Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Открытие нового бизнеса идеи

Людей всегда манило звездное небо. Есть в нем что-то завораживающее и романтичное.

Очень интересной идеей является открытие в своем городе небольшой обсерватории. Конечно, можно сразу размахнуться и открыть планетарий, однако для этого необходимо иметь очень много денег. Идею по открытию планетария мы рассмотрим как-нибудь потом, ну а пока предлагаем подумать над маленьким аналогом планетария (обсерватории) - месте, где любой желающий будет иметь возможность понаблюдать через телескоп за звездным небом и небесными телами.

Пожалуй, более правильным будет открытие обсерватории в городе, а не в поселке или деревне. За городом, конечно, обзор неба лучше (не мешают высотные дома), однако будут проблемы с посещаемостью - не каждый клиент поедет за город вечером, чтобы посмотреть в телескоп. Вместе с тем следует помнить про городской эффект «светового загрязнения» - когда поток искусственного освещения в городе мешает астрономическим наблюдениям. С другой стороны, не в Лас-Вегасе живем, в России есть города, где на ночь отключают электричество в целях экономии расходов, так что не все так и плохо.

Следует помнить, что основной наплыв клиентов будет в вечернее, реже - в ночное время, так как именно в темное время суток удобнее всего наблюдать за звездами. Как быть готовым к такому режиму работы, каждый решает самостоятельно.

Размещение обсерватории в городе наиболее целесообразно на верхних этажах высотных зданий. Особенно там, где имеется панорамное остекление, либо мансарда, либо стеклянная крыша. Иногда подобные места сдаются в аренду дешевле, чем помещения на первых этажах. Мы уверены, что в любом городе можно найти перспективное место для размещения обсерватории и установки телескопа.

Сделать открывающийся купол - это, конечно, здорово, однако не всегда возможно. Проще предусмотреть обычное открывающееся окно на стеклянной крыше. Если телескоп будет внутри помещения, то оконное стекло будет сильно искажать изображение, что в итоге может сказаться на посещаемости.

Если телескоп будет направлен через открытое окно, необходимо продумать какую-то изоляцию остального помещения от сквозняка - например, тонированные стеклянные перегородки.

Расходы, которые придется осуществить - это расходы на аренду помещения, на приобретение хорошего телескопа, на рекламу.

Верхнего предела по стоимости у телескопа нет, но лучше на первое время обойтись приобретением оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей (в продаже есть и за 10 тыс. руб. но самый дешевый - не самый лучший). Когда изучите спрос вплотную, будете думать о приобретении более дорогого. Телескопы бывают линзовые, зеркальные, зеркально-линзовые - по этому вопросу можно найти достаточно много хорошей информации.

Имеет смысл оборудовать помещение под «космическую» тему. Описание созвездий, галактик создаст особую атмосферу в помещении. Придется изучить специальную литературу, чтобы при необходимости рассказывать посетителям интересные факты о космосе. «…мы уже видим две звездочки, три звездочки, четыре звездочки. Лучше всего, конечно, пять звездочек)))» - как говорил герой одного очень хорошего фильма.

Потенциальными клиентами этого бизнеса могут быть:

- дети (как организованная группа из детского сада, школы, так и вместе с родителями);

- влюбленные парочки;

- просто любопытствующие граждане.

При подаче рекламы можно использовать различные методы привлечения клиентов. Можно обратиться в детские сады, школы (особенно в те, где преподается астрономия) с коммерческим предложением.

В дальнейшем, когда информация об обсерватории облетит город (а она распространится очень быстро), тратиться на рекламу придется меньше.

Следует помнить, что при возникновении каких-либо масштабных космических явлений (лунные и солнечные затмения, прохождение комет недалеко от Земли и т.п.) возможен большой наплыв посетителей. Поэтому стоит заранее четко продумать систему оплаты за количество минут обзора звездного неба.

Обязательно следует продумать, чем занять клиентов, пока они будут ждать своей очереди (если очередь будет, Вам остается только радоваться, подсчитывать прибыль, и приобретать новые и лучшие телескопы). Возможно, имеет смысл приобрести энциклопедии, осуществлять демонстрацию документальных фильмов на космическую тему, установить мобильный планетарий .

Для развития бизнеса рекомендуем посетить близлежащий планетарий (он есть не в каждом областном центре, не говоря уже о небольших городах). Возможно, возьмете на вооружение какие-то интересные идеи оттуда.

К примеру, дополнительно можно продавать какие-то «звездные» сувениры, специализированную литературу. Не лишним будет на видном месте помещения информационный листок с «расписанием» космических явлений на ближайший год - это позволит захватить и удержать интерес клиента к теме.

Постоянным посетителям  нужно предлагать скидки.

Очень прибыльной будет идея открытия тут же небольшого кафе. Возможно даже, Вы встанете перед дилеммой - то ли обсерватория с несколькими столиками и небольшим кафе-баром, то ли полномасштабное кафе с упором на «космическую» тему и телескопом.

Скорее всего, с конкуренцией Вы точно не столкнетесь, что облегчит начальный этап ведения бизнеса.

Если все хорошо продумать, можно зарабатывать на этом бизнесе неплохие деньги.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи: «Мобильный планетарий »

Источник: http://ideymnogo.ru/otkrytie-observatorii

*****

Тенденции в развитии бизнеса

Предпринимательство в России в последнее время стало развиваться очень активно.

Учитывая последние мировые рыночные тенденции, можно утверждать, что новый бизнес в России будет связан в основном с IT-технологиями.

Если рассмотреть обобщенно наиболее перспективные направления малого бизнеса в России, то их можно поделить на следующие группы:

Новый бизнес, связанный с интернетом и информационными технологиями. Это не удивительно, так как на протяжении последних лет человек буквально со всех сторон окружен различного рода гаджетами, без которых он уже просто не сможет представить свое существование. Эта сфера настолько хорошо развивается, что даже уже на рынке представлены такие «умные устройства», как, например смартфон. Или устройства с так называемой «интеллектуальной» программой управления. К ним можно отнести такую разработку как, например, «Умный дом».

Следующие новые идеи для малого бизнеса в России связаны с экологической утилизацией бытовых и промышленных отходов. Россия - это огромная страна с большим населением. И проблема, связанная с утилизацией мусора, стоит здесь очень остро. Следовательно, идея малого бизнеса по экологической утилизации мусора будет весьма перспективной в ближайшее время. К тому же, при экологической переработки отходов можно получать новое сырье, например, бумагу или пластмассу. Учитывая тот факт, что природное сырье в России не безгранично, этот бизнес будет весьма актуальным в будущем. Американский новый бизнес активно развивается в этой сфере.

Следующая идея малого бизнеса в России связана со сферой различных услуг. С каждым годом люди в России становятся все более занятыми: работа, стресс, нехватка времени ни на что и т. д. В последнее время люди все чаще стали пользоваться такими услугами, как:

  • уборка квартир, помещений, дач, коттеджей, приусадебных участков и т. д.;
  • мойка и чистка ковров и домашнего текстиля;
  • стирка белья и одежды;
  • ремонт помещения, бытовой техники, оборудования;
  • пошив штор, предметов декора, одежды на заказ;
  • полная разработка и организация своего досуга;
  • усовершенствование и модернизация всего, что только может окружать человека. Например, машины, сотовые телефоны и т. д.;
  • приготовление еды;
  • услуги, связанные с воспитанием, обучением и сопровождением детей;
  • медицинское обслуживание в частных медицинских учреждениях и т. д.

Конкретные идеи развития малого бизнеса в России.

Кстати, некоторые новинки малого бизнеса уже пользуются немаленьким успехом среди американского и европейского населения.

Новый бизнес по производству полимерной плитки.

Это уже не совсем новый бизнес. Полимерная плитка появилась в нашей стране несколько лет назад и сразу стала популярной. Спрос на нее растет. Этот бизнес достигает рентабельности в 127%. И при стартовых затратах в 1 млн 400 тыс. рублей, окупаемость производства будет достигнута через полгода.

Новый бизнес по производству резиновой плитки.

Это очень низкоконкурентная отрасль производства, но в то же время и довольно перспективная. Затраты на открытие этой идеи составят около 2 млн рублей. Рентабельность - 40%. Полная окупаемость возможна спустя 7 месяцев с момента открытия.

Компактная фотостудия с эффектом 3D «Танцующие головы».

Это малозатратная и при этом довольно перспективная идея развития нового бизнеса в РФ. В России это совсем новое направление. Но американский рынок уже давно знаком с «Танцующими головами». Эта идея малого бизнеса заключается в том, что компактная видеостудия за две-три минуты записывает видеоролик с участием клиента и накладывает на него музыку. Стартовый капитал для открытия «Танцующих голов» в РФ составляет 500 тыс. рублей. Чистая прибыль после выхода на точку окупаемости будет составлять около 1 млн рублей в год.

Лазерная гравировка на стекле с эффектом 3D.

Эта идея заключается в том, чтобы при помощи лазера делать внутри стекла объемную гравировку. В РФ эта услуга совсем новая. Конкуренции на рынке практически нет, а спрос на подобные необычные услуги возрастает очень быстро. На открытии мастерской в РФ потребуется около 3 млн 300 тыс. рублей. Окупаемость этой идеи малого бизнеса составляет 12 месяцев. После этого сумма чистой прибыли будет равна 250 тыс. рублей.

Автомат по производству свежего выжатого сока.

Нужно сказать, что вендинговые аппараты становятся все более популярны в РФ. Американский рынок знаком с ними уже достаточно давно. Принцип его работы прост - покупатель вносит в аппарат купюру, машина разрезает фрукт на части и отжимает из него сок. После этого покупатель забирает стакан со свежим соком из аппарата. Затраты на реализацию этой идеи малого бизнеса составят около 500 тыс. рублей.

Светящиеся диски для машин.

Все легко и просто. Покупаются люминесцентные краски и ими красятся машинные диски. Затраты на открытие этого бизнеса в РФ минимальные, они составят около 15 тыс. рублей. Если обслужить 10 автомобилей, то чистая прибыль с них составит около 11 тыс. рублей.

Автомат по продаже живых цветов.

Этот вендинговый аппарат также еще называют флоромат. Кстати, при изготовлении этих автоматов в них закладывается определенная программа, которая благодаря образующемуся микроклимату сохраняет цветы в свежем виде на протяжении 2 недель. Затраты на реализацию этой идеи в РФ составят 500 тыс. рублей.

Производство арматуры из стеклопластика.

Строительный рынок и рынок строительных материалов - это, пожалуй, самые развивающиеся отрасли экономики в РФ. Поэтому идея по производству стеклопластиковой арматуры будет востребована. Стартовый капитал на реализацию этого бизнеса составит 2 млн 300 тыс. рублей. Окупаемость будет достигнута через 12 месяцев. Выручка в месяц - 1 млн 150 тыс. рублей. Чистая прибыль производства составит 220 тыс. рублей.

Услуги мобильного пункта шиномонтажа.

Идея заключается в том, что для ее реализации все, что будет нужно, это просто приобрести автомобильный фургон с необходимыми инструментами и нанять мастера. Услуги по мобильному шиномонтажу будут пользоваться спросом всегда. При любом ДТП или просто при повреждении колеса можно будет вызвать мобильный шиномонтаж на место, а не буксировать автомобиль в автомобильный сервис. Для реализации этой идеи потребуется 800 тыс. рублей. Окупаемость - 18 месяцев. Чистая прибыль будет составлять 45 тыс. рублей.

Бизнес на продаже запеченных в тесте сосисок.

В больших городах любой бизнес, связанный с фастфудом, очень популярен. Идея заключается в том, чтобы открыть ларек по продаже корн-догов и реализовывать их. Корн-дог - это сосиска, которую запекают в кукурузной муке. Затраты на открытие этого бизнеса составят 70 тыс. рублей. Рентабельность - 35%. Окупаемость будет достигнута спустя 2 месяца с момента открытия. Выручка составит 120 тыс. рублей.

Очистка поверхностей от ржавчины при помощи «Антиржавина».

Ржавчина образуется не только в электрических чайниках и стиральных машинах, но и в огромных котельных на производстве. Для того чтобы воплотить идею бизнеса по борьбе со ржавчиной, будет достаточно получить сертификат представителя «Новохим», запастись «Антиржавином» и приступить к работе. На открытие этого бизнеса потребуется 50 тыс. рублей.

Бизнес-идея по рассылке СМС сообщений.

Идея основана на том, что клиенту предоставляется личный кабинет, при помощи которого он и делает массовую рассылку сообщений абонентам сотового оператора. Эти сообщения могут быть как сервисными, так и рекламными. Все, что нужно для успешного старта этого бизнеса, это выбрать партнера по предоставлению платформы смс-рассылки.

Услуги по гидроизоляции поверхностей при помощи жидкой резины.

Это новый бизнес. Заключается он в том, что оказываются услуги по обработке кровли, пола, различных перекрытий, фундамента, бассейна и других объектов при помощи жидкой резины. Стартовый капитал составляет 140 тыс. рублей. Этот бизнес можно отнести к высокорентабельным. Выручка - 300 тыс. рублей. Окупаемость - 2 месяца. Чистая прибыль - 67 тыс. рублей.

Переработка старых автомобильных шин и изготовление из них мазута.

Плюс этой идеи в том, что нет практически никаких расходов на сырье. Во многих городах нашей страны власти даже платят деньги таким предприятиям за утилизацию старых колес. Мазут, который будет получаться на выходе после переработки, всегда пользуется спросом. На этот бизнес придется потратить 4 млн 600 тыс. рублей. Рентабельность - 50%. Ежемесячная выручка 600 тыс. рублей. Окупаемость - 24 месяца.

Приготовление окуня горячего копчения и его реализация.

Ассортимент в рыбных магазинах достаточно большой. Но вот именно окуня горячего копчения найти очень сложно. Связано это с тем, что у продуктов, приготовленных при помощи горячего копчения, срок годности ниже, чем у тех, которые приготовлены при помощи холодного копчения или просто маринада. Поэтому большинство крупных заводов по производству копченой рыбы не связывается с этим. Но если это делать не в больших количествах и наладить сбыт, то данная идея может приносить в дальнейшем неплохой доход. Вложения на реализацию идеи составят 400 тыс. рублей.

Несколько слов в качестве заключения

Источник: http://gejzer.ru/otkrytie-biznesa/idei/novyj-biznes-v-rossii.html

*****

Открытие малого бизнеса в России

Всем известно текущее состояние российской экономики. Ведущие экономисты утверждают, что открывать новый бизнес в период кризисного состояния экономики проще и выгодно. Это объясняется тем, что конкуренция слабеет, цены падают, следовательно, уменьшаются затраты на открытие своего дела. В нашей стране начать свое дело совсем непросто. Связано это с бюрократизмом в чиновничьем аппарате.

Со сложностью регистрации, оформления, лицензирования, получения разрешений и т.д. Даже нынешний председатель Правительства РФ, в прошлом президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин выступал с критикой по поводу сложности начала своего бизнеса в России. Известный факт, что малый бизнес – это основа экономики государства. Предприятия и организации в данном сегменте бизнеса являются основными плательщиками налогов в Федеральный и региональные бюджеты. За счет их средств, в большей степени, формируется такой показатель, как валовой внутренний продукт. За счет их деятельности удовлетворяются потребности населения. В задачи местных органов власти входит содействие и помощь в развитии малого бизнеса. На практике поддержку от государственных структур получить практически невозможно. Хотя в федеральном и местном бюджетах ежегодно выделяются немалые финансовые ресурсы по статье расходов «Поддержка малого и среднего бизнеса». Поэтому и приходится начинающим предпринимателям строить свой новый бизнес самостоятельно.

Проблемы открытия своего бизнеса, развития малого и среднего бизнеса стали интересовать государственные органы еще давно. Только реальных действий с их стороны практически не видно. Слышны лишь голоса, высказывания, обоюдная критика федеральных и местных властей. В настоящее время в силу неоказания помощи малому бизнесу со стороны государственных органов предоставлять такие услуги стали коммерческие банки, страховые и инвестиционные компании, фирмы, продающие бизнес идеи. Услуги по продаже бизнес идей для начинающих предпринимателей пользуются все большим и большим спросом. Как правило, такие фирмы продают новые и уникальные бизнес идеи. при входе на рынок с которой, предприниматель практически не встретит конкуренции. Бизнес идеи могут даже профинансировать. Коммерческие банки охотно предоставляют кредиты малому бизнесу. Для них малый бизнес – это источник дохода. Банки идут на многое, чтобы обслуживать расчетные счета предприятий и организаций, осуществлять их кредитование. В связи с кризисом в экономике коммерческие банки, конечно же, кредитуют малый бизнес не в таких больших объемах, как до кризиса, но общей картины это не меняет. Пока в нашей стране не будет четко разработан и налажен механизм на законодательном уровне открытия своего бизнеса, поддержки малого и среднего бизнеса, процветать, и расти, наша экономика быстрыми темпами не станет. Необходима совместная работа всех финансовых институтов, начиная от государственных органов и заканчивая коммерческими банками.

Источник: http://www.idbiz.ru/stati-ob-otkrytii-biznesa/113-otkrytie-malogo-biznesa-v-rossii.html

*****

Новый бизнес: риски и их снижение

При открытии нового бизнеса предприниматели чаще думают о потенциальной прибыли, чем о возможных потерях. Оптимистичный настрой достоин восхищения, но суровый опыт подсказывает, что успеха добиваются те, кто думает о выживании больше, чем о головокружительных доходах.

Начинающего предпринимателя при открытии нового бизнеса подстерегает множество рисков и угроза потерять деньги. Существуют риски предпринимательские и несистемные, прогнозировать которые довольно трудно.

Предпринимательские риски включают возможность того, что продукция или услуги будут невостребованными, расходы могут значительно превысить доходы, себестоимость окажется слишком высокой, что сделает продукт неконкурентоспособным и т. п. В список непрогнозируемых рисков могут войти и ограбление, и пожар, и любые обстоятельства, предвидеть которые сложно.

Чтобы прекрасные планы не разрушились, нужно учитывать все факторы, влияющие на развитие бизнеса. При этом совершенно не важно, о каком бизнесе идет речь – автомобильный концерн, фабрика мягких игрушек и сигаретный киоск подвергаются одним и тем же рискам.

В начале любого дела заложена вероятность положительного и отрицательного исхода. Мы можем показаться вам перестраховщиками и пессимистами, но все-таки призываем прислушаться к советам стреляных воробьев – уделяйте первостепенное внимание возможным неудачам, тогда ваши шансы на успех подскочат.

Неумолимая статистика свидетельствует: в первые три года закрываются около 90% новых предприятий. Это происходит по разным причинам, но основная – неправильный подход к финансированию. Чтобы снизить риск, многие бизнесмены прибегают к диверсификации, что вполне оправдано. Но выбирать проекты для инвестирования нужно очень осторожно, ошибка может стать причиной крушения основного бизнеса. Как выбрать новый бизнес-проект, чтобы свести риски к минимуму?

Учитывайте вероятные риски

Одни компании десятилетиями работают в выбранной отрасли, часто выпуская только один вид продукции. Другие, замечая возможности бизнеса на окружающих рынках, направляются туда и осваивают новые направления. Такая энергичность объясняется желанием завоевать новых потребителей и укрепить финансовую базу компании или вследствие пытливости ума владельца компании.

Создавая новую компанию, даже при условии частичного использования ресурсов основного предприятия (персонала, бренда, производственных мощностей и т.п.), будет полезно проанализировать риски от вхождения в новый проект. Давайте рассмотрим самые распространенные и вероятные риски новых бизнес-проектов, и узнаем, как их минимизировать.

Здраво оцените возможности команды

Бизнесмены не жалеют времени и денег на поиски блестящей идеи для нового дела. Обнаружив искомое, они забывают о составлении бизнес-плана и скучных бюрократических процедурах, уверенные, что хорошая идея всегда пробьется. И это - их основная ошибка. Инвесторы вкладывают деньги в людей, а не в идеи.

Тот, кто генерировал идею, очевидно, талантлив, но это совершенно не значит, что он может руководить проектом. Так, даже самый лучший программист, скорее всего, не сможет управлять новым IT-подразделением. Базовое правило менеджмента – каждый должен заниматься своим делом!

Традиционно неблагоприятные отрасли для открытия нового бизнеса

Выживает приблизительно один из десяти начинающих бизнесов, но есть отрасли, в которых этот показатель еще меньше. В частности, в общественном питании, розничной торговле и телемаркетинге могут продержаться очень немногие. В этой нише появился новичок - новые социальные сети и сайты знакомств. Люди предпочитают регистрироваться на сайтах, где уже есть их друзья. Как вы можете заманить их на сайт, где они никого не знают?

Еще один пример – бизнес для души. С завидной периодичностью открываются ресторанчики, которые бизнесмены решают организовать «для себя и друзей». Наверное, в такой формулировке много лукавства, потому что одних друзей для нормальной работы ресторана явно недостаточно.

Вновь организованные рестораны редко переживают критический трехлетний срок. Если и вас посещает мысль об открытии уютного ресторанчика «для своих», учтите, что в ресторанном бизнесе непросто удержаться даже профессионалам.

Проанализируйте емкость рынка

Зачем осваивать перенасыщенный или отмирающий рынок? Даже если ситуация на вашем целевом рынке далека от насыщения, выходить на него лучше с чем-то востребованным многими, а не с тем, что «было бы неплохо купить когда-нибудь потом». Особенно много ошибок бизнесмены совершают, когда появляется большой и развивающийся рынок.

Новые перспективы кажутся неисчерпаемыми и усыпляют бдительность. С недавнего времени деловые СМИ наперебой расписывают необозримый китайский рынок. Конечно, он огромный, но неоднородный. Если даже создается впечатление, что рынок может поглотить все, четко определите идею своего нового бизнес-проекта и не сворачивайте с выбранного пути.

Рискованные стратегии

Стремясь к инновациям, компании совершают ошибки при формировании цены на свой товар, при выборе способов его продвижения или при позиционировании новой компании. Разработчики веб-продуктов часто заявляют, что будут предлагать свой сервис бесплатно, а деньги получат от рекламы.

Наверное, когда-нибудь будет именно так, при условии, что на первых порах инвестор согласится вкладывать очень большие средства в маркетинг, не рассчитывая на прибыль. Даже при самой удачной идее и отличной команде у компании есть риск банкротства по причине чересчур оптимистичных планов относительно финансовых результатов.

Не занимайтесь проектами с небольшим возвратом инвестиций

Некоторые виды бизнеса просто не могут стать глобальными в силу естественных границ роста. Консалтинговая фирма, популярность (бренд) которой основана на имени основателя, не сможет превратиться в корпорацию, потому что клиенты обязательно будут стремиться попасть на прием к основателю или, в крайнем случае, к его последователям.

Это невозможно физически. Исключите из списка также семейные предприятия, в которых основатель не желает доверять менеджмент наемному управленцу. Неудачный выбор - маленькие проекты, интересные очень ограниченному кругу клиентов.

Открытие нового бизнеса или направления всегда рискованно. Кроме перечисленного, на новый бизнес влияют все обычные риски – производственные, политические, рыночные и т.д. Предварительно проведя риск-анализ вы сможете избежать явных неприятностей и исключить очевидно безнадежные проекты.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Как заработать на Форекс без опыта?

Источник: http://timesnet.ru/my_biz/4161/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar