Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса |
2 March 2014 Представляем вам подборку самых интересных и выгодных реальных бизнес идей с минимальными вложениями. Статья будет полезна людям, которые интересуются вопросами: как начать свое дело, как выбрать идею для предпринимательской деятельности, какие идеи малого бизнеса наиболее прибыльны. Содержание статьи:С минимальными вложениямиСуществует немало направлений деятельности с нуля или с минимальными вложениями. Приведем небольшой список. Здесь полно разных уникальных способов, для организации которых требуются минимальные затраты, а для некоторых вовсе не требуются вложения. Бизнес в интернете, идеи которого рассматриваются здесь, очень популярный и выгодный. Самая популярная идея – создание собственно сайта. Оглавление: [скрыть ] Сегодня без особого труда можно найти множество бизнес идей. Однако многие из них в реальной жизни не оправдывают ожиданий. Организовать работающий бизнес не так уж и просто, ведь суровая действительность не позволяет многим креативным задумкам воплотиться в жизнь и приносить желаемую прибыль. Так какие же идеи реально работают? Создание сайтов - бизнес без больших стартовых затратЭта идея малого бизнеса далеко не новая. Тем не менее, сайтостроительство - отличный вариант для реального заработка. Для того чтобы создавать сайты, необязательно иметь высшее образование программиста. Сейчас немало ресурсов, с помощью которых вы сможете довольно быстро освоить эту сферу. Домашний бизнес по созданию сайтов подойдет всем, кто хотя бы на среднем уровне владеет компьютером и легко усваивает новую информацию. В чем преимущество этой идеи? Дело в том, что сегодня каждая более-менее развитая организация стремится презентовать себя в интернете. Это может быть сайт-визитка, интернет-магазин, сайт с информационной поддержкой и т. п. Каждый день создается огромное количество новых проектов, поэтому вы всегда сможете найти для себя клиентов. Даже если в вашем городе ниша максимально заполнена, всегда можно искать проекты для фрилансеров.
Если вы хотите реализовывать свои идеи по созданию, дизайну, продвижению сайтов, но не хотите заниматься организационными вопросами и создавать свою фирму, то можете стать свободным агентом. Для этого найдите крупные компании, которые занимаются подобным бизнесом, и предложите им свою кандидатуру в качестве фрилансера. Большинство студий примут подобное предложение, и вы сможете с ними сотрудничать. Однако в данном случае от такого малого бизнеса вы будете получать лишь небольшой процент. Рассмотрим простой пример. Допустим, ваша агентская комиссия составляет 10%. Стоимость создания одного сайта составляет 2000 долларов. В неделю вы находите 2 клиентов, а в месяц создаете 8 сайтов. В итоге ваш месячный доход составит: 8*2000*0,1=1600 долларов. Естественно, данные расчеты приблизительны, и ваши реальные заработки напрямую зависят от ваших умений и вашей активности. Творческий бизнес: свадебная фотосъемка
Если же вы плохо знакомы с основами фотосъемки, то необходимо учиться. Это могут быть как серьезные платные курсы, так и разнообразные тренинги и семинары на бесплатной основе в интернете. Результат обучения полностью зависит от вашего таланта и стараний. Обратите внимание на то, что у свадебной фотосъемки есть свои особенности, которые обязан знать хороший фотограф. А вот на оборудовании экономить категорически не рекомендуется. Для того чтобы заниматься фотографией профессионально, хорошая и функциональная аппаратура просто необходима. Желательно, чтобы у вас было два зеркальных фотоаппарата. Один - с полноформатной матрицей, а другой (запасной) может быть и с "кропнутой" матрицей. Естественно, для реализации этого вида малого бизнеса вам понадобятся разнообразные объективы. Их должно быть минимум 2: с универсальным светосильным зумом и с "портретником", у которого фиксированное фокусное расстояние. Также вам понадобятся внешняя фото-вспышка и мощный домашний компьютер, с помощью которого вы будете обрабатывать фотографии.
Первое время вы будете зарабатывать меньше, чем вам бы хотелось. До того момента, когда этот малый бизнес реально заработает, пройдет какое-то время. Для того чтобы ускорить процесс, вы можете заняться продвижением своего малого бизнеса в интернете. Чтобы это осуществить, необязательно обращаться к фирмам, которые предоставляют подобные услуги. вы можете самостоятельно создать себе сайт-визитку и публиковать рекламу на сайтах с объявлениями. Частный парикмахер - выгодный вариант домашнего бизнесаЭта идея домашнего бизнеса пользуется спросом у прекрасного пола. Несмотря на стремительное развитие интересных предложений в индустрии красоты, спрос на парикмахерские услуги стабилен, и данная идея малого бизнеса реально сработает. Да и преимущества такой деятельности очевидны. Вам не понадобится платить за аренду помещения и делиться прибылью с работодателями. А еще вы сможете самостоятельно планировать свой рабочий день. Как и во многих других случаях, перед открытием этого малого бизнеса вам придется учиться. Курсы для парикмахеров вполне доступны. Их средняя стоимость в крупных городах России составляет около 20000 р. за три месяца. Еще вам нужно будет потратиться на приобретение домашнего парикмахерского кресла, средств для волос и инструментов. Не стоит сразу покупать все самое дорогое: вы сможете постепенно обновлять оборудование в дальнейшем. Не ждите, что этот малый бизнес сразу принесет большие доходы и у вас будут толпы клиентов. Первое время можете устраивать своеобразные "рекламные акции" - оказывать какие-то услуги по очень низкой цене или даже бесплатно. Например, клиентам, которые записались к вам на стрижку, делайте бесплатно укладку. Или же устраивайте акцию: "Приведите 2 друзей и получите 2 услуги бесплатно!" При этом не забудьте составить личное портфолио, чтобы клиенты могли реально видеть результаты вашей работы. Начинайте с простых типичных услуг: стрижки, укладки. Со временем можете расширять этот список и реализовывать новые идеи. Несмотря на то что такая мини-парикмахерская - домашний бизнес, могут возникать ситуации, когда клиенты хотели бы, чтобы их обслужили на их территории. Соглашаться на подобное или нет - решать вам, но, как правило, отказ клиентам негативно влияет на вашу репутацию. Если вы хотите, чтобы ваш малый бизнес развивался успешно, старайтесь искать компромиссы. Домашний бизнес - деятельность, которая стремительно набирает обороты. Не бойтесь столкнуться с такими трудностями как нестабильность дохода, бюрократические процедуры и прочее. Все это окупится, если вы найдете дело, которое вам по душе, будете грамотно подходить к вопросу его организации и не будете лениться!
Одни из самых популярных бизнес идей для малого бизнеса на просторах нашей страны остаются идеи связанные с торговлей. При этом многие начинающие бизнесмены не задумываются о таких факторах как конкуренция, перспективность и так далее, а просто идут проторенным путем. Стоит отметить, что до недавно времени ситуация и складывалась таким образом, и все реальные идеи малого бизнеса находились в сфере розничной торговли. Но с развитием экономики приоритеты для малого бизнеса тоже претерпевают изменения и на первый план выходят реальные идеи малого бизнеса в сельском хозяйстве. строительстве и т.д. Вместе с тем сегмент розничной торговли нельзя отнести к совершенно потерянному, для малого бизнеса на данном поприще есть реальные идеи малого бизнеса способные не только конкурировать с крупными сетями, заполонившими розничный рынок, но и успешно развиваться в стратегическом плане. К таким реальным идеям малого бизнеса, про перспективы малого бизнеса на целевых нишах можно прочитать здесь. относиться организация работы специализированного чайно/кофейного магазина. Не смотря на скептицизм, который может вызвать данная идея, могу сказать, что в реальности столкнувшись с идей такого специализированного магазина 4 года назад, и начавши составлять концепцию самого магазина. а также бизнес план по его открытию также был не уверен в успехе данного мероприятия. Основным негативным фактором являлось то, что рынок чайной и кофейной продукции имеет острую конкуренцию. Примеры наводить не стоит, по факту в каждом продуктовом магазине предлагают стандартный набор данного товара, а что касается продажи эксклюзивной продукции, то с точки зрения места расположения тоже казалась маловероятной. Магазин открывали в небольшом провинциальном городке с населением 50-60 тысяч человек, при этом место расположение самое банальное местный рынок. И так по факту магазин открывался в самих неблагоприятных условиях, с одной стороны большая конкуренция, с другой небольшой городок. Вместе с тем магазин не только успешно работает, но и начал расширяться, владельцы уже открыли второй магазин в соседнем городе (возможно даже со временем тоже превратятся в торговую сеть – шутка). Что делает идею открытия специализированного магазина вполне реальной идеей малого бизнеса. По организации самого магазина стоит отметить несколько основных нюансов:
Наличие всех трех факторов дает гарантию в 90 %, что новый специализированный магазин будет пользоваться успехом. Как показывает практика при качественном и грамотном подходе уже в течении первых полугода работы формируется поток постоянных покупателей, которые формируют большую долю выручки и проводят активную рекламную компанию самого магазина. Доля постойных клиентов в торговой выручке таких магазинов составляет порядка 60-70%%, что делает данный бизнес достаточно прогнозируемым и уже после первого года работы бизнес не требует большого вмешательства в его деятельность со стороны владельца. Но все же стоит помнить кадры решают все, во всяком случаи в данном бизнесе данное утверждение очень актуально, ведь постоянные клиенты требуют внимания и тонкого подхода. Относительно других организационных вопросов, то само обустройство магазина сведено к банальному размещению торговых прилавков, при этом товар имеет стандартную форму, а также наличия небольшого помещения по хранению товара. Основное требования к самому помещению это невысокая влажность воздуха. Каких либо дополнительных требования или разрешений при открытии такого магазина просто нет. Рекламная компании, как правило, проводиться в начале деятельности магазина, дальнейшее рекламирование по большому счету не целесообразно, магазин становиться успешным и его будет активно рекламировать сарафанное радио. Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе . | |
Просмотров: 352 | |
Всего комментариев: 0 | |