Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса |
Как открыть магазин одежды в КазахстанеМногие начинающие бизнесмены желающие открыть магазин по продаже одежды бояться - высокой конкуренции, не знания откуда везти товар. Эти 2 главных вопроса можно решить легко - устроившись работать в магазин по продаже одежды. Проработав несколько месяцев у Вас уже будет опыт работы в этой сфере. Все вопросы отпадут само собой. Ключевыми моментами открытия магазина по продаже одежды являются: Уникальность товара - продавайте только такую одежду которой ни в 1 магазине вашего города нет. Это легко узнать - идите на городской форум женщин, там обсуждаются какие бы хотели жители города купить одежду. Женщины доходят до того что заказывают одежду из других стран через интернет. Скажем, продавайте только одежду одной категории (уникальные вечерние платья), можете даже назвать Ваш магазин вот так. К тому же, эти же вечерние платья продаются хорошо, несмотря не сезон. А если вы займетесь сразу всеми видами одежды - это будет очень невыгодно. Немаловажное значение имеет мода - если Вы научитесь "чуять" изменения моды - ваши доходы поплывут вверх. Опять таки учитесь, сейчас есть интернет и он поможет уловить текущие реалии в области моды. Конечно, и подруг не забудьте опросить). Ценовая политика - не делайте цену на одежду дешевле чем у конкурентов. А смотрите пункт 1 (уникальность одежды). К тому же у некоторых людей бытует мнение, чем дешевле товар, тем ниже качество. Вместо удешевления цены на одежду займитесь раздачей купонов на скидку у целевой аудитории (около кафе, ресторанов). Место под магазин надо арендовать желательно ближе к центру города, где проходимость большая. Обычно начинающие бизнесмены открывают ИП по упрощенке для магазина одежды. Выходит дешевле и затраты времени на возню с юридическими вопросами меньше. Подумайте, чтобы интерьер в магазины был близок к идеалу. Мебель, свет, сплит система, музыка, стулья, кресла, диван. Чтобы мотивировать вашего продавца на хорошую зарплату, скажите что прибавите к зарплате проценты от продаж одежды (по-другому никак). Когда Вы раскрутитесь, вы уже не так часто будете посещать магазин, возможно будете заняты другим магазином. Тогда наймите менеджера. Он будет следить за продавцами в ваше отсутствие, обучать их и следить за другими вопросами. Кстати, вот ссылка на сайт где можно разместить объявление о оптовом заказе одежды из Китая и не только одежды. Ваше объявление будет переведено на китайский язык и его увидят тысяча китайских бизнесменов - http://megasklad.ru/. Модуль справа. Владельцы этого же портала открыли другой сайт http://ru.chinamegasklad.ru/ - это сайт для общения между бизнесменами Китая и стран СНГ. На этом сайте справа есть форма для заполнения заявки. Смотри также:Подписаться на обновления сайта: Развитие малого бизнеса в странах бывшего Советского Союза сталкивается с теми же проблемами, что и в Российской Федерации. Одним из примеров низкой эффективности развития частного предпринимательства является развитие малого бизнеса в Казахстане. В этой стране зарегистрировано около 2000000 частных предпринимателей, но их суммарный вклад в ВВП страны крайне мал. Большая часть малых предприятий в Казахстане ориентировано на предоставление услуг населению и лишь небольшая часть - на производство товаров или сельхозпродукции. Основной проблемой малого бизнеса в Казахстане являются высокие налоги, которые практически сводят к нулю доходы частных предпринимателей. В экономике Казахстана также наблюдается интересная тенденция: чем выше уровень развития крупных предприятий, большинство из которых принадлежит государству, тем ниже уровень активности частный предпринимателей. Основными причинами медленных темпов развития малого бизнеса в Казахстане специалисты считают несовершенство законодательства страны, в котором, например, нет понятия имущества для использования в предпринимательской деятельности. Другими факторами, "тормозящими" малый бизнес в Казахстане. являются проблемы сбыта и нехватка финансовых ресурсов. Даже в столице республики получение кредита для малого предпринимательства является очень большой проблемой. Правительство Казахстана предпринимает ряд мер для поддержания малого бизнеса. Несколько лет назад была значительно упрощена процедура регистрации частных предпринимателей, создан фонд содействия малому бизнесу, но, к сожалению, данных мер явно недостаточно. Фонд содействия малому бизнесу в Казахстане ориентирован преимущественно на оказания консультационной поддержки, финансовая помощь фонда направлена в большей степени производственным малым предприятиям. В Казахстане создается тендерная система размещения госзаказов, но, к сожалению, частному предпринимателю слишком сложно выиграть подобный конкурс, да и количество конкурсов очень мало. Правительство пыталось лоббировать интересы частных предпринимателей, обязав западные компании, работающие в Казахстане, приобретать часть товаров и услуг у определенных фирм, что вызвало недовольство крупных западных корпораций. Представители малого бизнеса в Казахстане чаще всего сетуют на коррупцию, обилие административных препятствий и высокие налоги, которые мешают развитию частного предпринимательства. Для успешного развития малого бизнеса в Республике Казахстан была сформирована система государственной поддержки, которая состоит из следующих элементов:
Малые предприятия, деятельность которых не требует крупных стартовых вложений и обеспечивает высокую оборачиваемость ресурсов, способны более эффективно и быстро способствовать реструктуризации национальной экономики, формирования и расширения рынка потребительских товаров (услуг)при ограниченных ресурсах. Субъекты малого бизнеса оперативно реагируют на колебания потребительского спроса, обеспечивая тем самым необходимое равновесие на рынке и формируя конкурентную среду. Динамичное развитие малого предпринимательства способствует созданию новых рабочих мест, решая проблему занятости населения. Для малого предприятия характерны следующие черты:
В силу своей природы малые предприятия отличаются особенностями в управлении:
В условиях индустриально-инновационного развития экономики перед малым бизнесом встают новые задачи. По свидетельству английского экономиста Г. Бэннока из 70 важнейших изобретений XX в. более половины были сделаны мелкими фирмами либо самостоятельными изобретателями. Именно малыми предприятиями созданы электронные трубки для телевизоров, установки кондиционирования воздуха, электростатические копировальные машины, транзисторы, миксеры и даже реактивный двигатель, не говоря уже о таких мелочах, как шариковая авторучка, застежка «молния», пылесосы, тостеры и многое другое [1]. Таким образом, динамичность малого бизнеса становится важным условием его развития. Сегодня, когда решается проблема перевода экономики с сырьевой модели на новую - инновационную, необходимо создавать и развивать предприятия малого инновационного бизнеса. Формирование экономики знаний превращает малый бизнес в ключевой фактор трансформационных преобразований. Сегодня в Республике Казахстане создаются все условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства. Реализация целенаправленной и последовательной политики государства по поддержке малого и среднего бизнеса является одним из основных приоритетов экономического развития страны. Эффективным и действенным инструментом комплексной поддержки предпринимательства в Казахстане является программа «Дорожная карта бизнеса 2020». По данной программе предприниматели могут получить поддержку в виде субсидирования ставки вознаграждения по кредиту, частичного гарантирования кредитов, обучения, сервисной поддержки ведения бизнеса, зарубежных стажировок и т.д. Программа «Дорожная карта бизнеса 2020 »разработана в качестве механизма реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы. На основании постановления Правительства Республики Казахстан от 26 апреля 1997 г. № 665 «О создании Фонда развития малого предпринимательства»был образован Фонд «Даму ». На современном этапе развития предпринимательства ФРП «Даму»является основной структурой, которая осуществляет государственную поддержку предпринимательства в Республике Казахстан через управление активами, выделяемыми государством на развитие предпринимательства, разработку и реализацию решений по финансированию и кредитованию предпринимательства, а также через оказание информационно-аналитической и консалтинговой помощи бизнес-структурам [2]. Соответственно все программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Казахстане разработаны и реализуются в рамках деятельности ФРП «Даму»:
Фамилия автора: Макашева Ж.Н. | |
Просмотров: 355 | |
Всего комментариев: 0 | |