Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Оценка бизнес идеи

Опубликовано: 28 Август, 2014 Автор: Шмидт Николай Просмотров: 4800

Привет всем! Сегодня статья —рассуждение и я думаю, что наконец убью в вашей голове таракана, который постоянно задает один и тот же вопрос: «Какой бизнес самый выгодный»или «Чем выгодно заняться», или «На чем можно сейчас заработать»и т.д. Я расскажу в этой статье то, как оценить ВАШУ идею бизнеса, чтобы понять, выгодно вам таким бизнесом заниматься или нет. Но раз большинство моих читателей далеки от бизнеса, то буду еще и говорить об идеях заработка. Я сам оцениваю всегда свои новые идеи только по этим принципам, которые приведу ниже. Итак, начнем!

Критерии оценки идеи бизнеса

Перед тем, как я начну чем-то заниматься: продавать товары или услуги, я смотрю, будет ли это выгодно или нет. Как правило я задаю себе вопросы и сам же даю ответ. Задайте себе эти же вопросы:

Я уже писал статью о том, каким бизнесом заняться. Прочитайте, это должно помочь. Добавлю к ней лишь одно. Чаще ищите интересные товары и услуги в интернете. Вот я, например смотрю, кто чем занимается, смотрю товары в Китае, смотрю на то, какие услуги появляются и уже потом думаю, что мне нужно для того, чтобы этим заняться. А уже потом задаю себе следующий вопрос.

2. Есть ли у вас к этой деятельности интерес?

Если интерес есть, то уже половина дела сделано, а если его нет, то лучше сразу отсекать идею, потому что вы не сможете долго таким бизнесом заниматься. Но опять же есть люди, у кого аппетит приходит во время еды, по этому пропускаете этот пункт и идете к следующему.

3. Смотрите, какую наценку можно сделать или, сколько чистыми вы получаете с продажи одной единицы товара или с оказания услуги.

Для этого ума много не надо. Читаете статью о том, какую делать наценку. После ее прочтения делаете наценку на выбранный вами товар или услугу и если получается сумма, которая вас лично устраивает, то можно пробовать. Меня лично накрутка менее 100% не устраивает. Но тут все зависит от стоимости. Если себестоимость 50 000 р. и я накручу хотя бы 20 000 р. (продам за 70 000 р.), то в принципе сумма 20 000 р. с одной продажи меня будет устраивать, но опять же все зависит от спроса, т.е. от того, как часто я смогу продавать этот товар или услугу, потому что продать всего раз в месяц и заработать 20 000 р. это не дело! Соответственно переходим к изучению спроса.

4. Изучаем поверхностно спрос на выбранный товар или услугу.

Я всегда смотрю на все продажи товаров и услуг через интернет, ну и частично можно использовать оффлайн, по-этому я захожу в wordstat.yandex.ru, выбираю интересующий меня регион или регионы, вбиваю товар+купить или название услуги и смотрю количество запросов. Если суммарное количество запросов в месяц будет меня устраивать, то я двигаюсь дальше. Каким это количество должно быть? Никто не скажет вам! Товары все разные, схемы продаж разные и т.д. Возможно вам будет хватать 500 запросов в низко конкурентной теме с большой наценкой, где вы будете совершать 1-3 продажи в месяц и иметь 20-60 т.р..

5. Смотрим на конкуренцию

Сначала на то, есть ли конкуренты, если есть, то хорошо, если нет, тоже нормально. НО на конкуренцию мы смотрим для того, чтобы понять сможем ли мы сделать ЛУЧШЕ, а не для того, чтобы испугаться и убежать. Если вы видите, что ваши конкуренты имеют клиентов, но при этом оказывают услуги дорого и некачественно, или продают товары дорого и вы смогли бы придумать в схемах продаж что-то интересное для покупателей, то смело стартуйте! Это ваш шанс! Я уже писал статью о самой эффективной рекламе. Прочитайте и поймете о чем я говорю!

О том, как это делать, я писал статью: Как протестировать нишу. Если ваша идея поддается тестированию и его проходит, т.е. вы получаете первые заказы, то вполне можете ей заниматься.

Какой бизнес самый выгодный?

Ответ на этот вопрос, как ни странно есть и он очень прост. Самый выгодный бизнес тот, что вы начнете и выведете его на самые большие прибыли! Вот так) А вы хотели, что бы я вам конкретно сказал что и как продавать или какие услуги оказывать?) Я это делаю и есть подобные статьи на моем сайте, но это то, как вижу лично я и не факт, что вы сможете на них заработать. Ровно также могу сказать и об обратном, то на чем можете заработать вы, не смогу заработать я. Если я вам скажу, что самый выгодный бизнес —политика, вы же не побежите сразу в депутаты. У всех разные возможности, разная жизнь и желания и для каждого самый выгодный бизнес СВОЙ любимый, единственный и неповторимый!

Всем спасибо за внимание! Задавайте свои вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на новые посты под этой статьей, но самое главное, не сидите без дела!

С уважением, Шмидт Николай!

Источник: http://kakzarabativat.ru/soveti/kakoj-biznes-vygodnee-kak-ocenit-vygodu-idei-biznesa/

*****

Настроенные на серьезную работу бизнесмены стремятся приложить максимальные усилия для успешного развития собственного дела. Такой подход позволяет им продуктивно внедрять современные технологии, оперативно нанимать высококвалифицированных специалистов, активно привлекать солидных инвесторов и получать стабильно высокую прибыль. Однако многие богатые люди из сферы бизнеса когда-то были всего лишь начинающими предпринимателями. Возможность стать обеспеченными и успешными им принесла реализация какой-то нужной и актуальной для общества концепции. Именно поэтому так важно знать, как оценить бизнес идею.

Необходимость анализа

Оценка перспектив реализации замысла –один из самых важных и сложных этапов воплощения бизнес-идеи. Любая концепция требует тщательной проверки на предмет ее потенциальной прибыльности. Только при условии самоокупаемости и доходности имеет смысл осуществлять запуск какого-то проекта. Если данное требование не соблюдается, вероятность создания динамично развивающегося бизнеса ничтожна.

Обратите внимание! Понимание того, как правильно оценить бизнес идею, поможет определить целесообразность работы над стартапом.

Факторы успешности

Возможность реализации интересного для клиентов и прибыльного для его владельца проекта определяется рядом параметров. Для анализа уровня успешности будущего бизнеса нужно:

  • проверить степень собственной увлеченности концепцией (проект стоит запускать только при огромной вере в его успех и желании активно работать для достижения поставленных целей);
  • убедиться в уникальности идеи (предприятие должно быть ориентировано на реализацию оригинального замысла);
  • оценить актуальность проекта (концепцию следует разрабатывать с учетом заинтересованности в ее воплощении потенциальных покупателей);
  • подтвердить перспективность дела авторитетными источниками (прибыльность нужно рассчитывать, основываясь на отзывах и рекомендациях профессионалов, положительном опыте других бизнесменов, информации из печатных изданий и др.);
  • проанализировать эффективность воплощения концепции (для сопоставления потенциальных доходов и расходов необходимо составить грамотный бизнес-план);
  • осуществить тщательное изучение рынка (до запуска проекта важно уделить пристальное внимание мониторингу предложений конкурентов, поиску своей ниши, определению целевой аудитории);
  • найти надежных партнеров и инвесторов (бизнес стоит вести только с людьми, которым можно доверять);
  • подобрать компетентный персонал (необходимо нанять команду профессионалов, поскольку именно они будут решать важные прикладные задачи).

Критерии оценки

Чтобы понять, как оценить бизнес идею, нужно проанализировать ее на предмет соответствия конкретным требованиям. Параметры оценивания могут быть различными (в зависимости от уровня детализации). Однако из базовых условий можно выделить такие:

  1. информация, на основании которой создается концепция, получена из надежного источника;
  2. реализующая проект компания известна целевой аудитории и имеет положительный имидж;
  3. у команды есть соответствующий опыт разработки, последующего запуска и дальнейшего сопровождения подобных проектов;
  4. имеется в наличии вся необходимая для ведения предпринимательской деятельности документация (патенты, лицензии и др.);
  5. идея проверена на уникальность;
  6. определена целевая аудитория и возможные пути реализации будущего продукта;
  7. разрабатываемое предложение является конкурентоспособным;
  8. запуск проекта поддерживают органы власти или инвесторы;
  9. есть необходимый минимум собственных средств, позволяющий обеспечивать полноценную реализацию идеи до момента выхода на самоокупаемость;
  10. в составе команде присутствуют все нужные для успешного старта специалисты;
  11. решен вопрос с недвижимостью и землей;
  12. закуплено все базовое оборудование;
  13. бизнес быстро выйдет на самоокупаемость;
  14. проект является масштабируемым, что позволит ему при желании владельца занять лидирующие позиции на рынке или активно развиваться в любом другом регионе.

Простой расчет

Приведенные выше критерии позволяют не только понять, как оценить бизнес идею, но и произвести определенные расчеты относительно вероятной выгодности запуска конкретного проекта. Элементарным примером такой калькуляции является оценка каждого из 14 пунктов по шкале от 0 до 5. Минимальным итоговым значением в таком случае будет 0, а максимальным –70. Если полученный результат составляет более 70% от максимально возможного (и при этом пунктов со значением «0»не больше двух), то данный проект стоит реализовывать. При условии создания хорошего продукта, его качественного сопровождения и ориентации на активное развитие бизнеса такая идея непременно станет основой успешного и прибыльного дела.

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом по теме.

Источник: http://finansovyesovety.ru/kak-otsenit-biznes-ideju/

*****

Как оценить идею бизнеса

Предприниматель, уже по определению, это тот, кто постоянно генерирует новые идеи для своего бизнеса, разрабатывает новые бизнес-проекты и успешно (или не очень) воплощает свои бизнес-идеи в жизнь. К сожалению, далеко не каждая идея может реализоваться в успешный бизнес-проект приносящий доход. Происходит это по самым разным причинам, но, все-таки, можно ли как-то заранее оценить успех идеи бизнеса (бизнес-идею), просчитать наперед шансы на ее успешное воплощение в жизнь?

Сейчас есть множество компаний, которые могут оценить вашу бизнес-идею. дать заключение о вероятности успеха вашего бизнес-начинания и дать рекомендации по его воплощению. Конечно, профессиональная оценка бизнес-идеи специалистами стоит денег и часто немалых, а много ли лишних средств у начинающего предпринимателя? Так что же, полагаться на «авось»?

Для удобства, простоты, а также экономии денег можно провести первичную оценку бизнес-идеи самому. Существуют наработанные методики, позволяющие с вполне достаточной долей вероятности оценить успех вашей бизнес-идеи, самой идеи бизнеса. Ниже вы найдете тест-таблицу, которая позволит вам оценить бизнес-идею. найти ее слабые стороны, требующие отдельной дополнительной проработки. А пока - несколько общих рекомендаций.

Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать саму суть бизнес-идеи, ее «изюминку», понять, что явилось источником ее появления. Следует, что называется, «по свежим следам» попытаться понять, что может быть подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи. Это может быть авторитет первоисточника, подтолкнувшего вас к этой бизнес-идее, ваши личные знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или это ваше внутреннее убеждение.

Далее следует оценить состояние рынка и свою конкурентоспособность, определить программу-минимум, программу-максимум и наиболее вероятную для реализации программу, а также все связанные с реализацией вашей бизнес-идеи затраты, риски и гарантии. Разумеется, надо оценить эффект от реализации бизнес-идеи, а также определить круг будущих партнеров и инвесторов, заинтересованных в успехе вашего бизнес-проекта .

Итак, оцените свою идею с помощью даного теста, и многие моменты, которые были неясны, станут четкими и понятными, а дальнейшие развитие бизнес-идеи перейдет в продуманный бизнес-план.

Оценка бизнес-идеи

(для малого и среднего предпринимательства)

Источник: http://homestartup.ru/pub_kak_ocenit_biznes_ideyu.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar