более ровный загар и стоит дороже – около 200.000 рублей.

    Подведём итоги:

    Расходы:

    • Аренда помещения – 20.000 рублей в месяц (средняя цифра, в каждом регионе различна).
    • Покупка соляриев обеих типов – 300.000 рублей.
    • Зарплата работнику – 10.000 рублей.
    • Итого для старта: 330.000 рублей.

    Доходы:

    • Стоимость минуты загара – 10-15 рублей (зависит от конкуренции и региона).
    • Количество минут в день – 200×10х30 = 60.000 рублей в месяц.
    • Окупаемость – от 6 месяцев до года (следует учитывать, что солярий требует замены ламп примерно раз в полгода).

    Как, видите варианты есть. Это всего лишь наброски. Посмотрите вокруг, изучите спрос и предложение. Тогда вам станет проще определиться каким бизнесом можно заняться. Набросайте десять идей и выберете из них самый выгодный бизнес. Вернее, два-три. Изучите их подробнее. Потом, лишние варианты отвалятся и у вас останется самый интересный для вас.

    Источник: http://laudator.ru/idei-biznesa/biznes-idei.html

    *****

    Опубликовано 17.11.2014 | Автор: Алексей Жуматаев

    Всем привет! Сегодня я хочу сделать широкий обзор на тему каким бизнесом заниматься в деревне или селе. В свое время я жил в станице (практически то же что деревня или село) Камышеватская в Краснодарском крае и еще в то далекое время начинал с другом приторговывать пойманной рыбой с Азовского моря и вином которое делали самостоятельно (тогда я еще не принимал алкоголь).

    Но все таки я был тогда очень далек от бизнеса и это были разовые заработки (мне было всего 13 лет), вернуть бы время и я смог бы развернуть серьезный крупный бизнес. Но теперь я живу в городе и бизнес совершенно другой, но я сделаю сейчас анализ для тех кто хочет начать свой деревенский бизнес.

    Ни для кого не секрет что деревни после развала СССР пришли в полное запустение.

    Финансирования от государства практически не было, но в последние годы ситуация все таки меняется и возникают так называемые фермерские хозяйства, которые помимо того что зарабатывают на своем бизнесе, так же создают дополнительные рабочие места которых в деревнях и селах ой как не хватает.

    Так что вполне возможно что Вы станете тем человеком который поднимет собственную деревню и на этом построит свой перспективный бизнес. Сразу хочу отметить что если деревня крупная от 5000 человек (очень редкое явление в наше время) для нее подойдут виды бизнеса для маленького города.

    Виды бизнеса в деревне

    Деревенский бизнес я разделю на несколько видов:

    1. Бизнес направленный на внутренний рынок. То есть на рынок самой деревни. К этому виду можно отнести еще не полностью разрушенные деревни, население в которых не менее 1000 человек. Удивительно, но такие еще есть.
    2. Бизнес который нацелен на внешний рынок. Такой бизнес можно развивать совершенно в любой деревне. И продукцию с товарами следует реализовывать в близ лежащих городах. Организация своего фермерского хозяйства.

    Начну обзор с последнего, потому что виды деревенского бизнеса которые, подходят к этой категории, подойдут и к первой, плюс у бизнеса первой категории который нацелен на внутренний рынок самой деревни есть еще несколько видов бизнеса о которых я расскажу позже.

    Деревенский бизнес как фермерское хозяйство

    Открытие в деревни своего фермерского хозяйства условно можно разделить на следующие категории:

    1. Растениеводство
    2. Плодово-ягодные хозяйства
    3. Птицеводство
    4. Животноводство
    5. Пчеловодство
    6. Разведение (червей, раков, рыбы)
    7. Переработка
    8. Производство

    Как видите довольно большое количество категорий для открытия сельского бизнеса. А теперь рассмотрим более подробно каждую из этих категорий.

    Растениеводство-самый простой сельский бизнес

    Пожалуй самым простым видом бизнеса в деревне (если конечно так можно выразиться ведь деревенский бизнес-это огромный труд), является растениеводство.

    • Выращивание злаковых культур (пшеница, рожь, ячмень, овес, просо, сюда же отнесем гречиху, кукурузу и подсолнечник). Все эти культуры объединяет одно, большие площади пашни. Так как после развала СССР осталось много пашен, то почему бы этим не воспользоваться. Такие культуры всегда востребованы рынком. Конечно есть множество подводных камней, таких как техника, ГСМ и просто человеческий ресурс (в маленьких деревнях мало работоспособного населения).
    • Выращивание картофеля . Некоторые говорят, что картофель-это второй хлеб, без сомнения картофель на рынке всегда нужен рынку. Его покупают в каждом магазине и каждая семья.
    • Выращивание помидоров и огурцов. Не зря я объединил данные культуры вместе. Они требуют как правило одинакового ухода, а так же одинаковые условия выращивания и удобрения.
    • Выращивание сахарной свеклы. Напомню что именно из данной культуры при переработке получают сахар, которым все мы пользуемся.
    • Выращивание тыкв, кабачков и баклажанов. Хотя эти культуры и нужны рынку, но они конечно же не идут ни в какое сравнение с перечисленными выше.
    • Выращивание цветов . В последнее время довольно прибыльным бизнесом стало выращивание цветов в промышленных объемах. Реализация такого вида товара в соседних городах не вызовет никаких проблем. Достаточно обратиться в цветочные магазины. Больше всего естественно востребованы розы. Их стоимость зависит от длины стебля.
    • Выращивание гороха. Вот уж какая культура не требует особых условий, так это горох. В промышленных масштабах способен принести довольно хорошие показатели.

    Заниматься любым из перечисленных видов бизнеса можно без страха, Ваш урожай не пропадет (я не имею ввиду засуху или другие напасти типа колорадских жуков, тут имеется ввиду востребованность рынком, то есть со сбытом проблем не возникнет) и Вы обязательно будете в плюсе.

    Существует несколько государственных программ по кредитованию фермерских хозяйств, но о них я расскажу в следующих статьях.

    Следует понимать что минус этого вида бизнеса его сезонность, но если организовать переработку данных культур то дело не будет застаиваться.

    Плодово-ягодные хозяйства

    В начале отмечу что начинать такой бизнес с нуля не стоит. Уж очень большой срок потребуется для того чтобы его вывести на окупаемость. Это относится к виноградникам и плодово-ягодным садам.

    • Выращивание клубники. Этот деревенский бизнес можно начать с нуля, на счастье клубника очень востребована и это идеальный вариант для начала бизнеса.
    • Смородина, крыжовник, малина. Такой бизнес можно начать и с нуля, но придется потратить пару лет на то чтобы он начал приносить доход.
    • Выращивание арбузов. Тоже хороший способ заработать, минус только один, такая культура растет только на юге России.
    • Виноградник. Выращивание винограда, дело перспективное, ведь тут потерь практически нет. Можно реализовывать как сам виноград, так и изюм, дополнительно из него получается отличное вино. Ведь название вино приобрело именно от винограда. Минус, то что необходимо приобретать готовый виноградник, ведь растет он довольно плохо и для того чтобы окупить вложения при бизнесе с нуля придется потратить около 10 лет.
    • Плодовые деревья (яблоки, груши, вишня, черешня, абрикосы, слива, алыча и т.д.). Вот уж точно долгосрочные вложения и выращивать свой сад для бизнеса не имеет вообще никакого смысла. Проще купить уже готовый вариант который находится в запустении.

    Фрукты и ягоды конечно Вы найдете где реализовать, это можно делать на мелкооптовых рынках в городах, а при серьезных объемах и на крупные оптовые центры можно выйти. К минусам отнесем сезонность бизнеса.

    Бизнес в птицеводстве

    Разведение птицы довольно не плохой вид бизнеса. Помимо мяса Вы получаете и яйцо. Все это естественно может подлежать реализации. Так же есть фирмы которые скупают птичий пух для изготовления подушек и одеял, которые на рынке стоят довольно дорого и очень ценятся.

    И так к данной рубрике можно отнести:

    • Разведение кур. Такой бизнес подкупает быстрой реализацией проекта. Есть породы мясных кур которые вырастают буквально за месяц (бройлеры). Так же востребованным являются яйца, ведь именно куриные яйца обычно покупают в магазинах.
    • Разведение уток. Тут реализовывать в основном придется именно мясо. Утиные яйца редко принимают в пищу.
    • Разведение гусей. Гусиное мясо ценится больше чем куриное или утиное. Как правило люди приобретают гусей на праздники типа Нового Года. Хотя конечно есть и ценители которые постоянно покупают гусей. Гусиные яйца скорее являются деликатесом и их очень редко можно увидеть на прилавке магазина. Но у гусей есть неоспоримый плюс перед всеми другими видами птицы-это их пух. Пуховые перины и подушки в основном делают именно из гусиного пуха и цена у него довольно велика.
    • Разведение индюков. Данный вид бизнеса не слишком распространен и если уж Вы собрались начинать его в птицеводстве, то лучше обратить внимание на разведение кур. Индейку обычно приобретают на праздники, но и то эта традиция более применима к США и Европе, у нас она не на столько распространена. Но как говорят на каждый товар найдется свой покупатель.
    • Перепелиный бизнес . Вот уж пожалуй один из самых интересных видов птицеводческого бизнеса. Хоть тушки перепела и значительно меньше других пернатых, но стоимость их значительно выше. Так же стоит отметить что перепелиные яйца очень полезны для организма и их с удовольствием покупают в магазинах. Помимо всего прочего часто их прописывают врачи. Так что рекомендую.
    • Фазанья ферма. Тоже стоит внимания. Мясо фазана считается деликатесом еще с царских времен.

    Я не буду здесь приводить пример выращивания страусов, павлинов и т.д. так как они на данный момент совершенно не интересуют рынок и эти ниши очень специфические.

    Животноводство как вид сельского бизнеса

    В данной рубрике поговорим о бизнесе в деревне основанный на животноводстве. Я специально упущу выращивание лошадей, так как этот бизнес очень специфичен и занять в нем достойное место очень сложно.

    • Кролиководство. Разведение кроликов отличная идея, они быстро растут и размножаются. Сразу вспомнилась старая шутка «Кролики-это не только ценный мех, но и 4-4 кг. высококалорийного отборного мяса». На самом деле я кролятину не ем, но знаю многих людей которые постоянно покупают и принимают ее в пищу. Так же не стоит забывать про кроличьи шкурки из которых делают широко известные теплые шапки и шубы.
    • Разведение шиншилл, норок и других зверьков с ценными шкурками. Вообще —этот бизнес относится к звероводству, но я не буду выделять его в отдельный пункт. Шкурки зверьков стоят очень дорого особенно норка и соболь. На этом можно построить  хороший бизнес.
    • Овцеводство. Помимо того что Вы сможете продавать шерсть и мясо, экскременты овцы являются неплохим удобрением. Овцеводство очень распространено в южных краях, это особенно заметно на традициях и менталитете жителей данных регионов. Допустим на свадьбу распространено резать барана.
    • Разведение коз . Помимо мяса козы Вы сможете продавать молоко, которое имеет высокую жирность и довольно сильно ценится.
    • Свиноводство. Пожалуй самый распространенный вид мяса который приобретают в магазинах России. Помимо мяса так же спросом пользуется и сало. Данный вариант бизнеса беспроигрышный.
    • Разведение КРС. Что касается разведения коров, то тут вообще все ясно. Мясо + молоко которое пьет 90% населения России. Если заниматься животноводством, то наравне со свиноводством одно из самых прибыльных направлений животноводства. Так же напомню что навоз КРС является одним из лучших натуральных удобрений, его так же можно продавать односельчанам.

    Животноводством и птицеводством заниматься сложнее и более затратно чем растениеводством. Помимо того что животных и птиц необходимо кормить и постоянно добавлять в рацион витамины еще обязательно нужен будет ветеринар, который будет следить за их здоровьем.

    Пчеловодство —деревенский бизнес

    Ну что же мы дошли до пчеловодства.

    Бизнес что говорится для ленивого. Заведите пасеку и пчелы все сделают за Вас. Я конечно немного утрирую, бизнес основанный на пчеловодстве имеет так же свои особенности и не так уж прост как изначально может показаться.

    Какие плюсы от пчеловодства можно получить:

    1. Место для пасеки не требует гектаров земли и довольно компактен .
    2. Естественно мед который производят пчелы. Как Вы понимаете натуральный мед стоит довольно дорого и с ним не идет ни в какое сравнение тот жженный сахар с ароматизатором меда который производят в больших масштабах. Являясь природным лекарством которое помогает бороться организму со многими болезнями представляет собой особую ценность.
    3. Воск. Тоже довольно ценная вещь.
    4. Пчелы. Как ни странно продавать можно и пчел, их укусы часто используют при лечении.

    Можно еще набрать десяток плюсов этого бизнеса.

    Пасека должна начинаться с 10 пчелиных семей и постепенно разрастаться.

    Основным минусом бизнеса конечно является его сезонность, но имея допустим 100 пчелиных ульев можно получать очень серьезный доход, который перекроет месяцы зимы.

     Разведение червей, раков, рыбы и т.д

    • Разведение червей. Что касается этого бизнеса, то я сам лично им занимался. Правда не в столь больших объемах, чтобы на нем можно было существенно заработать. Но вот сам для рыбалки никогда не покупал данную продукцию . При больших объемах тут есть где развернуться. Во первых поставлять червей в рыболовные магазины, принимают по 1 руб. за штуку. Самые распространенные это калифорнийский червь и так называемый старатель. Я их разводил в подвале своего гаража и всегда в течении года мне было на что рыбачить. Следующим плюсом является то что перерабатывая пищу(которой чаще всего является навоз КРС) они вырабатывают природное удобрение под названием БИОГУМУС, его с удовольствием приобретают дачники, так как он в 5 раз лучше чем обычный навоз. Такой бизнес можно организовать совместно с разведением животных, причем черви питаются экскрементами любых животных.
    • Выращивание раков. Любой пивной ларек с радостью будет приобретать у Вас раков, как живых, так и вареных. Так же покупателями могут стать и крупные торговые сети, в зависимости от объема. Плюс в том что в закрытой среде раки едят практически все.
    • Разведение рыбы. Здесь надо конечно смотреть на то какой вид рыбы Вы будете выращивать. Больше всего ценится рыба осетровых пород, но ее выращивание очень проблематично и чтобы выйти на существенный заработок придется потратить десяток лет. Проще разводить рыбу семейства карповых, неприхотливы и едят тоже все подряд. Помимо реализации рыбы можно устраивать платную рыбалку, что очень востребовано у городских жителей.

    Плюс в таком деревенском бизнесе в том что он не требует от предпринимателя больших временных затрат.

    Переработка в фермерском хозяйстве

    Переработка Вашей сельскохозяйственной продукции может в десятки раз увеличить стоимость выращиваемых Вами товаров. И я крайне рекомендовал бы обязательно ей заниматься, Ведь у Вас есть очень большой плюс —ЭТО СЫРЬЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ.

    Вы можете организовать переработку в деревне основываясь на какое-нибудь фермерское хозяйство. Либо что еще лучше —основываясь на свое, а возможно и совместив все вместе.

    Совершенно не важно каким бизнесом в селе Вы будете заниматься, любую продукцию можно перерабатывать и если Вы сделаете замкнутый цикл, то это будет Ваше золотое дно и Вы получите прибыль в несколько раз больше. Многие фермеры этого не понимают и производя побыстрее стараются избавиться от своей продукции, при чем иногда просто за копейки просто окупив расходы и заработав пару сотен тысяч рублей.

    Дело в том, что даже обычная расфасовка по фирменным пакетам может принести Вам дополнительные 60% прибыли от того что вырастили.

    Давайте приведу примеры какой переработкой можно заняться:

    Переработка в растениеводстве для бизнеса в селе

    • Пшеница. Конечно же мука —это не значит что ее придется перемалывать на мельнице . сейчас много специализированных установок, которые перемалывают пшеницу. Так же чтобы замкнуть цикл можно начать изготовление макарон и вермишели.
    • Рожь, ячмень —естественно данные злаковые культуры необходимо перемалывать в муку.
    • Остальные злаковые культуры. Такие злаки как овес, гречиха, просо необходимо всего лишь распаковать на фирменным пакетам по 1 кг. и их стоимость вырастит на 50%.
    • Картофель. Данную культура можно как фасовать, так и наладить производство, тех же чипсов или возможно крахмала.
    • Огурцы и помидоры. Помимо расфасовки, отличным решением будет консервация данных продуктов. Городской житель с удовольствием купит натуральную консервацию. Из томатов можно делать кетчуп или аджику, вариантов множество просто подумайте сами.
    • Сахарная свекла. Как понятно из названия из нее производят сахар и я бы рекомендовал делать то же самое.
    • Тыквы, кабачки и баклажаны. Конечно же консервация. Производство кабачковой и баклажанной икры, а так же острые закуски. Тут тоже вариантов много.
    • Горох. Так же как и остальные может просто поддаваться фасовке, а так же производству гороховой каши.
    • Подсолнечник. Подвергается расфасовке, а так же жарке. Не забываем про изготов

    Огромным плюсом переработки продукции растениеводства является безотходность производства.

    Весь жмых и прочие остатки после переработки являются комбикормом для животноводства который так же можно продавать в другие фермерские хозяйства которые как раз занимаются животноводством. Но что еще лучше-это завести немного птицы или животных и как понятно вопрос с их кормлением решен уже в начале.

    Виды переработки для плодово-ягодного бизнеса

    Рассматривая бизнес в деревне который касается переработки плодово-ягодных культур, как подспорье можно выделить сразу несколько направлений:

    • Варенье или джем. Производство варенья, а так же джема возможно практически из любой плодово-ягодной культуры.
    • Соки. Натуральные соки очень дороги и если Вы организуете у себя в деревне такое перерабатывающее производство, то конечно во много раз увеличите свою прибыль.
    • Компоты. Консервация плодово-ягодных культур в виде компотов уже давно распространена и пользуется безумным спросом. У нас стоимость 0,5 банки такого компота стоит более 150 руб.
    • Сухофрукты. Тоже неплохой вариант не потерять свой урожай, не реализован.
    • Изготовление вина. Домашнее вино, отличный способ увеличить доход своего бизнеса. Вино можно делать из любых плодов и ягод.

    Переработка в птицеводстве

    Рассмотрим какой бизнес по переработке можно организовать для птицеводства:

    • Производство подушек и одеял. Из пуха птицы можно организовать производство подушек и одеял. В последующем реализовывать через сети магазинов.
    • Копчение. Копченые крылышки и ножки с удовольствием покупают, так же можно коптить и птицу целиком.
    • Заморозка тушек птицы и расфасовка. Такой товар приобретают продуктовые сети охотнее, расфасованные охлажденные тушки продаются в каждом продовольственном магазине.
    • Расфасовка внутренних органов. Помимо  тушек, так же стоит организовать расфасовку и внутренних органов, желудочков и сердец.

    Варианты переработки в животноводстве

    Организуя в деревне переработку следует обратить внимание на такие ее виды:

    • Изготовление колбас. Колбасу стоит изготавливать сырокопченую, чтобы ее срок хранения был как можно более длительным.
    • Копчение мяса и сала. Всевозможные вырезки которые подлежат копчению.
    • Засолка сала. Разные варианты засолки, шпики и тому подобное.
    • Суповые наборы. Всем известны суповые наборы, требуется только расфасовка.
    • Внутренние органы. Сердца и почки тоже стоит расфасовывать
    • Изготавливание шашлыка. В городских условиях очень модно стало приобретать уже готовый мороженный шашлык, так что его изготовление и последующая расфасовка достаточно прибыльна.
    • Тушенка. Можно наладить производство тушенки, качественный продукт от производителя всегда востребован рынком.
    • Сыры, масло, сметана, сливки, кефир, ряженка, сырки, мороженное. Из молока вполне не плохо было бы организовать производство молочных продуктов, любой понравившейся направленности.

    Тут диапазон настолько широк что довольно сложно все перечислить, можно делать пельмени, фарш и т.д.

    Остальные виды бизнеса по переработке в деревне

    • Пчеловодство —расфасовка меда не по 3 литровым банкам, а в фирменную тару, по 0,5 литра позволит во первых заработать себе имя и во вторых увеличить его стоимость.
    • Разведение раков. Варка и фасовка раков по пакетам, так же в последнее время можно увидеть на прилавках и маринованных раков, почему бы и нет ?
    • Рыба. Тут уже диапазон тоже очень широк. Вяление, копчение, засолка каких видов переработки рыбы только нет и вполне возможно это именно тот бизнес который Вам нужен.

    Вот мы и добрались до заключительного пункта статьи о деревенском бизнесе как я и обещал в конце напишу дополнительные виды бизнеса который можно начать в деревне с населением более 1000 человек.

    Бизнес в деревне с населением более 1000

    В данной рубрике хочу разместить варианты бизнеса которыми можно еще заниматься, относиться они будут к торговле и изготовлению:

    1. Продовольственно-хозяйственный магазин. Есть резон начать бизнес в торговле. Понятно что основным видом товаров будет продовольствие. Помимо этого стоит так же открыть хоз. отдел в котором будет продаваться все самое необходимое, начиная от туалетной бумаги и топоров и семян растений с удобрениями. Все что используется в быту деревни должно быть у Вас в продаже.
    2. Продажа дров. Несомненно будет пользоваться успехом бизнес по продаже дров (желательно уже колотых).
    3. Изготовление веников для бани. Помимо продажи веников односельчанам которые не успели запастись ими на зиму. Их вполне можно реализовывать в соседнем городе. Есть специализированные магазины «Банька»которые с удовольствием оптом купят Ваш товар.
    4. Продажа сена, комбикорма и витамин для животных. Так же будет пользоваться успехом у жителей деревни.
    5. Лозоплетение. Отличный вид бизнеса, который необходимо ориентировать в основном на близлежащие города. Тут любой вид продукции подойдет, от плетения лаптей, до корзинок и стульев из лозы. Скажу сразу что такая мебель стоит очень дорого, помимо этого те же лапти будут покупать для сувениров.

    Создавая свой бизнес в деревне обязательно сделайте для него свой сайт. где будет выложена Ваша продукция.

    На любой интересующий вопрос по бизнесу Вы всегда можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в моей группе соц. сети КОНТАКТ «Секреты бизнеса для новичка «, мы Всегда рады новым участникам, так что присоединяйтесь!

    В случае если у Вас нет денег для открытия бизнеса, то Вы можете воспользоваться сервисом онлайн кредитования: кредиты-онлайн . Интернет-магазин качественного торгового оборудования: торговое оборудование.

    На этом все! Удачного бизнеса!

    (Visited 6 004 times, 16 visits today)

    Источник: http://biz911.ru/kakim-biznesom-zanyatsya-v-derevne-ili-sele/

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar