Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Разработка бизнес идеи

При разработке бизнес-идеи следует уделить внимание следующим вопросам, которые существенно влияют на ее состоятельность:

С каким типом потребителей Вы собираетесь работать. Под потребителями подразумеваются различные категории людей, для которых потенциально может предназначаться Ваш продукт или услуга. И вам действительно необходимо изучить, что нравится, и что не нравится этим людям. Конечно, вкусы у людей разные, но всегда можно выделить что либо характерное для каждой группы.

В этом продукте или услуге должна быть эстетика. от этого зависит размах Вашего бизнеса. Игра и эстетика – две обязательные составляющие бизнеса. Посмотрите на красивых людей, красивые машины, здания. Попробуйте описать элементы, из которых они состоят, и Вы больше поймете, что такое эстетика. Если организация продает не продукт, а услугу, там должна быть форма и атрибутика: флаги, ручки, значки, разные красивые штучки.

Если же это товар, то эстетика может быть в форме самого продукта. Красивые вещи гораздо дольше сохраняются и служат людям. И отношение к таким вещам особое: люди всегда выбирают из двух, одинаковых по функционалу вещей, ту которая красивее.

Продукт должен действительно решать какую-либо проблему или удовлетворять какую-то потребность. существующую у этой группы потребителей. Например, работающие женщины из мясопродуктов предпочитают покупать полуфабрикаты - меньше времени уходит на кухне. Из бытовой кухонной техники домохозяйки среднего достатка предпочитают многофункциональные устройства - они меньше занимают места.

Ваш товар или услуга должны легко масштабироваться. т.е. можно внедрить стандарт и выпускать большое количество одинакового продукта. Производство товара или услуги должно быть технологичным. Таким образом удается получить стабильное качество при относительно невысокой себестоимости производства. Как можно меньше изменений, так как каждое изменение требует большого внимания и денег. Это, конечно, не относится к производству чего-либо эксклюзивного в единичных экземплярах.

Конечно же, это далеко не все моменты, которые необходимо учесть, но если при проработке своей бизнес-идеи будут учтены эти моменты, шансы на успех существенно возрастут.

Вместе с этим еще читают:

Источник: http://stalkersb.narod.ru/publ/stroim_svoj_biznes/razabotka_biznes_idei_osnovnye_voprosy/2-1-0-42

*****

Традиционный подход к построению бизнеса заключался в получении рыночной доли и достижения прибыльности благодаря удержанию этой доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что важно для потребителя, выявления высоких зон прибыли, определения способов получения рыночной доли, а затем обеспечения ее защиты от конкурентов. Рассмотрим основные черты новаторского бизнеса, двенадцать успешных бизнес-моделей новаторов бизнеса, а также этапы разработки бизнес-идеи —миссии компании, когда старые идеи перестают работать.

Сравним традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса.

Традиционный подход заключался в следующем:

  • получение рыночной доли;
  • достижение прибыльности как результат высокой рыночной доли.

Новаторский подход —другой:

  • определение того, что важно для потребителя, т.е. у кого можно получить прибыль;
  • выявление, где можно получить прибыль, где высокая зона прибыли;
  • определение того, как можно получить рыночную долю на выявленном направлении;
  • поиск способов организации, обеспечения и защиты высокой зоны прибыли.

Идею самой модели бизнеса и ряда компонентов бизнес-модели дала изданная в 2004 г. работа А. Сливотски и Д. Моррисона «Маркетинг со скоростью мысли». В модели Сливотски-Моррисона, отражающей основные черты опыта новаторского бизнеса, были выделены следующие базовые компоненты:

  1. Выбор потребителей. Каких потребителей мы будем обслуживать и кто из них будет в наибольшей степени влиять на стоимость компании?
  2. Продукция и деятельность. Какие продукты или услуги мы хотим продавать? Какие вспомогательные действия необходимо осуществить силами компании, какие —отдавать на субподряд или аутсорсинг?
  3. Дифференциация и конкуренция. Каково наше основное отличие, наше уникальное предложение ценности? Почему потребитель будет покупать именно наш продукт? Как нам его позиционировать? Кто наши основные конкуренты? Насколько убедительна наша уникальность по сравнению с другими?
  4. Вознаграждение и удержание созданной ценности. Как потребитель платит за ту пользу, которую мы ему приносим?

Развернутая бизнес-модель

В развернутой технологии создания новой модели бизнеса предусматривается решение следующих восьми задач: новое мышление и бизнес идеи —вознаграждение (получение прибыли) —дифференциация продукции —потоки ресурсов и результатов —коммуникация —защита —деятельность: виды, масштабы, исполнители —знания по компонентам модели.

  1. Новое мышление и бизнес-идеи. Предпринимательская задача —поиск и разработка бизнес-идеи. Все начинается с анализа зон прибыли. Анализируются тенденции в смещении зоны прибыли. Формулируются новые стратегии по поиску и переходу к новой зоне прибыли. Формулируется новая бизнес-идея.
  2. Вознаграждение —получение прибыли. Маркетинговая задача —создание модели получения прибыли. Механизм получения прибыли будет изложен детально, а сейчас приведем лишь некоторые шаги по его созданию. Исследуется рынок и структура потребителей. Устанавливаются приоритеты потребителей. Создается новое видение продукта, определяется цепочка ценности и зоны прибыли. Выбирается метод получения прибыли. В результате мы имеем новую модель получения прибыли.
  3. Дифференциация продукции. Конструкторско-маркетинговая задача —проведение дифференцирования, позиционирования и брендинга. Признаками дифференциации могут быть функциональные свойства и назначение, стоимость изделия, дополнительные устройства, услуги, сопровождающие изделие, инновационность. Рассматриваются основные конкуренты и их продукция. Уточняется уникальность собственного предложения. Затем решаются вопросы позиционирования и создания бренда изделия, имиджа производителя и продавца.
  4. Логистика потоков ресурсов и результатов. Логистическая задача —организация эффективного потока продукции и услуг, потока вещественно-материальных и информационно-интеллектуальных элементов. Определяются: размещение потребителей, потоки и каналы распределения продукта. Организуется дистрибуция продукта. Устанавливаются требования к потокам сырья, комплектующих и продукции, информации. Создаются логистические центры при крупных научно-производственных комплексах и торговых сетях для разработки и координации функционирования логистических систем.
  5. Логистика каналов и коммуникации. Вторая (после организации потоков) логистическая задача, решение которой состоит в организации каналов.
  6. Стратегическая защита бизнеса. Задача стратегического управления —создание стратегических контрольных точек защиты зоны прибыли. Компания, создавшая модель прибыли, должна защитить ее от конкурентов. Если компания проектирует мощную модель бизнеса для обеспечения роста прибыли, одновременно с этим она должна выявлять стратегические точки защиты, которые должны быть контрольными точками. Они должны быть важными для отрасли.
  7. Виды и масштабы деятельности, исполнители. Задача инновационного развития бизнес-процесса компании —установление видов и масштаба деятельности. Выбор исполнителей бизнес-операций. Чтобы модель бизнеса работала эффективно, надо прежде установить принцип: каждая бизнес-операция и бизнес-функция принятого бизнес-процесса выполнялась лучшим исполнителем.

Двенадцать бизнес-моделей новаторов бизнеса

Обобщая работы Сливотски-Моррисона, Кирнена, Хилла-Рифкина, выделим 12 успешных бизнес-моделей новаторов бизнеса. В каждой из них прослеживается производственная, маркетинговая и логистическая части.

1. Модель бизнеса на основе фактического стандарта. Цепочка ценности здесь может включать создание самого компьютера («железа»), создание языка, создание операционной системы или программных прикладных приложений. Отметим в этой схеме логистический признак: фактический стандарт определяет параметры движения потока инноваций —ускоряет или замедляет их, делает поток узким или широким, включает в поток механизм управления количеством участников, ставя барьеры или расширяя число участников, снимая барьеры. Имеются заинтересованные лица: поставщики базового оборудования —они создают эффект типа «толкай»;разработчики приложений и пользователи —они создают эффект типа «тяни».

2. Модель бизнеса «коммутатор». Некоторые рынки характеризуются наличием большого числа продавцов, взаимодействующих с большим числом покупателей. У тех и у других высокие операционные издержки. Появляется возможность создать полезного посредника, через которого начинают проходить различные коммуникации, т.е. свести множество взаимодействий к одному каналу, создав своего рода коммутирующий блок. Действие этой логистической схемы: чем больше продавцов и покупателей к ней присоединяются, тем более ценной становится система.

3. Модель бизнеса на основе потребительских решений. По мнению потребителей, основной продукт (компьютер, генератор, движущее устройство) требует многих действий, чтобы его можно было эффективно использовать. Это должен сделать изготовитель или продавец. Для этого основной продукт следует представить как комплексный продукт и включить в него комплектацию всевозможных дополнительных устройств и набор услуг по обслуживанию, в том числе торговые опции, логистическую цепочку доставки, передачу знаний, финансовые услуги. Иными словами, логистическую цепочку распространения продукта следует расширить и включить в нее не только доставку, но и решение задачи эффективного использования основного продукта.

4. Модель бизнеса на основе пирамиды продукции. Здесь самыми важными аспектами являются удовлетворение потребительских потребностей по стилю, цвету, цене и другим аналогичным параметрам. Пирамиду продукции можно создать на базе различий потребительских доходов и предпочтений. В ее основе лежат дешевые и массовые товары и услуги, а на вершине —очень дорогие продукты, выпускаемые практически поштучно.

5. Модель бизнеса на основе управления цепочкой ценности. Например, в отрасли прохладительных напитков цепочка ценности состоит из следующих основных этапов (компонентов основного продукта): производство сиропа, разлив напитка по бутылкам (бутилирование), логистика, дистрибуция, маркетинг и отношения с потребителями. Логистическая задача, например, при производстве и реализации прохладительных напитков, заключается в размещении центрального производства по производству сиропа —основного продукта, и размещении сети бутилирующих компаний (разливающих напиток).

6. Модель бизнеса на основе многослойной или мультипликационной прибыли. Выгоды получаются несколько раз за счет использования одного и того же продукта, его характерной особенности, торговой марки или услуг. Логистическая задача: исследование концентрации пассажиропотоков и потребителей любых услуг и предложение потребителям полюбившихся им образов.

7. Модель бизнеса отпочковывающегося (предпринимательского) типа.По мере того, как компании добиваются успеха и наращивают масштабы своей деятельности, они становятся все более формализованными структурами с большей удаленностью от потребителя. В результате скорость реагирования на запросы потребителей замедляется. Как противоядие, компании разделяют свою структуру на множество небольших центров прибыли, что позволяет им повысить уровень отчетности за конечные результаты и сохранять тесные контакты с потребителями. Логистическая задача: наладить каждому отделяющемуся предприятию свою эффективную логистическую систему.

8. Модель доступа к потребителю через особые каналы. Майкл Портер, рекомендуя стратегическое позиционирование бизнеса, рассматривал три подхода: удовлетворение особых потребностей через узкую специализацию, удовлетворение потребностей в особой марке товарной категории через ее широкий ассортимент, удовлетворение потребностей в особом обслуживании через доступ к потребителям. Модель доступа к потребителю через особые каналы хорошо иллюстрируется опытом компании «Dell», которая стала первой продавать компьютеры с доставкой на дом с высоким уровнем обслуживания и быстрой доставкой. Логистика сказалась в построении оригинальных каналов и организации складов.

9. Модель удовлетворения особых потребностей, имеющих индивидуальный характер (кастоминг, «частном марка»). Логистическая задача решается следующим образом: для потребителей, ориентированных на индивидуальный спрос, предлагается свой канал формирования потока продуктов и услуг. Чтобы облегчить движение потока товаров и услуг по этому каналу, можно ввести категорию частных марок.

10. Модель широкого ассортимента одной категории. На широте ассортимента одной категории продукта построена бизнес-модель специализированных супермаркетов. Поскольку в таком магазине сосредоточены товары одной категории, там обеспечивается гарантированное качество и приемлемые цены. Логистическая задача здесь состояла в следующем: создать канал для потребителей, которым требуется особый вид продукта данной категории, что сэкономит им время и деньги;построить внутреннюю логистику —снабжение, что позволяет создать исключительно эффективную закупочную систему, обеспечит развитую коммуникацию.

11. Модель дистрибуции с низкими издержками (модель «Wal-Mart»). Успех модели, как отмечает А. Сливотски, был обеспечен значительным сдвигом в приоритетах большого сегмента покупателей. В 1970-х гг. в США покупательная способность семьи со средним достатком существенно снизилась. Возникла потребность в экономии. Также значительно изменился образ жизни: пенсионный возраст увеличился, число работающих женщин удвоилось, время, отводимое на покупки, резко сократилось, и семья уже не могла ежедневно устраивать походы в магазин. Логистика «Wal-Mart», ее система закупок и постоянное стремление к доработке своей бизнес-модели полностью изменили мир розничных продаж.

12. Модель «специализации на аутсорсинге». С 1980-х гг. компании экспериментировали с выделением ключевых компетенций и ключевых видов деятельности (КВД). Те же виды деятельности, которые не могут быть оптимизированы или не влияют на конкурентные преимущества, можно отдавать на аутсорсинг. Так, крупнейший производитель обуви в мире «Nike»перешел на производство всей обуви на фабриках в Юго-Восточной Азии, оставив себе лишь разработку продукта и маркетинг.

Этапы разработки бизнес-идеи

Бизнес-идея играет роль миссии компании, когда старые идеи перестают работать. Ее разработка —сложная задача. Для упрощения ее можно разделить на ряд промежуточных этапов —прототипов будущей бизнес идеи:

  • Этап 1 —анализ стратегической ситуации. Сначала проводится анализ исходной ситуации отрасли и компании, оценивается ее положение, т.е. стратегическая позиция, которую та занимает.
  • Этап 2 —выявление проблем. Постепенно выявляются проблемы развития компании и отрасли в целом, выделяются важнейшие из них.
  • Этап 3 —выяснение противоречий развития. Далее выясняются противоречия их развития, описываются противоположные оценки, мнения, подходы к решению.
  • Этап 4 —аккумулирование и изучение сигналов решений. Аккумулируются и анализируются различные течения, различный опыт, различные направления, имеющие отношения к решению установленных проблем. Все это можно назвать сигналами решения.
  • Этап 5 —зарождение идеи бизнеса. После этого начинает вырабатываться идея нового бизнеса, затем она формулируется.
  • Этап 6 —разработка концепции реализации новой идеи. Это позволяет перейти к разработке концепции реализации бизнес-идеи.
  • Этап 7 —формулировка бизнес-идеи. Формулировать бизнес-идею желательно после того, как намечены ориентиры ее реализации. Это последний этап разработки бизнес-идеи.

Модель прибыли в контексте модели бизнеса имеет семь составляющих:

  • Потребители. Рассматривается классификация и исследование потребителей, а также их структура. Исследование проходит с позиции перехода к ориентации на потребителя и смены прежней ориентации на продукт, производство и технологию.
  • Потребности. Проводится исследование потребностей потребителей, ориентации и приоритетов, их индексов. Особое внимание уделяется моменту смены потребности.
  • Продукт. Проводится исследование продукта как объекта системной экономики потребителя и его комплексное представление. Рассматривается совокупность инициатив и издержек, связанных с эффективным потреблением основного продукта. Учитывается в схеме дифференциации.
  • Цепочка ценности. Дается представление цепочки ценности. Особое внимание уделяется исследованию силы звеньев и моменту изменения силы влияния.
  • Зона прибыли. Рассматривается механизм установления зон прибыли. Особое внимание уделяется моменту перехода в зону бесприбыльности и появлению новых зон прибыли.
  • Доступ в зону прибыли. Рассматривается поиск способов вхождения в зону прибыли. В дальнейшем это учитывается при отыскании способов защиты зон прибыли от конкурентов и имитации.
  • Знания о компонентах. Рассматривается также как базовый фактор система знаний о компонентах модели получения прибыли.

Источник: http://ipnalog.ru/art/60573-razrabotka-innovacionnyh-i-pribyl-nyh-biznes-modeley

*****

Вы хотите быть в не конкуренции, на вершине рынка, но не знаете как?

Ответ прост!

Вам нужны новые бизнес идеи, которые проложат для вас путь к успеху и благополучию, и менно с новыми идеями появляются новые товары и услуги, а значит и новый бизнес.

Несомненно, с помощью этих новых бизнес идей развивается экономика, а также благосостояние граждан.

Возможно, вам кажется, что разработка идей дело сложное, но это не так!

Для того чтобы думать об идеях, которые изменят вашу жизнь, вам необходимо разделить план на две таких части как подготовка и осуществление. Читая эту статью, вы узнаете о том, как это делается.

Если ваш разум открыт для новых возможностей, то для вас нет ничего невозможного, чтобы достичь ваших целей.

Узнайте, как запустить бизнес идею.

В процессе подготовки, первое, что вам нужно сделать, это подумать о финансовом обеспечении вашей идеи.

Так как, даже самая великая бизнес идея, может остаться лишь папкой бумаги в шкафу, или файлами на вашем диске.

Давайте рассмотрим один пример.

Ниже приведены общие задачи для разработки бизнес идеи: Рассмотрим рынок на примере автомобиля Газель выпуск, которого начался в 1994 году.

По данным официального сайта. В 2007 году автомобилей "Газель" продано 134 тысячи штук.

А сколько за всё время выпуска?

Конечно не все из них, дожили до наших дней, но тем не менее.

Не правда ли, что тут есть направления куда двигаться?

Давайте внимательно посмотрим на этот автомобиль, и п остараемся понять, что такое, необходимое мы можем придумать для этого автомобиля, принимая во внимание то, что никто кроме вас, это не производит.

И так посмотрим на водительскую дверь, с одной стороны дверь как дверь, есть форточка.

Но какая!

Правильно не удобная!

Рядом есть стекло, но оно не открывается.

Вот мы и придумали идею для нашего бизнеса!

Мы будем изготавливать, и продавать форточки для газелей.

Простая арифметика, даже если взять скромную цифру в 200р прибыли, за одну форточку то получим 53 600 000 рублей, для автомобилей 2007 года выпуска.

Что нам для этого потребуется?

  • Первым делом нам надо проверить, а не делает ли их кто-нибудь. Судя по всему нет!
  • Или может быть вы, видели их хоть на одной машине?
  • Дополнительно можно послать запрос в патентное бюро и рассмотреть другие источники информации.
  • Продумать саму форточку (как она будет работать, из чего состоять и т.д.).

Долго думать на эту тему мы не будем, возьмём за основу поговорку: "Всё новое, это хорошо забытое старое!"

Выпускался когда-то автомобиль ВАЗ 2101, так вот там как раз и был необходимый, для нашей основы, принцип работы форточки.

  • Создаём опытный образец.
  • Дорабатываем.
  • Получаем патент. (Чтобы как грибы не расплодились нахлебники)
  • Регистрируем товарную марку, товарный знак.
  • Делаем запрос на завод о возможности применения вашего изделия.
  • Составляем обновлённый бизнес план.
  • Начинаем зарабатывать на пенсию.

Возможно, некоторые пункты надо поменять местами, что то дополнить, н о суть этой статьи остаётся прежней.

Это только общий процесс создания одной маленькой бизнес идеи для вашего дела, а сколько по такому принципу вы можете ещё их создать!

Источник: http://xn----7sbalhglibmxr.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8E

*****

Оценка и разработка бизнес идей

марта 17, 2012 Вадим Швецов 3 комментария 659 просмотров

Если Вы придумали действительно гениальную идею, то хочу Вас поздравить —таких как Вы немного. Но как я и говорил ранее, главное и самое трудное – реализовать эту идею. Перед тем, как начать реализовывать Вашу идею, нужно оценить её гораздо глубже, чем было описано в статье о том, как придумать бизнес идею. Большие проекты, требующие больших вложений, в основном, имеют бизнес-план. Возможно, я позже напишу обширную и подробную статью о том, как писать бизнес-план и зачем он нужен. Кстати, для того, чтобы всегда быть в курсе новых публикаций в моём блоге, подпишитесь на RSS-ленту и следуйте за мной в Твиттере .

Оценка и разработка бизнес идей

Самый главный компонент, который Вам надо рассмотреть —это оригинальность идеи. Допустим Вы изобрели ранец*, работающий на батарейках, на котором можно летать на расстояния до 100 км без подзарядки. Это инновационный продукт и поверьте, до Вас его никто не мог придумать, иначе бы люди давно бы уже перестали пользоваться автомобилями, можете смело пропускать этот пункт. Но если Вы придумали какой-то противоударный, тонкий и стильный чехол для телефона, то рекомендую Вам воспользоваться поиском в интернете. Не удивляйтесь, если где-то в Китае уже налажено производство таких чехлов. В таком случае, придётся смириться с тем, что Ваша идея не оригинальна.

Немаловажный компонент каждой идеи – спрос на будущий продукт или услугу. Очень важно определить, кто будет нуждаться в изобретенном Вами инновационном продукте(услуги). Либо это простые люди, либо это олигархи, либо это люди из какой-то определенной страны, либо это юридические лица, продолжать можно бесконечно. Определите своего потребителя. Возможно в этом Вам поможет статистика запросов Яндекса. С помощью этих сервисов Вы можете узнать количество запросов в поиске какого-либо слова или словосочетания. В последующих публикациях я постараюсь подробно объяснить, как рекламировать свою компанию и как оценивать спрос на этих площадках, но Вы можете всё изучить сами, пользуясь советом из публикации о том, как стать предпринимателем с нуля. пользоваться поисковыми системами, чтобы искать разные руководства и обучающие видеоуроки.

Очень важный момент – реализация Вашей идеи. Подумайте как следует, сможете ли Вы реализовать Вашу идею? Представьте, что Вы придумали тот же ранец на батарейках, сможете ли Вы наладить массовое производство таких ранцев? Не вкладывайте серьёзные деньги в дело, которое может не пойти, на этапе разработки идеи. Для таких дел, как производство обычно нужен бизнес-план, в котором будет строгая схема производства по дням, цифрам и данным которой придётся придерживаться во время работы. Если же Вы решили открыть какую-нибудь инновационную массажную студию с новыми методиками массажа, оцените грубо свои затраты на технику и персонал, подумайте о том, где Вы будете получать налоговые, юридические, бухгалтерские и другие знания для ведения Вашего бизнеса. Перед тем как заказывать оборудование для работы, обдумайте всё как следует. Идею обычно вынашивают долго, перед тем, как запустить её в работу. Иначе, поспешив, на каком-нибудь этапе обнаружится, что Ваша идея не пригодна для бизнеса, как. например, получилось у меня с задумкой о рыбке-клоуне .

Подумайте о том, что будет с Вашим бизнесом через год или два? Можно ли открывать новые направления и развивать бизнес в других направлениях? Например, Вы придумали интересную методику гравировки по золоту. После двух лет существования бизнеса, когда почти все, кто хотел, уже сделали на своих украшениях гравировку, что делать дальше? Можно ли эту методику применить например на алмазы? Если да, то почему бы не открыть новую услугу по гравировки алмазов? Но главное, не открывайте все секреты сразу. Представьте, если бы одновременно выпустили сразу всю линейку iPhone начиная с первого, заканчивая iPhone 5 с одинаковыми ценами? Наверняка, простые модели, имеющие меньшее количество функций почти не продавались бы. Поверьте, у Apple наверняка уже готов iPhone 10, но чтобы получить больше денег, они выпускают iPhone не чаще чем раз в год, а за каждую новую функцию потребитель платит по полной. Очень грамотная стратегия, попробуйте и Вы придумать себе план развития, если Ваша идея имеют такую возможность.

Самый непростой для новичка момент – оценка рентабельности идеи. Рентабельность – это относительный показатель экономической эффективности. Проще говоря, это прибыль на единицу вложенных средств. Принято измерять коэффициент рентабельности в %. Считать процент рентабельности очень просто. Представим, что Вы собираетесь продавать инновационный горшок для цветов. Затраты на него – 2 тысячи рублей(себестоимость), т. к. аналогов на рынке нет, до появления конкуренции Вы собираетесь сделать цену 6 тысяч рублей. Подсчитаем коэффициент рентабельности по формуле:

ROM = ((B – A) / A) * 100 %. где

A = Себестоимость товара

B = Цена товара

ROM = Коэффициент рентабельности

Считаем:

ROM = (6000-2000)/2000) * 100%

200% это великолепный показатель рентабельности для продукта. Если Вы хотите правильно вычислить показатель рентабельности для услуги или продукта, то самое главное —верно определить себестоимость, также необходимо включить затраты на зарплаты персонала. Для меня хороший показатель рентабельности при оценке идеи начинается от 50%, но иногда и этого не достаточно для успешного бизнеса, потому что все зависит от сферы будущей деятельности, всё-таки налоги везде разные. При большом объеме продаж, показатель рентабельности может быть и гораздо ниже 50%, для признания бизнеса успешным. Думаю, у спичечного бизнеса в свои лучшие годы вряд ли рентабельность была выше 20%, но зато колоссальный объем продаж всё компенсировал.

Надеюсь, вы сможете оценить свою идею по достоинству и не будете браться за заведомо неподходящий для Вас  бизнес.

* —Тем, кто не понял что на фотографии. находящейся вначале статьи, и  тем, кто собирается изобретать разного рода ранцы для полетов рекомендую посмотреть следующее видео

Источник: http://vshvetsov.ru/ocenka-i-razrabotka-biznes-idej.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 1547 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar