Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Лучшие бизнес идеи мира

Картинка сайта expatliving.sg

Бизнес для каждого

Сейчас почти каждый житель Украины мечтает о собственном бизнесе и финансовом благополучии. При этом практически все они боятся рисковать и делать первые шаги в предпринимательстве. Виной тому сложившиеся стереотипы о том, что успешный бизнес обязательно будет уничтожен местной мафией, более старыми предприятиями этой же сферы и прочими “непредвиденными обстоятельствами”. Для людей, которые боятся открывать собственное дело из-за несовершенства государственной системы, существует изящное решение —это создание бизнеса за рубежом. Это совсем не миф, подробнее об этом вы можете прочитать на сайте http://www.utro.ua/ru/zhizn/biznes_za_granitsey_otkrytie_predpriyatiya_v_polshe1408107246 и сделать собственные выводы. А мы в нашей статье рассмотрим идеи бизнеса ставшие невероятно прибыльными.

Важные составляющие прибыльного бизнеса

Самой главной предпосылкой к созданию уникального предприятия —это идея. Ваше воображение может подсказать как сделать деньги практически из воздуха. Но, будьте готовы, бизнес не становится самодостаточным, благодаря только идее. Для начала вам придётся достаточно много работать и не пасовать перед неприятностями и проблемами, периодически возникающими у вас на пути. Посмотрим как это получилось у тех, кого мы сейчас можем считать примерами великолепной предпринимательской деятельности.

Шоколадное масло и Мишель Ферреро.

Гениальная идея сделать шоколад пригодным для намазывания на хлеб принесла мировую известность фамилии Ферреро. Теперь в холдинг Ferrero входят такие известные бренды как Nutella, Kinder, Ferrero Rocher и прочие.

Джефф Бизос и крупнейший в мире интернет-магазин

Желание создать единый универсальный магазин, на котором можно было бы приобрести практически всё выросло у Джеффа Бизоса в амбициозный проект и на сегодняшний день уже трудно найти человека, которому не известно название Amazon.

Ваша очередь

Итак, не сдерживайте себя. Работайте над идеей своего бизнеса, развивайте её и, спустя некоторое время, подобные статьи будут выходить с вашим именем в заголовке.

Источник: http://rada2012.net.ua/?p=44645

*****

= Это партнерский пост AdMe.ru и Центра предпринимательства =

Всем известно, что главной задачей бизнеса является прибыльность. Однако, есть предприниматели, которым важно не только заработать деньги, но и изменить мир к лучшему. В дни Всемирной недели предпринимательства мы подобрали 12 историй социального бизнеса в России, который во главу угла ставит высокую идею — сохранить природу, улучшить или облегчить жизнь людей вокруг, помочь безработным, поддержать начинающих предпринимателей, обучить детей и взрослых. И все это наравне с рентабельностью!

Идея бизнеса — переработка бумаги.

Блокноты — вещь трогательная, полезная. Значит нужны всем. Создавать полезное из уже ненужного — образ жизни. Именно так считает Алексей Травин, основатель компании Ecopad. Труд в типографии и бережное отношение к ресурсам — все что нужно, чтобы получились блокноты из обрезков, ручки из макулатуры, наборы для творчества из остатков производства, бижутерия из бумаги и даже. рабочие места из обрезков времени для людей с ограниченными возможностями.

Вкусно и полезно

Идея бизнеса — производство и продажа natural vegan food.

Проект Seryogina.ru — про натуральные растительные продукты, их использование в сбалансированном питании с возможностью покупки в интернет-магазине. Проект основан в 2005 году, когда Лидия Серегина, его основательница, озадачилась поиском веганских рецептов и продуктов для своей семьи. Сегодня Seryogina.ru — это свыше 1000 продуктов, около 70 000 подписчиков, доставка по Москве и отправка по России.

Здоровье от природы


Идея бизнеса — дистанционное обучение.

Елена Масолова создала новый проект — дистанционное образование Eduson.tv. Компания записывает курсы с преподавателями ведущих бизнес-школ мира (Гарвард, Уортон, Лондонская Школа Бизнеса) и переводит их на русский язык. В каталоге более 900 видео-лекций, часть из них доступны бесплатно. Тысячи сотрудников ведущих компаний (телеком, металлургия, нефть, банки) учатся по всей России с помощью Eduson финансам, менеджменту, продажам и пр. 10 лет назад основатель проекта училась по дистанционной программе Стэнфорда, находясь в Москве.

Стартовый капитал

Идея бизнеса — краудфандинг-платформа.

Planeta.ru — один из первых в Рунете сервисов коллективного финансирования проектов. За два года на «Планете» было профинансировано более 1000 проектов на сумму почти в 150 000 000 рублей, что рекорд для российского краудфандинга. Большинство из них относятся к творческим категориям: музыка, кино, театр, журналистика. Отдельный большой раздел посвящен благотворительности.

Пространство для предпринимателей

Идея бизнеса — краудсорсинг-площадка.

Impact Hub Moscow — это центр развития социального предпринимательства, объединяющий пространство для работы, образовательные мероприятия и сообщество. Impact Hub — международная сеть, объединяющая более 60 центров по всему миру. К 2013 году при поддержке Impact Hub было запущено более 400 стартапов, создано свыше 1500 рабочих мест и заработано более 100 миллионов евро прибыли.

Пространство для общения и развития

Идея бизнеса — краудсорсинг платформа.

Citycelebrity — крупнейшая российская независимая краудсорсинговая платформа. Ее создатель Константин Гаранин объединяет в сотнях проектов десятки тысяч активных творческих людей со всей России для решения интересных задач, продвижения новых идей и начинаний: «Мы даем людям новые возможности в реализации своих талантов и инициатив, а компаниям помогаем находить новые решения, вовлекая в сотрудничество тысячи активных людей с широкими компетенциями».

Предприниматели — это те, кто создают продукты и услуги, дают новые рабочие места, привносят динамику в экономику и инновации в общество, меняют жизнь людей к лучшему.

Всемирная неделя предпринимательства проходит в России и в мире 17-23 ноября 2014 года. Она помогает предпринимателям обмениваться опытом и получать важные советы по открытию собственного бизнеса. Подробнее о Всемирной неделе предпринимательства на www.cfe.ru .

Источник: http://www.adme.ru/press-release/12-biznes-idej-kotorye-menyayut-mir-k-luchshemu-803710/

*****

Ginness

Одним из лучших рекламных роликов мира считается реклама от пивного бренда Гиннесс, которая была запущена в 2010 году и значительно повысила спрос на пивную продукцию, принеся несколько миллионов долларов своим владельцам. Клип называется “Мир создали мужчины”. По одному названию создатели привлекли внимание многих мужчин! Он длится всего полторы минуты, но реклама сделана в столь необычной форме, что сразу подкупает любого мужчину.

Кириешки

Следующий вариант –реклама сухариков Кириешки. Известный лозунг –“для тех, кому по зубам”несет двойной смысл, и реклама этого подтверждает. Двое мужиков-сорвиголов играют в морской бой на северном полюсе. Но это не обычный морской бой. Они подрывают корабли настоящими динамитами, чем и привлекают  внимание публики. Замечу, что было снято пока 4 рекламных ролика Кириешек и каждый из них был просмотрен на  youtube более 100000 раз!

Vodafone

Мобильный оператор Vodafone в 2010 году  выпустил свой новый рекламный ролик, чтобы показать разницу как люди могут использовать свои крутые мобильные телефоны.

На Видео показана ссора молодой пары, которая вскоре перерастает в изощренные издевательства  друг над другом. Для этого используются все современные возможности мобильной связи и уникальных современных смартфонов фирмы Vodafone. Он был разработан рекламным агентством BBH London. Главным   режиссером выступил Fredrik Bond .

Google

Чтобы показать как с Google Instant  (в русском переводе это «Живой поиск») можно использовать поиск также быстро, как поет великий Боб Дилан в 45-секундном ролике, где слова известной песни в  настоящем времени вводятся в строку поиска.

Слайды интернет-поиска чередуются с знакомыми кадрами из видеоклипа Боба Дилана  композиции 1965 года «Subterranean Homesick Blues », где в обеих руках он держит  карточки со словами песни.

Креативное решение было разработано агентством Johannes Leonardo  и Google Creative Lab, USA .

Источник: http://coolbusinessideas.info/luchshie-reklamnye-roliki-mira/

*****

По подписке нам продавали «Великих композиторов мира», «Великих художников мира» и даже «Великие города мира». Но весь этот культурный и просветительский месседж был адресован только лишь человеческим глазам, редко — ушам, когда в альбом вкладывали CD диск.

А тем временем, у человека — пять чувств. (Не будем говорить о шестом, которое так любят поэты). Пять каналов, через которые поступает информация: глаза, уши, нос, язык и кожа. Зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.

Человек мощно перегружает лишь два канала восприятия мира: визуальный (глаза) и аудиальный (уши). Остальные три канала восприятия наша культура практически не умеет использовать не то чтобы на всю катушку, а вообще – хоть как-то.

Ароматы городов мира Try The World

Вот посудите сами: разве трудно было придумать кому-то другому этот Try The World: ежемесячную подписку на культурно-развлекательный продукт следующего вида.

Итак, в чём суть Try The World?

Каждый месяц к вам на дом приходит по почте красивая посылка-бандероль. В чудесной коробке, которую вы обнаруживаете внутри и открываете, упакованы ароматы и вкусы того или иного города мира — какой чем славится. А ещё в коробочку вложены разные мелочи, которые можно потрогать, поосязать и тем самым дать минуту наслаждения нашим рукам, нашим пальцам, нашей коже.

Ароматы городов– занимательное страноведение для кинестетиков

Кинестетиков у нас мало, и они не в почёте. Кинестетики – это те, кто ощущает мир посредством осязания. Кто радуется, проводя рукой по шершавой поверхности коры дерева, радуется, гладя нагретый камень или холодный мокрый собачий нос.

Именно поэтому ниша для «бизнеса по подписке» Try The World – так долго пустовала на рынке! Мы с вами готовы открыть какой угодно бизнес и считать себя из-за этого — креативными новаторами.

Но перегружать зрительный канал восприятия потребителя — уже неэкологично, некреативно, неперспективно

Поэтому ни креативности, ни новаторства в нашем бизнесе не случится — ведь мы (скорее всего) будем продолжать тупо нагружать и без того уже пере-пере-груженные глаза людей, которые они утруждают на работе.

Бизнес, который щадит глаза и уши: какие каналы восприятия потребителя сегодня уместно нагружать, а каким каналам восприятия нужен отдых

Альтернатива повседневной перенагрузке на наши бедные глаза (зрение) и уши (слух) – это парфюмерный бизнес (который апеллирует к нашему носу) и ресторанно-кулинарный бизнес (который нагружает канал нашего вкусового и обонятельного восприятия одновременно). И всё это они делают отвратительно! Массмаркет духов и фастфуд дискредитировали бизнес, услаждающий носы и рты.

Остаются – прикосновения к нашей коже — подлинная суть кинестетики.

Кто же (в смысле бизнеса) услаждает нас прикосновениями? Кто помнит о том, что вся поверхность кожного покрова человека —это один сплошной орган восприятия, канал, который мы почти что не нагружаем или когда «нагружаем», то оскорбляем?

Об этом (о подлинной кинестетике — о прикосновениях к коже) помнят, пожалуй, только те представители бизнеса, которые занимаются спа-процедурами в спа-салонах, массажем, релаксацией, аюрведой, и пр. Ну, возможно, что ещё производители дорогих тканей и материалов для отделки — шёлка, кожи, бархата. Мало, господа.

И ещё раз о проекте для гурманов-гурмэ: Try The World

Бизнес по подписке Try The World сделал прорыв в умах всего предпринимательского сообщества.

Ещё вчера, для того, чтобы «изучить как следует Париж», человек требовал книгу, энциклопедию, кассету с кинофильмом, альбом, журнал, путеводитель, сборник коротких рассказов, максимум — диск с песнями парижских шансонье, чтобы нагрузить уши и дать отдых глазам.

Сегодня потребитель уже созрел до более тонких ощущений:

  • он хочет прижимать к груди долгожданную коробочку,
  • чтобы нетерпеливо развернуть своими руками шуршащую парижскую упаковочную бумагу,
  • чтобы крошить в пальцах хрупкие и ломкие пирожные-макароны
  • и вдыхать аромат засахаренных фиалок,
  • и щёлкать крышкой, вскрывая банку с аутентичным джемом.

    А вечером заварить культовый чай из чайного дома Le Palais des Th?s. И насладиться церемонией неторопливых чайных манипуляций.

    До всего этого додумались два американских кинестетика, влюблённые в Париж: Kat and David.

    Разучите со мной «Танец парижанки».

    «Кэт и Давид» собрали «посылку» из парижских «бутиков для гурмэ» и положили в неё всё то, что представляет собой вкус и аромат столицы Европы по их искушённому мнению.

    Наличие всех этих предметов, которые вы вынете из ящичка, позволяет – совершать те правильные движения и подавать те верные жесты — которые совершают и подают аутентичные парижанки, например, парижанки из фильмов Эрика Ромера.

    Ведь как пишет британский историк дизайна Деян Суджич: «Именно предметы разными способами определяют наши действия. Они влияют на то, как мы общаемся, как едим, как сидим, как смотрим друг на друга».

    Соответственно, предметы, сделанные во Франции, будут определять наши действия «по-французски», делая нас «немного французами».

    Цена вопроса «посылки для гурмана Try The World»

    Без пятидесяти центов — пятьдесят долларов стоит одна такая посылка из подписки на «Вкус городов мира», на Try The World.

    Каков будет следующий город в следующем месяце — пока что никто не знает. Париж — это начало интересного проекта от Kat and David, проекта Try The World.

    ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

    1000 идей в Google+

    Источник: http://www.1000ideas.ru/article/biznes/sfera-uslug/biznes-ideya-4121-vkus-gorodov-mira-luchshaya-ideya-biznesa-po-podpiske/

    ;
  • Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar