Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Перспективные идеи для малого бизнеса

Необычные и перспективные идеи для малого бизнеса – продажа кукурузы

К сегодняшнему дню рекомендовано большое количество идей и планов для бизнеса, в том числе для малого. Каждая из них может быть рентабельной в той или иной степени. Среди таких идей особый интерес представляет та, в основе которой лежит продажа кукурузы.

Это достаточно прибыльный вид предпринимательской деятельности. Как показала практика, уровень рентабельности может достигать 30 % и более (обязательное условие –проходимое место). Если вы реализуете идею на базе крупного торгового объекта, то будьте уверены в том, что вы будете получать солидный и стабильный доход на протяжении всего года.

Кукурузу в качестве продукта питания начали использовать более 10 тыс. лет назад. По некоторым данным 12 тыс. лет назад. Кукуруза является диетическим продуктом питания, так как калорийность его низка. В составе зерна кукурузы имеются практически все витамины, которые необходимы нашему организму. Это витамин А, В1, В2, В12, С, D, Е и прочие. В витаминном комплексе кукурузы преобладают витамины группы В. Напомним, что эти витамины благотворно влияют на нервную систему, мышечный аппарат, сердечную деятельность. Например, 150 г зерна кукурузы способны на 25 % покрыть суточную норму человека в таком важном витамине как В1. Вареная кукуруза –это любимый продукт всех половозрастных групп людей, так как она имеет превосходные вкусовые качества.

Примечательно, что реализация идеи, в основе которой лежит продажа вареного кукурузного зерна в стаканчиках, не требует больших первоначальных капиталовложений. В таком бизнесе всевозможные риски сведены к минимуму. Однако следует отметить, что успех в таком деле во многом определяется месторасположением торговой точки. Если вы удачно выберете место, то срок окупаемости первоначальных затрат будет удивительно коротким. Предпочтение следует отдать тому месту, которое имеет высокую проходимость людей. Если вы имеете возможность реализовать идею на базе торгового, развлекательного центра, то обязательно воспользуйтесь ей, так как это наиболее оптимальный вариант в плане исключения рисков сопряженных с сезонностью. Наладить успешный торг можно и на улице, но в этом случае пик спроса будет приходиться на летний период. В любом случае, как показала практика, с поиском места проблем в таком бизнесе не бывает.

Основной ингредиент, который вам потребуется, –замороженная венгерская кукуруза (приобретайте полуфабрикат лишь высшего сорта). Не обойтись вам и без масла, соли и приправ. Для обработки кукурузы придется приобрести пароварку. Процесс приготовления занимает всего 15 мин. Подогрев продукта осуществляется все в той же пароварке. Продажа зерна кукурузы сдобренного приправами будет производиться в стаканчиках.

Себестоимость 1-го стакана готового продукта –около 22 руб. в том числе самого зерна весом 200 г –17 руб. стаканчика (включая логотип) –1,8 руб. крышки –1 руб. ложки –0,7 руб. специй –1,5 руб. Для приготовления 6 стаканов готового продукта потребуется 1 кг замороженной кукурузы.

В настоящее время себя зарекомендовал такой поставщик оборудования для приготовления кукурузы, как компания «Кукурай». Данная компания является франчайзером этого дела, она поставляет оборудование, которое представлено 3-мя сериями:

- премиум;

- эконом;

- люкс.

Серия эконом будет актуальна для тех, кто намерен реализовать идею в здании или на улице на фоне малого трафика. В оснастке таких киосков имеются турецкие профессиональные пароварки, объем которых составляет 30 л. Каждая из таких пароварок оснащена сливным краном, термостатом, сеткой для загрузки зерна. Производительность –45 початков/1 час. Приобрести оборудование можно за 25 тыс. руб.

Что касается оборудования серии люкс, то оно в сравнении с первым вариантом дополнительно включает колесную базу, которая обеспечивает запас прочности –до 3 ц. За счет своеобразной мобильности такая торговая точка идеально подходит для парков, аттракционов. Стоимость данного оборудования составляет уже в среднем 35 тыс. руб.

Лидирующая позиция заслуженно принадлежит тележкам серии Премиум. Каждый из таких киосков при должном подходе к делу способен самые высокие объемы продаж. Они отличаются ярким экстерьером авто стиля ретро, по этой причине они вызывают большой интерес среди юных и взрослых клиентов. За такой комплект оборудования придется отдать порядка 120 тыс. руб.

Экономика (на примере суточного объема продажи 100 порций).

Цена порции –60 руб. Размер выручки за месяц –180 тыс. руб. Себестоимость порции –22 руб.

Затраты за месяц:

- текущие –66 тыс. руб.;

- связанные с арендой –15 тыс. руб.;

- оплата труда –25 тыс. руб.

Итого –106 тыс. руб.

При таком раскладе дел размер чистой прибыли за месяц составит 74 тыс. руб.

С ещё одним вариантом успешной реализации данной продукции вы можете ознакомиться темах "Бизнес по продаже вареной кукрузы". "Бизнес-план попкорн - производство и продажа". Кроме того, существует масса других возможностей получения прибыли без значительных вложений и навыков, среди которых выделяют производство и продажа лаваша. хот-догов. пончиков. кур-гриль и так далее.

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/623-neobychnye-i-perspektivnye-idei-dlya-malogo-biznesa-prodazha-kukuruzy.html

*****

Идеи для бизнеса »Перспективы малого бизнеса »Перспективные рынки для малого бизнеса, часть 3

Долгое время сознательно обходил тему торговли на свое блоге, хотя стоит отметить, что торговля представляет собой одни из наиболее развитых сегментов малого бизнеса в стране. Столь незаслуженное игнорирование такого фактора объясняется достаточно просто, в своих оценках реальных идей малого бизнеса, а также в большинстве бизнес проектов я тщательно избегал сталкиваться с несколькими направлениями:

  • Игровой бизнес
  • Торговля мед препаратами
  • Торговля мистическими вещами
  • Розничная торговля (за исключением торговли по диллерким схемам. хотя там тоже есть ряд существенных с моей точки зрения ограничений, хотя есть и перспективы)

По трем первым направлениям, скорее всего просто субъективная точка зрения, справедливости ради могу отметить что с первыми двумя работал реально, но первый слишком криминализирован (под этим я говорю не только о сугубо криминальных структурах но и. ю ), а второй слишком «грязный».

Рассматривая конкретно розничную торговлю то можно сказать, что большинство начинающих бизнесменов относят данную идею к самым перспективным бизнес идеям, но при этом многие из них просто руководствуются опытом и реальностями немного другого времени. Действительно 15 —20 лет назад во времена перестройки и становления всей рыночной экономики, так называемый «челночный» бизнес был не только перспективной идей бизнеса для зарождающегося малого бизнеса. но и наиболее актуальной. Перспективность идеи бизнеса, собственно как и популярность была обусловлена во многом тем состоянием общества в целом и самого государства, которое, имея огромные потенциалы и возможности, практически полностью не имело возможности производить конкурентоспособные потребительские товары. Для того, чтобы проверить достаточно посмотреть стриктуру производимых товаров СССР, где удельный вес потребительских товаров составлял минимум. Чем обосновывалась такая политика некогда могучей страны, по большому счету объяснений здесь несколько:

  • Первое, это в плановом государстве делались попытки некого усреднения гражданина, с одной целью всех сделать равными, одинаковые костюмы, платья, мебель и т.д. Для чего? Ответ банален, если не можешь обеспечить хорошее качество жизни для всех (то есть государство), убери возможности для повышения качества жизни.
  • Второе, то небольшое количество заводов и фабрик, которые все-таки производили товары для населения и при этом систематически модернизировались, размещались за пределами СССР. Почему? Все дело в геополитических интересах, с одной стороны есть необходимость обеспечить работой не только свои людей, но и граждан тех  стран, которые находились в прямой зависимости (та же Польша, Чехословакия, Югославия и т.д.).  Не могло же себе СССР разместить стратегические заводы, к примеру, по строительству самолетов или танков в зависимой, но все же другой стране. Нет, не могло такие заводы размещали на территории СССР, а вот легкую промышленность (она не была стратегической) размещали в союзных государствах.

В конечном итоге эти два фактора сыграли злую шутку с самой Россией, Белоруссией и Украиной, да и другими странами пост советского пространства. С моей точки зрения данный фактор был не менее разрушающим чем, та политика советского правительства, которая уничтожила сельское хозяйство страны. В результате такой политики государства на длительное время  были уничтожены все перспективы создания малого бизнеса в стране и только сейчас спустя почти 20 лет совершенно другие составляющие дают повод предполагать, что малый бизнес все-таки будет развиваться.

Так к чему привела такая политика СССР?

В результате распада и многих других факторов появились «челночники», которые превратили не только всю страну в большой базар но и задавали само понятия малого бизнеса в стране. Любые идеи малого бизнеса стали ассоциироваться только с розничной торговлей на базарах, а суть идеи менялась в зависимости от товаров, которые продавали. Не смотря не на что, длительное время данная идея была актуальной и перспективной идеей малого бизнеса, но время меняется и все постепенно становиться на свои места. По большому счету рынок представляет собой саморегулирующую структуру и сейчас уже видны первые реальные изменения на рынках, которые поставят многих бизнесменов занимающихся малым бизнесом перед достаточно неприятным фактором выживаемости, на рынке розничной торговли. Какие изменения влияют на сегодняшний рынок розничной торговли:

  • Появления крупных торговых сетей, при этом не играет разницы или вхождение иностранных сетей или рождения отечественных. Такие сети благодаря оптовым закупкам и возможности предоставления огромной номенклатуры составляют большую конкуренцию розничным торговцам во всех сферах торговли. При этом появляются сети не только формата гипермаркетов, но и формата «магазин у дома». Вопрос вытеснения большинства мелких торговцев остается только вопросом времени. Самым ярким примером может служит ситуация, которая сложилась в Киеве, где принято решение о запрещении торговли пивом и табаком с мелких ларьков, финансовые ресурсы сетей дают возможность сделать и такое.
  • Ужесточение нормативной базы. Сейчас много ходит разговор о том, что реально в нашей стране (хотя такая ситуация характерна и для той же Украины) ущемляют права малого бизнеса и не дают ему развиваться. Такое утверждение как правдиво так и не совсем обосновано, просто на сегодня по большому счету создается нормальное правовое поле, по принципу той же ЕС, в котором многому малому бизнесу современно образца просто нет места. Обоснование в том, что многие малый бизнесмены занимаются розничной торговлей в сути, которой завоз контрабанды или низко качественной продукции с Китая и некоторых других стран. Реальности наших дней показывают постепенной уменьшения для возможностей такого рода торговли. Как следствие бизнесмены кричат о притеснении их прав, хотя завоз контрабанды и тем более низко качественной продукции, не отвечающей стандартам в большинстве цивилизованных стран уголовное преступление. Но как бы там ни было, постепенное уменьшение потока такой продукции сводит на нет все конкурентные преимущества мелких розничных торговцев. Справедливости ради могу сказать, что все благие начинания у нас носят специфический характер (перегибы всегда были), да собственно коррупцию пока не побудили, так что и объективные причины тоже есть. Хотя тема коррупции актуальна не только постсоветского пространства, пример Факусима 1, где при проверки просто закрыли глаза на ряд обстоятельств (наверное тоже не совсем просто так)
  • Уменьшение возможностей для застройки значительно увеличивает спрос на помещения с коммерческой основой, хотя после кризиса процесс немного замедлился, что в конечном итоге приводит или к банальному вытеснению таких торговцев с насиженных мест как вполне цивилизованными методами (выкуп, аренда), так и силовыми (рейдерские захваты рынков, применение админ. ресурса). Все это делает условия работы мелких бизнесменов в розничной торговле очень проблематичными, во всяком случаи в большинстве традиционных направлений розничной торговли.

Не претендую, что описал все тенденции, но в основе всех процессов лежат именно эти факторы. Стоит помнить страна большая и все тенденции присущие, к примеру, мегаполисам медленно расходятся по остальным регионам. В данном случаи процессы, хотя они характерны ко всем экономическим событиям, напоминают ситуацию броска камня в воду, когда круги медленно расходятся от центра. В экономической жизни центр это большие мегаполисы и от них волна изменений медленно расходиться по всем региона. Вопрос скорости расхождения волн зависит от силы «броска» в данном случае движение медленное.

Подобное развитие событий было спрогнозировано достаточно давно и в перспективность развития розничной торговли в малом бизнесе вверилось с трудом, хотя стоит отметить, что есть сегменты на рынке, где малый бизнес может чувствовать себя комфортно. О перспективных нишах для малого бизнеса читайте в следующем посте. Не забывайте подписаться на рассылку.

По 10-бальной шкале оценки перспективности рынков для развития идей малого бизнеса или реализации собственного дела с нуля, в сфере розничной торговли (традиционными товарами).

  • перспективность рынка  для  создания собственного дела — 2 баллов – (уровень оценки низкий);
  • уровень конкуренции – 1 баллов – (конкуренция на рынке очень высокая)
  • уровень капиталовложений при реализации собственного бизнеса – 5 баллов (наличие значительного капитала обязательно – аренда помещения, оптовая закупка, оборудование)
  • требования к минимальному стартовому капиталу -1 баллов (невозможно в любых формах)
  • требования по квалификации к самому владельцу бизнеса – 10 баллов (требования к квалификации минимальны или вообще отсутствуют)
  • наличие коммуникабельности и способности к организации – 9 баллов (особых организаторских способностей не нужно)
  • требования к привлечению наемного труда, а также квалификации самого персонала -10 баллов  (на начальных стадиях наемный персонал может быть и не квалифицированным, достаточно Вашего контроля за процессами)
  • прибыльность бизнеса – 5 баллов (реальная наценка от 100%, но уровень конкуренции высокий)
  • оформление собственного бизнеса – 4 баллов (требует оформления, при этом условия оформления очень отличаются в зависимости от выбранной концепции бизнеса )
  • требования к оборудованию для малого бизнеса – 6 баллов (в зависимости от вида розничной торговли требования к оборудованию значительно изменяются от самых примитивных до наличия крупных промышленных агрегатов)
  • Итого 53 баллов из 100 возможных средняя оценка 5,3 баллов, относительно высокие показатели обеспечены в первую очередь очень небольшими требованиями к квалификации и отсутствию требований к самому процессу организации.

    В следующих постах будут оценены другие сферы наиболее привлекательные для создания бизнеса с нуля, также напоминаю, что можно ознакомиться с обзором строительной сферы для малого бизнеса и перспективами бизнеса в сельском хозяйстве .  Жду Ваших комментариев и замечаний.

    Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе .

    Источник: http://smollbiz.ru/perspektivnye-rynki-dlya-malogo-biznesa-chast-3.html

    *****

    Вопросом: «Какими же являются перспективные направления малого бизнеса» задаются не только бывалые бизнесмены, но и лица которые только начинают планировать свою бизнес деятельность. Вообще правильный выбор ниши сферы деятельности зачастую и определяет живучесть, конкурентоспособность, быстроокупаемость и прибыльность бизнеса. Поэтому знать, а тем более понимать перспективные направления необходимо не только для общей эрудиции, но и для эффективного развития планируемого (или открытого уже) бизнеса.

    Конечно же, на выбор редакции для публикации имеется большое количество идей из разнообразных сфер деятельности, однако мы упомянем только те направления, которые действительно более перспективны на 2014 год.

    Перспективные идеи малого бизнеса 2014

    К одному из направлений можно отнести работу с образовательными программами, которые уже начали плотно входить в нашу жизнь. К образовательным программам можно отнести следующие продукты:

    1. Разнообразные тренинги.
    2. Семинары и конференции по саморазвитию.
    3. Обучающие курсы (владение ПК, иностранные языки, софт и так далее).
    4. Мастер-классы по творчеству.
    5. Дополнительное обучение для всестороннего образования детей.

    Для успеха Вам необходимо подготовить собственную образовательную программу (или воспользоваться франшизой), обучить тренера или преподавателя и найти потенциальных клиентов.

    По аналогии со странами с более развитой экономикой можно предположить, что и Россию ждет бум в сфере образовательных процессов и тренингов.

    Уровень образования нашего общества шагает семимильными шагами это можно заметить даже на том, что люди уже не хотят класть свои денежные накопления в банк под процентную ставку, которая едва перекрывает уровень годовой инфляции, а пытаются управлять своими сбережениями сами.

    К примеру, инвестируют в отечественные (более часто) или зарубежные (гораздо реже) компании или спекулируют ну колебаниях курса драгоценных металлов или валют. Так вот повышения уровня личной финансовой грамотности является перспективным направлением малого бизнеса в России.

    Конечно же, можно заработать и на обучении, как правильно распределить семейный бюджет или куда выгоднее инвестировать деньги и так далее, но значительно преуспеть можно в роли личного финансового консультанта!

    Если Вы являетесь жителем мегаполиса, то конечно же в курсе, что люди на выходные и праздничные дни просто «бегут из объятий» бетонного города. На заграничные поездки денег не напасешься, а выход есть – ездить отдыхать в ближайшие провинциальные городки и деревни.

    Предприимчивые люди уже стали на этом зарабатывать деньги, организовывая местный сельский туризм, может и Вам повезет!?

    По статистическим данным одного из научных центров России видно, что все большее количество граждан РФ отказываются от покупок некачественных товаров с непонятным составом. И наоборот повышается тенденция спроса на экологически чистые, натуральные продукты питания, косметические средства, тканевые изделия, детские игрушки и мебель ручной работы. Перспектива на лицо!

    Просто берете понравившееся направление реализации натуральных продуктов и вперед к финансовой независимости.

    В завершении материала предлагаем Вам все новые (неопубликованные) перспективные направления малого бизнеса рассмотреть в комментариях к настоящей статье. Так же не забываем поделиться с друзьями! Удачи.

    Рекомендуем ознакомиться:

    Источник: http://biz0.ru/biznes-s-nulya/perspektivnye-napravleniya-malogo-biznesa.html

    *****

    Перспективные идеи бизнеса

    Наше время особенно тем, что сейчас, как никогда, развиты рыночные отношения, а, следовательно, рыночная экономика. Но такое положение вещей имеет и оборотную сторону медали. С одной стороны, рыночная экономика позволяет всем, кому не лень, открывать собственное дело и получать определенный % прибыли. Но, и основной опасностью, как ни парадоксально, являются те же самые возможности, но уже для других людей, то есть, конкуренция.

    Из года в год, мировая экономическая практика показывает, что на плаву остаются самые сильные, упорные, целеустремленные люди. Другими словами, дерзайте!

    Итак, для простого обывателя, который решил заняться бизнесом, самым оптимальным решением будет создания малого бизнеса. Почему? Хотя бы потому, что малое предприятие требует в сотни раз меньше средств, % риска значительно ниже, да и под меняющийся экономический климат такие фирмы «подстраиваются» гораздо легче, по сравнению с тяжеловесными промышленными гигантами.

    Перспективные идеи  заключаются в том, что сейчас рынок имеет множество свободных ниш, или незанятых отраслей, которые, быть может и не лежат на поверхности, но они есть, стоит только поискать.

    Вместе с тем, малый бизнес- это такая же огромная работа, которая требует множество усилий и навыков.

    3 шага к успеху

    Первым шагом на пути открытия своего дела является  выбор бизнес —идеи.  Как раз, с идеи все и начинается. Человек должен хорошо обдумать, каким видом деятельности он хочет заниматься. Это могут быть: сфера услуг, мелкая розничная торговля, сбыт, обмен, мелкомасштабное производство и многое другое.

    После этого необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, то есть тех, на кого, в первую очередь, и будут направлены основные усилия. Существуют целые компании, занимающиеся проведением маркетинговых исследований по заданному вопросу. Если нет возможности обратиться к таким специалистам, можно привлечь всех своих родственников, друзей и знакомых, чтобы понять, нужна ли будет эта услуга/продукт или нет. Так называемое «сарафанное радио» может принести свои плоды и весьма эффективные.

    Самый перспективный  бизнес —это такой, который обязательно найдет своего клиента, то есть то, чем человек будет воспользоваться в течение достаточно долгого времени.

    И, наконец, третий фактор успеха в этом деле —хороший бизнес-план. Вот здесь не стоит экономить;лучше обратиться к опытным специалистам, которые составят продуманный, грамотный бизнес-план, отражающий и описывающий все стороны вашего предприятия.

    Можно сделать вывод, что перспективные направления бизнеса (бизнес —идеи), целевая аудитория и хороший бизнес-план – это «три кита», на которых стоит любая предпринимательская деятельность (от малого бизнеса до транснациональных корпораций).

    Варианты

    В качестве примера бизнес – идей можно предложить следующие направления:

    • Клининговая компания
    • Фриланс (freelance)
    • Вэб —студия (раскрутка и продвижение сайтов, дизайн,  и т.д.)
    • Печать логотипов/авторских и иных цифровых изображений на кружках/кепках/футболках/сувенирной продукции  и т.д.
    • Реставрация подушек/матрацев
    • Мелкий ремонт
    • Изготовление Крафт —пакетов и многое-многое другое.

    Возможные проблемы

    Подводные камни малого бизнеса

    Источник: http://bisfaq.ru/perspektivnye-idei-malogo-biznesa

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
    Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar