Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Удачные бизнес идеи

Топ 10 самых удачных бизнес идей за 20 век

Мишель Ферреро (http://www.ferrero.com) начал зарабатывать изготовлением шоколада на завтрак по утрам. И теперь спустя почти 30 лет он имеет солидное состояние миллиардера. По всему миру у него 20 заводов и на них работают более 2000 человек. А начинал он просто - с регистрации юридического лица. Состояние - 18 млрд. долларов.

Бред Хьюз заработал громадное состояние на установке автоматических камер хранения вдоль дорог. Сегодня у него своя компания Public Storage которая предлагает услуги хранения. Вначале своего пути он и не подозревал насколько успешным может быть его бизнес.Состояние - 8 млрд. долларов.

Ральф Лаурен - в США обладатель титула "Легенда моды" за создание модельного ряда элегантных галстуков. Также он наклеил на обычную рубашку-поло ярлычок с лошадью и оценил это творение в 50 долларов, а себестоимость составляет копейки. И до сих пор эта рубашка пользуется очень большим спросом. Сейчас он также занимается парфюмерией. А два его произведения искусства - это два аромата женский и мужской держут прочно титул эталонов первоклассной парфюмерии.Состояние - 7,5 млрд. долларов.

Джеф Бизос - знаменитый основатель Amazon.com уверенно держится в списке самых успешных и богатейших людей планеты. Свой успех он объясняет тем, что умеет правильно работать с клиентами. Очень часто он оставляет своё кресло пустым и говорит всем - представьте что в моём кресле сидит покупатель. Его девиз "клиент всегда прав". Его компания работает по 500 алгоритмам, 80% которых составляют алгоритмы и процедуры работы с клиентами. Состояние - 25 млрд. долларов.

Тай Уорнер бросил колледж для того чтобы начать бизнес по продаже плюшевых игрушек. Его идея заключалась в создании коллекции игрушек, где у каждой было своё имя. И выпуск каждой коллекции был строго ограничен. В результате этого его игрушки стали предметом коллекционирования и собирательства. Позже он открыл самую дорогую гостиницу в Нью Йорке Four Seasons. Состояние - 5 млрд. долларов.

Калео Ювидиха и Дитриха Матешица оценивается в 4 млрд. долларов. Вдвоём они взялись продавать специальный энергетический напиток, который состоит из сахаро-кофеиновой основы с добавкой витамина B. Продукт стал быстро популярным и все знают его название - Red Bull

Марио Моретти Полигатто итальянский человек опробовавший на себе постоянную жару в результате путешествий. В ходе которых, он делал в своих кроссовках дырки чтобы ступни дышали, а не "благоухали". Эту идею в своё время он предлагал фирме Nike, но та не проявила интерес к этому. Сейчас он ежегодно продаёт до 16 млн. пар обуви в год.

Джеймс Дайсон - изобрёл пылесос который всасывает пыль на сверхзвуковой скорости. Он обладатель многих наград (около десятка), в числе которых и награда "Продукт тысячелетия". Состояние 2,3 млрд. долларов.

Говард Шульц - основатель сети кофеен, которая сейчас обслуживает до 40 млн. американцев в день! Ему принадлежат около 12000 кофеен.

Немцы Ханс и Поль Райгели сделали солидное состояние в 1 млрд. долларов на создании разнообразных жевательных конфет.

Как все эти люди пришли к такому результату? Судя по хронологии все эти бизнес идеи не сразу принесли богатство. А со временем. Поэтому если взялись за дело, то не бросайте его. Кто знает, может завтра оно вам поможет заработать ваш первый миллион.

Все идеи возникли из простых потребностей. Поэтому их бизнес был направлен в широкие массы. Чтобы стать миллиардером нужно делать продукт или услугу для массового использования.

Эти люди не стояли на месте, а развивались в одном направлении, чётко поставив себе цель.

Смотри также:

Подписаться на обновления сайта:

Источник: http://homebusiness.kz/top-10-samqih-udachnqih-biznes-idei-za-20-vek.html

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 2 319 | 14/03/2013

Как приходят в голову удачные бизнес идеи? Может, конечно, будущие миллионеры рыскают по всем возможным источникам информации в поиске истории об идеальном бизнес плане. Но, думается, дело обстоит немного иначе.

Каждый будущий гений бизнеса ориентируется на свой актив и пассив. Актив – это то, что он умеет лучше многих. Пассив – это его слабые места, которые лучше обходить стороной. Если свою деятельность развернуть, максимально используя актив, прибыль, каждому понятна, наиболее вероятна.

В чём же ошибки многих горе-бизнесменов? Они пытаются занять чью-то нишу, не дав себе отчёт в собственной готовности и способности быть в ней первым. Грубо говоря, ну не можешь ты управлять СТО: опыта нет, понимания глубины процесса тоже, конкуренты давят, а хороших мастеров у тебя, собственно, и нет. Так зачем лезть?

Или, решил ты, к примеру, стать свадебным фотографом. А что, дело прибыльное, люди женились и жениться будут, работа не пыльная. Но даже если ты купил дорогущий фотоаппарат и нашёл первых клиентов, это не гарантирует того, что дар фотохудожника тут же проснётся в тебе. Это дело надо любить, развиваться в нём, иметь задатки.

В общем, приступая к созданию концепции удачного бизнеса, задайте себе вопрос № 1: «Что я умею?». И честно, не останавливая поток сознания, выписываем на листок перечень собственных умений. Далее у нас уже вырисовываются какие-то перспективы. К примеру, вы остановились на идее открыть массажный салон. Время задавать следующие вопросы:

  • Есть ли вообще на всё это спрос в моём регионе?
  • Как обстоит дело с конкуренцией?
  • Что мне для этого нужно?
  • Что у меня для этого уже есть?

И без всяких бизнес-консультантов вы можете сами оценить удовлетворённость от ответов.

Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта.

Не проработав этой схемы, вы встречаетесь с рисками. Не будучи акулой бизнеса, вам такая встреча совсем не нужна.

Удачные бизнес идеи вполне могут встретится вам, если вы задумаетесь над такими перспективами:

—Франчайзинг. Боитесь начинать что-то с нуля, заручитесь репутацией проверенного бренда. Вы отдаёте владельцу этого самого бренда часть своей будущий прибыль, а он помогает вам организовать бизнес, схожий с его бизнесом, а может и точно такой же.

—Совершенствуйте чужие идеи. Только делайте это в том случае, ежели вы уверены в своём способе оптимизации. Вот открыл предприниматель № булочную, но и рецептура у него не везде удачная, и эстетика оформления, и скидки-бонусы. Так сделайте лучше!

—Думайте о том, что нужно людям. По вечерам все сидят дома: значит, стоило бы наладить доставку еды на дом. У всех знакомых фотосессии младенцев одна другой краше, так может и вам выезжать на дом и фотографировать крох? По городу гуляет множество девушек и не только с крохотными собачками в руках – пора организовать салон по уходу за питомцами!

Хороший бизнесмен – думающий бизнесмен, а ещё объективный, расчётливый и целеустремлённый. Удачи!

Источник: http://bizoomie.com/udachnye-biznes-idei/

*****

Идеи в бизнесе имеют конкретную цель –вывести компанию на новый уровень, повысить эффективность производства или продаж, обойти конкурентов, спастись от банкротства, и т.п. В этих идеях есть единственное мерило –не креативность, а коэффициент удачи.

9 примеров успеха, возможно, пригодятся вам в достижении цели.

Если ситуация в бизнесе того требует, команда во главе с руководителем предпринимает мозговой штурм. Это может быть всего лишь тактическое решение или долговременная стратегия, и не обязательно, чтобы сама идея блистала оригинальностью –вам «шашечки»или ехать? Главное, чтобы задуманное осуществилось, решенное сработало, а конкуренты удавились от зависти. И профит, конечно –вот что самое важное.

Ничего нового –заставить знаменитость за гонорар носить только ваши часы, сумку или флакон с духами. Поэтому идея компании спортивной одежды, обуви и инвентаря под названием Puma нарядить в свои кроссовки звезду футбола Пеле свежестью не отличалась. Но один нюанс добавил «стопицот»очков: мировая звезда озаботилась шнурками кедиков за несколько секунд до начала матча (чемпионат мира 1970 года). И объективы камер, как и миллионы зрителей, затаив дыхание рассматривали эту процедуру. И марку обуви, конечно, тоже.

Сказка о жидком мыле и производителе его Роберте Тэйлоре. Продавал американец Тэйлор свое мыло, разлитое в пластиковые бутыли с дозаторами, но думал он наперед и осознавал, что скоро его ноу-хау будет в большом количестве на рынке от многих производителей, потому как банально, просто и не подлежит патентованию. Мыло варить никому не запретишь хоть мегалитрами, а вот заключить договор на поставку бутылочек с дозаторами было вполне реально –на два года вперед с двумя компаниями-производителями. Стоила сделка 12 млн. а спустя два года бренд, производственные мощности и мыло с бутылками были проданы знаменитой Colgate-Palmolive за сумму в 5 раз большую. Могло, конечно, не выгореть, но доля сумасшедшинки в бизнесе бывает потребна.

Dow Chemical в штате Мичиган занимается выпуском резины, пластмассы, бытовых и сельхоз химикатов. Герберт Дау, основатель, работал спокойно в пределах родных США, а потом решил: почему бы не охватить и Старый Свет, тем более, что его химикаты были дешевле, чем у европейского конкурента. В отместку коварный немец решил захватить американский рынок и привез именованный химпродукт по цене 3 копейки (15 центов). Не буду я с тобой играть на понижение, подумал Герберт, закрыл заводик и скупил весь товар немца, чтобы в новых фантиках продать в Европе с небольшой маржой. Честный бизнес –глупый бизнес.

Правильный ход в бизнесе –спонсорская помощь, это вам каждый скажет. Когда бушменов, страдающих от засухи, отпаивают минералкой известного бренда, это все видят и говорят: «Какие благородные люди, буду покупать их товар!»С солнцезащитными очками немного сложнее –ни бушменов, ни тюленей ими не спасешь. Однако с помощью очков можно облагодетельствовать человека, который три месяца просидел под землей, а потом вылез на яркое солнце с риском ослепнуть. Догадливая компания Oakley отправила свои очки вместе с гуманитарным пайком каждому из чилийских шахтеров, попавших в обвал и ждавших спасателей долгие месяцы. Выйдя наконец на чистый воздух, они всему миру продемонстрировали, что такое настоящая помощь и защита.

Никогда не стоит недооценивать конкурента, даже если он представляется вам смехотворным, а тем более глупо взрастить такого конкурента собственными руками. Тайваньская фирмочка производила для компании Dell сначала всего лишь материнские платы (обычное явление), потом занялась сборкой компов в целом, потом разработкой, потом поставкой, а в один прекрасный день решила, что хватит уже работать на бренд Dell, пора создать свой собственный. И создали –ASUS, качество прежнее, а цены ниже.

Иногда повысить объем продаж помогает техническая (даже не инженерная) идея. В тюбиках с зубной пастой традиционно бывает маленькая дырочка –в целях экономного расходования. Но что для потребителя хорошо, для производителя оказывается наоборот. Компания Colgate должна поклониться в ноги тому умнику, который выиграл конкурс на лучшую идею и предложил сделать дырочку размером с крышечку. Так потребители позабыли о том, какого количества пасты бывает достаточно для чистки, давят на щетку щедрую колбаску, а продажи зубной пасты Колгейт растут и растут.

Идея под одним брендом объединить разные виды бизнеса –это история про Virgin Group. Звукозаписи, железные дороги, авиаперелеты, топливо, кабельная сеть и даже космический туризм –все это под знаком «девственности». Говорят, что замысел основать авиакомпанию возник спонтанно, когда предприимчивый Ричард Бренсон распродал билеты на арендованный чартерный рейс по дешевой цене пассажирам аэропорта под брендом «Virgin Airways».

Замечали разницу в том, как по-разному именуется сообщение «Отправлено с мобильного телефона»или «Отправлено с BlackBerry». «Блэкберри»со времен зарождения смартфонов стало и именем нарицательным, и показателем успешности владельца, и указанием на то, что письмо отправлено не с компьютера. И, конечно, бесплатной рекламой.

Каждому известно, что в строке поисковика часто появляются запросы с грамматическими ошибками. На этом часто пытаются сыграть те, кто раскручивает сайты. Точно так же поступила телефонная компания MCI, воспользовавшись телевизионной рекламой конкурента, компании AT&T, с призывом пользоваться номером 1-800-OPERATOR для междугородних звонков. Они просто-напросто зарегистрировали номер с ошибкой –OPERATER, и объявление срабатывало в их пользу.

©Автор: Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru

Источник: http://bizataka.ru/biznes-start/biznes-plan-idei-i-sovety/udachnye-biznes-idei.html

*****

Всё гениальное просто, как сказал кто-то из древних мудрецов, и нельзя с этим не согласиться.

Подумайте сами, компания Sguare Cat Habitat изготавливает мебель для кошек и зарабатывает огромные деньги. Идея для бизнеса –куда проще? Оборудовать место для домашнего любимца или любимицы так, чтобы оно вписывалось в интерьер, и позволяло питомцу чувствовать себя комфортно…

Никто прежде не задумался об этой идее для открытия собственного бизнеса всерьез, а компания уже разрабатывает дизайн мебели со специальными приспособлениями (например, чтоб точить когти), причем из высококачественных материалов, а, прежде, чем запустить производство, испытывает на специальных работниках-котах. Если коты игнорируют продукцию, то в производство она не идет…

Ник Бейс изобрел Smart Lid –крышку для стакана, которая меняет цвет. Чтоб не обжигаться напитком, когда пьешь. В зависимости от температуры напитка, крышка меняет цвет. Он заработал на этой отличной идее бизнеса миллион долларов. А так как идея имела успех. он заработал еще миллион евро, размещая на этих крышках рекламу. Для многих, супер идея Ника Бейса показалась бы странной и нелепой, но результат говорит сам за себя.

Один мой знакомый генерирует рабочие идеи малого бизнеса по несколько в день. Он придумал мини-трассы для детских картингов, которые точь-в-точь повторяют известные гоночные трассы, но в уменьшенном виде. Причем сделал их транспортабельными. Трассы эти для подростков собираются возле мото-трасс в дни соревнований и пользуются популярностью.

Также он придумал вырабатывать электроэнергию, поставив лопастные винты в трубопровод: вода, текущая по трубам крутит генератор и вырабатывает электричество. Сам он не инженер и не разбирается в технических деталях, но идею его подхватили люди с техническим образованием, а он зарабатывает на своих идеях. продавая их знакомым бизнесменам.

Самые удачные бизнес-идеи лежат на поверхности, просто большинство из нас не прилагает усилий, чтоб увидеть их и СФОРМИРОВАТЬ мысль. Но некоторые люди обладают такой способностью –рождают (или генерируют) идеи на ровном месте.

Некоторые предприниматели разглядели и здесь возможность зарабатывать деньги. Вначале были созданы рекламные компании, которые занимались продвижением бизнеса, а в данный момент огромное множество компаний занимаются только созданием идей для бизнеса. Есть также компании, которые ежегодно выделяют на изобретения, или, как принято называть, инновации, большие суммы. Но затраченные средства окупаются сторицей.

Яркий пример тому американская корпорация “3М”. Если кто не слышал об их изобретениях, я напомню – это в первую очередь клейкая прозрачная лента, более известная, как скотч, светоотражающая пленка для дорожных знаков, магнитная лента для звукозаписи, диапроектор, одноразовые респираторы, цветной копировальный аппарат, клейкие блокноты для заметок и много других…

История каждого открытия уникальна и займет немало времени, чтоб рассказать об этом. Подумайте только о том, что еще сто лет назад не было скотча и всех перечисленных изобретений.

Однако, приведу для примера слова Льюиса Лера, ставшего в 1981 году президентом этой компании: “Не существует бизнеса, где мы не могли бы придумать новые технологии…”.

Эдуард Овсянников

Источник: http://thebusinesscourier.co.uk/2012/07/14/samye-udachnye-biznes-idei/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar