Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Микро бизнес идеи

Постановлением Правительства Российской Федерации определено понятие микробизнеса как предприятия с численностью сотрудников до 15 человек и доходом за предыдущий год до 60 млн.рублей без НДС. Вклад микропредпринимателей в экономику страны не велик, но он позволяет гражданам повысить благосостояние своих семей и являться не только основным, но и дополнительным доходом. Микро бизнес идеи при правильном подходе могут так же перерасти в малый или средний бизнес.

Микробизнес —обувная мастерская

Бизнес, построенный на ремонте обуви отнюдь не новый, однако весьма востребован, особенно в условиях жесточайшего экономического кризиса, когда люди стали экономить практически на всем, и покупке новой пары обуви предпочтут ремонт старой пары. Мастера не останутся без работы – это факт: люди носили, носят и будут носить обувь ежедневно, это неотъемлемая часть жизни каждого человека независимо от пола и возраста. Этот микробизнес стабилен и беспроигрышен.

Для открытия бизнеса не нужна лицензия, нужно лишь его зарегистрировать в качестве ИП.

Обувная мастерская повлечет следующие ежемесячные затраты: аренда помещения (от 10000 рублей), расходный материал (клей, нитки, молнии, набойки, подошвы, супинаторы и так далее – до 15000 рублей). Мастерская должна располагаться в «правильном» месте —в густо населенной части города, поскольку клиентам удобно обращаться в близлежащую мастерскую. Расходный материал должен быть надлежащего качества, чтобы у клиентов не было нареканий по качеству выполненного ремонта.

Наиболее весомой статьей расходов при вхождении в бизнес является приобретение оборудования. Российские станки б/у обойдутся в 10000 долл. а европейского производства – в 4-6 раз дороже. Так же понадобятся шило, молотки, специальная лампа и так далее.

Плата за один заказ составляет около 500 рублей. Срок окупаемости бизнеса 1,5-2 года, а мастер-виртуоз своего дела за счет большего количества клиентов может окупить свои вложения за период до 1 года.

Фотобизнес

Бизнес, основанный на фото, подходит для людей, владеющим серьезными аппаратами и умеющим управлять светом и тенью.

Вариантов реализации данной микро бизнес идеи может быть много, и чем креативней подход, тем больший спрос на услуги. С ростом популярности соцсетей вырос, например, спрос на студийные фото (под студию можно оборудовать одну из комнат своей квартиры, тем самым сэкономив на аренде помещения) и уличные фотосессии (в каждом населенном пункте найдется не один десяток живописных мест, подходящих для данной услуги). А уж фото на документы, свадьбы, школьные выпускные и детские праздники и вовсе не обходятся без профессионального фотографа. Прогуливаясь с фотоаппаратом по улице, клиентами могут стать влюбленные пары, семьи, романтичные бабушки и дедушки, —каждый прохожий.

Так же фотобизнес востребован в съемках интерьеров и архитектурных сооружений. Это часто требуется разным строительным компаниям, мебельным и другим организациям.

Крупные торговые сети, решив открыть интернет-магазин или создать каталог товаров, так же нуждаются в услугах профессионального фотографа для осуществления предметной съемки.

Потратиться в этом бизнесе придется на профессиональную камеру и печатающее устройство, если таковых не имеется.

Стоимость одного фото 100 рублей, стоимость фотосессии – 1500 рублей. С учетом роста популярности профессионального фото, рентабельность бизнеса очень велика. Прибыль за сутки может составлять от 5000 рублей. А при заказе торговой сетью предметной съемки или строительной компанией архитектурной съемки можно заработать в разы больше.

Разборка мотоциклов как идея для бизнеса

В России с каждым годом становится все больше любителей проехаться «с ветерком» —мопедистов и мотоциклистов. Кто-то из них относятся к своему железному коню, как к члену семьи, дав ему имя и ухаживая с большим трепетом. Другие же выжимают из них последние соки и продают за бесценок. Именно на этом можно построить бизнес, организовав скупку и разборку мотоциклов и мопедов.

Новые запчасти к любой технике сильно бьют по карману владельца, поэтому все пытаются сэкономить и найти запчасть б/у. Разборку мотоциклов можно устроить в собственном гараже. Если же такового не имеется – аренда обойдется в 2500 рублей в месяц. В гараже нужно сделать полки и стеллажи, чтобы по максимуму использовать свободное пространство.

Главное в данном бизнесе – организовать канал получения мототехники на запчасти и канал сбыта деталей. Обязательно нужно зарегистрироваться на всевозможных мотофорумах и предлагать там свои услуги. Чем выше активность предпринимателя, тем больше клиентов и прибыль.

Не стоит приобретать редкие модели, так как реализовать запчасти будет практически невозможно. На первых порах достаточно купить 4-5 нерабочих скутера общей стоимостью 15000 рублей. Для разборки потребуются инструменты стоимостью до 10000 рублей. Разбирать мототехнику нужно очень аккуратно, поскольку каждая запчасть может быть реализована.

Рентабельность данного бизнеса – 250-300%. При желании можно так же предоставлять услуги по ремонту мотоциклов.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/mikro-biznes-idei-sovsem-ne-mikro-doxody/

*****

Поздне-капиталистический мир современной нам Европы и развитых стран Америки –это типичный пример преобладания частной инициативы над долей государства в создании товаров и услуг –то есть, всех материальных (и отчасти –духовных) благ, потребляемых обществом.

Есть точка зрения, что люди сами лучше знают, что им потребно, а плановая экономика способна только всё разрушить –инициативность в характере (точнее, направить её по вредному, искажённому руслу), разнообразие ассортиментного предложения, да и в целом, стереть все краски жизни, оставив только серый цвет униформы сиротского приюта.

С оговорками, но эта точка зрения нам ближе всего. Разумней отдать производство большинства товаров и услуг на волю мелких предпринимателей (что, конечно же, не означает хаоса и бесконтролья). Курьёзы и глупые фантазии, вредные для общества, отсеются сами собой (Хотя, может, некоторые, не такие вредные, и приживутся –как знать?), а клонирование однотипных “модных”бизнесов остановит конкуренция и некоторые специально написанные для этого законы. И всё это только в том случае, если политика бизнеса ведётся честно, а написанные законы (о которых мы упомянули только что) –соблюдаются.

На Западе для обывателя –открыть свой первый бизнес, это как для нас –заработать свою первую зарплату, устроившись на свою первую работу. Не возникает паники, ажиотажа, не надо рисковать всем, что у тебя есть, например единственной квартирой. Кредиты больше напоминают ссуды, все лояльны к начинающему трудиться микробизнесмену, как говорится, только бы “не курил и не воровал”.

Вообще, на Западе –само это слово, само понятие –“бизнес ”это и есть, в основном, синоним общего понятия, слова “работа”, тогда как для нас –“работа”это, скорее, синоним понятия “служба ”и чаще всего –в “госструктурах”.

Невообразим мир мелкого бизнеса в современном западном обществе. Что только не делают, чего не производят –обычные обыватели, никакие не “акулы”, а люди –как мы с вами.

Подробный обзор, длинный перечень только утомил бы читателя. Мы остановимся только на нескольких, наиболее ярких примерах мирового бизнес тренда "микробизнес".

Авторы первого рассматриваемого нами ресурса –The Intersect Fund (сами мелкие предприниматели) решили помочь начинающим предпринимателям грамотно создавать свой малый бизнес. Они предлагают консультации, тренинги, помощь в получении стартового капитала и прочие немаловажные услуги.

И более того, все эти свои услуги компания предлагает по очень низкой цене и может себе это позволить, так как в штате фирмы, в основном, “подрабатывают”студенты университетов.

Предприимчивый пенсионер, некто Билл Соки, тоже нашёл свою нишу в малом бизнесе. Чем же занят этот пенсионер? Он делает покупки через такие крупные интернет-магазины, как: Peapod, Safeway и Albertsons –каждую неделю, потому что покупатели его услуги. просто по разным причинам не хотят заниматься этим сами. Соки делает покупки онлайн через свое предприятие Lake Zurich-based Tele-Grocers Inc. Задумайтесь те, кто регулярно делает покупки в крупных интернет магазинах и при этом атакуется просьбами “заказать и мне что-нибудь”от родственников и знакомых, “боящихся”интернета.

Если у вас полно старых фото, которые нуждаются а) в переводе в цифру и б) в какой-то систематизации, то молодой бизнесмен Рон Белл –тот кто вам нужен! ”Примерно так звучала бы реклама следующего полезного стартапа, который мы хотим привести в пример.

Рон Белл, 22-летний выпускник университета Бизнеса и Финансов создал сайт photoscanllc.googlepages.com (похоже, что на так называемом “бесплатном хостинге”). Цель бизнеса–перевод архива старых фотографий, хранящихся у населения в “цифру”. Фотографии –сканируются, ретушируются и сохраняются затем, например, на CD.

Когда у Рона возникла эта идея бизнеса на старых фотографиях. он обратился в ближайший Студенческий Инновационный Центр. С помощью группы из 8 студентов и бизнес экспертов было проведено локальное исследование для определения степени востребованности придуманной услуги. Когда 75% респондентов ответили положительно, молодой предприниматель начал действовать. Сотрудники Центра помогли составить студенту бизнес-план и зарегистрировать бизнес.

Вы вполне можете предложить подобный сервис в своём городе, даже не проводя никаких подобных исследований. Особенно если вы и так профессионально или на хорошем любительском (полупрофессиональном) уровне занимаетесь фотографией.

Как видите, микробизнес (не “модный”и не сверхдоходный) вполне способен прокормить труженика и его семью на достойном для среднего среднего класса уровне. Но это возможно только в том случае, когда в государстве уже давно отсутствует ситуация, описанная ещё в старой журнальной карикатуре 60-х гг. 19 столетия: “Один –с сошкой, семеро –с ложкой”.

Источник: http://www.1000ideas.ru/article/trendy/trend-mikrobiznes/

*****

микробизнес, малый, средний, крупный бизнес

На сегодняшний день в Российской и мировой бизнес-практике существует дифференциация бизнеса на следующие виды: микробизнес, малый бизнес, средний бизнес и крупный бизнес. Любой вид деятельности направленный на привлечение прибыли и работу капитала является бизнесом. При этом одним из главных пунктов подразделения бизнеса на категории как раз является его выручка и прибыль. Однако это не единственный критерий, ведь здесь ещё учитываются: количество сотрудников компании, сумма привлечённого капитала, объём производства и реализации, а также размер территории, охваченной этим бизнесом.  Рассмотрим каждый вид подробнее:

Микробизнес. Его отличает относительная простота и локальность. Количество обслуживаемых клиентов не растёт большими темпами и объёмы реализованных товаров и услуг остаются на стабильном, относительно невысоком уровне. Также в соответствие с  Федеральным Законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 установлены некоторые ограничения в бизнесе: выручка микропредприятия не должна превышать 60 млн. рублей без НДС. Если сумма превышена, то изменяется сумма налогов, выплачиваемых предприятием. Также число сотрудников не должно превышать 15 человек.

Малый бизнес. Мало чем отличается от микробизнеса концептуально, однако, здесь могут присутствоват городские розничные сети или финансовые компании. Сумма выручки за календарный год без НДС не должна превышать 400 млн. рублей, а число сотрудников 100 человек.

Средний бизнес. Он как правило представлен региональными розничными сетями, транспортными компаниями, или региональными (областными) компаниями по производству и реализации товаров широкого потребления, способными обеспечить товарами регион, или город. Ограничения на средний бизнес такие: 1 млрд. рублей, и 250 сотрудников.

Крупный бизнес. Он ,соответственно более миллиарда и 250 человек. И предела нет. Крупный бизнес —это  банки, добывающие компании, ритейлеры (Х5 group, Магнит, Ашан, Лента), крупные торговые и пищевые сети (M’cdonalds, Zara, H&M). Также крупным бизнесом могут быть региональные компании, со значительными капиталовложениями, например строительные компании. Интернет компании, такие как: Яндекс, Мейл.ру, Рамблер-Афиша-суп, также крупный бизнес. Крупный —это самый рискованный, и в то же время самый прибыльный бизнес. Им очень сложно управлять, однако, в управлении им выстраивается лестница из менеджеров разного уровня, что даёт перспективы для хорошего карьерного роста.

Источник: http://topillustrated.ru/business/chto-takoe-malyiy-sredniy-i-bolshoy-biznes.html

*****

Идеи микро-бизнеса с минимальными вложениями.

Дорогие единомышленники! Насколько я понимаю, у многих соратников возникают сложности с финансированием трезвеннической деятельности.

По всей видимости, многим членам СБНТ приходится финансировать проводимые трезвеннические акции за свой счёт. Однако полагаю, что у большинства трезвенников нет серьёзных источников заработка, дающих стабильный и высокий доход.

Есть предложение создать в рамках данного форума экспериментальную школу бизнеса (пока в этой теме), чтобы единомышленники-трезвенники могли обучать друг друга различным идеям бизнеса "с нуля".

Для того, чтобы товарищи активнее делились своими идеями, можно для начала предлагать платное обучение (по разумным ценам). Если же найдутся товарищи, готовые бесплатно обучать своим технологиям заработка – ещё лучше. Но при этом желательно всё же стараться помогать в первую очередь «своим» - трезвенникам, чтобы у здравомыслящих людей были конкурентные преимущества перед алкашами разного калибра. Увы, на форуме попадаются разные люди.

Уверен, если моё предложение получит поддержку форумчан, это будет хорошей помощью для всех коллег. Ведь уровень жизни на Руси пока что очень низкий, и вопросы заработка очень актуальны для подавляющего большинства граждан.

P.S. Продолжение следует.

__________________

Бойтесь закрывать глаза на правду. Правда жестоко отомстит!

Источник: http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=2948

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 1351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar