Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Новые бизнес идеи в россии

Прибыль с каждой упаковки 950 рублей (в среднем).

Увеличить прибыль можно оказанием услуги по применению Booster Piston клиентам. Время оказания услуги 40 минут, дополнительная прибыль 800 - 1500 рублей с каждого клиента. Розничная цена упаковки 1200 рублей за 16 бустеров. Не обязательно оказывать услуги по применению,т.к. применение бустеров достаточно просто использовать любому владельцу машины.

Стоимость вхождения в бизнес. Во время АКЦИИ стать дилером на 10 тысяч рублей меньше.

  • Эсклюзивный дилер от 67 тысяч рублей ( 240 рублей цена упаковки 16 бустеров). Подробный расчет
  • Привелигированый дилер от 47 тысяч рублей ( 340 рублей цена упаковки 16 бустеров)

    Вложил 35 000 - получил 78 850 руб.

    Расчет прибыли: c умма вложений 35 тысяч рублей .

    Обычный дилер начинает бизнес от 35 тысяч рублей. Более легкий старт, возможность в течении 2 месяцев стать Эксклюзивным дилером.

    Простой расчет. на всю сумму вы получаете 95 упаковок по 16 бустеров:

    Если у вас нет затрат - получили и продали - вы получаете прибыль составит 830 рублей с упаковки 16 штучек

    Цена реализации упаковки из 16 штук составляет 1200 рублей а ваша дилерская цена 370 рублей.

    На первой партии в 35 тыс рублей - у вас будет 95 таких упаковок. заработаете вы на них 78 850 рублей.

    Если вы станете эксклюзивным дилером, ваша рентабельность будет еще выше, так как дилерская цена уменьшится до 240 рублей.

    Подробный расчет как начать Бизнес Booster Piston ( USA) с учетом всех расходов.

    1. Продажа через магазины или автосервисы

    Упаковка 16 бустеров, дилерская цена - 370 р.

    Розничная цена (клиенту в магазине) + 1200 р.

    Магазин зарабатывает 25% наценка - 240 р.

    Поиск клиента (реклама) -70 р.

    Буклеты ( бесплатно) 200 штук

    Плакаты ( бесплатно ) 30 штук

    Прибыль 520 р. с 1 упаковки, учтены все затраты ( 680 рублей).

    5 упаковок за 1 день, 150 упаковок в месяц по 520 руб.= 78 000 с учетом всех затрат.

    1 магазин принесет 78 000 рублей чистой прибыли.

    Реализация через 5 магазинов приносит 390 тысяч рублей в месяц чистой прибыли.

    Чтобы увеличить прибыль, возможно увеличить количество точек продаж и увеличить рекламу,

    при этом дневное количество проданых упаковок увеличится до 12-15. тоесть 1 магазин принесет 12*520= 187 200 руб. чистой прибыли за месяц.

    Вы получите 936 тысяч рублей с 5 магазинов. Нужно заработать 1,8 милионов рублей - можно увеличить в 2 раза количество торгующих магазинов до 10.

    Дилерская цена 16 бустеров - 370 р.

    Розничная цена (цена клиенту за капсулы) + 1200 р.

    Замер компрессии и обработка + 600 р. (простой 4-х цилиндровый двигатель)

    Реклама -70 р.

    Прибыль 1360 р. с 1 клиента. учтены затраты 440 р.

    Обслужить 5 клиентов в день легко может 1 механик, по времени. 40 минут на 1 машину

    Источник: http://www.bibi.ru/biznes/novyj-luchshij-idei.php

    *****

    Я слишком стар для бейсбола и слишком молод для гольфа!

    Гольф интересный и очень дорогой спорт. Интересно выгодно в России развивать гольф как бизнес. Реально а главное выгодно, в нашей стране воплотить эту бизнес идею в жизнь ?  Безусловно, в России гольф вряд ли будет дешевле, чем в Европе или Америке. при эффективном менеджменте и правильно подобранном, специально обученном персонале он способен приносить серьезные доходы. Итак если на гольфе можно заработать серьёзные деньги, рассмотрим с чего начать? И как открыть собственный гольф-клуб.

    Начинать нужно с понимания, что такое гольф. Это ведь не просто доходный вид спорта — это элитарная, утонченная игра с вековыми традициями, с множеством, на первый взгляд, незначительных для бизнеса мелочей, которые на самом деле требуют огромного внимания, уважения и самоотдачи.

    Прежде всего, нужно знать и понимать что гольф состоит из двух игр. профессиональный гольф и мини-гольф. разница между которыми для неспециалистов подчас не очевидна. Мини-гольф предназначен скорее для элементарного человеческого удовольствия «загнать мячик в лунку» — при этом не нужно обладать специфическими навыками игры, вы испытываете простые эмоции от простого действия. Но большой гольф — игра очень серьезная. Обустройство площадок для мини-гольфа не является первым шагом к созданию собственного клуба — не тот масштаб.

    Сравните: для организации поля для мини-гольфа нужны триста квадратных метров. для полноценного гольфа необходимо не менее десяти гектаров.      Если вы посмотрите на гольф-клубы по всему миру. то увидите, что большинство их не имеет полей для мини-гольфа.Тем не менее, мини-гольф нельзя зачислять в «черный список», он является важной частью гольф-бизнеса. потому что привлекает внимание определенной категории людей, он им интересен. Именно поэтому одна площадка для мини-гольфа должна быть.

    Чтобы открыть свой гольф-клуб в России. первым делом следует арендовать достаточно большую территорию — без наличия участка нельзя получить необходимые документы. Лицензия оформляется у нотариуса (расходы на нее крайне незначительны), после этой процедуры гольф-клуб обязательно должен быть зарегистрирован в Российской ассоциации гольфистов . Представитель этой Ассоциации обязан проверить, учтены ли при устройстве гольф-клуба все требования по организации игры — фактически исполняет функции ревизора. Если что-либо не соответствует этим критериям, он должен обратить внимание организаторов и дать рекомендации, как их исправить. В первую очередь, такой контроль необходим для обеспечения самого высокого класса игры членов гольф-клуба. Нельзя забывать, что ваш клуб будут посещать и люди, которые не станут его членами, однако высочайший уровень организации должен поддерживаться в любом случае. К примеру, команды членов гольф-клуба играют обычно в конце недели, в выходные дни. Но чтобы корт приносил постоянную прибыль, его нужно использовать каждый день — в этом случае игроков необходимо привлекать и в рабочие дни.

    Корт для гольфа заслуживает особого внимания, именно поэтому, обязательно должны проектировать люди, которые досконально знают все ступени технологии дизайна игры. Ко всему, важно обеспечить очень хорошую ирригационную и дренажную системы для полей, чтобы трава на гольф-корте была постоянно зеленой. Это очень серьезный вопрос, поскольку случаются периоды, когда дождей не бывает практически весь сезон (2002-й год — наиболее характерный пример). Гольф невозможно представить без специфических бытовых помещений (например, для хранения клюшек и тому подобного), и разумеется, без непременных атрибутов комфорта — баров, ресторанов, гостиниц . После продолжительной игры в гольф люди испытывают естественное желание расслабиться, отдохнуть. Многие гольф-клубы оборудованы по системе «19 лунок»: на корте имеется всего 18 лунок, но все по традиции идут «забивать девятнадцатую лунку» — в бар и наблюдать за последующими игроками.

    В настоящее время профессиональное оборудование для игры в гольф в России не производится. Чтобы оснастить гольф-клуб инвентарем. вам придется вести переговоры о поставках с зарубежными компаниями путем обычной торговой сделки: «Вы договариваетесь с поставщиком и открываете счет в банке, они присылают вам все расценки. Можно обратиться за помощью в Ассоциацию гольфистов, которая найдет для вас подходящего поставщика, но все вопросы, связанные с организацией самой сделки, придется решать исключительно вам. Гольф в России развивается  и у меня нет никаких сомнений, что со временем в мире российского спортивного бизнеса найдутся люди, которые заинтересуются производством профессионального оборудования для гольфа».

    Однако, все вышеперечисленное —только начало. Как и всякий спорт, гольф —бизнес. требующий немалых стартовых вложений. Тому, кто захочет открыть полноценный гольф-клуб, вместе с необходимым обустройством комфорта для игроков, закупкой профессионального оборудования, проектированием корта и технической поддержкой игровых полей, нужно быть готовым расстаться с суммой в диапазоне от 4-х до 7-8 миллионов долларов. Впрочем, затраты на обустройство полей могут существенно отличаться друг от друга, их итоговую стоимость предсказать сразу очень трудно. Во многом это происходит оттого, что расходы на поле и поддержание зон комфорта чрезвычайно сложно разделить. Поэтому, если говорить о расходной динамике менеджмента. точную цифру без профессиональных подсчетов определить крайне затруднительно. Для этого необходимо обратиться в специальные фирмы. Одной из ведущих компаний, специализирующихся по данному профилю, можно назвать Ernst&Young. которая занимается исследованиями построения и развития гольф-бизнеса по всему миру.

    У человека, решившего открыть гольф-клуб, не может не возникнуть следующий вопрос: как скоро окупятся все эти гигантские расходы? Ответ зависит от целого ряда факторов. Во-первых, оттого, сколько людей являются членами гольф-клуба и какие цены за членство вы устанавливаете. Во-вторых, от загрузки клуба. Сколько игр может проходить в течение недели? В удачный день — 220-230, такая загруженность для хорошего гольф-клуба обязательна в уикенды. Но даже если вы и добиваетесь такой цифры в субботу-воскресенье, а в остальные дни бывают всего 20-50 игр, загруженность поля слишком низка, чтобы быстро окупить затраты. Для сравнения: если вы открываете гольф-клуб в Москве. время окупаемости может составить около 5 месяцев. Если же захотите сделать это где-нибудь в Сочи. то будьте готовы: окупится  не раньше, чем за год. Кстати, нельзя забывать, что если загруженность ваших полей высока, то, снижая расценки на гольф-услуги, вы сможете получать дополнительную прибыль за счет численности игроков.

    Как привлечь игроков в гольф-клуб? Помимо размещения обычной рекламы . непременно стоит посетить другие гольф-клубы и просто рассказать о своем существовании — сообщество игроков в гольф относительно немногочисленно. Очень важно при этом обратить внимание на комфорт гостиниц: игроки прежде всего интересуются тем, какие условия отдыха вы предоставляете. Ведь они часто приезжают на весь уикенд.

    Для России, так же как и во всем мире, имеет особое значение привлечение в гольф-клубы респектабельных игроков VIP —класса : ведущих бизнесменов. политиков и правительственных чиновников. Если вам удастся пригласить такого человека в гольф-клуб. вместе с ним придет множество других людей, желающих воочию увидеть знаменитость, а значит — и поиграть в гольф». Этот момент особенно важен в России, хотя работает безотказно везде и при любом варианте организации игры. Хорошая организация гольфа способна привлечь бизнесменов самого высокого уровня. Как, например, руководителей таких компаний, как «РОСНО», «Альфа-Банк», ЛУКОЙЛ, ЮКОС Shell, BP, VISA-International, Siemens, Coca-Cola, BMW. Во многом к этому располагает сам характер игры — за 4 часа игры человек тратит 3 часа лишь на то, чтобы обойти все 18 лунок. По мере того, как он обходит их, у него появляется возможность поговорить со встречающимися игроками. Это отличный способ обсуждения планов и взаимных интересов, который проистекает из самого этикета гольфа .

    Огромный интерес к игре в гольф привлекают призы и проведении турниров

    Установленные призы привлекают в клуб всё больше и больше азартных игроков, которые хотят сорвать куш. А проведение турниров привлечёт зрителя, не малый % которого в последствии станет играть в гольф именно у вас!

    Источник: http://keisideas.ru/novye-biznes-idei/otkryt-golf-klub-v-rossii.html

    *****

    14 января 2013, 14:50 8578

    Новые бизнес идеи в России имеют основу для успеха

    Как известно, любой бизнес начинается с желания, инновационной идеи и стартового капитала. Очень важно подобрать подходящее направление и свести к минимуму всевозможные риски. В нынешний период постепенного экономического подъема для развития новых бизнес идей в России создаются оптимальные условия. Стоимость ресурсов сейчас сравнительно невысокая, а запросы населения растут, при этом появляются все новые потребности.

    В последние годы новые бизнес идеи в России набирают все большей популярности, оказываясь самыми разнообразными, доступными и прибыльными. Среди них магазины у дома, автомойки, доставка еды, мобильные кофейни, ландшафтный дизайн, фотосалоны. В связи с ростом автопродаж в 2011 году стали востребованы автосалоны, шиномонтаж, магазины по продаже автозапчастей. Для тех, кто предпочитает велопрогулки, была придумана специальная мебель для велосипедов, которая позволяет размещать велосипед в квартире или офисе и использовать минимум места. Также с постепенным увеличением доходов становятся востребованными направления, связанные с досугом –например, кофейни, детские комнаты развлечений, магазины одежды.

    Можно просто совершенствовать услуги

    Всего 10 лет назад на территории РФ начал формироваться рынок ландшафтного дизайна. Более 600 фирм в столице предлагают свои услуги в этой сфере. Каждый год появляется примерно 15-20 компаний, и такое же количество не выдерживает конкуренции. Сфера ландшафтного дизайна здесь пока не перенасыщена, хотя позволяет получить быструю прибыль при малых вложениях, что является привлекательным для вложения инвестиций. Стоит отметить, что в поисках новых бизнес идей для России не стоит отказываться от усовершенствования существующих предложений. Часто своевременный ответ на растущие запросы населения может оказаться отличным способом выхода на рынок.

    Согласно статистике, в РФ еженедельно регистрируется порядка 300-500 знаков обслуживания и товарных знаков. Какие из них займут заметную долю рынка, никто заранее сказать не может. Заявки подаются как молодыми, только созданными компаниями, так и устоявшимися, опытными предприятиями. Например, в 2011 году был открыт интернет-магазин Enter, основным отличием которого стало совмещение онлайн-торговли с реальными магазинами. Товар в Enter можно заказать на сайте, по телефону или на терминале в самом магазине.

    Российский продюсер Дмитрий Троицкий придумал и запустил в особом формате телеканал «Перец». Проанализировав интересы аудитории и уже существующий рынок телевидения. он пришел к выводу, что нужно создать несерьезный канал для взрослых, которые смогут, включив телевизор, отдохнуть от насущных проблем и взглянуть на них с другой стороны. Через год с момента запуска, согласно опросам, узнаваемость этого бренда составила в стране 78%. Также среди успешных новых бизнес идей в России оказалась компания, которая представила марку пива Zwei Meister, соединившую в себе моду на винтаж и спрос на иностранную продукцию.

    Примеры стартапов, получивших незамедлительный успех

    Год назад специально для русских потребителей был создан алкогольный бренд Drova. Чтобы подчеркнуть экологичность продукта, производители сделали бутылку в форме полена, упаковку из картона и ручку в форме топора. Для ознакомления широких масс с появившейся на рынке новинкой, в интернет запустили специальный ролик, который уже за месяц посмотрело более 230 000 человек. Также в «десятку»лучших новых бизнес идей в России, по мнению журнала Forbes, в этом году вошла марка «Село Зеленое», под которой распространяется домашнее молоко. Создатели бренда сделали ставку на жителей города, которые любят природу. Теперь, чтобы выпить вкусного домашнего молока, им достаточно зайти в супермаркет и найти бутылку яркого зеленого цвета.

    Еще одной из успешных новых бизнес идей в России стал выпуск декоративных лаков и красок, которые производятся на территории страны. Компания Asttika сформировала свой ассортимент по образцу финских производителей. Продукция получается качественной, но, в отличие от иностранных аналогов, экономичней в использовании. Товары этой марки продаются в 30 городах РФ, а в ближайшем будущем производители планируют выйти на рынки Казахстана и Украины.

    В Краснодарском крае генеральный директор «Лотос-Лэнда»Дмитрий Коваленко запустил марку питьевой воды «Люблю»четырех видов. Цену на товар сделали минимально возможной, чтобы привлечь внимание потребителей. Отличие этой воды заключается в том, что с каждой проданной бутылки отчисляется один рубль на благотворительные цели, а покупатели могут в любое время проверить, куда были направлены деньги, просто посетив сайт проекта. К 2014 году «Люблю»планирует выйти на федеральный рынок.

    При реализации новых бизнес идей в России нужно учитывать всевозможные риски, предупреждают эксперты. Основным фактором риска, по их мнению, является курс валют. в частности евро и доллара. Если в деятельности предприятия используются импортные товары, то оно сильно зависит от иностранной валюты. Для минимизации такого риска специалисты советуют иметь определенный резерв средств. Кроме того, лучше использовать продукцию, которая производится на территории страны, это позволит снизить риск импортозависимости.

    Источник: http://delonovosti.ru/main/1274-novye-idei-dlya-biznesa-v-rossii.html

    *****

    Постоянное увеличение бизнес пространства, расширение диапазона возможностей и перспектив являются благоприятным фактором для создания собственного производства. Чтобы новый бизнес был успешным, ему необходим потенциал для реализации идей. При некотором опыте ведения финансовых дел с учетом современных технологий и модных тенденций, можно добиться значительного успеха в бизнесе. Новые бизнес идеи могут предоставить вам финансовую независимость!

    К примеру, в 2013 году возросла популярность бескаркасной мебели. Удобное мягкое кресло не только подстраивается под положение тела, расслабляя человека, но и имеет красивую форму и цвет, представляя собой заметную деталь интерьера. Производство мебели без каркаса может стать неплохим источником дохода. Помимо эстетики, бескаркасная мебель удобна в быту – она подходит для любого малогабаритного жилья и достаточно мобильна. К тому же, отсутствие острых углов делает ее безопасной мебелью для детской комнаты.

    Откуда взять идеи для своего бизнеса?

    Вообще же, любые новые оригинальные бизнес идеи возникают спонтанно, практически «из ничего». Так, просмотр какой-либо познавательной телепередачи, занимательная новость в прессе или просто разговор со случайным собеседником могут послужить толчком для генерации бизнес идей. В беседе с посторонним человеком вы можете больше узнать о нехватке того или иного товара или услуги, что наведет вас на мысль о восполнении их недостатка.

    Креативность идей зависит от образования, опыта и внутреннего настроя самого человека. Новые направления в бизнесе могут быть самыми различными – от оказания психологической помощи до строительства загородных коттеджей. Но какой бы способ самостоятельного получения прибыли вы ни выбрали, без четкого расчета и планирования успешным бизнес может и не быть.

    К примеру, идея изготовления бескаркасной мебели ориентирована на молодежь, которой чужды консерватизм и предрассудки. Здесь оригинальная форма или расцветка изделия могут послужить толчком для импульсной покупки.

    Поэтапное воплощение идеи нового бизнеса

    I этап

    Начальный этап включает в себя формирование идеи и определения направления коммерческой деятельности. Каким будет ваш новый бизнес? Для себя мы уже выбрали производство с нуля бескаркасной мебели.

    II этап

    В него входят:

    • разработка бизнес-плана;
    • анализ рынка и расчет рентабельности предприятия;
    • оценка финансовых возможностей и наиболее рациональных способов получения кредита;
    • юридическое обоснование для ведения коммерческой деятельности (ООО, МП, АО или кооператив).

    По предварительным подсчетам, наше мини производство мебели рентабельно на 30-40%. Подсчитав расходы на начальном этапе, до получения прибыли, мы выяснили, что для старта нужно иметь не менее $20.000. Правда, расчеты велись для столичного региона —на периферии стартовый капитал может быть вдвое меньше как из-за различий в местном законодательстве, так и в условиях труда.

    Обязательная расходная часть —затраты на аренду помещения. Подыскав хороший вариант помещения для изготовления мебели, можно значительно сэкономить на аренде. Однако нужно тщательно рассмотреть все выгодные моменты. К примеру, производство в гараже может потребовать его модернизации (утепление, дополнительная разводка электрики) для комфортной деятельности.

    Неплохим вариантом экономии на аренде для данного бизнеса могут быть надомные швеи. По договоренности, они могут работать на собственных машинах или взять их у нас же в аренду.

    Производство на дому бескаркасной мебели все же полностью не исключает аренды небольшого производственного помещения – оно необходимо для установки минивспенивателя. Это оборудование, производящее наполнитель для мебели – пенополистирол. К арендным затратам необходимо отнести и сухой склад для продукции.

    Еще одной немаловажной статьей расходов являются затраты на рекламу. Только от правильного планирования рекламных акций будет зависеть скорость финансового оборота вложенных средств. Оптимальный вариант рекламы для нашей мебели – это интернет-сайт, размещение модульной рекламы в бесплатных городских изданиях и небольшой тираж листовок.

    Без грамотного и креативного мебельного дизайнера не обойтись. Он компетентен в вопросах модных мебельных тенденций в России и подберет ткани необходимого цвета и фактуры исходя из бюджета предприятия. Оригинальная форма и расцветка изделий в совокупности с рекламой помогут не только наладить финансовый оборот, но и ускорят получение прибыли.

    III этап

    На этой стадии, когда все подсчитано и есть план дальнейших действий, необходимо подогнать под него материальную базу. Сюда входят регистрация своего производства, подготовка необходимой документации, получение кредитных средств, переговоры с потенциальными партнерами. Часть из них, к примеру, юридическую регистрацию предприятия, можно возложить на сторонние фирмы. Услуга эта не столь дорога, и наше производство бескаркасной мебели может себе ее позволить.

    IV этап

    Данный этап является заключительным в подготовке к производству и становится началом деятельности фирмы. Изначально грамотно подобрав кадры, можно добиться успеха уже на ранней стадии бизнеса. Малое производство во многом зависит от квалификации и опыта бухгалтера – правильный учет и ведение документации помогут избежать вероятных ошибок, не дав бизнесу засохнуть на корню. От профессионализма швей также будет зависеть эффективность производства – два или четырех чехла в день сможет сшить один человек?

    В заключение хочется добавить, что только тщательно продуманный бизнес-план является основой успешного предприятия.

    Реализация и воплощение бизнес идеи в соответствии с рассчитанными действиями приносит ощутимые плоды. Открывая производство 2013 года по изготовлению бескаркасной мебели, мы учитывали и подобные производства прошлых лет, и намечающиеся тенденции повышения спроса.

    Как известно, долгосрочный прогноз играет весомую роль в прибыльности предприятия. Особенно если мы говорим про новый бизнес.

    Источник: http://zarabotay-dengy.ru/biznes-idei/novie-biznes-idei.html

    ;
  • Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (30.04.2015)
    Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar