Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Мировые бизнес идеи

Основы торговли на рынке форекс

Рынок Forex является самым большим в мире, его объем превышает 90% от объемов всего капитала мира. Такой большой рынок позволяет осуществлять сделки с любыми компаниями, находящимися с любой точке земного шара. Для объединения всей системы в одну большую сеть используются спутники и другие современные технологии.

Осуществление валютных операций позволяет устанавливать экономические связи между людьми, торгующими на разных рынках. Деньги на рынке служат инструментом для расчетов, но в результате становятся сами товаром. Поскольку спрос на каждую единицу товара меняется, так же меняется и цена на него.

Валютное устройство в наши дни основано на устройстве плавающих валютных курсов. Цена на валюту определяется, прежде всего, рыночными тенденциями. По этой причине постоянно меняет свой уровень. Хорошо осведомленные в тенденциях валютного рынка помимо того, что замечают такие изменения, они могут еще и заработать на них.

Получается это путем покупки дешевой валюты, и продаже ее в тот момент, когда у нее повышается цена. За свою тысячелетнюю историю валютные системы претерпевали огромное количество изменений. Изменения проходили мыслимые и немыслимые, а также довольно интересные.

Раньше основным для всех желающих заработать на рынке был принцип «Люди гибнут за металл». Сегодня же деньгами можно назвать не только металл, а еще и бумажные банкноты.

Валютный рынок в наши дни

То, как вы воспринимаем валютный рынок сегодня, стало определением в 1973 году. А самое начало истории валютных торгов было заложено еще в 1944, в Америке, в городке Бреттон Вудс.

Поскольку вторая мировая подошла к концу по уже определенному пути, стороны начали обустраивать финансовую систему, по наиболее приемлемым для того времени стандартам.

Такому обустройству подлежала не только система рынков и финансов. Вся планета должна была отдохнуть от взрывов снарядов и убийств холодным и стрелковым оружием.

Международный валютный рынок. Основные мировые валюты

Экономика США в послевоенный период

В то время, когда экономика всех стран страдала от инфляции и разрухи, экономика США поднималась. Поскольку все страны в одинаковой мере нуждались в топливе, пище и продуктах первой необходимости, обеспечить всем этим товаром мировой рынок могла только экономка США. Но в таком случае возникал вопрос: каким образом за товары будут платить другие страны. После войны пострадавшие стороны не имели никаких продуктов, способных заменить деньги и при этом заинтересовать США. Запас золота у Америки был достаточным, а другие страны не имели вообще никаких запасов. Как только нуждающиеся страны пытались наладить торговлю с Америкой, сразу же проявлялась другая сторона проблемы – доллар начинал стремительно расти в цене. Возможной была даже ситуация, при которой доллар мог поглотить все другие валюты. В таком случае возможным было обесценивание валют до такого уровня, что приобретение Американских товаров стало бы совсем невозможным.

Эту проблему могли рассматривать любые стороны, кроме самых Соединенных Штатов. А на самом деле именно такой подход к финансовой ситуации в мире и спровоцировал мировую войну. После первой мировой Америка отстранилась, отстранившись от ответственности и оставив разбираться с проблемой другие страны.

Поэтому в мире начался «долларовый голод», золото всех стран постепенно становилось собственностью Америки. Также началось обесценивание всех других валют мира. Решения протекционистов способны были изолировать экономики разных стран одну от другой, но это было довольно-таки недальновидно, поэтому своеобразный экономический национализм мог вскоре преобразоваться в войну.

Чтобы хоть как-нибудь решить ситуацию, в Бреттон-Вудс появился ряд финансовых институтов. В первозданном виде Международный Валютный Фонд объединял все валютные ресурсы. В фонд вносились вложения от всех стран, в том числе и США. Также из фонда любая страна могла брать ресурсы при появлении такой необходимости.

Спрос на доллар в послевоенный период превосходил все ожидания. Практически все страны продавали свою валюту и покупали американские товары. Экспорт был намного выше импорта, причиной этому был положительный уровень сальдо торгового баланса. Дефицит доллара был настолько высоким, что даже МВФ не могла обеспечить рынок достаточным количеством ресурсов.

Источник: http://ideika-biznesy.ru/mezhdunarodnyiy-valyutnyiy-ryinok-osnovnyie-mirovyie-valyutyi/

*****

Мода ретро сейчас не знает границ. И некие вопросцы ретро-это быстрее символ свойства, надежности и престижа, в том числе авиации. Классическая летная школа авиации 2-ой мировой войны, который сохранился от тех времен, даже невзирая на большой прогресс в данной области, остается мечтой хоть какого пилота и летать в лучшем виде истребителя Спитфайр (Спитфайр) —высший пилотаж.

Гордость английского летное училище

Boultbee летной Академии —летное училище, где 35 британский истребитель Спитфайр во время 2-ой мировой войны. В общей трудности они выпустили наиболее 21 тыс. а другие 35 самолетов —настоящая роскошь и уникальность. Имея такое состояние, школа Boultbee полета желает отдать возможность сегодняшнему поколению ощутить и почувствовать, что такое реальный боец, и ревет как движок Роллс-Ройс Мерлин. Учредители летное училище желаю летать Спитфайр стал доступен как можно большему количеству претендентов, поэтому что я боюсь, что скоро это может стать преимуществом лишь чрезвычайно состоявшихся людей.

Основная миссия летная школа, чтоб сохранить воспоминания о гордом прошедшем Англии, чтоб увековечить наследие и доблесть Английской истории авиации, и возродить инженерные и экспериментальные способности вождения известного истребителя 2-ой мировой войны. В Академии считают, что единственный метод достичь нашей цели —предоставить возможность испытать наслаждение от вождения истребителя как можно большему количеству соискателей. Таковым образом, школа получила разрешение от управления гражданской авиации Англии для обучения на истребителя Spitfire, который в будущем дозволит для отдельных рейсов и демонстрировать легенду в действии.

От авиашоу до настоящих полетов

Курсы в школе вначале были предусмотрены для чрезвычайно ограниченного числа людей, в том числе обладатели устаревших военных самолетов, возможных хозяев либо тех, кто представляет их интересы. Но есть и остальные варианты. Независимо от конечных целей клиентов, Академии призывает всех начать с прохождения вводного курса стоимость ?5500. Двудневный вводный курс дает возможность осознать главные нюансы, начиная от уровня трудности и ответственности полеты такового рода, к практическим занятиям. Опосля удачного завершения вводного курса можно приступать к предстоящему курсы.

С экс-военные и гражданские инструкторы, участники пройдут обучение по следам пилотов ВВС в Англии, где 1-ые занятия проводятся на учебно-тренировочных самолетов Тигр Мотылек либо Бурундук, потом в Гарварде и в конце известный Спитфайр ТР-9.

Школа Boultbee рейс дает на выбор несколько вариантов базисных курсов. Стоимость варьируется от 2250 GBP до GBP в 8850. Выбрать тут вправду не лишь один из курсов теория, практика и искусство полета на авиашоу в практике обучения вождению бойцов. Самый дорогой и долгий курс —Спитфайр преобразования, целью которых является возможность управления самолета Спитфайр ТР-9. Пара GBP 54 375 —стоимость полного курса денежной пары GBP 28 550 —миниатюризируется.

Независимо от избранного курса, организаторы проекта обещают, что по окончании школы Boultbee полета участники обретут новейших друзей, уважения от коллег и, естественно, получить запись в летной книге о стажировке на бойцов. Гордость, непременно, будет упомянуто в записях Спитфайр ТР-9.

Веб-сайт: www.boultbeeflightacademy.co.uk.

Собственный отзыв о бизнес-мысль «летная школа авиации 2-ой мировой войны?

Источник: http://biznes-gotoviy.ru/shkola-s-samoletami-vtoroj-mirovoj-vojny.html

*****

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

4 оценок, 2597 просмотров Обсудить (37)

«Чтобынечтоизобрести, вампотребуетсяотличноевоображениеигорамусора”, –таксказалнекогдасамТомасАльваЭдисон, американскийизобретатель, генийтехническогопрогресса.

СвойвоображениесамЭдисонприменялнаполнуюкатушку. Емуудалосьприпомощи«кучимусора»произвестинасветнемалоноу-хау, которыепревратилисьвполезныетовары. Онразвилотдельныенаправлениявбизнесе. которыедонегоинесуществовалидаже. Асегоднясовременноевысокотехнологичноеобществонуждаетсякакникогдавсмелыхидеяхизобретателей—этихпервопроходцевпрогресса. Имусортутненуженникому. Нагляднаяиллюстрация—списокдесятиизобретенийвека, припомощинихлюдямудалосьполучитьнасвоисчетамиллиардыдолларов.

Половинауказанныхизобретенийосенилапытливыхамериканцев, остальныеизобретеныискателямиизиныхстранмира—отГерманиидоТаиланда.

1 место- МишельФеррероисемья. Европа. $10 млрд.

Бизнес-идея: изготовитьшоколадноемаслодлябутербродовипирожныхкзавтраку, включатьжидкийитвердыйшоколадвменюкаждогодня.

МишельФерреро, патриархсемьи, котораяпризнанакрупнейшимпроизводителемшоколадавЕвропе. Широкоизвестныбрендыфирмы—Kinder Eggs, Tic Tac иFerrero Rocher. В21-мвекесемьяФеррероведетактивнорасширяетприсутствиесвоегоделанаазиатскомрынке, иособенновКитае.  иособеннокитайскомрынках. ГлавасемьиМишельбезвыездноживетвМонте-Карло, аегосыновьяобосновалисьвБельгии.

2 место–БрэдХьюз. $5,3 млрд.

Бизнес-идея: дляудобствапутешественниковустановитьвдольавтострадавтоматическиекамерыхранения.

ФирмаБрэдаPublic Storage –самаяизвестнаявАмерикекомпания, котораярасполагаетдвумятысячамифилиалов, предоставляющихуслугипохранениювещей. ОснователькомпанииБрэдХьюзначалсвоюработу, будучитоп-менеджеромвсиндикатеProperty Research. Вегообязанностивходилиоперацииснедвижимостью. Именнотакаяработаподтолкнулаегоксозданиюсобственнойфирмы, котораязаняласьвсегонужноговавтоматическихкамерах. СегодняХьюзборетсясдетскойлейкемией. Особыйвкладмиллиардера—пожертвованиецентруполечениюракаимениПаркераХьюзавСент-Поле, тудаимперечислено200 млн. долларов. Этоучреждениеполучилоимяегостаршегосына.

3 место- РальфЛаурен. $5 млрд.

Бизнес-идея: наклеитьнапростуюмужскуюрубашку-полояркийярлыксизображениемконя. Названнаяценав50 долларовслихойокупалазатраты. Потомонсмогпростоподсчитыватьприбыли.

СынрусскихбеженцевРальфЛауренродилсявБронксе. ОнначалсвоютрудовуюдеятельностьклеркомвмагазинекомпанииBrooks Brothers. В1967 году, незакончивсвоеобучениевбизнес-колледже, онприступилкдизайнугалстуковдляBeau Brummel. Получиввдолг50 тыс. долларов, онначалкарьерусвоейлегендарнойPolo. А17 летназадРальф, успешныйбизнесмен, продалпринадлежащиеему28 процентовакцийза138 млн. долларовкомпанииGoldman Sachs. СегодняЛаурен—владелецранчовКолорадоишикарнойусадьбынаЯмайке.

4 место- ДжеффБизос. $4,4 млрд.

Бизнес-идея: освободитьпокупателейкниготутомительныхпоходовпокнижнымразваламвпоискелитературы. Продаватьипокупатькнигичерезинтернет.

ДжеффБизосвыросвТехасе. Окончилуниверситет, работалнаУолл-стритибылкомпьютернымдизайнеромвПринстауне. К30-тигодамрешилпеременитьжизнь- началторговатькнигамичерезинтернет. ПервыйскромныйофискомпаниирасполагалсявСиэтлевмаленькомгараже. КсегодняшнемуднюосновательAmazon.com сталвладельцемкрупнейшеговиртуальногомагазина. Миллиардеромонсталв1997 году. Всюжизньонувлекалсякосмическимиполетами.

5 место–ТайУорнер. $4,5 млрд.

Бизнес-идея: выпускдляпродажиограниченныхпартиймилых, плюшевыхмедведейстеплыми, трогательнымиименами. Этиигрушкипослепродажисразустановятсяколлекционнымиэкземплярами.

СкромныйУорнердосихпорсмущаетсяотчрезмерноговниманияпрессыкнему, какквладельцубрендапопроизводствуплюшевыхмишекБинни. Онрадизанятиявсейсвоейжизни–продажиплюшевыхмишек, забросилобучениевколледже. С1986 года, вотужечетвертьвека, неизменнымилидераминарынкемягкойигрушкиостаютсямишкиБинни. ПрибыльотпродажисвоихбрендовТайУорнерстараетсявприобретениенедвижимости. ИменноонявляетсявладельцемсамойдорогойвНью-ЙоркегостиницыFour Seasons. Переночеватьвномереэтогошикарногозаведениястоитвсего-навсего30 тыс. долларов.

6 место–КалеоЮвидиха, Таиланд. ДитрихМатешиц, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд(соответственно)

Бизнес-идея: спортсменамилюбителямночныхвечеринокпродаватьэнергетическийнапитокнаосновесахараикофеина, которыйбогатнавитаминВ.

ВладельцызнаменитоймаркиRed Bull ЮвидихаиМатешицсоздалидлямолодежи, котораяувлеченаспортомиведетактивныйобразжизни, энергетическийнапиток. Каждыйгодэтотнапитокпродаетсяболее, чемна3,4 млрд. долларов. Совладельцыбренда, каждомуизкоторыхпринадлежитпо49 процентовкомпании, расширяютсвойбизнес, приобретая нетолькогоночнуюкоманду«Формулы1», ноидвефутбольныекоманды. Вихназваниянеизменновключаетсябрендовыйлоготип: New York Red Bulls иRed Bull Salzburg. Одномуизкомпаньонов, Ювидихе, принадлежаттакжекомпанияTC Pharmaceuticals, стоимостью170 млн. долларовисетьтайскихчастныхклиник. КомпанияпроизводитсвоиэнергетическиенапиткивТаиланде. АМатешицболееприверженксозданиюбизнес-проектов, связанныхсразвитиемавиалинийиавиации.

7 место–МариоМореттиПолигатто. Италия. $3 млрд.

Бизнес-идея: производствообуви, котораяпредназначенадлялюдей, страдающихотзапахапотананогах. Специальныестелькисмаленькимидырочкамивподошвепомогаютизбежатьнеприятногозапаха.

УчредительфирмыGeox shoes построилсвоесостояниенаизготовленииобуви, котораяможетдышать. ТакиемыслипришликнемувовремяпутешествияпогорамНевады, в1994 году. Когданаулицебыланевыносимаяжара, изобретательныйМариовподошвахсвоихкроссовоксделалотверстия, темсамымобеспечилногамвозможностьдышать. ПервойпопыткойпродатьсвоюидеюбылопредложениефирмеNike. Однакоонанепроявиланикакогоинтересакпредложенномуновшеству. Насегодняшнийденьфирма, созданнаяМарио, реализуетсвыше16 млн. паробувиежегодно. ДажесамПапаРимскийвходитвчислоклиентовфирмы Geox shoes. Наслаждаясьуспехамисвоегопредприятия, МариоприобрелдваLamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пятьарабскихскакуновишестьантикварныхмотоцикловMoto Guzzi. Всеэтонемешаетизобретателювсвободноевремязаниматьсяизготовлениемочков.

8 место–ДжеймсДайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд.

Бизнес-идея: созданиемощногопылесоса, которыйспособенвсасыватьпыльсоскоростьюот320 км/часивыше. Такаяскоростьпозволяетупаковыватьпыльплотноиделаетневозможнымеевыброснаружу.

СдетстваДжеймсДайсонбылталантливыммолодымчеловеком. Онизучаланглийскийязык, училсяигренафаготе, обучалсявхудожественнойшколе, изучаядизайниинженерноедело. В1993 году, вАнглии, онпрезентовалсвойпервыйпылесос. Сегодняужесуществует5127 прототиповэтогоагрегата. В2011 годупылесосангличанина, аименномодельДС12, сталсамымпопулярнымвЯпонии, затмивсобойдажеизвестныеяпонскиемаркиSanyo иSharp.

9 место–ХансиПольРайгели, ФРГ. $1,5 млрд. (укаждого)

Бизнес-идея: продажасладкихжевательныхконфетразнообразныхформ.

ХансиПольуспешновозобновилисвойсемейныйбизнеспослеВтороймировойвойны, отстроивкондитерскуюфабрику. Насегодняихпредприятиеежегоднопроизводитдвухмиллиардныйоборот. ОсновнымзанятиемХансаявляетсяразработкаразновидностейвыпускаемыхконфет. Ужеразработаноболее200 вариантов. ИдеидлясозданияновыхформХансчерпает, занимаясьпросмотромкомиксовидетскихфильмов.

10 место–ГовардШульц, $ 1,1 млрд.

Бизнес-идея: каждыйуголдомавАмерикедолжениметьсвойкофейныймагазинчик.

Говард ШульцвыросвБруклине, получалобразованиевуниверситетеСеверногоМичигана. ПереехаввНью-Йорк, будущийкофейныйкорольивладелецсетикофеенStarbucks, начиналсторговликружкамиикастрюлямиотизвестногошведскогопроизводителякухоннойпосуды. ПослепутешествияпоИталии, Шульцуприходитмысль–открытьсетьбаровпопродажеэспрессо. Получивотказотсвоихбоссов, насобственныйстрахириск, в1985 годуоноткрываетсвоедело. Аужев1992 годуГовардначинаетпубличнуюторговлюакциямисвоейкомпании. ИмперияStarbucks сегоднянасчитывает12 тыс. кофеен, которыеспособныобслужитьвнеделюболее 40 млн. американцев.

Источник: http://maxpark.com/community/5721/content/2029676

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 239 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar