Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Пляжный бизнес идеи

4 Responses to Пляжный бизнес. Идеи

Бизнес камер хранения на пляжах работает и приносит хороший доход, но только в том случае, когда к этому подойти с умом и душой. Просто поставить камеру и посадить кое-кого рядом не подойдёт. Надо показать людям, что их вещи действительно надёжно сохранятся, а для этого не грех и камеру видеонаблюдения поставить, и уделить побольше времени подбору персонала —оператор должен быть всегда трезв, ухожен, а также иметь хотя бы бейджик с именем и должностью на груди. А ещё лучше —форму. тогда люди будут вам верить и платить деньги.

Источник: http://b2bzona.org/2012/05/08/%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8/

*****

Мар 16, 2014 просмотров: 150

Любителям пляжного отдыха, мечтающим все лето находиться на солнечном речном или морском побережье, следует задуматься об открытия собственного сезонного бизнеса. Создав свой бизнес на территории какого-либо курорта, можно не просто обеспечить себе прекрасное времяпровождение в курортной зоне, но и неплохо на этом подзаработать.

Способов и идей заработков на курорте огромное количество. При этом, все они окупаются практически всегда, причем довольно быстро. Это обуславливает стремительный поток туристов, благодаря которым стабильный спрос на реализуемую продукцию или услуги обеспечен.

Естественно, спрос будет гарантирован лишь в том случае, если товар и услуги актуальны. Например, если в прибрежной зоне заниматься продажей садовых фигур, вряд ли такому бизнесу гарантирован успех. Идеальным местом летней предпринимательской деятельности являются муниципальные пляжи. Многие туристы скапливаются именно на бесплатных пляжах. Помимо этого, именно не местные отдыхающие, как правило, нуждаются в дополнительном обслуживании и комфорте.

Как правило, комфортабельные и платные пляжи уже закреплены за отдельными гостиницами и базами отдыха. Идеальным видом заработка в курортной зоне, а именно на муниципальном пляже рядом с морским берегом, станет организация пункта проката специального пляжного оборудования, аренда специального инвентаря, камеры хранения.

Такой вид бизнеса не нуждается в больших капиталовложениях и не требует временных затрат. Данный проект будет исправно работать, пока его владелец наслаждается морем и солнцем. Основным требованием к рентабельности пляжного бизнеса станет подходящая погода. Без нее выжить предприятию не получится.

Учитывая почти полное отсутствие инфраструктуры в районах бесплатных пляжей, бизнес, основанный на прокате шезлонгов и другого подобного инвентаря, может явиться более чем прибыльным. Следует отметить, что если к данной идее подойти разумно, то, по завершению сезона, можно организовать постоянное дело. Тем более, что вы сможете получить бесценный опыт ведения бизнеса и полностью или частично накопить капитал для старта последующих идей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛЯЖНОГО БИЗНЕСА

Правильность организации бизнеса напрямую повлияет на его дальнейший успех. Следовательно, желающему открыть бизнес на берегу моря, прежде всего, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Это оградит от дополнительных проблем, поступить которые могут со стороны администрации и налоговой.

Следует отметить, что капиталовложения в пляжный бизнес, который будет связан с прокатом специального оборудования, например, все тех же шезлонгов, вполне доступен и не велик, поэтому данная идея по карману обычному среднестатистическому гражданину.

Цена одного шезлонга нормального качества, в среднем равна 200 у. е. Приобретая 10 таких лежаков, можно обеспечить стабильный заработок на протяжении всего лета. При этом собрать 2 000 у.e. может каждый. Если даже сделать этого не удалось, недостающую сумму можно занять у знакомых или взять кредит в финансовом учреждении.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Если за аренду одного шезлонга брать за каждый час по 1 у. е. за день, то, при наличии хотя бы десяти шезлонгов, получится заработать около 100 у. е. за месяц —3000 у. е. за лето —10000 у. е.

Если убрать с этой суммы оплату всех налогов, стоимость инвентаря и прочих расходов, таких как аренда территории, транспортные услуги и так далее, чистая прибыль будет составлять около 2000 у. е.

Причем в указанные расчеты включена даже оплата труда наемного работника. Найти такового работника труда не составит. Огромное количество студентов желают летом подработать, особенно у берега моря.

Это позволит организатору данного дела полноценно наслаждаться отдыхом, контролируя собственное предприятие. К следующему сезону данный показатель можно существенно увеличить, чистая прибыль будет гораздо больше, так как отпадает необходимость тратиться на приобретение шезлонгов Хотя для того, чтобы увеличить прибыль еще больше, нелишним будет купить дополнительный инвентарь.

РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА

Если исходить из бизнеса по аренде шезлонгов, то можно отметить, что в среднем, на организацию сезонного бизнеса на пляже потребуется около 3500 у. е. Данная сумма включает в себя расходы на инвентарь, зарплату сотруднику, аренду места для хранения инвентаря, транспортные расходы, регистрацию и так далее.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Первым и главным в этом деле подводным камнем является порядочность наемного работника. Нередки случаи, когда работник не отдает всю прибыль от аренды инвентаря. Потому этот момент нужно взять под особый контроль. Поможет в этом правильный расчет заработной платы —желательно, чтобы это был процент от заработанных средств.

Если такой вариант вам считаете слишком щедрым, то вы можете не нанимать сотрудника и самостоятельно заниматься обслуживанием клиентов. Правда, в таком случае на отдых останется намного меньше времени. В среднем, зарплата работника составляет около 300 у. е. ежемесячно. Поэтому, если самостоятельно заниматься этим, вы сэкономите за сезон еще около тысячи долларов.

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=655

*****

Новости:

Автор Тема: Пляжный бизнес. (Прочитано 3075 раз)

«: Июнь 17, 2012, 03:51:35 pm »

Для многих людей лето ассоциируется с пляжем, отдыхом, водоемами. Поэтому пляжный бизнес можно считать одной из самых доходных ниш, при учёте, что этот бизнес сезонный. Перед тем, как приступать к осуществлению этой идеи бизнеса, надо решить следующие вопросы.

На начальном этапе нужно определить основную целевую аудиторию. Обычно, это активные молодые люди, открытые для общения, активного отдыха, занятий спортом и т. д. Эти предпочтения должны обязательно учитываться при организации бизнеса.

Нужно учитывать и ограничения на ведение этого вида бизнеса. В нём основным ограничением будет сезонность. Если, допустим, вами организована продажа мороженного или прохладительных напитков, необходимо будет учесть, что летом эта продукция пользуется высоким спросом. Лучше всего ведение бизнеса ориентировать на "бархатный сезон", а это всего два – три месяца.

Также надо проанализировать предложения от других компаний, специализирующихся в данной области. Индустрия пляжного отдыха Можно сказать, начинается от обычных аттракционов и рыбалки и заканчивая организацией Wi-Fi.

Только после полученных в результате проведенного анализа данных, лучше выбирать оптимальную идею бизнеса для пляжного бизнеса. Это могут быть, например, услуги фотографа. Высоким спросом будет пользоваться татуаж при помощи быстровыводимой краски. Такие тату на разных участках тела будут с удовольствием наносить себе и мужчины, и женщины. Даже люди, которые мечтали бы иметь красивую татуировку, но не готовы носить её постоянно, с большим удовольствием нанесут красивый узор, если будут знать, что со временем краска смоется. Продажа сувениров и украшений тоже может приносить неплохой доход.

Огромным спросом будут пользоваться водные аттракционы. К ним можно отнести и водные батуты, горки, бананы, лыжи, аквазорбы;буксируемые парашюты, ватрушки, баллоны, круги и так далее.

Эта идея бизнеса всегда актуальна, не требует больших капиталовложений и, заработав летом на пляже, зимой можно или заняться чем-то другим, или просто жить на заработанные летом деньги до следующего пляжного сезона.

Источник: http://ideibudut.ru/index.php?topic=527.0

*****

Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений

«По моим многолетним наблюдениям, реальные деньги можно заработать на детях и молоденьких девушках, — разоткровенничался Владик из Новороссийска. — Но на детях больше. Я уже пять лет занимаюсь этим делом». Он показал на ярко-оранжевый водный электроскутер, покачивающий на лазурной морской глади в пространстве, метров пять на десять, огороженном надувными шарами.

— Сколько? – строго перебила монолог чёрного от загара Владика строгая дама.

— Двести. За пять минут, - спокойно ответил бизнесмен.

— Хочу, - закричал малыш, разбив вдребезги доводы мамаши, что это дорого.

Этот разговор состоялся в прошлом году, в конце июня на одном из пляжей Азовского моря. Как выяснилось из беседы с инструктором и бизнесменом Владиком, этот бизнес приносит отличный доход, если очень правильно им заниматься.

А вот организовывать платные водные аттракционы вне курортов не очень выгодно, констатировал он. Где Владик только не был: в Москве, в Ростове-на-Дону, в Липецке. Клиентура есть везде, но вот только на праздниках, в остальные дни – тишина. Да и дождливых деньков, по статистике, там больше. Самое главное – это место, где много отдыхающих, и, конечно, надо знать технику, чтобы в случае чего, её быстро починить. Всё остальное приложится.

«Да, вот еще, - вдогонку сказал он, - на наёмных работничков рассчитывать не надо. Положат в свой карман по максимуму».

В середине июля Владик планировал переехать в Анапу. Там прогреется вода, и отдыхающие с детьми заполонят её пляжи. Числа 20 августа можно подсчитывать доход. Тысяч двести пятьдесят. Не меньше!

Итак, надувной австралийский электроскутер Astone – идеален для бизнеса на водных аттракционах. Изготовленный из высокопрочного винила, он легко разбирается, не занимает много места в машине и, главное, абсолютно безопасный, - с него просто невозможно упасть! На нём катаются не только дети, но и взрослые, весом до 75 килограммов. Стоит он от 200 до 400 долларов. В комплект входит 7Ah батарея (от 500 рублей), рассчитанная, примерно на час-полтора катания. Поэтому нужно иметь пять-семь комплектов батарей, а также зарядное устройство, чтобы надувной водный скутер не простаивал в течение дня.

Бизнес по прокату водных скутеров можно вести одному, но лучше взять помощника – знакомого студента, который за сносную зарплату подменит во время отлучек. Стартовые траты невелики. Риск в основном определяется погодными условиями. Конкуренты, как правило, хорошие ребята, с которыми можно договориться, в том числе, и о монопольных ценах. Расстояние между точками должно быть метров триста-четыреста, иначе будет «перебор», - во всяком случае, так считают предприниматели, не первый год занимающиеся этим делом.

Упрощенный бизнес-план:

1. Водный электроскутер

3-5 штук по 400 долларов. Итого, примерно 60 тысяч рублей

2. Комплект батарей 7Ah и зарядное устройство

20 штук 7Ah по 500 рублей на 10 тысяч рублей + одна тысяча рублей на стандартное зарядное устройство

3. Ограждение из шаров или бассейн

40 тысяч рублей

4. Павильон для персонала, аптечка, пляжные кресла

10 тысяч рублей

Риски. Плохая погода, поломка оборудования

Доходы. По 50 клиентов в день по 200 рублей

Итого: 200 тысяч рублей в месяц при 10 пасмурных днях или 500 тысяч рублей за 2.5 месяца

Расходы :

Зарплата помощника : 15 тысяч в месяц при условии совместного проживания

Питание : 15 тысяч рублей в месяц

Стоянка авто и бензин. 10 тысяч рублей в месяц.

Итого 100 тысяч рублей за сезон.

Прибыль : 290 тысяч рублей за сезон

Кроме детей, прокатиться по морским волнам любят и взрослые.

Для любителей быстрой езды по водной глади идеален аквабайк – водный мотоцикл, или еще его называют гидроцикл.

Организация бизнеса на прокате гидроциклов дело прибыльное. В том году за минуту аренды водного мотоцикла пляжные «толстосумы» выкладывали по сто рублей, за десять минут – по пятьсот.

«Я купил семилетний гидроцикл Yamaha за семь тысяч долларов, - рассказал Андрей из Адлера. - Через месяц вернул траты. Среди отдыхающих много помешанных на аквабайках. Такие фанаты каждый день приходят и запросто по сто долларов отдают. В итоге получаются хорошие деньги! Но если аквабайк сломается, его починка обойдется в копеечку. А старые гидроциклы часто ломаются».

На мощных водных мотоциклах (от 60 лошадиных сил и выше) можно катать и лыжников, так что аквабайковые воротилы всегда имеют оборудование для буксировки воднолыжников. Стоит оно не дорого – шесть тысяч рублей. Правда, гидроциклы для этого нужны дорогие – по цене иномарки.

Например, не самый крутой Kawasaki JT1500C (Ultra LX) для катания воднолыжников обойдется в 470 тысяч рублей. Так что обычно такую технику покупают для себя. Чтобы она окупилась и принесла прибыль, каждый день человек двадцать должны прокатиться по волнам, не меньше. А ведь день на день не приходится.

«Я свою технику разбираю и собираю с закрытыми глазами, — в конце беседы сказал Андрей. – Сам чиню не только механику, но и электронику. Иначе бизнес не окупится. Ведь любители погонять по волнам не щадят аквабайки, выжимают из них всё. Но, собственно говоря, за это они и платят. Но вообще-то, этот бизнес не предсказуем. За сезон можно и полмиллиона в карман положит, а можно и с убытками закончить. Причем на одном и том же месте. Конечно, всегда можно заработать около крытых комплексов. Да кто ж туда пустит».

Еще один нюанс, который обязательно необходимо знать, заключается в том, что для организации бизнеса на прокате гидроциклов необходимо в Государственной инспекции по маломерным судам пройти обучение и получить статус инструктора. Впрочем, это стоит не дорого — порядка двух тысяч рублей.

Более крутые водные развлечения можно организовать с помощью катера буксировщика, к которому прицепляют «банан». Собрав желающих, можно прокатить их с ветерком за умеренные 50-100 рублей с человека на «резиновом» банане. Катер также можно использовать для парасейлинга – полета на специальном буксируемом парашюте. Существенным минусом этого бизнеса являются высокие стартовые траты – от миллиона рублей и выше. Окупится ли, да и как скоро?

Еще одна сфера водных аттракционов заслуживает внимание – это всевозможные водные горки, любимое развлечение детворы, и не только. За цену от тридцати тысяч евро можно купить надувной аквапарк площадью в тысячу квадратных метров! Впрочем, можно начать и с меньших сумм и размеров.

Например, аквапарк «Лагуна» обойдется в 624 тысяч рублей (в Москве). Плюс нужно учесть расходы на доставку из столицы. Причем после оплаты придется еще подождать месяц.

Обслуживать такой аквапарк с водными горками сможет один человек. К рискам, кроме погодных, можно отнести и получения разрешения на их установку. Для накачки воздуха в комплект входит воздухонагнетатель (220 В). Для наполнения бассейна 14х10 метров необходимо ежедневно 140 кубометров воды, и это является самым больным местом в этом бизнесе. Не всякая администрация пляжа возьмет на себя электро- и водоснабжение арендатора – опасно и хлопотно.

И все же, если предпринимателю удалось решить все вопросы, шансы заработать резко возрастают. Поскольку, это бизнес рассчитан на детей, для их привлечения нужна оригинальность. Мрачный дядя, с небритым лицом и с татуировкой «не забуду мать родную», вряд ли будет способствовать посещениям.

В этой связи отличный совет дает частный предприниматель Антонина Паламарчук: «Если у вас нет никаких комплексов по этому поводу, купите себе костюм клоуна — и дети к вам потянутся. Или придумайте какой-нибудь другой броский имидж. Закупите носы из поролона, шарики, леденцы на палочках и раздавайте в качестве призов за максимальное время, проведенное на батуте или горке. Закажите в полиграфической фирме цветную афишу с рекламой призов. Напечатайте вашу рекламу на футболках для посетителей. Если друзья и знакомые увидят на них такую майку — обязательно спросят».

В пляжном бизнесе очень важна психологическая подготовка. Добрый ослик, жующий травку, макет героя из последнего детского мультика, веселая музыка, самый простой театр кукол, в котором добрый молодец побеждает бабу Ягу, - всегда привлечет детей. В благодарность за радость, которую получат их дети, родители ежедневно будут посещать именно этот аттракцион. И приносит деньги.

Пляжных аттракционов – великое множество: водные велосипеды, катамараны, надувной матрац с мотором, плавающее кресло, надувные шары и т.д. Однако построить серьезный бизнес на этой экзотике достаточно сложно. Но она отлично пойдет в качестве дополнения к традиционным водным развлечениям. Отношение к устроителям пляжных аттракционов, как правило, очень доброжелательное. Можно рассчитывать, что администрация всегда найдет кусочек моря и пляжа для предпринимателей.Источник Статья добавлена piv-ka

19.04.2012 05:01

Источник: http://vtorio.com/articles/topic/127

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar