Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Самые удачные бизнес идеи

Удачный бизнес – это то, что интересует любых предпринимателей. Иначе, какой смысл тогда заниматься вообще предпринимательством? Существует множество мнений по этому поводу. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

Актив и пассив

Традиционно люди, собирающиеся стать бизнесменами, держат ориентировку на собственный актив, а также собственный пассив. В качестве актива рассматривается то, что они могут делать лучше других. Пассивом в этом случае являются слабые места человека. Их желательно не трогать, обходя стороной.

Удачные бизнес проекты могут получиться только тогда, когда коммерческое дело разворачивается с максимальным использованием актива. В таком случае можете рассчитывать на последующее развитие коммерции и получение приличных финансовых прибылей.

Ошибки предпринимателей

Иногда начинающие бизнесмены ведут себя очень неправильно, если пытаются осесть в чьей-нибудь нише, уже занятой, не рассчитав собственные силы и возможности. К примеру, зачем организовывать то де СТО, если абсолютно не понимаете специфику работы такого предприятия, не обладаете соответствующим рабочим опытом, ничего конкретного не знаете о конкурентном рынке, не обладаете высококвалифицированными мастерами? Естественно, подобное дело погибнет вскоре после своего рождения.

Есть – приведем еще пример – люди, пытающиеся заработать, оказывая услуги свадебного фотографа, но не обладая для этого соответствующими умениями, квалификацией, возможностями. Даже наличие в руках дорогостоящего фотоаппарата —далеко не гарантия того, что неизвестно откуда в вас появится талант фотографа, до этого отсутствующий.

Вы можете даже дать объявление в газеты или интернет. Вас могут даже по ошибке заказать, в спешке не ознакомившись с вашим портфолио. Не боитесь ли вы впоследствии ознакомить молодоженов с теми фотоснимками, которые наделаете и проявите. По сути, непрофессионализм видно невооруженным глазом. Вам же придется опасаться того, что и лицо могут набить за самодеятельность.

Список возможностей

Поэтому удачный бизнес в маленьком городе или в мегаполисе должен основываться на том, что вы, действительно, умеете. Прежде чем выбрать подходящий вариант, определите все свои возможности для себя и выпишите их на отдельный листик. Не стоит лгать самому себе – все-таки вы пишите не резюме, а определяете собственное будущее.

Когда перед вами будет готовый список, внимательно анализируйте каждую возможность, оценивайте ее перспективу, сравнивайте возможные достоинства с недостатками. Только так вы сможете отыскать именно то, в чем нуждаетесь. Смотрите на то, имеет ли та или иная коммерция, рассматриваемая вами в качестве потенциального дела, спрос там, где вы проживаете и решились ее организовать.

Конкуренты и стартовый капитал

Не забудьте о конкурентах. Если их окажется слишком много, а вам нечего предложить, действительно, оригинального, что могло бы отличить вашу продукцию от аналогичных товаров, то, пожалуй, имеет смысл отказаться от такого варианта.

Если же конкурентов мало или они вообще отсутствуют:

  • это говорит об оригинальности вашей идеи;
  • вас можно поздравить с этим.

Главное еще – чтобы спрос был хороший.

Удачные бизнес идеи изначально предполагают анализ того, что у вас уже присутствует для их реализации и что вам потребуется приобрести. Речь, как правило, идет о стартовом капиталовложении. Конечно, идеальная коммерция заключалась бы в отсутствии начальных вложений и получении максимальной прибыли. Но поскольку ничего идеального не бывает, необходимо выбирать наиболее оптимальные варианты.

В сущности, отвечайте сами для себя на поставленные выше вопросы и вам не понадобится никакая профессиональная помощь от консультантов. Лучший вариант вы найдете для себя сами – отнеситесь только к выбору внимательно и со всей ответственностью. Прорабатывайте схемы будущего стартапа, попробуйте спрогнозировать возможные риски.

Коммерческие перспективы

Кстати, самый удачный бизнес требует задуматься о возможности использования одной из ниже описанных перспектив.

Идеи франчайзинга обычно связаны с тем, что люди боятся начать собственное дело с абсолютного нуля, а потому пытаются воспользоваться уже имеющейся репутацией известного бренда. Принцип идеи заключается в дележе прибылью с автором бренда в то время, как он оказывает посильную помощь в организации бизнеса (условия такой помощи обычно обговариваются в договоре франчайзинга).

Следует задуматься о возможности совершенствования чужих идей. Для этого нужно быть уверенным в придуманном вами методе оптимизации. Например, ваш знакомый открыл на соседней улице булочную, но минусов у него и его бизнеса —хоть отбавляй. Булочки невкусные, интерьер ужасный, скидок никаких нет, а цены высокие… Почему бы вам не стать конкурентом этому знакомому и открыть собственную булочную, учитывая все его недостатки и сделав ее во много раз лучше.

Факторы спроса

Когда будете для себя подбирать примеры удачного бизнеса, серьезно задумайтесь над тем, в чем сегодня нуждаются люди. Например, вечером большинство семейных людей находится дома. Почему бы не наладить сервис доставки еды прямо на дом! Еще одним вариантом может стать профессия «фотографа по выезду» —ездить по адресам и фотографировать тех же маленьких деток, которых в студию родители не всегда принесут. Только изначально в рекламной кампании себя необходимо раскрыть именно в таком свете.

В общем, вариантом оказывается большое количество. Самые удачные бизнес идеи будут обязательно теми, при реализации которых вы будете в себе уверены. Если же потенциальное дело изначально вам не по вкусу, даже не беритесь за его исполнение.

Не зря же это работа «на себя», а не служба на «какого-то дядю», когда приходится зачастую:

  1. заниматься нелюбимыми делами;
  2. делать то, что делать абсолютно не хочется;
  3. все это изо всех сил терпеть.

Частное предпринимательство дает куда больше свободы.

Источник: http://zarabotay-dengy.ru/biznes-idei/udachnyiy-biznes-proekt-malenkiy-gorod-ideya.html

*****

Опубликовано 23 Мар 2015

Какой бизнес самый выгодный

В глобальной, мировой экономике сегодня, «стартапы», все сильнее и сильнее закрепляются на своих позициях. В США, по данным конгресса этого государства, в компаниях, которые начали свою деятельность относительно не давно, и соответственно являются начинающими, при этом они были сформированы при участии так называемого «венчурного» денежного капитала, работают около десяти процентов, от всего трудоспособного населения этого государства. Что составляет по некоторым подсчетам двенадцать миллионов человек, которые соответственно проживают в США.

Аналитики американского агентства, которое занимается бизнес аналитикой, выявили несколько отраслей, которые являются весьма прибыльными, если ими заниматься. Эти данные, конечно же, касаются Америки, но это не значит, что данные исследований этих аналитиков не актуальны для Российской Федерации.

Эти выше упомянутые аналитики, в частности привели восемь самых динамичных и соответственно прибыльных в бизнесе ниш.

1. Открытие мобильных игр, которые доступны онлайн в социальных сетях. Исследования показали, что за пять лет деятельности подобного рода бизнеса, получил средний темп роста данного бизнеса, который составил сто восемьдесят процентов. Это обусловлено, в частности тем, что, как известно во всем мире спрос на «гаджеты», такие как планшеты, а также смартфоны имеет тенденцию к повышенному росту, а владельцы их уделяют не мало, внимания этим играм.

2. Создание виртуальных «комнат», для хранения данных. Исследования, проводились и в отношении этого рода деятельности, и было выявлено, что за пять лет в этом направлении тоже имел место рост, который составил шестнадцать процентов.

3. Занятие торговлей, в частности обувью по средствам всемирной сети интернет. Как установили американские аналитики, рост этого бизнеса, также за пять лет, составил шестнадцать процентов.

4. Обеспечение услуг, по обеспечению проведения программной и технической экспертизы. На этом направлении, в течение пяти лет, рост составил двенадцать процентов.

5. Предоставление, консалтинговых услуг в области обеспечения IТ —безопасности. Американские исследователи, также установили определенный рост у данного вида бизнеса, за пять лет, который составил десять процентов.

6. Создание туристических агентств онлайн. По данным исследований за пять лет, здесь также имеется определенный рост, который составляет четыре процента.

7. Предоставление услуг, по настройке, и соответственно установке оборудования домашних кинотеатров. Рост в этой сфере бизнеса, по результатам проведенных американскими аналитиками исследований за опять-таки срок в пять лет, получили пять процентов.

8. Услуги по проведению запрашиваемого перевода. Здесь рост составляет два процента, за пять лет.

Источник: http://ideyaforbiznes-online.ru/kakoj-biznes-samyj-vygodnyj-2/

*****

Если правильно подойти к выбору рода деятельности, провести тщательный анализ рынка, то можно с уверенностью сказать, что любой бизнес способен принести предпринимателю высокую прибыль. Ведь все сферы деятельности человека важны и востребованы, особенно если они организованы правильно и способны приносить значительную выгоду не только предпринимателю, но и пользователям. Но существуют такие направления бизнеса, которые практически всегда независимо от обстоятельств хорошо работают и приносят большую прибыль. Такие самые выгодные бизнесы, как вендинг, организация свадеб и изготовление тортов в домашних условиях одинаково подойдут для реализации, как в мегаполисе, так и в маленьком городе, и приведут предпринимателя к успеху.

Вендинг

В современном мире с каждым годом все большей популярностью пользуется продажа товаров и услуг с помощью автоматов. Если за границей такое направление бизнеса уже достаточно развито и представлено на рынке достаточно широко, то в России вендинговая торговля еще продолжает развиваться, занимая всё больше ниш в сфере обслуживания населения. Именно поэтому предприниматели имеют все шансы достичь больших результатов в этом виде бизнеса.

Самыми распространенными товарами, которые могут продаваться с помощью автоматов, являются:

  • прохладительные напитки;
  • пресса;
  • мороженое;
  • сигареты;
  • конфеты.

Лидером разработок и внедрения в жизнь вендинговых автоматов является Япония, но от неё не отстают и другие страны мира, где с помощью оборудования реализуют: женское белье, живых омаров, статуэтки из китайского фарфора, букеты из живых цветов и многие другие товары. Стать первооткрывателем оригинального автомата в Москве или других городах России – достаточно перспективное направление деятельности. На сегодняшний день кроме всевозможных кофе —автоматов, рынок начали завоевывать кресла —автоматы для массажа.

Перспективы массажного вендинга

Опросы, которые были проведены среди населения, доказали, что люди положительно относятся к появлению на рынке такой услуги, как кресло для массажа. Большинство из опрошенных уверены, что подобного рода оборудование разработано с целью заботы о здоровье, получения удовольствия, и только на третьем месте они видят в этом развлечение. Больше 60% людей, участвовавших в опросе, хотели бы воспользоваться услугами автомата, но, к сожалению, на сегодняшний день это доступно только жителям городов-миллионеров. Из этого можно сделать вывод, что массажный вендинг может претендовать на титул «самый выгодный бизнес в маленьком городе», поскольку предприниматель, занявшись этим видом деятельности, абсолютно не встретит конкуренции на своем пути в этом направлении. А, значит, он станет абсолютным монополистом рынка и сможет получать хорошую прибыль.

Приобретение и установка автомата для массажа

Покупка массажного кресла обойдется в 60 —80 тысяч рублей, можно покупать модели менее укомплектованные, сэкономив при этом еще некоторую сумму денег. Наиболее удачными местами размещения автомата можно назвать:

  • торговые центры;
  • салоны красоты;
  • бани и сауны;
  • кинотеатры;
  • автомойки и другие места.

К расходным статьям также следует отнести:

  • рекламу – 2 тысячи рублей;
  • стоимость доставки и монтажа – 2 тысячи рублей;
  • аренда места – 1 тысяча рублей.

Таким образом, общая сумма расходов составит в среднем около 65 тысяч рублей.

Но, кроме этого необходимо учесть дополнительные расходы на:

  • уплату налогов;
  • инкассацию и обслуживание автоматов;
  • электроэнергию;
  • возможные плановые и непредвиденные ремонты.

В общей сложности ежемесячные платежи могут составить около 2 тысячи рублей.

Доходная статья бизнеса, его окупаемость

Размещение автомата следует подобрать таким образом, чтобы он находился в доступности посетителей максимальное количество времени.

С таким подходом можно рассчитывать на получение выручки от одного автомата в месяц в размере:

10 клиентов*100 рублей*30 дней = 30 тысяч рублей.

За год доход составит 360 тысяч рублей.

А капитальные инвестиции и годовые расходы обойдутся в 100 тысяч рублей.

Чистая прибыль за первый год работы составит 260 тысяч рублей, а во второй и последующие года увеличиться и будет равна 320 тысячам рублей. Нетрудно посчитать, что установка всего лишь 5 массажных автоматов в самых посещаемых местах города позволит предпринимателю зарабатывать 130 тысяч рублей ежемесячно. Многие согласятся, что этого вполне достаточно, чтобы вендинг претендовал на звание «наиболее выгодный бизнес» для небольшого города.

Организация свадеб

Еще одним вариантом успешного бизнеса для любого региона можно назвать организацию свадеб. В этом виде деятельности предприниматель, скорее всего, столкнется с такой проблемой, как конкуренция, но решить её будет достаточно просто с помощью оригинальных идей и креативного подхода к делу. К тому же многие специалисты скажут, что организация свадеб – очень выгодный бизнес.

Анализ рынка и продумывание стратегии

Очень важным этапом является именно планирование бизнеса. Прежде чем начать заниматься организацией свадеб, необходимо изучить рынок, услуги, которые уже предоставляются, сделать соответствующие выводы и применить совершенно новый подход к делу. Возможно, вы уже были на свадьбах вашего региона в качестве гостя, тогда вы могли узнать все детали свадебной церемонии на практике. Если же нет, тогда можно обратиться в соцсети, здесь счастливые молодожены, как правило, оставляют достаточно много информации в виде фотографий, впечатлений, по которым можно сделать выводы относительно того, как проходит свадьба. А теперь, самое главное, необходимо придумать идею, с помощью которой, вы сможете предоставить пользователям совершенно новый подход к организации свадебной церемонии. За помощью опять можно обратиться в интернет. Например, это могут быть тематические свадьбы, которые в последнее время пользуются большой популярностью: свадьба в восточном стиле, свадьба в стиле ретро, свадьба на ферме. Можно разработать несколько сценариев, продумать каждый нюанс и обязательно предлагать клиентам оригинальный качественный продукт. Только с таким подходом вашему бизнесу не страшна будет никакая конкуренция, и он будет приносить стабильную прибыль.

Регистрация бизнеса

Для того чтобы бизнес заработал, необходимо пройти регистрацию. Для организации небольшого агентства по организации свадеб, достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, встать на учет в налоговой службе и в пенсионном фонде. Этот вариант будет самым дешевым и легким в реализации.

Выбор помещения

Что касается выбора помещения, то здесь возможны два варианта, причем кардинально отличающиеся друг от друга, но при этом оба имеют рациональное зерно. Абсолютно все согласны с тем, что офис обязательно должен быть, но одни его используют исключительно для личных целей (ведение документации, разработка проекта), при этом деньги на его оформление тратятся по минимуму, а со всеми клиентами встречи организовываются на выезде. Те же, кто работает с потребителями с высокими запросами, считают, что без шикарного офиса в престижном центре, строить бизнес не получиться. Какой вариант выберете вы, зависит только от вашего мнения и наличия средств. Оптимальным вариантом можно назвать организацию деятельности со скромным офисом в спальном районе, который можно будет расширять и улучшать в процессе деятельности.

Необходимое оборудование и реквизит

А вот оборудование и реквизит потребуется однозначно и на этом не стоит экономить.

Понадобиться современная компьютерная техника и демонстрационное оборудование, с помощью которого нужно будет устраивать презентации для клиентов. Всё оснащение должно быть достаточно мобильным для того, что сделать максимально комфортным для клиентов.

Большое количество времени займет создание портфолио и демонстрационных видео, с помощью которых клиент сможет ознакомиться с услугами, какие вы предоставляете.

Кроме этого, необходимо заранее побеспокоиться о реквизите согласно каждому сценарию мероприятия. Это могут быть декорации, арки, аппарат для надувания шаров, чехлы, дорожки и многое другое. С каждым последующим заказом, количество оснащения будет увеличиваться и вам необходимо будет позаботиться о хранении всего реквизита.

Услуги

Перечень обязательных услуг, которое должно взять на себя свадебное агентство включает следующие мероприятия:

  • организация места проведения свадьбы;
  • оформление транспорта;
  • разработка, изготовление и рассылка свадебных приглашений;
  • свадебная флористика;
  • организация венчания;
  • оформление выездной церемонии;
  • видео- и фотосъемка;
  • предоставление услуг стилистов и визажистов;
  • организация свадебного банкета, в том числе и согласование меню;
  • музыкальное сопровождение;
  • тамада и другие задействованные актеры;
  • свадебный торт;
  • организация девичника и мальчишника.

И даже организация свадебного путешествия.

При организации каждой отдельной свадебной церемонии в зависимости от пожеланий клиентов могут быть предоставлены как абсолютно все услуги, в том числе и дополнительные, а могут только некоторые из пунктов. В любом случае предприниматель должен быть готов к выполнению всех пожеланий клиента, а наиболее выгодными для него являются так называемые свадьбы под ключ, когда организатор берет на себя все обязанности по проведению торжества, и соответственно получает от этого максимальную прибыль.

Многие агентства также практикуют для повышения прибыльности и в межсезонья организацию других мероприятий, кроме свадебных торжеств, это могут быть корпоративы, детские дни рождения, семинары, выставки и др.

Персонал

Для начинающих агентств большое количество персонала будет в тягость, желательно, чтобы сам предприниматель взял на себя максимально больше обязанностей, и использовал только как дополнение наёмную рабочую силу. Возможно, понадобиться один или два помощника, которые по совместительству будут выполнять роли, и водителя, и видео оператора, и менеджера. При подборе персонала важно уделить особое внимание таким качествам, как творческий подход, креативность, коммуникабельность.

Все остальные должности лучше нанимать по договору для выполнения определенного заказа или на сезон.

Важно. Сезоном свадеб традиционно считается лето, также большое количество свадеб приходится на май и сентябрь. Но и в другие времена года свадьбы тоже есть, поэтому без работы хорошие специалисты не останутся даже в новогодние праздники.

Очень большое значение для организации бизнеса имеет формирование базы данных субподрядчиков, к которым можно обратиться за услугой в случае необходимости. Это могут быть:

  • транспортные организации, которые представляют лимузины и другие автомобили напрокат;
  • рестораны и кемпинги;
  • салоны красоты;
  • салоны свадебных платьев;
  • турагентства и т. д.

Чем больше надежных субподрядчиков будет в базе у предпринимателя, тем больше шансов, что все услуги будут выполнены на высшем уровне и без сбоев.

Реклама

Самой главной рекламой для агентства по организации свадеб может быть только его репутация. Организовав успешно одну свадьбу, можно получить до 10-20 потенциальных клиентов, которые при надобности захотят воспользоваться вашими услугами. Особенно хорошо сарафанное радио работает в небольших городах.

Также в качестве рекламы можно использовать размещение объявлений в прессе, в транспорте.

Продвижению в бизнесе может поспособствовать открытие собственного сайта в интернете, где пользователи смогут ознакомиться с перечнем услуг, которые вы предлагаете, посмотреть демонстрационные фото и видео, узнать контактные данные для регистрации заявки.

Финансовые показатели деятельности

Расходы для открытия бизнеса:

Аренда помещения – 100 тысяч рублей в месяц;

Покупка оборудования и реквизита – 80 тысяч рублей;

Зарплата персонала – 120 тысяч рублей;

Реклама – 5 тысяч рублей.

Другие расходы (коммунальные платежи, транспортные расходы, налоги) – 5 тысяч рублей.

Общая сумма расходов: 310 тысяч рублей.

Ежемесячная сумма расходов: 230 тысяч рублей.

Доходы от предоставления услуг (среднерыночный показатель): 400 тысяч рублей в месяц. Но этот показатель не является максимальным, в сезон свадеб можно зарабатывать 700-800 тысяч в месяц и больше.

Чистая прибыль: 170 тысяч рублей.

Очень много в бизнесе по организации свадебных торжеств, в том числе и прибыльность, зависит от желания зарабатывать самого предпринимателя. Деньги в этой сфере деятельности есть всегда и, как правило, немаленькие, ведь свадьба относиться к тому роду мероприятий, которые люди организовывают с большим шиком и не жалеют финансов, чтобы этот день запомнился на всю жизнь. Ведь не зря бизнес по организации свадеб возглавляет рейтинг «Самые выгодные виды бизнеса». Нужно только правильно подыскать и занять свое место в свадебной кутерьме.

Изготовление тортов в домашних условиях

Находясь в отпуске по уходу за ребенком или, если возникли сложности с трудоустройством, можно организовать собственный бизнес по выпеканию тортов. К тому же эта деятельность не требует значительных капиталовложений, и организовать её можно даже в домашних условиях. Максимум, что потребуется – это талант в кулинарии и желание зарабатывать деньги.

Планирование деятельности

Прежде чем приступить к реализации проекта в жизнь, необходимо провести анализ рынка региона. Для этого стоит купить газету с объявления и найти предпринимателей, которые уже работают в этой сфере бизнеса. Необходимо обзвонить всех потенциальных конкурентов, если такие имеются, узнать рыночные цены на продукцию, ассортимент, условия предоставления услуг.

Важно. Начинать бизнес по изготовлению тортов нужно только в том случае, когда конкуренция на рынке минимальная, или если предприниматель готов предлагать новую оригинальную продукцию, которая сможет завоевать постоянных клиентов. Например, можно удивить клиентов праздничными тортами на любые торжества с выполненными из мастики украшениями.

Поиск клиентов и организационные моменты

Так как помещение арендовать не нужно, а всё необходимое оборудование уже имеется в наличии на собственной кухне, капитальных инвестиций для начала деятельности практически не понадобиться. Особое внимание чему следует уделить, так это поиску клиентов. Обычный проверенный вариант, которым пользуются многие предприниматели – это размещение информации об услугах в социальных сетях. Здесь можно оставлять информацию относительно контактных данных, ассортимента тортов, их стоимость.

Первыми клиентами могут быть ваши знакомые или родственники, при этом, как правило, первые торты не продаются, их используют именно в качестве рекламы. Например, вас пригласили в гости к кому —то домой или в ресторан, предложите приглашающей вас стороне свои услуги, скажите, что торт вы принесете сами как дополнение к подарку. Чем больше людей попробует ваше произведение искусства, тем больше шансов приобрести клиентов. В таком бизнесе зачастую работают только рекомендации тех, кто уже воспользовался услугой.

Доходность бизнеса

Стоимость одного торта на заказ в зависимости от сложности выполнения работ может колебаться от 2 до 10 тысяч рублей. Многоярусные торты на свадьбы могут стоить и больше 20 тысячи рублей в зависимости от техники выполнения работ и веса изделия. При этом наценка составляет 30-50%. Выпекая даже два-три торта в неделю, в месяц можно заработать приличную сумму денег в 50-70 тысяч рублей.

При количестве постоянных клиентов 20-30 человек и достаточных капитальных инвестициях, можно будет подумать об организации собственного кондитерского мини – цеха. Поэтому есть все основания, при определении, какой малый бизнес самый выгодный, делать выбор в пользу изготовления тортов на дому, как достаточно прибыльному и перспективному виду деятельности.

Есть очень простая истина, постигнув которую каждый предприниматель сможет достигнуть успеха: самые выгодные бизнеса – это те, в которые вложена душа. Ведь они приносят не только материальную пользу, но еще и удовлетворяют эстетические требования человека, делают его внутренний мир богаче.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/samye-vygodnye-biznesy-vybiraem-pribylnye-sfery-deyatelnosti/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar