Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Нестандартные бизнес идеи

В данной статье мы поведем речь о так называемых «нестандартных» формах бизнеса – необычных видах предпринимательской деятельности, которые отсутствуют в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. К нестандартным формам также принято относить бизнес, который был начат без каких-либо капиталовложений.

Зачастую люди, которые осуществляют предпринимательскую деятельность такого типа, просто превращают хобби в дополнительный заработок.

Какие виды предпринимательства можно отнести к нестандартным? Это может быть собственный питомник по разведению определенной породы животных, написание текстов для веб-сайтов на заказ (сюда же относятся стихотворения на заказ), написание мемуаров под заказ, приготовление обедов для небольших фирм, прогулки с малышами, реставрация старых книг, организация послеобеденного отдыха сотрудников предприятий (да, есть и такие оригинальные идеи!) и множество других.

С какими проблемами может столкнуться человек, решивший официально заняться любимым делом, которое будет приносить дополнительный доход?

Оптимальным решением станет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Правда, несмотря на свою обширную базу, ОКВЭД содержит не все возможные направления бизнеса, как мы уже убедились. Несколько раз перечитали весь классификатор, и все же не обнаружили ничего более или менее подходящего? В таком случае вы имеете право присвоить код, к которому относится вид «прочая деятельность». Но торопиться не стоит. Внимательно изучите описание данного кода (Приложение А). В этом приложении вы, возможно, обнаружите совет по поиску своего вида предпринимательской деятельности. Если все равно будете находиться в полном замешательстве – то всегда можно проконсультироваться в налоговой по вопросу присвоения кода.

В остальном процедура регистрации в качестве предпринимателя ничем не отличается от привычных форм бизнеса. Вы будете платить налог (целесообразно оформить упрощенную систему налогообложения), будете открывать расчетный счет в банке. Другое дело, что решение об официальной регистрации принимаете только вы.

Приведем в качестве примера питомник по разведению породистых кошек (допустим). Питомник может быть организован в обычной квартире, для этого не нужно арендовать помещение. Данный вид деятельности не лицензируется. Вам нужно будет только определиться с породой, купить животных-производителей шоу-класса, и, конечно, вступить в один из имеющихся клубов (подать заявку). После этого выбранное для питомника название проверят на уникальность и присвоят питомнику официальный статус. А вот «регистрация в качестве ИП необязательна – законодательство не считает питомники средством получения регулярной прибыли. В какой-то мере это осложняет юридические взаимоотношения с клиентами, вопросы оформления договоров на покупку-продажу котят.

Поэтому, повторимся, все будет зависеть только от вас – желаете ли вы «обелить» свою деятельность и честно платить налоги. С одной стороны, такая работа в большинстве случаев носит нерегулярный характер по принципу «то густо, то пусто». С другой стороны – «сарафанное радио» еще никто не отменял, и заказов у вас может быть все больше и больше.

В любом случае, если у вас возникает желание получить свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – государство предоставляет вам такую возможность и не строит препятствий в процессе регистрации. Как бы нестандартен не был ваш бизнес – вы имеете право заявить о нем официально. Идеи для необычного бизнеса можно почерпнуть на просторах Интернета.

    42198 просмотров

Источник: http://www.bizguru.ru/node/696

*****

Нестандартные идеи бизнеса —стать лидером рынка

Сегодня нестандартные идеи бизнеса – возможность занять пустующую нишу, стать хотя бы временно монополистом или лидером определенного рыночного сегмента.

Такие идеи не берутся из ниоткуда: их нужно либо рождать самому, либо заимствовать уже готовые чужие.

Свои нестандартные идеи бизнеса могут появляться, если у вас развито творческое, креативное мышление.

Придумать абы что, а потом пытаться убедить людей в полезности и необходимости своей продукции – это не самое лучшее направление предпринимательства.

Уж больно много усилий придется потратить на маркетинг, рекламу, сбытовую политику.

Намного эффективней найти новое, необычное решение для старых проблем, улучшив комфортность пользования привычными вещами или создать нечто действительное необходимое, но в силу определенных причин до этого момента неиспользуемое в быту.

Для этого нужно взять любую уже существующую идею и просто попытаться ее оригинально усовершенствовать таким образом, чтобы потребительские ее свойства значительно увеличились.

Так, примером рождения креативной идеи из прошлого можно назвать создание антипригарного покрытия для посуды (сковород, кастрюль, жаровен). Здесь налицо явная модернизация привычных в обиходе предметов.

Второй упор в разработке собственных идей направлен на тяге многих людей к необычному, экстраординарному.

Но здесь есть одно но: если усовершенствованные, но привычные вещи, будут пользоваться спросом у большинства, то совершенно креативные предметы понравятся только аналогично мыслящим людям.

В основном это молодежь и импозантные люди любого возраста. Иными словами потребительская аудитория здесь намного меньше.

К таким идеям можно отнести изготовление всевозможных светящихся предметов интерьера —картин, ваз, искусственных цветов, декора, сантехники, а также деталей гардероба шнурков, бижутерии, аксессуаров.

Второй вариант – заимствование чужих нестандартных идей бизнеса, естественно, гораздо проще. Здесь не нужно самому совершать интеллектуальные потуги.

Достаточно только совершить отбор наиболее интересных на ваш взгляд бизнес-задумок, предлагаемых на тематических форумах, специализированных сайтах.

Таких ресурсов нынче в Интернете предостаточно. Ваша задача сводится к изучению представленного там материала и выборке наиболее перспективных, легко реализуемых бизнес-планов.

Ориентироваться следует не только на прогнозируемый спрос на продукцию, услугу, но и на ваши реальные возможности: финансовые, интеллектуальные, ресурсные, практические.

Можно, конечно, также нанять несколько креативно мыслящих людей специально для этих целей, то есть тех, кто будет генерирова ть нестандартны е иде и бизнеса.

Тут тоже два варианта для дальнейших действий. Если вам необходима одноразовая версия, то можно просто обратиться в специализированную компанию, занимающуюся коммерческой разработкой бизнес-идей.

В этом случае специально для вас, с учетом ваших потребностей, возможностей, будет разработана эксклюзивная креативная бизнес-идея.

Ну, а если вы хотите сами зарабатывать, продавая нестандартны е иде и бизнеса или вам они будут необходимы довольно часто для расширения диапазона предлагаемых услуг, ассортиментного ряда, то целесообразней нанять соответствующий персонал: креативную группу.

Получается, нестандартные бизнес идеи могут помочь вам быстро завоевать небольшой рыночный сегмент ввиду отсутствия или крайне низкого процента конкуренции. Но и здесь есть свои нюансы, подводные камни, которые нужно умело обойти.

    Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ LiveJoual

Получите БЕСПЛАТНО книгу!

Более 50 реальных положительных отзывов!

100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

Источник: http://berichnow.ru/stati/nestandartnyie-idei-biznesa-stat-liderom-ryinka

*****

пишет:

Бизнес на чужом бизнесе: 7 нестандартных идей

Некогда писатели Ильф и Петров ввели в культурный оборот понятие о двух мирах – большом и малом. Напомним это гениальное наблюдение самим себе ещё раз.

Вот, что они написали тогда – эти гениальные сатирики, в начале тридцатых годов прошлого века:

“Чем только не занимаются люди!Параллельно большому миру. в котором живутбольшие люди и большие вещи. существует маленький мир с маленькими людьми ималенькими вещами .”

В большом мире изобретён:

  • дизель-мотор,
  • написаны “Мёртвые души”,
  • построен ДнепроГэс,
  • и совершён перелёт вокруг света.

В маленьком мире изобретён:

  • кричащий пузырь “уйди-уйди”,
  • написана песенка “Кирпичики”
  • и построены брюки фасона “полпред”.

В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество . Маленький мир далёк от таких высоких материй… У его обитателей стремление одно – как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода. Маленькие люди торопятся за большими.

Они понимают, что должны быть созвучны эпохе и только тогда их товарец может найти сбыт”…

Ну а теперь давайте откроем главный секрет, познакомимся с тем способом, которым маленький мир осуществляет задачу своего самовыживания. Продолжим цитату из классиков:

“Когда в большом мире созданы Твердыни, в маленьком мире замечается оживление. Под все мелкие изобретения муравьиного мира подводится гранитная база идеологии. На пузыре «уйди-уйди» изображается Чемберлен (очень похожий на того, каким его рисуют в «Известиях»). В популярной песенке – умный слесарь, чтобы добиться любви комсомолки, в три рефрена выполняет и даже перевыполняет промфинплан. И пока в большом мире идёт яростная дискуссия об оформлении нового быта, в маленьком мире уже всё готово: есть галстук «Мечта ударника», толстовка-”Гладковка”, гипсовая статуэтка «Купающаяся колхозница» и дамские пробковые подмышники «Любовь пчёл трудовых», — писали в «Золотом теленке” Ильф и Петров.

Вот вам, собственно, и весь тренд – “Бизнес на чужом бизнесе”, названный нами бизнесом “хвостопадов” или “бизнесом прилипал”.

Но не всё так плохо…

Иногда “бизнес на чужом бизнесе” является единственным способом сосуществования обоих упомянутых деловых сфер – малой и большой, а шире – единственным способомградо - и цивилизацио -образования. Тогда этот процесс мы уже назовём – синергия и тогда же он приобретает черты если уж не благородства, то по крайней мере – вящей и закономерной целесообразности.

Так, рядом с вокзалом всегда крутятся таксисты и просто – носильщики. (Ну не нести же вам самим чемодан?) Рядом с большим православным храмом продают косынки для дам, приехавшим на экскурсию с непокрытой головой (не оскорблять же вам – традицию места, куда вы пришли – гостем), рядом с войсковой частью в старину всегда стояла – кузница (вы же помните: “Враг вступает в город пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя ”…), а рядом с корпусами любого Университета всегда сидят бабушки с горячими пирожками, потому что здоровых голодных юношей питают не столько науки…

Вот обо всех этих примерах бизнесов прилипал (только теперь уже примерах – конкретных, взятых из современного западного бизнеса) и пойдёт речь, в части, посвящённой раскрытию тренда бизнес на чужом бизнесе. А вы уж судите сами, к чему можно отнести каждый из этих примеров-историй: песенка ли это “Кирпичики” про любовь слесаря и комсомолки или хороший, годный сателлит большого бизнеса, в чьей пользе для всех нас не усомнится никто…

***

Шведский магнат IKEA породил как минимум два вспомогательных бизнеса – Bemz, который продает чехлы на мягкую мебель и Parts of Sweden – поставщика разнообразных приставок для мебели.

Теперь у покупателей появился еще один способ персонифицировать мебель из IKEA. Компания из Сиднея Grippiks продает разнообразные покрытия на разные модели мебели из IKEA: Billy, Benno, Expedit Effektiv, Lack.

Все покрытия подогнаны по размерам именно на эти модели корпусной мебели и изготовлены из пластиковой пленки, которая легко клеится на поверхность, легко удаляется, без повреждений.

LOVE IKEA – новый шведский ресурс, который создан для тех пользователей, которые любят покупать и продавать б\у мебель из IKEA

Поиск на сайте построен по категории мебели: ванная, кухня, офисная мебель, гостиная и пр, и по городам. Все предложения имеют краткое описание, фотографию, цену.

Если покупателю потребуется больше информации о товаре, то он может получить ее в каталоге IKEA.

IKEA вдохновляет новых предпринимателей на создание нового бизнеса…

Новый сайт знакомств Thread имеет очень интересную концепцию.

Он тесно связан со знаменитой социальной сетью Facebook и основан на Facebook Connect. Технология пользования этим сайтом знакомств проста: пользователям не нужно проходить длительную регистрацию, отвечая на многочисленные вопросы анкеты, им стоит лишь зайти на свой аккаунт в Facebook и ответить на несколько простых вопросов, включая их пол, город и семейное положение. После подключения, они могут легко просматривать список своих “друзей”. Далее отбор «друзей» происходит по полу и семейному положению. Выбрав после такого отбора потенциальных кандидатов для общения, пользователи могут отправить ему сообщение.

Кроме того, сайт Thread позволяет пользователям играть роль «свахи», направляя перспективные профили кандидатов своим друзьям.

Мало кому охота приходить в склад-магазин и бегать там километры с тележкой. Шопинг вообще занятие не для слабонервных, а шопинг в места, где скидки (налетай, подешевело!) – это вообще – ничего весёлого.

Развеселить решил именно жителей Манхеттена, именно Майкл Эберштадт. Теперь покупки из Костко (читай – из пекла ада) Вам (если Вы – житель Манхеттена и владелец клубной карты Костко) доставит весёлый симпатичный грузовичок.

Немного арифметики…

30 упаковок туалетной бумаги (стандартная единица мелкого опта) стоят в Костко 20 долларов.

У обычного ритейлера – 30 долларов.

В Костко Вы толкаетесь и пихаетесь и экономите десятку.

Но если бумагу из Костко Вам привезёт симпатичный грузовичок, то Вы платите 25 долларов, и при этом не толкаетесь.

На этом и построен бизнес Майкла надоставке покупок из Костко. К первому и до этого – единственному грузовичку он уже прикупил второй, а кроме «костко» у Майкла ещё маленький бар-барбекю (шашлычная, по-нашему).

Майкл проконсультировался с юристами Костко – они не возражают, чтобы человек зарабатывал на доставке покупок от магазина к дому.

Вот и зарабатывает изобретательный американский предприниматель, а мы можем за него только порадоваться…

Ещё один схожий пример, и опять – Икеа!

Местечко Нэшвиль находится очень далеко от “райцентра” – от города Атланты, в которой расположена IKEA. Два друга из Теннеси решили сделать на этом бизнес по доставке товаров из IKEA

Они собирают заказы у местных жителей, едут в Атланту, скупаются в IKEA и привозят заказы довольным клиентам.

Покупатели оставляют свои заказы на ресурсе Modernash.com, указывая цвет, дизайн и т.п. Предприниматели привозят весь товар в магазин, в Нэшвиле, в котором уже заказчики выбирают свой заказ. Существует и услуга доставки до дома, но она стоит 50 долларов.

Цены на доставку, предлагаемые предприимчивыми бизнесменами намного ниже цен IKEA. (стоимость доставки там составляет 20-29% от стоимости товара). Кроме того они предлагают сборку мебели (по цене 25 долларов в час), а также сборку кухни и возврат товара.

Отдельно существует небольшой склад наиболее популярных товаров из IKEA, благодаря которому можно осуществлять заказы мгновенно.

Шведский гигант по производству мебели IKEA вдохновлял уже не единожды на создание новых идей для открытия бизнеса. Кто-то стал зарабатывать миллионы на продаже мебели IKEA б/у;кого-то IKEA вдохновила на производство чехлов и покрытий специально для этой мебели;а кто-то стал делать деньги на доставке мебели IKEA. Как видим, уже не один бизнес был запущен благодаря существованию IKEA.

Что ж, лозунг компании можно обыграть и таким образом – Есть IKEA, есть идея! И это будет правдой. Ведь еще один бизнес был запущен на основе мебели IKEA.

Новый проект по декору мебели из IKEA назван – Mykea (т.е. my ikea – моя икеа). Идея этого проекта заключается в том, что Mykea (а эта голландская компания) дарит своим клиентам возможность украсить мебель IKEA своим собственным постером с фотографией. Слоган компании Mykea – «Скажи НЕТ голой мебели!»

Ну и наконец…

Некоторые варианты бизнеса возникают на потребности людей заплатить кому-то за сложную работу, которую они выполнять сами не хотят или не могут. Часто такиесервисные бизнесы возникает вокруг трендовых гаджетов.

Пример одного из них – Hungry Pod, который специализируется на закачке музыки в ваш iPod. Концепция проста – вы просто отдаете свой iPod и диски с которых надо перекачать музыку и через несколько дней забираете «готовый» iPod.

Все рассчитано на удобство клиента – ему не надо часами сидеть и мучиться с закачкой любимых хитов в модный гаджет. За него это сделают другие и за весьма умеренную плату. Компания берет всего $1.75 за один CD. Кроме того, по запросу клиентов они могут перекачать всю музыкальную коллекцию на DVD или другой носитель – USB для пущей ее сохранности.

Согласитесь, при всей простоте этой бизнес-идеи, она эффективна. Любой начинающий предприниматель может повторить. Просто бери и делай и зарабатывай!

Теперь “Кирпичики” можно слушать и на iPodе…

Ваш бизнес или работа связаны с постоянной потребностью в новых идеях?

Конструктор бизнес-идей "1000 идей"® - инструмент, которым успешно пользуются современные амбициозные компании для:

  • поиска нестандартных маркетинговых решений
  • разработки запоминающихся рекламных акций
  • создания уникальных товаров или услуг
  • и вывода их на рынок

Взорвите мозг конкурентам!

Опережайте время!

Задавайте тренды!!

Будьте непредсказуемы.

Творческий конструктор “1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

“1000 идей” – это лучшая инвестиция в ваш бизнес: даже одна стоящая идея многократно окупит стоимость колоды. А таких идей может быть бесконечно много!

Узнать больше о конструкторе бизнес-идей “1000 идей” и приобрести его вы можете в магазине 1000-ideas.ru

Источник: http://subscribe.ru/group/1000-idej-idei-biznesa-so-vsego-mira/2368937/

*****

Вот несколько примеров необычного малого бизнеса.

•В 1994 году молодой швейцарец, работающий в рекламном агентстве, придумал продавать клиентам носки и осуществлять доставку на указанный адрес. Новизна заключалась в том, что любой человек мог оформить подписку на носки и гольфы нужного цвета через Интернет.

Показать полностью.. Доставка товара осуществлялась несколько раз в год (периодичность определял сам заказчик). В период с 1999 по 2006 годы компания BlackSocks продала около 120 тыс. пар носков в 25 стран мира, а годовой оборот составил порядка 1,5 млн.$.

•Еще одним предприимчивым бизнесменом стал американец. Он организовал фирму, которая занималась уборкой помещений после самоубийств и убийств. Такая абсолютно не радостная работа оплачивается весьма высоко. Компания Murder Scene Mop Up уже заработала свой первый 1 млн.$.

•В Китае, Японии, США есть услуги для любителей в гневе побить посуду. Оказывается можно без ущерба для собственной кухонной утвари разгромить чужую. Правда, за это удовольствие нужно будет заплатить: 3 вазы обойдутся в 10$, а 15 тарелок в 45$. Другие компании предлагают выплеснуть свои негативные эмоции по телефону или поплакать в специальном баре.

Вы можете возразить: эти примеры не приживутся нашей стране.интересный малый бизнес

•Однако, это не так. Вот еще прекрасный пример интересного малого бизнеса, правда, теперь организованного на территории нашей страны. Один предприимчивый российский бизнесмен организовал доставку серенады на дом. Процесс заказа очень прост: выбираете место и человека, которому хотите преподнести в подарок песню и цветы. Об остальном болит голова исполнителя. Данный бизнес пользуется большой популярностью и среди женщин, и среди мужчин.

Свой интересный малый бизнес – это не роскошь, а просто знания, работа, мотивация + необычная, новая и востребованная идея!

Источник: http://vk.com/club54504282

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar