Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Офисный бизнес идеи

Офисные работы для предпринимателей Бизнес идея без вложений.

Рейтинг:   / 1

Плохо Отлично 

Многие из вас возможно работали с организациями и индивидуальными предпринимателями, работа которых заключалась в создании для ИП одностраничных сайтов в сети Интернет, а также в распечатке и подготовке различных актов, договоров, а также иной небольшой работе за компьютером.

Как это не печально но, очень много предпринимателей с которыми нам приходится сталкиваться и работать, совершенно не разбираются в компьютерах и, тем более, в программных средствах для создания каких-либо документов.

Вот здесь и кроется та деятельность, которая в настоящее время очень слабо освоена.

Причина этому в ее кажущейся низкой прибыльности и отсутствии спроса.

Речь идет об оказании офисных услуг предпринимателям, которые не имеют ни возможности, ни времени, ни желания самостоятельно работать с персональными компьютерами.

Секретари таких небольших бизнесменов тоже не умеют нормально работать с компьютерами, так как работадатель не придаёт большого значения этой сфере (главное, чтобы секретарь печатать умел).

Что вы можете предложить индивидуальным предпринимателям небольшого масштаба?

Вы можете выполнять за бизнесменов всю необходимую для них работу на компьютере:

  • Подготовку текстов договоров, актов, иных документов, их набор и распечатку.
  • Вы можете создать сайт-визитку в Интернете с контактными данными предпринимателя.
  • Создать небольшие тиражи буклетов и брошюрок. Салоны печати неохотно берутся за заказы малого тиража. И создание таких буклетов с помощью салонов дело довольно дорогостоящее.
  • Работать с их электронной почтой.
  • Создавать ценники, переводы руководств или наклейки на товары, у которых нет перевода.
  • Собирать информации о конкурентах и ценах на их продукцию.
  • Консультировать в выборе техники и программ.
  • Устанавливать технику и настраивать программное обеспечение.
  • Отвечать на звонки.

Все эти услуги Вы можете оказывать даже дома на своем персональном компьютере.

Кому же можно предлагать свои услуги?

В городах очень много небольших магазинов, киосков, а также предпринимателей в сфере производства и услуг.

У большинства хозяев таких фирм скорей всего нет секретаря, и у многих нет своего компьютера.

Часто они обращаются за помощью или к знакомым или пишут сами от руки различные бумаги.

Вы можете обойти рынки, маленькие магазинчики, а также выбрать тех предпринимателей, которые по Вашему мнению могут нуждаться в услугах такого рода.

Пообщайтесь с бизнесменами и вручите им свою визитную карточку. Вы должны их убедить в том, что сможете сделать за них эту работу по каждому требованию.

Вы также можете показать им образцы своих работ.

За какую цену Вы готовы работать?

Перед тем как Вы предложите свои услуги предпринимателю, Вы должны определиться с их стоимостью.

Не стоит устанавливать цены на каждую бумажку, которую Вы сделаете.

Конечно, тут все зависит и от нагрузки.

Для начала нужно установить некую конкретную сумму, которую в будущем уже можно будет корректировать.

На данном этапе Вам важно привлечь клиентов и начать с ними работу.

Можете даже предложить работу на испытательном сроке.

Если у Вас имеются готовые бесплатные шаблоны, то можно для образца предложить создание сайта на бесплатном хостинге.

Ведь в шаблон, в текстовую часть можно вносить небольшие изменения.

Но к моменту разговора с клиентом сайт лучше уже иметь в качестве образца. Для наглядности, можно показать распечатку сайта.

Таким образом, после того, как Вы наберете около 6-7 клиентов и установите при этом для них приемлемые цены на Ваши услуги, Вы уже сможете зарабатывать какую-то сумму.

Пусть даже для начала это будет совсем не большая сумма.

Ну а далее все зависит от Вас, Ваших идей, упорства по увеличению прибыльности бизнеса.

Источник: http://xn----7sbalhglibmxr.xn--p1ai/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

*****

О чем мечтают офисные работники? Вопрос, конечно же, не простой и не имеет какого-то однозначного ответа. Кто-то из них мечтает о новом рабочем месте или хотя бы небольшом карьерном росте. Другие думают об открытии своего бизнеса, так как вдоволь наработались под чьим-то руководством и желают стать сами себе начальниками. Третьи хотят лишь ненадолго уехать куда-нибудь подальше. отдохнуть с семьей на море или в горах, подышать свежим воздухом. Перечислять можно и дальше. Ведь желаний офисных сотрудников очень много. Но что если вопрос поставить немного по-другому. Например, так.

Чего бы хотели «белые воротнички» (как часто именуют работников офисов) во время выполнения своих должностных обязанностей? Вариантов тоже может быть бесчисленное количество. Но, пожалуй, большинство из них мечтает о тихой и спокойной обстановке. В общем, они хотят работать, не отвлекаясь на происходящее вокруг. Но как это можно сделать внутри современной фирмы?

Как правило, офисы могут иметь два варианта внутренней «архитектуры». Первый —большое здание с множеством кабинетов. Все кабинеты имеют двери, которые надежно защищают своего «владельца» от внешних шумов, доносящихся из коридора или соседних кабинетов. В каждом таком помещении может находиться от одного до нескольких человек, которые выполняют идентичную работу. Например, в одном кабинете —дизайнеры, в другом —программисты, в третьем —менеджеры. Идеально, если у каждого человека собственный кабинет. Тогда он может спокойно работать, не отвлекаясь на других. Конечно же, данная модель офиса в наше время встречается не так часто. Подобное можно наблюдать в государственных учреждениях, которые не изменили свой облик за последние десятилетия. А вот современные конторы, чаще всего, используют открытую модель офиса.

[direct]

В данном случае речь идет о больших открытых интерьерах, где одновременно располагается огромное количество рабочих мест. Если вы не понимаете, о чем речь, вспомните любой американский фильм, где имеются сцены в офисе. Вспомнили, как выглядят эти помещения. Большие площади (более 200-300 квадратных метров), десятки рабочих столов с компьютерами, принтерами, кипами бумаг и других предметов офисного мира. Все рабочие места отделены друг от друга при помощи небольших перегородок высотой около полутора метров или даже меньше. То есть, это не полноценная перегородка, а лишь ее имитация.

А теперь попробуйте себе представить, насколько комфортно находиться в таком помещении, да еще и выполнять сложную умственную работу. Конечно же, для сотрудников компаний и государственных учреждений первый вариант офиса более удобен и привлекателен. Но современный мир диктует свои правила. Недостаток площадей, высокая стоимость квадратного метра аренды, ускорение рабочего процесса —все это подталкивает владельцев компаний делать выбор в пользу открытых офисов. Так что, как бы работникам не хотелось тишины и спокойствия, им приходится мириться с текущим положением дел.

Уникальная идея «тихого офиса»

К счастью, не все желают мириться с тем, что есть в данный момент. И всегда находятся энтузиасты, которые берут на себя решение даже самых сложных задач. Проблема офисного шума также не осталась в стороне.

Бельгийская компания под названием Buzzispace известна миру тем, что является производителем уникальных предметов мебели и деталей интерьера. Их продукция поглощает именно офисные шумы. Как это возможно? —спросите вы. Все просто. Больше всего звуков в офисе производят сами его «обитатели». Сотрудники общаются с клиентами, говорят по телефону, обсуждают проекты между собой. Диапазон частот человеческого голоса составляет от 250 Гц до 2000 Гц. Именно шумы такого диапазона умеет поглощать продукция компании Buzzispace.

На данный момент в ассортименте производителя несколько видов звукопоглощающей мебели для офиса. кабинки для ведения переговоров, изолированные персональные рабочие места, а также специальные «тихие» панели, которыми можно отделывать стены и потолок. Все это можно заказать в любых цветовых вариантах, что позволит вписать мебель и декорации практически в любой современный офис, сделав его тихим и комфортным для хорошей работы.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-proekt-tixij-ofis/

*****

Сайт: wordexpert.ru

На одном зарубежном сайте, посвященном предпринимательству, я прочитал занятную историю женщины, которая создала свой небольшой домашний бизнес, оказывая секретарские услуги мелким предпринимателям. Такой бизнес, на самом деле, широко распространен за границей. Есть похожие примеры и у нас в России. Но услуги, оказываемые нашими фирмами, рассчитаны скорее на крупные организации, чем на отдельных предпринимателей.

Некоторое время назад я работал с несколькими индивидуальными предпринимателями. Моя работа заключалась в создании для них одностраничных сайтов-визиток в сети Интернет, а также в подготовке и распечатке различных договоров, актов, а также иной мелкой работе с компьютером. Практически все предприниматели, с которыми мне пришлось поработать, совершенно не разбирались в компьютерах и, тем более, в программных средствах для создания тех или иных документов. Вот здесь и кроется та ниша деятельности, которая очень слабо в настоящее время освоена. Причина – ее кажущаяся низкоприбыльность. Речь идет об оказании офисных услуг тем бизнесменам, которые не имеют ни времени, ни возможности, ни желания самостоятельно работать с ПК. Кстати, секретари таких предпринимателей тоже не умеют работать с ПК. Это факт.

Конечно, идея не нова. Но позволяет взглянуть на нее немного под другим углом зрения.

Что вы можете предложить мелким предпринимателям?

1. Вы можете предложить таким бизнесменам выполнять всю необходимую им компьютерную работу: подготовку (набор и распечатка) текстов договоров, актов, счетов или иных бумажных документов.

2. Создание сайта-визитки в Интернете со всеми их контактными данными.

3. Создание небольшим тиражом буклетов и брошюрок. Как известно, печатные салоны очень неохотно берутся за малотиражные заказы. И создание таких буклетов силами салонов дело дорогостоящее. Я не привожу здесь такой услуги как создание визиток, поскольку их действительно выгоднее заказать в типографиях.

4. Работа с их электронной почтой.

5. Создание ценников, переводов руководств или наклеек на товары, у которых нет перевода.

6. Сбор информации о конкурентах и ценах на их продукцию.

7. Консультация в выборе техники и программ (партнерство с магазинами).

8. Установка техники и настройка программного обеспечения.

9. Ответы на звонки.

Все эти услуги вы можете выполнять дома на своем компьютере.

Кому вы можете предложить свои услуги?

В городе полным полно мелких лавочек, киосков, многие хозяева которых наверняка не имеют ни секретаря, ни своего компьютера. И зачастую они просто обращаются за помощью или к своим знакомым, или, в худшем случае, пишут от руки различные бумаги.

Обойдите рынки (продуктовые или промышленные), мелкие магазинчики и выберите тех предпринимателей, которые на ваш взгляд могут нуждаться в таких услугах. Пообщайтесь с владельцами и вручите им свою визитку (обязательно!). Вы должны убедить их в том, что сможете делать для них эту работу по первому требованию. Покажите им образцы своих работ.

За какую сумму вы готовы работать?

Перед тем как предлагать свои услуги, вы должны определиться с ценой. Не стоит устанавливать цены за каждую бумажку, сделанную вами. Лучше всего предлагать абонентскую плату (ежемесячно или еженедельно). Конечно, все зависит и от нагрузки. Но для начала установите какую-то конкретную сумму, которую впоследствии уже можно будет скорректировать.

На данном этапе вам важно набрать клиентов и начать работу с ними. Можете даже предложить поработать на испытательном сроке неделю.

Если есть готовые бесплатные шаблоны, то можете для образца предложить на бесплатном хостинге создание сайта. Ведь в шаблон можно внести небольшие изменения в текстовую часть и на первом этапе этого будет достаточно. Но к моменту разговора с клиентом сайт лучше уже иметь в качестве образца. Показать же можно распечатку сайта, для наглядности.

Таким образом, набрав 5 или 6 клиентов и установив приемлемые для них цены на ваши услуги, вы уже сможете зарабатывать какие-то деньги. Пусть сначала это будут небольшие деньги. Ну а дальше все уже зависит от вас и ваших идей по увеличению доходности.

Еще идеи бизнеса:

Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/1209.htm

*****

MaximF | Бизнес услуги | 210 | 02/08/2013

Общие служебные помещения очень популярны, и спрос на аренда недорогих общих офисов продолжает увеличиваться по всей Северной Америке. В качестве альтернативы работающим из дома многие небольшие компании используют общие офисные помещения как способ снижения ежемесячных накладных расходов, и общие офисные центры обычно состоят из 20 — 30 небольших отдельных помещений, размещаемых в одном месте. Общий офисный центр может быть организован с разумной инвестицией в размере около $ 25000 и может принести очень хорошие прибыли.

Дополнительные доходы могут быть получены от предоставления вашим арендаторам широкого спектра «дополнительных услуг», таких как приемная и секретарские услуги, высокоскоростное ксерокопирование, доставка и получение посылок и зал для заседаний. Отдельные подразделения могут быть арендованы с мебелью или без мебели. Эта опция для арендаторов — также отличный способ увеличить свой доход от предпринимательской деятельности с арендой мебели и оборудования.

Источник: http://bizoomie.com/biznes-ideya-obshhij-ofisnyj-centr/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 1044 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar