Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Китайские бизнес идеи

Все что связано с покупками в Китае, поставкой товара и работой с иностранными партнерами из Азии

Компания Караван: перевозка сборных грузов из Китая.

На сегодняшний день товары из Китая приобретают все большую популярность. Это объясняется низкой стоимостью и широким разнообразием поставляемых товаров. Сегодня китайские товары являются не только возможностью сэкономить собственные средства, но и реальным способом заработать. В условиях повышенного интереса к китайским производителям остро встает вопрос доставки товаров из Поднебесной. (далее…)

«Караван» из Китая в Украину

«Караван» —широко известная компания, которая занимается грузоперевозками товаров из Китая в Украину и, в особенности, в Одессу. «Караван» сотрудничает с различными компаниями, занимающиеся морской транспортировкой грузов, поэтому доставка товара осуществляется в малые сроки и за достаточно невысокие цены. (далее…)

Доставка мебели из Китая

В 2002 году китайская мебель завоевала европейский рынок. Именно тогда мебель из Китая была продемонстрирована на международной мебельной выставке в Москве. Так и началось завоевание мебельного рынка. За основу в изготовлении мебели китайцы взяли итальянские технологии, для чего были приобретены станки и итальянское оборудование для изготовления мебели. Воссоединение итальянских технологий с китайской напористостью, дало качественные результаты.

Так, стоит сказать, что доставка мебели из Китая, грузы из Китая, поставки в разные страны производится любыми способами транспортировки, включая и морскою транспортировку.

На сегодня изделия китайских мебельщиков представляются во всех частях мебельного рынка, среди которых – бытовая мебель для дома, квартир, офисная мебель, и проч. которая поставляется китайскими производителями путем транспортировки грузов. Китайские производители выступают с намерением охватить большую часть населения и, таким образом, представляют свою продукцию, учитывая потребности и запросы населения.Огромнейший ассортимент предлагаемой китайской мебели, дает возможность покупателям приобрести то, что им нравится и доступно по средствам.

Многие покупатели обставляют свой дом в определенном стиле. Поэтому китайские производители учли это и предлагают мебель для кухни, спальни, детской, гостиной, прихожей и проч.Мебельное производство отмечено высоким качеством и прекрасным дизайном. Многообразие используемых материалов для изготовления мебели достаточно широко, среди которых —бук, вишня, акация и вяз. Кроме высококачественной древесины, в изготовлении мебели китайцы часто используют стекло и железо. А клей, который применяется для склеивания деталей, является экологически чистым.

Производители Китая

Стоит сказать, что на сегодня китайское производство пользуется особой популярностью. Китайские товары постоянно заказывают, приобретают. Каждый человек, приобретая что-либо, должен ознакомиться с производителями, качеством и ценой товара.На сегодня китайские товары можно встретить в любой стране. В общем, предложения китайских специалистов сосредоточены на достаточно широкую аудиторию, поэтому покупатели, заказчики или потенциальные партнеры могут найти любое приемлемое для себя предложение. (далее…)

Источник: http://bizness-idei.com/category/biznes-s-kitaem/

*****

Есть огромная категория необычных товаров, которые можно с успехом продавать в России. Это не обязательно должны быть какие-нибудь чехлы на телефон или аккумуляторы –рынок ими просто кишит. Вашему вниманию предлагаем необычные товары из Китая, на основе которых можно создать свой бизнес. Подборка предполагает недорогую продукцию, стоимость которой не превышает 4 долларов.

На первом месте необычное колечко-открывачка для пива. Учитывая, что в России любят данный напиток, а также различные способы его открывания, подобное колечко должно неплохо продаваться.

Идем далее…Что скажете про такой необычный товар? Это чехол-кастет, но в данном случае это более аксессуар, нежели прямой предмет самозащиты.

Похоже, что выполнен этот чехол не из металла, а из прочного пластика, но все равно им тоже можно стукнуть так, что мало не покажется. Особенно актуален этот товар в России и Украине, где часто за углом просят “позвонить”лица не очень приятно внешности.

Следующий представитель отличной китайской продукции для бизнеса в России –это спикер для телефона (или вернее iPhone). Вернее это даже не спикер, а чехол, который надевается на нижнюю часть смартфона. Он собирает звук из динамика и усиливает его. В результате звучание становится более громким. Обладатели гаджетов оценят сей аксессуар для iPhone и станут его покупать в России. В США, например, он уже активно продается, причем, успешно.

Не знаю, как Вам, а лично мне приходилось часто наблюдать в мужской компании, как парни хвастались своими необычными зажигалками. Обычно это были крутые аксессуары с необычными рисунками, но вот то, что на фотографии выше, –исключительная редкость. Это зажигалка, которая выполнена в форме огнетушителя, –вот такой незамысловатый парадокс, но суть не в этом. Нас интересует чисто бизнес-идея, которая заключается в поставке данной продукции в Россию и продажа ее на рынке. Как по мне, то зажигалки продаются и будут продаваться всегда, а необычные аксессуары всегда нравились людям, и те были готовы немного переплачивать за них. Поэтому такой товар должен пользоваться спросом. Обратите внимание: на зажигалке есть фонарик.

Следующий товар –для параноиков. Это очки, где одно из стеклышек на самом деле таковым не является. Это зеркальце, благодаря которому можно смотреть, что происходит сзади, не подавая виду. Вещица интересная как идея, но как товар она не будет продаваться в России. Впрочем, это может быть как подарок для друга-параноика, поэтому частичные продажи откидывать нельзя. В любом случае это может быть неплохим пополнением коллекции магазина приколов.

А вот этот товар очень даже интересный. И пока я про него пишу, мне уже захотелось купить такой вот чехол на стиральную машинку для стирки обуви. Если просто кинуть в барабан обувь, то она может порваться от сильных нагрузок, возникающих внутри машинки. Но здесь обувь будет стираться, находясь в одном положении. Это удобно и весьма практично. Такой товар из Китая точно найдет своего потребителя в России. В основном это будут обладатели стиральных машинок с фронтальной загрузкой, а таковых множество.

Как часто у Вас мерзла правая рука, которой Вы управляете мышкой? Лично у меня она мерзнет практически всегда. А вот у китайцев не мерзнет, потому что они додумались для гениального изобретения –коврика-чехла, который греет руку. Мышка же находится внутри сего чехла, и подключаться она может от USB или по беспроводному каналу. В любом случае товар на рынке России найдет своего покупателя, особенно зимой.

Социальные сети нравятся всем, как и “лайки”. Следующий товар –для руководителей с хорошим чувством юмора. Только представьте: приходит к вам сотрудник с предложением в письменной форме или с просьбой о поднятии заработной платы, а Вы с серьезным лицом читаете просьбу, достаете печать и ставите “Dislike”–это действительно весело. Отсюда и идея для бизнеса.

Ранее я уже писал про такой необычный товар, как LEGO-очки. Ну ничего страшного, напишу еще раз, ведь это действительно уникальный товар из Китая, продаваемый в Европе. Дело в том, что Лего давно стал популярным, и сейчас продается много вещей с отсылкой к данному конструктору. Очки не стали исключением, и в США, например, они продаются активно. А вот в России мне пока не удалось найти сей товар на рынке.

Уникальное кухонное приспособление, позволяющее “правильно”нарезать ананас, может стать неплохим товаров для бизнеса в России. Оно изображено на картинке выше, и действительно упрощает процесс резки сего фрукта. Стоит оно недорого, продается на оптовых китайских магазинах, поэтому заказать доставку партии несложно. Продавать…думаю тоже несложно, ведь такой нож точно пригодится в хозяйстве, а значит покупатели будут. Ну, и еще пара-тройка товаров, которые мы уже описали здесь  и здесь. В этой статье повторимся:

Автомат, стреляющий резинками –необычное “оружие”для баловства. По сути, это игрушка для взрослых, которые оценят ее по-достоинству. Почему бы не продавать ее, ведь спросом она точно должна пользоваться.

“Умная”скакалка, которая считает количество прыжков. Также скакалка может “написать в воздухе”любое сообщение, предварительно заданное через приложение на смартфоне. Действительно уникальный спортивный товар для продажи.

Выше –перчатки для чистки картофеля “голыми”руками. Это значительно проще и быстрее, чем срезать шкурку ножом. К тому же, с такими перчатками отходов будет значительно меньше, а самого картофеля –больше, поэтому домохозяйки или даже мужчины-повара не против будут прикупить такой кухонный гаджет для дома.

Чемодан, который указывает на вес транспортируемых вещей. Это незаменимый гаджет для любителей путешествовать. Они-то знают, как неприятно переплачивать деньги за лишний килограмм (аэропорты всегда выставляют ограничение для веса багажа). Следовательно, такой полезный и “умный”чемодан должен продаваться в России, где найдет своего покупателя.

Гетры с подогревом отдаленно напоминают о чехле для руки и мышки. Они работают от USB интерфейса и обогревают ножки девушки за компьютером. Это для тех, кто любит прохладными вечерами проводить время у ноутбука. Теперь это времяпровождение будет более комфортным и приятным.

Розетка с USB интерфейсом –должна быть в каждом доме, ведь многие современные гаджеты (телефоны, планшеты) заряжаются именно от USB. Продажа таких розеток обречена на успех и процветание бизнеса, ведь в скором будущем они будут просто необходимые в каждом доме.

И последний, простой и гениальный на сегодняшний день товар, который точно найдет покупателя. Особенно в зимнее время. Это резиновый (или пластиковый?) коврик с шипами –с ним никакие буксовки и ямки не страшны. Он поможет выбраться даже зимней ямки любому водителю. Как он работает, смотрите на фото.

Все описанные выше товары легко найти и заказать на китайских сайтах оптовой продажи, типа Taobao и др. (хотя Taobao более специализируется на одежде).

Поделитесь с друзьями

Источник: http://uni-business.ru/neoby-chny-e-kitajskie-tovary-dlya-prodazhi-v-rossii/

*****

Настоящий чай это не только целебный и вкусный напиток, но и прибыльный бизнес. В отсутствии конкуренции (быстрорастворимые пакетики из ближайшего продуктового магазина даже не рассматриваются) прибыль настоящего чайного бизнеса может составлять до 500%. Ежегодно спрос на настоящий чай (пуэр, да хун пао, те гуань инь) только увеличивается, в основном среди подрастающего поколения. Те, кто однажды попробовал настоящий чай - на веки становятся вашими клиентами.

Естественно, первый же вопрос, который ставит перед собой молодой предприниматель — есть ли рынки сбыта и какой объем спроса может предложить покупатель. В случае с чаем, все обстоит как нельзя лучше, такую высокую рентабельность мало где можно найти. Так, например за одну таблетку чая Пуэр в Юньнане вы заплатите всего порядка 50 рублей, а уже с российской стороны от границы та же самая таблетка продается уже за 250. Неплохо, не так ли? Стоит ли упоминать, сколько можно выручить за такой чай уже в центральных районах нашей страны.

Чайный бизнес сегодня представлен в России очень слабо. Хорошо, если в среднестатистическом городе есть одна лавка, а то и может не быть никакой вовсе. Так что проблема высокой конкуренции отпадает сама сабой. Хотя казалось бы, для того, чтобы начать зарабатывать на чае вовсе не обязательно вкладывать огромные деньги в развитие бизнеса. Закупаться можно буквально за сущие копейки!

В среднем, по подсчетам продавцов, за день можно продать около 20 таблеток чая Пуэр. Что при несложных математических подсчетах дает нам около 4000 рублей прибыли. В день. Если же смотреть дальше по самым популярным товарам, то можно подсчитать, что Те Гуань Инь (покупаемый в китае по 200 рублей за 100 гр) у нас можно продавать уже за 550. В среднем в день удается сбыть чуть меньге 1кг, что дает около 3000 рублей. Да Хун Пао приносит чуть меньше 2000 рублей в день, поскольку продается немного и навар не столь высок (покупка за 300рублей, продажа по 550 опять же).

Если считать еще всевозможные зеленые, желтые и прочие цветочные чаи, то все вместе может приносить в среднем около 7000-7500 рублей в день чистой прибыли. Выгода очевидна!

Источник: http://biznes-idei.net/page/prodazha-kitajskogo-chaja

*****

О чем говорят?

Китайский бизнес

Константин Плотников - поставки из Китая

Каждый день около 8 утра Константин садится за свой ноутбук и, как все китайские менеджеры, заходит в Интернет. Несколько часов переговоров и он почти свободен. Этот молодой предприниматель. удаленно управляет производством и доставкой из Китая любой массовой продукции. Ежемесячный результат его малого бизнеса –несколько 40-футовых контейнеров с разным товаром весом в несколько десятков тонн.

Он везет все: от электролампочек до спортивной экипировки для кайт-серфинга. Хотя стоимость некоторых поставок определяется в долларах суммами с пятью нулями, сейчас у него гораздо больше свободного времени, чем раньше. Вот и сегодня перед этим интервью о китайском чуде, он делится планами о своей новой поездке на море. Зачем? Да просто покататься на кайте…

Константин Плотников: деловые поездки в Китай. Контроль поставок на месте и оптовые закупки на Китайских фабриках.

Такая интересная жизнь была не всегда. Всего 5 лет назад он работал обычным копирайтером и ежедневно придумывал анонсы для телепрограмм. На телеканале Россия был удобный график: рабочий день начинался в час. Платили неплохо, около полутора тысяч долларов в месяц. Однако стабильная и высокооплачиваемая работа скоро перестала устраивать Константина. Так одним жарким летом он взял двухмесячный отпуск частично за свой счет и отправился в далекий и неизвестный ему до той поры Китай .

«В Китае я был поражен мощью и динамикой этой большой восточной страны. Там у меня возникли мысли создать свой бизнес. Шанхай – город небоскребов и бизнеса, стал новым этапом в моей карьере».

Что за бизнес ты решил создать?

Контейнерные перевозки из Китая: обязательно проверяйте качество упаковки товара перед отправкой!

По сути это торговля, а я сам –купец. Я занимаюсь тем, что по научному называется аутсорсинг управления импортом и оптимизация закупочной деятельности. Логистика занимает 40% моего рабочего дня. Т.е. 40% своего времени я трачу на поиск оптимальных способов доставки готового товара. Ведь в зависимости от ситуации можно выбрать совершенно разные пути транспортировки. Например, можно взять прямой самолет из Шанхая или Гонконга и получить товар уже через 2 недели после завершения производства, а можно вести контейнер 3 месяца морским путем и сэкономить на перевозке, потеряв при этом время и заморозив деньги за эту поставку на весь срок транспортировки товара из Китая. Остальное мое рабочее время уходит на подбор нужных производителей и итоговый расчет общих затрат на производство и доставку с учетом всех логистических нюансов.

Что представляет собой китайский бизнес сегодня? Я еще помню времена, когда считалось, что если вещь сделана в Китае, значит это дешевая и некачественная подделка.

Действительно, китайцы профессионально копируют все, что представляет для них интерес. Китай долго и целенаправленно шел к созданию индустриального общества, способного прокормить себя самостоятельно. Своим трудом и своими руками. Сейчас Китай ориентирован на производство абсолютно любой массовой продукции. От ковшиков для белого соуса до автомобилей внешне очень похожих на Bentley. Еще в Китае продуманная инфраструктура: хорошие дороги, склады консолидации, порты, смежные фабрики рядом, государственная поддержка. Свободные экономические зоны вкупе с налоговым раем, поднявшиеся всего за 20 лет из чистого поля, плюс отличные условия для экспорта готовых товаров из Китая по всему миру. Эта страна –словно единый огромный станок, в котором все детали идеально подогнаны друг под друга. Российские же власти, к сожалению, только увеличивают экспортные пошлины, не создавая взамен никаких условий для развития производства внутри страны. Российским предпринимателям легче и выгоднее заниматься торговлей, чем вкладываться в реальный сектор экономики.

Когда ты первый раз уехал в Китай, с чего начал свой бизнес?

В Шанхае я снял за 200 долларов в месяц отличную квартиру на 37 этаже с видом на город. Бывало, подходишь к окну до пола, смотришь на вечерний Шанхай, а перед тобой в дали мерцают тысячи красных лампочек. Это габаритные огни зданий для авиации. Днем я каждый день ходил по промышленным выставкам, которые проходят в Шанхае круглый год. За эти два месяца я потратил всего 2 тысячи долларов. И мне было очень интересно.

Что ты узнал на китайских выставках? Ты знаешь китайский?

На китайские выставки приезжает огромное количество посетителей, включая предпринимателей из США, Европы и России. На выставках я общался с директорами китайских фабрик на «китайском английском», так как китайского языка я не знаю. Поскольку я белый человек, они всегда относились ко мне как к бизнесмену. Я всегда был для них потенциальным источником денег, что, конечно, очень льстило. В этой стране в бизнес кругах сразу после приветствия тебя обычно спрашивают: «May I have your business card», поэтому, чтобы китайцы стали воспринимать меня еще более положительно, я напечатал себе визитки. Не стоит, наверное, говорить о том, что высококачественные визитки обошлись мне в Китае в несколько раз дешевле, чем это стоило бы в Москве.

И что потом, когда ты вернулся в Москву?

После возвращения из этого путешествия, я почти год изучал, как устроен русско-китайский бизнес и международный бизнес в целом. Делал бесконечные запросы на китайские фабрики. вел переговоры с посредниками и торговыми компаниями. В 7 утра начинался мой рабочий день в Москве. В Шанхае в это время уже 11, поэтому до 12 дня по московскому времени я успевал отработать практически полную шанхайскую смену.

А для кого ты работаешь? Как находишь заказчиков?

Все мои новые клиенты приходят ко мне по рекомендации знакомых или старых клиентов. Ведь часто при выходе на международные рынки, заказчика опутывают длинные цепочки посредников. А у меня серьезное конкурентное преимущество: я самостоятельно управляю своим бизнесом, и сам веду всех своих клиентов. Работаю с каждым заказчиком по индивидуальной схеме.

Мои клиенты это не только торговые компании, которые хотят дешевле купить, но и производители, закупающие в Китае оборудование для своего производства, и Интернет-магазины, и даже владельцы интеллектуальной собственности. Например, один наш заказчик разработал технические чертежи на один из узлов для своего продукта и разместил его производство в Китае.

У опытных бизнесменов, малых предпринимателей и владельцев магазинов часто не хватает времени или навыков, чтобы держать весь процесс закупки из-за рубежа под контролем. Ведь каждый этап от платежа за товар с валютного счета до его доставки на склад покупателя таит множество подводных камней.

Т.е. ты все делаешь сам?

Нет, я аккумулирую управление всеми процессами и отвечаю за конечный результат. А для частных задач у меня есть партнеры, которые обслуживают все мои потребности на аутсорсинг. Например, для больших поставок всегда необходим международный контракт на русском и английском языках. Для его разработки у меня есть партнерская юридическая компания, с которой я регулярно работаю. Еще я заказываю на аутсорсинг бухгалтерские услуги. сертификацию импортной продукции и услуги таможенных брокеров. Кроме того, я организую деловые поездки в Китай с целью посещения фабрик-производителей с переводчиком. Сейчас у меня в Шанхае, Шеньчжене и Гонконге 3 партнера, которые встретят вас в любое время и помогут на русском языке решить многие вопросы прямо на месте.

Есть ли специфика при работе с китайским бизнесом?

Приведу пример, который произошел со мной только сегодня. Мои клиенты заказали у меня производство и доставку из Китая лейблов для их одежды, или по-другому этикетки. Несколько часов назад мне с фабрики приходит фотография готового образца. На прозрачном пакетике, в который упакован лейбл, китайцы аккуратно написали «very fashionable product», такими маленькими синенькими буковками. Я им говорю: «Я же не просил ничего писать. У вас был макет». А китайцы мне в ответ: «А нам показалось, что так красивее». Т.е. они даже не спросили меня, можно ли что-то написать на упаковке. Потом мы выяснили, что они просто купили эти пакетики у сторонней компании, и на них уже была эта надпись. Я сказал им все переделать и прислать мне фотографии нового образца. Так надо делать на каждом этапе, так как это нормальный процесс взаимодействия с китайцами. Контроль, контроль и еще раз контроль. Китайцы искренне хотят сделать все в лучшем виде. Просто понимание этого «лучшего вида» у нас с ними разное.

Что еще надо контролировать при работе с китайскими фабриками?

Все! Это постоянные звонки на фабрику для контроля сроков. Если китайцев не торопить, они задвинут ваш заказ в конец очереди, и его можно ждать в 3 раза дольше, чем было оговорено контрактом. Что касается договоров тут надо заметить, что 60% небольших китайских фабрик договоры, похоже, вообще не читает. Конечно, если на фабрике видят, что клиенту сроки производства очень важны, тогда они все сделают в оговоренный срок. Но для этого процесс нужно постоянно вести.

Даже когда товар уже готов к отправке, и его качество вас устраивает, обязательно надо проверить качество упаковки. Иначе ваш груз приедет к вам просто разбитым или испорченным от долгой перевозки. Также нужно проверить наличие всех необходимых документов и проконтролировать состав груза. По доброте душевной китайцы могут приложить какой-нибудь подарок или образец нового товара. Для русской таможни все, что не внесено в декларацию, как известно, является контрабандой.

Такие «подарки» чреваты не только задержкой груза на таможне, но и финансовыми потерями при его таможенной очистке. Поэтому я обычно прошу прислать мне фотографию готового товара в упаковке и согласовать со мной точный состав груза до его отправки. После этого, я переключаюсь на транспортную компанию и отслеживаю перемещение груза и любые непредвиденные ситуации вплоть до отгрузки товара на московский или региональный склад покупателя.

Какие обычно сроки производства и доставки товара из Китая?

Если это простой товар, то обычно около месяца уходит на поиск производителя и переговоры, а также на работу с первыми образцами. У китайцев ничего не хранится на складе. Все производится только под заказ конкретного клиента. Обычно срок производства составляет от 2 до 6 недель. Плюс доставка и таможенная очистка товара –от 1,5 до 12 недель в зависимости от транспорта.

А сколько стоят твои услуги?

Обычно моя комиссия составляет от 3 до 15 % от таможенной стоимости груза. При этом я всегда учитываю потенциальную прибыль заказчика и степень своей персональной ответственности.

К чему стремишься?

Есть мировые стандарты по работе с Китаем, которые я постоянно осваиваю. Моя цель создавать в Китае продукты мирового качества и при этом использовать интеллектуальный, творческий и управленческий потенциал России.

Как пережил экономический кризис 2008-2009 года?

C одной стороны, ужесточение таможенных правил и подорожание доллара, существенно снизили рентабельность импортной продукции. С другой –многие компании в связи с кризисом переходят с дорогого товара из Европы на недорогую китайскую продукцию. В 2009 году новых заказов было не так много, но сейчас все-таки наблюдается позитивная тенденция.

У меня динамичный бизнес, которым просто интересно заниматься. Это и оптовые закупки в Китае. и размещение производства. и деловые поездки в Китай. и доставка из Китая. авиа доставка или контейнерные перевозки. Одним словом, внешнеэкономическая деятельность .

(на правах рекламы)

Email Константина: shanghaist@mail.ru

Источник: http://russiansmallbusiness.ru/?p=818

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar