Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Летний бизнес идеи

Простейший способ "соответствовать сезону"- торговать товарами повышенного в этот период спроса: прохладительными напитками и мороженым, летней одеждой и кондиционерами, солнцезащитными очками, семенами и рассадой для дачных участков.

Между тем в мире существует свыше 1000 видов деятельности, которые соответствуют понятию "летний бизнес"и приносят своим владельцам совокупный доход, исчисляемый миллионами долларов. Уже давно действуют крупные фирмы, которые занимаются единственно сезонным бизнесом. В зависимости от времени года они изменяют структуру производства, методы распространения и, естественно, ассортимент товаров. Только зарегистрированных "сезонных"фирм в Европе более 50 тысяч, в США - более 60 тысяч. Так что оборот средств в этой сфере деятельности сопоставим с любым другим направлением бизнеса.

Не стоит думать, что предприниматели, занявшие свои ниши в летнем бизнесе, работают три месяца в году. Летний - лишь одна из четырех разновидностей сезонного бизнеса. Среди них, пожалуй, наиболее ярко выраженным является зимний бизнес. Однако, если не бояться мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой, весьма ощутимые плоды можно получать на этой ниве круглый год.

Самый выгодный сезонный бизнес - это не торговля в обычном ее понимании. Будущее, да и, пожалуй, настоящее, - за производством сезонных товаров, и тут главное - не ошибиться в выборе. Основное - продукт должен находиться на стыке отраслей или рыночных ниш. Как правило, в каждой нише уже есть лидер, а на "стыках"- никого, и выявить пустующие является первоочередной задачей.

Кстати, одним из самых успешных товаров для сезонного бизнеса из российской практики, заполнившим как раз один из таких "стыков", является электрофумигатор "Раптор"с жидкостным наполнителем, отпугивающий комаров и мух. Рентабельность этого бизнеса по созданию и продвижению нового продукта должна быть не ниже 60 процентов.

Кроме высоких прибылей, сезонному бизнесу свойственны также и высокие риски. Поэтому рентабельность в сто процентов и выше - это то, что считается профессионально выполненным проектом.

Что же может быть наиболее перспективным предстоящим летом? Мы отобрали десять бизнесов, которых, по нашему мнению, ждут хорошие перспективы в наступающем сезоне.

"Старательный"червяк

Пальму первенства здесь возглавляет странное, на первый взгляд, занятие под названием "вермикультивирование". Под этим "макаронным"термином подразумевается выращивание породистых калифорнийских червей. Как оказалось, черви являются самым прибыльным домашним животным. Например, общая рентабельность по крупному рогатому скоту сейчас не более 18%, червяк же легко приносит 300%, и это не предел. Размножаясь, он дает три основных продукта. Самое главное, из-за чего червей разводят, - это вырабатываемый ими биогумус, а также вытяжка из него, являющаяся ценным концентрированным удобрением.

Кроме того, еще одной статьей доходов является их потомство, которое сдают в рыболовные магазины в качестве наживки и корма для рыб, на муку в комбикорма, повышающую качество животноводческой продукции;также оно продается в виде маточного поголовья другим хозяйствам.

Расчеты показывают: если ферма в 400 голов ежегодно продает молока на 6-9 миллионов рублей, то за этот же период коровы производят столько навоза, что, если его переработать, можно получить 15-18 миллионов рублей. Сейчас самое время включаться в этот бизнес - навоза в России, как известно, хватает, а вот хозяйств, занимающихся его переработкой в ценное удобрение, всего около сотни. В год для российских хозяйств и приусадебных участков требуется, по подсчетам специалистов, не менее 1,5 миллиона тонн биогумуса, в то время как общее производство на сегодня составляет лишь сотую часть от потребности. Так что толкаться локтями, отвоевывая место под солнцем, не придется.

Кстати, в последнее время на червей можно взять франшизу. Отечественными умельцами "калифорниец"адаптирован к местным условиям, скрещен с аборигенами и дал новую перспективную породу, получившую символическое название "Старатель". Чтобы обеспечить первый "урожай"червей и биогумуса к дачному сезону, пора закупать производителей и готовить для них поле деятельности. В отапливаемом коровнике "новоселье"можно проводить уже в марте. Стартового капитала здесь может не быть вовсе - если вы сумеете договориться с ближайшим хозяйством расчистить его "авгиевы конюшни". Покупка первой партии червей обойдется в 3-5 тысяч рублей.

При хорошем уходе вы сможете в дальнейшем сами обеспечить себя маточным поголовьем.

Холод на вынос

Связка слов "лето"и "товар"у многих справедливо вызывает устойчивую ассоциацию с мороженым. Ничего нового в идее торговать в летнее время холодом нет. Однако, несмотря на отсутствие инновационности, этот бизнес стабильно приносит свои сезонные плоды. Цена вхождения в него невысока, путь отработан сотнями предшественников, так что, если есть желание пополнить свой бюджет хорошим приработком без особой головной боли, он - ваш! На первых порах потребуется всего ничего: морозильный ларь (новый стоит 400 долларов, подержанный - 150), торговое место с электричеством и "ночлежкой"для ларя, продавец и поставщик мороженого. В зависимости от места и степени жары дневная выручка составит от 500 до 4000 рублей. При рентабельности продаж 35% чистая прибыль - от 175 до 1400 рублей, с учетом расходов на продавца - минус 5% от рентабельности. Итого: в среднем 300 рублей от каждой тысячи выручки при затратах времени до 1 часа в день. Если же количество торговых точек N, то и прибыль растет в N раз, правда, возрастают затраты времени на контроль за бизнесом.

Под зонтиком

Одним из самых традиционных летних бизнесов является организация кафе на открытых площадках. Правила игры на этом поле постоянно меняются, но актуальность уличного общепита по-прежнему высока. Первые заявки на открытие летних площадок начинают поступать в районные администрации еще в феврале-марте. Чем раньше заявка попадет в бумагооборот, тем больше шансов получить "добро"и успеть к началу сезона.

Существуют три основные разновидности сезонного уличного общепита. Площадки - привычные "зонтики", под которыми можно выпить воды, пива, закусив чипсами или орешками. Кафе-веранды - крытые площадки, где можно заказать чай и кофе, а порою, и кое-что покрепче. Требования к ним строже, а значит, и вложения значительнее. "Олимп"сезонного бизнеса - это кафе-павильоны, или попросту "шашлычные". Тут уже, чтобы бизнес соответствовал всем требованиям, нужны не только большие деньги, но и желание заниматься им хотя бы несколько ближайших лет. Дело в том, что проект павильона или веранды нужно утрясать с коммунальщиками района, с городскими архитекторами и санэпиднадзором, а они разрешения не дадут, если не проведена вода и нет туалета.

Расходы по минимальному обустройству площадки начинаются от 30 тысяч рублей. Стандартный набор оборудования для летнего кафе - это шатер, пластиковая мебель, примитивная барная стойка (иногда просто прилавок), холодильник и установка по розливу (если речь идет о пивной точке). В среднем шатер (обычная крыша размером 5 на 5 метров, без боковых стенок) обходится в 24 тысячи рублей, набор мебели из качественного пластика (1 столик и 4 кресла) стоит порядка двух тысяч. С учетом холодильного оборудования и прочих установок суммарные затраты составят несколько тысяч долларов. Хороший способ сэкономить на затратах по оборудованию - стать партнером одного из крупных поставщиков безалкогольных напитков или пива.

Водные забавы

При достаточно разумных затратах можно построить рентабельный сезонный бизнес на водных лыжах, горках и прокате гидроциклов. Прокат гидроциклов уже давно известен как сверхприбыльный бизнес в приморских городах России и дальнего зарубежья. Спортивный снаряд стоимостью 10 тысяч долларов при цене 10 долларов за пять минут катания окупается за считанные недели, и даже дни. Однако заниматься прокатом гидроциклов на абсолютно законных основаниях практически невозможно из-за сверхсложной процедуры получения прав на управление водным средством. Кроме того, сдача его внаем в наших законах просто не предусмотрена. "Договориться"с надзирающими организациями, конечно, можно, но действовать придется на полулегальных основаниях, все время опасаясь прикрытия "лавочки".

Гораздо проще работать с водными лыжами. Средняя цена получасового катания на них составляет порядка 400 рублей, и спрос на это развлечение с каждым годом только растет. Самый дешевый вариант - таскать воднолыжников за автомобилем, который едет вдоль берега. На полное обустройство достаточно 20 тысяч долларов, однако есть проблема - у нас не так много водоемов с берегом, по которому на приличной скорости сможет двигаться не только танк. Но если вы найдете подходящее место, первый же сезон может втрое-вчетверо окупить ваши затраты, особенно если к лыжам вы предложите хотя бы минимум дополнительных пляжных услуг.

Гораздо дороже, ориентировочно в 70 тысяч, обойдутся покупка или аренда катера с командой, который придется также обеспечить береговой базой. Впрочем, сумма не конечная, могут возникнуть непредвиденные расходы на то, чтобы договориться, скажем, с администрацией дома отдыха или турбазы, чью пристань вы будете использовать. Однако это уже более солидный бизнес, сюда можно приглашать богатых клиентов, и в любом случае, расходы окупятся в первый же сезон.

Самый продвинутый и дорогой способ начали осваивать сравнительно недавно, когда на рынок вышли немецкие производители оборудования для катания на водных лыжах без буксировочного катера. Суть инновации заключается в том, что по периметру водоема протягивается трос, образующий замкнутый круг, к нему цепляются стандартные фалы, за которые и цепляются все желающие воднолыжники. Неоспоримое достоинство системы в том, что ее можно использовать не только летом, но и зимой, например для катания на обычных лыжах или санках. Однако цена оборудования - порядка 300 тысяч евро за комплект - для малых предприятий запредельна. Закупка стационарного буксировочного оборудования "отобьется"в лучшем случае через год.

Продай пульку!

Для любителей сухопутных развлечений с "элементом мужественности"можно открыть пневматический тир. Он не требует никаких специальных разрешений и лицензий, может быть не только стационарным, но и передвижным, расходные материалы - пульки - недороги, причем посетители платят за них в 10 раз дороже, чем они обходятся владельцу заведения. Вам достаточно зарегистрироваться как предпринимателю. Рекомендуем в качестве вида деятельности указать "оказание населению спортивно-тренировочных услуг", оформить аренду помещения (под стационар) или аренду земли (под передвижку), приобрести соответствующее оборудование, и можно начинать нести радость людям с одновременным извлечением прибыли.

Подсчитано, что один клиент делает в среднем 10-25 выстрелов, рекомендуемая стоимость выстрела 2-4 рубля (в зависимости от места расположения тира и доходов населения), то есть даже при двух рублях в кассе оседает от одного стрелка 20-50 рублей. Дневная проходимость индивидуальна и напрямую зависит от качества предлагаемой вами услуги и "хлебности"местоположения. Как правило, тир посещает в день не меньше 100 человек. Наиболее доходным вариантом является передвижной тир. Комплект на базе прицепа легкового автомобиля (мишенная обстановка, стрелковый рубеж, система ограждений, тент, подсветка и прочее, по вашим пожеланиям) российского производства стоит в среднем 75 тысяч рублей.

Люкс для Шарика

Чтобы граждане могли со спокойной душой отправляться в круизы, существуют гостиницы для их домашних любимцев. Услуга эта с каждым годом все актуальнее, поскольку с ростом благосостояния число желающих отдохнуть на выезде растет. Стартовать с этим бизнесом можно и в городской квартире, но все же лучше иметь небольшой домик с оборудованными вольерами и выгулом в пригородной зоне. Затраты невелики, особенно если подходящая недвижимость у вас уже имеется. Оборудование десяти вольеров и площадки для выгула обойдется в 2,5-3 тысячи долларов. Расходы на корма оплачивают сами владельцы, вы же продаете только услуги "собачьей няньки".

Кошки вообще не требуют особого внимания. Главное - принимать в гостиницу только здоровых и привитых животных. Все же иметь под рукой хорошего ветеринара тоже будет нелишним. В среднем с владельца собаки берут от 300 до 500 рублей за сутки содержания, за кошку, как правило, вдвое-втрое меньше.

Единственная сложность - для того, чтобы заниматься этим бизнесом, нужно иметь хороший опыт в обращении с животными. Клиент не приведет к вам своего любимца вновь, если вместо веселого общительного существа получит запуганную и затравленную тварь с ввалившимися боками и потухшим взглядом.

Хорошо забытое старое

Любителям природы и активного отдыха можно предложить еще один вид "летнего"бизнеса - сбор березового сока, а также ягод, грибов, трав и прочих дикоросов. Собственно, самим в лес по ягоды можно не ходить. Следует лишь организовать небольшую сеть заготконтор в ближайших селах. Не случайно ягодный бизнес в северо-западной части России признан одним из самых прибыльных среди сезонных видов работ. Об этом свидетельствует то, что экспорт брусники, черники и морошки из Карелии, Ленинградской и Мурманской областей постоянно растет.

Следует заметить, что это именно экспорто-ориентированный бизнес.

Все фирмы, занимающиеся сбором ягоды, отправляют ее за рубеж: во-первых, там больше платят, во-вторых, отечественная промышленность пока не готова к ее качественной переработке. Нашу ягоду охотно покупают страны Скандинавии. Там мурманскую чернику, бруснику и морошку продают в замороженном виде. Из них производятся джемы, концентраты и соки, йогурты.

Другие рынки сбыта: парфюмерный, косметический, а также фармацевтический. На востоке есть другой подходящий товар - березовый сок, которым очень интересуются японцы.

Единственное условие - они требуют поставки сока без сахара и консервантов. Зато согласны на создание СП, в котором все организационно-снабженческие вопросы по оборудованию и таре берут на себя.

Пейзажный смотритель

Если вы любите природу в "окультуренном"виде, можно заняться озеленением приусадебных участков и территорий вокруг офисов и домов. Во-первых, государство, хоть оно у нас и бедное, деньги на поддержание городов в приличном виде тратит немалые. А во-вторых, рядовые граждане тоже очень нуждаются в благоустройстве и озеленении своих владений. Бригада из четырех профессионалов способна провести все работы по посадке английского газона всего за неделю, при этом клиент выкладывает 800-1000 долларов за сотку, хотя себестоимость работы на порядок меньше, так что чистая прибыль выходит просто огромной.

Для начала нужны знания и - бригада студентов из ближайшей сельхозакадемии, желающих подработать. Инструментарий - лопаты, тачки, тяпки, мотыги - стоит недорого и докупается по мере необходимости. Посадочный материал оплачивает сам клиент. Важно иметь свою машину - и желание возиться с землей.

Впрочем, кое-что зарабатывать можно и не пачкая рук: разовая консультация в с выездом специалиста на участок стоит от 20 долларов и выше.

Мойдодыр

Для совсем уж "домашних"предпринимателей, не рвущихся общаться с природой, можно предложить совершенно стерильный вид бизнеса - клининг. На стремлении граждан переложить на кого-нибудь свои заботы по уборке жилья (и появившейся финансовой возможности делать это) можно также неплохо заработать. Цена вхождения на рынок в сезон невелика, порою нужны лишь набор щеток, швабра, моющие средства да две пары перчаток. Но если клиент оценит ваше усердие, из этого маленького бизнеса вполне может вырасти дело средних размеров.

Страшная сила

И, наконец, возвращаясь к тому, с чего мы начали - к наведению лоска дамам. Именно весной переживают реинкарнацию и плодятся со скоростью кроликов всевозможные салоны красоты, солярии и спортклубы. Как это ни странно, несмотря на то, что солнышка прибавляется с каждым днем, солярии с наступлением тепла становятся все актуальнее - ведь летом нужно быть загорелым. Прежде чем выходить под открытое солнце, желательно уже иметь загар - чтобы, с одной стороны, не сгореть и чтобы приятно было глазу пляжной публики. Учитывая возросшие требования к качеству услуг, входить сюда удобнее всего с франшизой либо - имея иной бизнес в качестве основного дохода. В любом случае, решаясь на свой салон красоты, приготовьтесь выложить не менее 120 тысяч долларов.

Однако при грамотном подходе у вас есть шанс серьезно подвинуть конкурентов на этом довольно насыщенном рынке. Не последнюю роль здесь может сыграть политика демпинга: общеизвестно, что стоимость услуг на этом рынке завышена, как минимум, втрое. Кроме того, чтобы привлечь клиентов, нужно цепко держать руку на пульсе новых веяний и оперативно предлагать тоскующим по красоте дамам что-нибудь новенькое, как всегда, "революционное"и "кардинальное", вроде средства "Титаник", которым пользовал себя незабвенный Киса Воробьянинов!

Источник: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12557/10-luchshih-letnih-idey-biznesa

*****

Летние бизнес идеи

В преддверии сезона отпусков каждый из нас хоть раз задумывался, как провести законные отпускные дни. Поваляться на пляже, остаться дома или поехать в тур по историческим местам бескрайних просторов родины и мира. А кто-то периодически задумывается над вопросом организации культурного отдыха отпускников.

Для тех, кто относится ко второй категории людей, есть несколько вариантов развития туристического бизнеса. Их можно назвать «креативными»в противовес «классическому»отдыху на пляже. Сегодня мы рассмотрим бизнес идеи связанные с отдыхом.

Вариант №1. Производство и прокат аудио-экскурсий. Подобные идеи в свое время взяли на вооружение различные музеи, почему бы не воспользоваться этим и не предложить подобные экскурсии для прогулок по городу. Аудио-экскурсии могут быть изготовлены для мобильных носителей, либо можно сдавать в аренду или продавать устройства с наушниками, приспособленными для прослушивания аудиозаписей. Кроме прогулок по городу с прослушиванием аудио-экскурсии можно производить подобные записи и для железнодорожных поездок или авиапутешествий. Особенно этот вариант подойдет тем, кто в поездке не знает чем себя занять, когда журналы и газеты перечитаны, книги надоели, и просто хочется смотреть в окно.

Вариант №2. Можно открыть турагентство, которое подбирает дату, подходящую для совершения тура. Суть этого агентства в том, что специалисты собирают информацию о различных городах и странах, какие мероприятия будут в них проходить и когда. На специальном интернет-сайте этого турагентства потенциальный клиент вводит определенную дату предполагаемого отъезда из страны и сразу видит всю информацию о различных вариантах готовых туров по стране проживания и странах ближнего и дальнего зарубежья. Этот вариант идеально подойдет тем, кто не в состоянии посвятить много времени поискам подходящего тура и кому легче всю информацию найти в сети.

Вариант №3. Туристам можно предлагать гастрономические туры. В этом случае туристов водят по различным заведениям общественного питания и угощают фирменными блюдами. Главным условием может стать оформление этого заведения в национальном стиле. Многие турфирмы заключают договор с кафе или кондитерской, где будут выпекать какие-нибудь изделия с изображением памятников архитектуры родного города или герба. Пирожные должны быть небольшими по размеру и иметь разные вкусы. Чем больше памятников попробует турист, тем большую популярность приобретут и кондитерская и само агентство, предложившее тур.

Также можно взять на вооружение опыт западных туристических фирм, которые предлагают свои клиентам посетить местные винные или пивоваренные заводы. Там туристам рассказывают историю предприятия, показывают процесс изготовления хмельных и алкогольных напитков. С ними беседуют работники этих предприятий, виноделы и пивовары. Можно пригласить писателей и критиков, которые буду делиться опытом и правилами выбора того или иного напитка. Экскурсии, как правило, заканчиваются дегустацией различных сортов пива и вина.

В случае если в вашем городе нет подобных предприятий, можно договориться с шеф-поваром какого-нибудь ресторана о проведении им мастер-класса по приготовлению различных блюд.

Вариант №4. Организация велосипедных или беговых туров. Чтобы показать туристам местные достопримечательности, можно пригласить их на пробежку или велосипедную прогулку различной степени сложности. Длина маршрута на начальном этапе организации туристического бизнеса не должна превышать 5 км, и утверждая стоимость подобного тура, следует исходить именно из этой протяженности пути.

Вариант №5. Можно туристам предложить тур по местам боевой славы тех или иных политический деятелей, исторических или современных на ваше усмотрение. На западе подобные туры называют «коррупционными турами»и водят отдыхающих в места, где, как известно, процветает взяточничество. Это могут быть больницы, учебные заведения и даже здания, где вершатся судьбы человеческие. Так, например, в Праге туристам предоставляется возможность посетить правительственную резиденцию. В других странах можно посетить города, где начинали свою карьеру скандально известные политические деятели.

Так же Вы можете ознакомиться с зимними бизнес идеями или посмотреть остальные советы о выгодном бизнесе в 2013 году .

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/62-letnie-biznes-idei.html

*****

Вступление

Простейшим способом «соответствовать сезону» является торговля товарами повышенного в данный период спроса. Например, прохладительные напитки и мороженое, летняя одежда и кондиционер, солнцезащитные очками, семена и рассада для дачных участков будет весьма кстати.

Кроме торговли в мире известно 1000 видов разной деятельности, которые можно отнести к летнему бизнесу и которые приносят бизнесменам приличный  доход в  миллионы долларов.

Уже давно работают крупные фирмы, занимающиеся исключительно сезонным бизнесом. Только зарегистрированных таких «сезонных» предприятий в Европе больше 50 000, в США – больше 60 000.

Итак, какие же есть бизнес идеи на летний сезон? В данной статье отобраны несколько  бизнесов, которых, по мнению специалистов в этой области, ждут очень хорошие перспективы в летнем наступающем сезоне.

Выращивание червей

Самым прибыльным является выращивание калифорнийских червей. К примеру, общая рентабельность выращивания червей составляет  300%. Размножаясь, черви дают несколько основных продукта. Самым главным является биогумус, являющийся ценным удобрением. Кроме этого, еще одним доходом является их потомство, сдающееся впоследствии  в рыболовные магазины для рыбной наживки и их корма.

Расчеты показали, что ферма, содержащая 400 голов, каждый год  продает молока примерно на 8 миллионов рублей, то за такой же период коровы способны произвести столько навоза, что, при его переработки, можно получить в среднем 17 миллионов рублей. Также хочется отметить, что фирм в России, занимающихся переработкой навоза, насчитывается только несколько сотен, а, следовательно, очень маленькая конкуренция.

Ежегодно  российским хозяйствам и приусадебным участкам требуется не меньше 2 миллионов  тонн биогумуса, а  общее производство на сегодняшний день составляет только сотую часть от этой цифры. Поэтому  толкаться локтями, чтобы отвоевать своё  место под солнцем, вам не придется.

Для обеспечения  первого «урожая» червями и биогумусом к дачному сезону, уже самое время закупаться производителями и готовить для червей поле деятельности. И не обязательно иметь стартовый капитал, можно просто договориться с каким-либо хозяйством о расчищении его коровника или конюшни.  А если вы всё-таки решили покупать червей, то вам понадобиться примерно 4 тысячи рублей.

Продажа мороженого

У большинства из нас наверняка лето ассоциируется  с мороженым. В принципе ничего нового в этом нет. Однако, несмотря на это, данный бизнес всегда приносит неплохую прибыль.

Первоначальные вложения в данный бизнес небольшие: приобретение морозильного ларя, стоящего примерно 12 500 рублей, а подержанный – 4500 рублей;торговое место, оснащённое  электричеством для ларя, продавец и импортёр мороженого. Дневная выручка напрямую зависит от места и жары и составляет в среднем 3000 рублей. Прибыль  будет составлять примерно 1000  рублей.

«Летнее кафе»

Самым традиционным летним бизнесом является кафе, расположенное на открытых площадках. Однако хочется предупредить о том, что конкуренция в данном бизнесе очень высокая, да и разрешения на его открытие добиться очень тяжело.

В наше время известно несколько разновидностей сезонного уличного кофе:

  • площадки, являющиеся  привычными «зонтиками», под которыми можно просто попить  воды или пива и закусить орешками или вкусными чипсами;
  • кафе-веранды, являющиеся крытыми площадками, где можно выпить чая и кофе, или чего-нибудь покрепче. Но на открытие такого кафе потребуется намного больше первоначальных вложений;
  • кафе-павильоны или же по-другому их ещё называют  «шашлычными».

Помимо не маленьких первоначальных вложений нужно решать ряд вопросов с коммунальными службами, с архитекторами и санэпиднадзором.

Минимальные расходы на обустройство площадки обойдутся примерно  в  30 000 рублей. Стандартным набором  оборудования для кафе является шатер (примерно 24 000 рублей), мебель из пластика (1 столик и 4 стульчика – 2000 рублей), барная стойка и холодильник (примерно 1000 рублей).

Прокат гидроциклов и различных  водных лыж

При разумных затратах вполне можно построить прибыльный  сезонный бизнес, связанный с прокатом водных лыж и гидроциклов. Например, прокат гидроциклов известен в нашей стране, и не только в нашей уже давно как сверхприбыльный бизнес. Данный спортивный снаряд,  стоит который  примерно 300 000 рублей,  при  цене в среднем 310 рублей  за 5 минут катания способен окупиться за считанные недели.

Но заниматься прокатом этих гидроциклов на законных основаниях почти невозможно из-за сложности  получения прав на вождение данным водным средством. Помимо этого, сдача гидроцикла  внаем в законах не предусмотрена. Намного  проще работа с водными лыжами.

Получасовое катание на них стоит примерно около 400 рублей.  Самым дешевым вариантом является таскание воднолыжников за автомобилем, едящим  вдоль берега. Для  полного обустройства понадобиться в среднем 600 000 рублей, но есть одна проблема – в нашей стране не много водоемов с берегами, по которым можно двигаться  на приличной скорости. Но если вам удастся  найти  подходящее место, то уже в первый сезон вы сможете в 4 раза окупить влаживаемые  затраты.

Открытие тира

Для тех, кто любит  сухопутное развлечение с «элементами мужественности» подойдёт открытие пневматического тира,  не требующего специальных разрешений и каких-либо лицензий, больших первоначальных вложений. Для начала необходимо зарегистрироваться как предпринимателю.  Далее оформляйте аренду помещения, приобретайте соответствующее оборудование, и несите  радость людям.

Данный вид деятельности считается очень прибыльным. Например, одним клиентом делается в среднем 25 выстрелов, стоимость одного выстрела где-то 4 рубля, значит на одном посетителе можно заработать только 100 рублей. А вы сами представляете, сколько их может быть за день.

Открытие гостиницы для домашних питомцев

Вы наверняка знаете о том, с какими проблемами сталкиваются люди, имеющие домашних питомцев, отравляясь, например, за границу в отпуск. Конечно же,  с проблемой, на кого же оставить своего любимца. И таких людей очень много. В помощь им и себе на выгоду можно открыть частную  гостиницу для домашних любимцев.

Первоначальные вложения нужны небольшие. Примерно десять вольеров и площадка  для выгула обойдется примерно в 90 000 рублей. Расходы на корма будут оплачивать сами хозяева. Самым главным в данном бизнесе является принятие  в гостиницу здоровых и привитых питомцев. Однако иметь под рукой профессионального  ветеринара не помешает.

В среднем проживание в питомнике одной собаки стоит примерно 400 рублей за сутки, кошки – 200 рублей. Единственной сложностью является обязательное умение обращения с животными.

Бизнес на озеленении

Любителям природы в «окультуренном» виде, вполне реально можно  заняться, как говориться,  озеленением участков и территорий около офисов и домов. Как правило, каким бы не было бедным государство, однако деньги на поддержание города в отличном виде тратит немаленькие.

Для проведения всех работ по посадке газона сможет, например бригада из 4-ёх профессионалов, за одну неделю, причём за эту работу клиент выложит примерно 1000 долларов за одну сотку. Поскольку себестоимость работы намного меньше, то чистая прибыль —просто огромной. Для открытия данного бизнеса понадобятся некоторые знания и  бригада студентов сельхозакадемии, у которых есть желание подработать.

Также следует закупить необходимый инструмент – несколько лопат, тачек и  мотыг, которые стоят недорого. Посадочный материал оплачивается, как правило,  самим клиентом. Самым важным в данном бизнесе считается имение собственной машины  и желание копаться  с землей.

Уборка помещений

Для «домашних» предпринимателей можно предложить открыть бизнес по уборке помещений. На стремлении людей  переложить уборку жилья  на чьи-нибудь плечи можно неплохо заработать.

Первоначальные вложения небольшие, Понадобятся только щетки, швабра, какие-нибудь моющие средства и несколько пар перчаток.

Открытие спортклуба и салона красоты

Для открытия собственного салона красоты придётся раскошелиться примерно на 3 500 000 рублей. Также хочется отметить, что и конкуренция в данном бизнесе очень большая. Однако, если грамотно подойти к данному вопросу, а именно к открытию спортклуба или салона красоты, то можно серьёзно подвинуть своих конкурентов.

Как видите, бизнес идей на летний сезон очень много, вам необходимо лишь подобрать что-то для себя и вперёд!

Источник: http://my-ideya.ru/idea/biznes-idei-na-letnij-sezon/

*****

0 Бизнес идеи

Смена времени года – это не только смены в календаре, перемены в природе, но еще и существенное изменение привычного уклада жизни большинства людей, что влечет за собой формирование сезонного роста спроса на некоторые услуги и товары. При этом каждый сезон имеет свои определенные особенности и потребности, а вместе с этим принято считать самым активным для ведения бизнеса летний период. Причин такой широкой популярности непосредственно летнего сезона существует несколько.

Причины перспективности и популярности летнего сезона для бизнеса

Наблюдается увеличение спроса на отдельные, специфические группы товаров и услуг соответственно, на которые спрос в другое время года значительно снижается. Список таких товаров и услуг довольно большой, например, начиная с мороженного, пива (спрос увеличивается примерно на 100 процентов в сравнении с другим периодом) и заканчивая развлечениями на воде (невозможными в холодный период) и так далее.

Так называемый ценовой сговор участников рынка в летний сезон, назвать сговором нельзя, так как именно специфика ведения летнего бизнеса и условия рынка заставляет всех участников рынка придерживаться определенной ценовой политики. Под этим понятием следует понимать минимальную наценку в 100-200 процентов. Самым ярким примеров этому, могут служить гипермаркеты, которые декларируют придерживание одинаковых цен, еще дополнительно накидывают сверху 10-15 процентов к существующей цене в курортных зонах. Когда поедете на отдых, то проверьте сами. Так что хочешь не хочешь, а высокую наценку диктует сам рынок.

Так же одной из серьезных причин высоких цен, является довольно интересный подход к покупкам самими потребителями, которые в летний период, что у многих вызывает ассоциации с отдыхом и отпуском, готовы тратить свои деньги не смотря на целесообразность покупки определенных товаров или использование некоторых услуг, не смотря на их стоимость. Ведь все-таки летняя пора на дворе!

Исходя из выше изложенных причин, согласно которым бизнес в летнее время довольно перспективный, можно перейти к самому перечню самых актуальных бизнес-идей на летний период.

Рейтинг бизнес идей на летний период

Несмотря на такую разницу категорий товара: с одной стороны, сувениры с другой мороженное, пиво, квас – все они отлично подходят для летней торговли. Причины этого вовсе банальные, так как весь такой товар пользуется огромной популярностью, особенно у отдыхающих в курортных областях, и наценка на такие товары составляет более 100 процентов. Что нужно для летнего бизнеса?

Существует два варианта ведение летнего бизнеса:

• Эконом вариант. В данном случае у начинающего предпринимателя отсутствует стартовый капитал. При этом можно обойтись малыми финансовыми вложениями. Для этого необходимо: договориться за торговое место, взять в аренду торговую витрину и холодильный шкаф, товар нужно брать под реализацию. Дальше можно начинать летний бизнес, рентабельность которого будет составлять приблизительно 100 процентов. При этом существенной статьей расходов будет арендная плата за торговое место, так как в сезон стоимость хороших мест значительно повышается.

• Этот вариант подразумевает наличие финансового капитала. В данном случае можно начинать развитие бизнеса с самого начала. Кроме действий, перечисленных в первом варианте еще понадобиться сделать и другие шаги. Ситуация с продажей мороженного подразумевает: приобретение аппарата для изготовления мороженного или замороженного йогурта, размещение столиков рядом с торговой точкой, можно добавить кофе-установку. При торговле сувенирами не просто ими торговать, а предоставлять некоторые другие услуги, с теми самыми чашками, фото магнитами и так далее. Тем более, что в этом случае все торговое оборудование легко и легально размещается непосредственно на улице в палатке и тем самым можно совместить производство и продажу. Что же касается торговли пивом и квасом, то простого и весьма законного способа производства этих напитков на улице не существует, то можно открыть торговую точку в качестве представительства.

И так, в качестве бизнес идей по летнему бизнесу в сфере торговли можно отметить следующие идеи:

• Выносная торговля сувенирами;

• Выносная торговля квасом и пивом;

• Выносная сезонная торговля мороженным.

Второе место занимают аттракционы

При этом в летний период высокой популярностью пользуются как стационарные аттракционы, так и переносные. К переносным видам аттракционов относится, например, зорб, а к стационарным видам следует отнести разные батуты. Хотя к ним также относят тиры, с применением традиционной пневматики, а также арбалетов, луков или дротиков. Еще можно дополнительно поставить еще несколько аттракционов, такие как машинки, изготовление медальонов. Честно говоря, из всего существующего ассортимента аттракционов, сложно выделить наиболее перспективные, так как все они имеют свои как положительные, так и отрицательные стороны.

Наиболее ходовые летние аттракционы:

• Пневматический и арбалетный тир;

• Батуты;

• Изготовление медальонов и монет;

• Тир с дротиками;

• Аттракционы игровые (лошадки, машинки и так далее).

Третье место занимает выносное приготовление и торговля сладостями

В первую очередь имеется в виду попкорн и сладкая вата. Для этих двух вариантов не нужно больших денежных вложений. Лишь минимальные требования к торговому месту, делают это направление удачной идеей для мелкого бизнеса.

На этом идей такого рода, для летнего бизнеса не заканчиваются, также хорошо подходит идея изготовления венгерских калачей или сладких пончиков. Эти все направление требуют наличия одного аппарата для изготовления продукта и минимального требования к ресурсам и торговому месту. В данном направлении идей для летнего бизнеса можно без особого труда найти что-то новое и необычное для своего региона.

К основным преимуществам этих идей для летнего бизнеса являются простота технологического процесса и минимальные вложения, что дает высокую рентабельность такого производства. С другой стороны, они имеют некоторые недостатки, в виде санитарного контроля. Вопросы, которые возникают в результате таких контактов с контролирующими органами, приходится решать «полюбовно». Самым популярным таким направлением является изготовление и продажа попкорна и сладкой ваты.

На четвертом месте располагаются экстремальные развлечения

Под словом экстремальные, подразумевается необычный вид отдыха с некоторым привкусом адреналина. К таким видам можно отнести ряд водных развлечений: катание на водных лыжах, на гидроцикле, рыбалка с катера или лодки.

Что касается водных видов развлечений, то для каждого из перечисленных видов необходим определенный капитал, хотя, как показывает опыт, такое дорогое средство как гидроцикл может себя окупить за один летний сезон. Но, такие виды развлечений несут в себе некую опасность и поэтому требуют определенной подготовки для владельца.

С другой стороны, ведь свет не сошелся клином только на одних водных развлечениях, ведь на суше тоже можно организовать аналогичные развлечения. Например, прогулки верхом на лошадях, фото с экзотическими животными. Кроме этого, в летний период хорошо себя зарекомендовали туристические походы. А последней новинкой в этом направлении, являются костюмированные вечеринки, проводимые на природе.

Длинного перечня таких услуг не существует, так как сама суть таких развлечений заключается в предоставлении человеку чего-то необычного и нового, а это уже зависит от полета вашей фантазии.

Пятое место среди идей для летнего бизнеса занимает сфера услуг

В летний период на ровне с возрастающим спросом на развлечения в курортных областях, растет спрос и на самые обычные услуги. Присутствующий ажиотаж на данные услуги, дает возможность заработка людям разных профессий.

1. Массажисты. Данные услуги возрастают как минимум в два раза. Плюс этого в том, что образовываются в курортных регионах длинные очереди, а также не такое придирчивое отношение к качеству работы массажиста, все-таки отдыхающие.

2. Парикмахеры. Такой вид бизнес-идеи на летний период немного странноват и заключается в основном с созданию самых простых причесок. Несмотря на односторонность, такой вид заработка может приносить примерно двести-триста долларов в день, что тоже неплохо как для сезонного заработка.

3. Маникюрщицы и косметологи. Такие услуги пользуются большой популярностью, так как целый день на пляже, а вечером нужно выглядеть красиво.

Как на самом деле показывает опыт, такие идеи для летнего бизнеса на сегодняшний день не только востребованы предпринимателями, но и что совсем не мало важно, этого хотят сами потребители – чем и обеспечивается перспективность такого бизнеса.

Дата публикации - 04.04.2014 17:24

Источник: http://businessidei.com/biznes-idei/1256-samye-pribylnye-napravleniya-letnego-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar