Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Умные идеи для бизнеса

peskoff | Необычные товары | 1 200 | 10/11/2013

Если в современном смартфоне помещается добрых полтора десятка дополнительных функций, кроме просто мобильной и смс связи, то и в современных хронометрах не приходится говорить об одном лишь указании точного времени.

Конечно же, на рынке остается ниша редких и дорогих часов, которые умеют лишь показывать время, но большинство часов стало относиться к категории Smart Watch.

А Smart Watch —это полноценный мини-КПК, с Bluetooth и Wi-Fi модулями, с собственной операционной системой, с возможностью «сотрудничать»с другими гаджетами.

Первопроходцами на этом рынке стали инженеры компании Sony —именно они выпустили Smart Watch и Smart Watch 2, следом за Sony подтянулись Acer, Samsung и Google.

Приложения, выпускаемые под Smart Watch, отличаются разнообразием —большинство из них рассчитаны на мониторинг состояния здоровья владельца, на коррекцию питания, режима дня и т.д.

Источник: http://bizoomie.com/umnye-dlya-umnyx/

*****

Вступление

Данная статья, ка вы уже наверняка поняли, посвящена умным идеям для бизнеса.  Все они проверены на практике и поэтому являются  полноценными довольно успешными бизнесами. Единственное, что хочется отметить, это то, в наше стране эти бизнес идеи ещё не были реализованы, а значит ниши этих бизнесов свободны, конкуренции нет, поэтому на этих бизнесах можно неплохо заработать. Но давайте меньше разглагольствовать, а сразу приступим к делу, то есть к рассмотрению умных бизнес идей, к их реализации. Ну что, поехали.

Умная идея для бизнеса – умный по дгузник

Первая идея бизнеса, о которой хочется рассказать, является бизнес на умных подгузниках, которые впервые появились в Америке, а затем в Японии. Учёными уже были проведены очень много экспериментов относительно этих подгузником, теперь дело за малым – их производство.

Что представляют собой умные подгузники?  Это обычные подгузники, в которые встроены специальные чипы в виде тоненькой плёнки со специальной программой, они реагируют на различные уровни влажности и подают об этом сигналы на родительский телефон или телефон няни, если такова имеется.  Это позволяет им вовремя заменить подгузники карапузам. Помимо сигналов на телефоны родителей о смене подгузника, на нём также остаётся информация о возможных инфекциях, длительности и частоте мочеиспускания, о возможных проблемах с детскими почками и тому подобное.  Вся это информация доступна будет через смартфон.

Можете не сомневаться, в ближайшем будущем умные подгузники  будут самыми популярными и их станут использовать как обычные подгузники. Сто только к этому людей подтолкнуть. То есть реализовать подобную идею бизнеса в нашей стране. И она непременно понравиться нашим мамочкам, поскольку они очень волнуются о здоровье и спокойствии своих малышей, а умные подгузники не только расскажут о возможных заболеваниях, но также и сохранят спокойствие ребёночка, поскольку не нужно будет так часто проверять подгузник у малыша, сухо там или уже нужно его поменять.

На сегодняшний день изготовление подобных подгузников только начинает своё развитие. А соответственно и стоимость их очень дорогая.  Например, упаковка из 5 подгузников стоит примерно 20 долларов, из 30 штук – 110 долларов, из 90 штук – 300 долларов.

Конечно же, с ростом изготовления стоимость со временем  уменьшится. Поскольку в России подобного бизнеса ещё нет, то это отличная идея бизнеса для заработка, причём весьма прибыльная.  У вас есть несколько вариантов организации этого бизнеса: организовать доставку подобных подгузников по нармальной цене в российские магазины, заняться продажей умных подгузников непосредственно через интернет со своего сайта, или же заняться продажей этого товара со своего магазина в розницу или оптом.

Ну а доход, можете не сомневаться, будет не маленький и при постоянных клиентах (предположим, их у вас только 10) в месяц можно заработать в среднем от 3000 долларов и больше.   Так что не теряйте время зря,  а дерзайте и у вас всё получиться.

Умная идея для бизнеса – умный дом

Данная идея бизнеса подходит далеко не каждому человеку, а только те, которые хорошо разбираются в электрике или с компьютерами, или же с различными сигнализационными устройствами.  Поэтому, если у вас имеется опыт работы с кабелями, то этот бизнес для вас. Садитесь по удобнее и давайте начнём.

В наше время, несмотря на кризисную ситуацию в стране, есть очень много тех, которые  занимаются построением для себя или своей семьи квартиры, после чего делают в ней ремонт.   Но мы уже немного отошли от темы. Нас интересует вопрос не о строительстве дома, а о том, что это за бизнес?  Наверняка про умные дома слышали многие из вас. А вот подобного  бизнеса в России ещё нет. И вы можете вполне реально стать первым бизнесменом, занимающимся этим делам. Итак, в чём же суть этого бизнеса?

Данный бизнес занимается продажей, установкой, обслуживанием умных домов за определённую плату. Как показывает практика, этот бизнес очень простой и достаточно выгодный.  Смысл идей состоит в том, что в многокомнатной квартире,  возникают постоянные проблемы, например с выключением света во всех комнатах, во время ухода на работу или так куда-нибудь.   Справиться с этой проблемой и поможет умный дом, который сможет выключить всё с помощью всего одной кнопочки.  Это приведён один из примеров, но их известно очень много.

Конечно же, хочется сразу предупредить, что сделать свой дом умным могут позволить себе далеко не все люди, а только с хорошим достатком, поскольку сделать свое жилище умным может обойтись намного дороже, чем построить себе квартирку.  Но в наше время таких людей очень много, тех, которые хотят обезопасить себя и свою семью от различных несчастных случаев и готовы ради этого отдать любые деньги. Поэтому если постараться, то клиентов найти можно.

Если вы решите заниматься этим делом, то в самом начале не рассчитывайте на колоссальные доходы, они будут составлять около 150 000 – 250 000 рублей в месяц. Но со временем они могут достигать 1000 000 рублей и более. Всё зависит только от вас. Удачи вам!

Источник: http://my-ideya.ru/idea/umnye-idei-dlya-biznesa/

*****

27.10.2014 27.10.2014 Гаджеты

На смену визиткам и брошюрам приходят «умные» бейджи, которые позволят не только экономить на бумаге, но и смогут стать удобными цифровыми ассистентами во время важных мероприятий и встреч. Участники конференций зачастую перегружены объемом новой информации о товарах и услугах. Порой ни покупатели, ни продавцы не могут запомнить все, что увидели, и всех, с кем имели возможность побеседовать. Продукты Loopd и Poken станут хорошими помощниками для решения этих проблем.

Loopd — личный ассистент на шнурке

Loopd — это «умный» бейдж для решения маркетинговых задач, который позволяет отслеживать местоположение своих владельцев для оценки взаимодействия с другими участниками мероприятия, а также содержит дополнительный контент. Участники конференции могут автоматически получать информацию о продуктах и мероприятиях, осуществлять целевой маркетинг, делать рассылку видео, документов и прочих материалов, определять потенциальных клиентов. Сама система состоит из трех элементов: маячков, чипов Loopd и приложения Loopd. Маячки размещаются вокруг места проведения встречи и передают данные в чипы, которые могут быть встроены в бейджи или мобильные телефоны. Система отслеживает местоположение пользователя, который в конце дня может проверить приложение Loopd, чтобы увидеть, где он провел большую часть времени и с кем взаимодействовал. Владелец «умного» бейджа также может просмотреть PDF-файлы и ссылки на сайты компаний, чьи стенды он посетил.

Маркетологи могут с легкостью отслеживать потенциальных клиентов, которые были заинтересованы в их продукте во время встречи. Метрика также отображает тепловую карту и привлеченную аудиторию, что позволит оптимизировать последующие программы конференций. Кроме того, приложение Loopd осуществляет поиск и связь с полезными контактами, а также автоматически обновляет карты и графики проведения важных мероприятий. Информация автоматически отслеживается во время обычного перемещения по конференц-залу и общения с участниками.

Брайан Фридман (Brian Friedman), соучредитель Loopd

Суть технологии состоит в том, что мы не хотим менять линию поведения пользователя, но предлагаем уникальный пассивный опыт.

Poken — обмен контактами в одно касание

Подобная технология обмена контактными данными Poken с 2008 года используется для маркетинговых кампаний и выставок. Пакет Poken включает USB-устройства для сбора и обмена информацией, Poken-теги для распространения рекламного контента, а также платформы для работы с данными. Владельцы покенов — USB-устройств со встроенной технологией Near Field Communication — в одно касание могут собирать и делиться информацией о людях, местах и продуктах, что значительно сокращает время взаимодействия между продавцами и покупателями. Пользователь может создать свою цифровую визитку на сайте и «раздать» ее, прикоснувшись к покенам других участников конференции. Благодаря Poken-тегам, прикрепленным к продуктам или стендам, можно распространять оффлайн цифровой контент (видео, ссылки, презентации, PDF-файлы, демо), что исключает дополнительные затраты на пакеты рекламных материалов. Цифровую информацию легко сохранить на покен, прикоснувшись к тегу. Теги хранят контакты людей, которых заинтересовал продукт, что позволяет отслеживать целевую аудиторию, информировать ее о последних изменениях, а также направлять коммерческие предложения.

Цифровые инструменты маркетинга, такие как Poken и Loopd. способны значительно сократить время на привлечение целевой аудитории, а также стимулировать продажи. О цене «умного» бейджа Loopd еще ничего не известно, а вот пакет Poken для организации небольшого корпоративного мероприятия на 350 человек обойдется в 9 500 USD.

Источник: http://coolidea.ru/2014/10/27/umnye-beydzhi/

*****

Меня часто донимал вопрос: как же организовать такой бизнес, чтобы быстро себя окупил. Денег больших в моем распоряжении не было, поэтому пришлось крутиться, выходя из ситуации.

Получив два высших образования, прослушав многочисленные курсы, посетив энное количество семинаров и тренингов, я подумала, почему бы не воспользоваться моими знакомствами и связями среди лекторов и преподавателей нашего города. Я точно знала, что от честного заработка никто не откажется, поэтому предложила сотрудничество. Я подбираю группу слушателей в лице бухгалтеров, а лектор готовит программу семинара по новшествам в бухгалтерии, что не составит труда, так как это человек —редактор газеты «Все о бухгалтерии».

Папа помог оформить ЧП. Теперь дело было за мной. Где искать клиентов я знала. Прозвонила своих университетских подружек, из которых добрая половина работали бухгалтерами. Предложила им посетить семинар на тему «Новшества в законодательстве по НДС». Зная, что эта тема всегда актуальна для работников бух. учета, я не прогадала. Сделав цену немного ниже, чем в солидных консалтинговых компаниях, ссылаясь на то, что это начало, потом цена будет расти, я собрала тогда 18 бухгалтеров. Договорились на конкретный день, согласовали с лектором. Полдела сделано.

Найти зал на 20 человек не составило никакого труда. Гостиница в прекрасном парке открыла для моих бухгалтеров свои двери. Я договорилась с рестораном за обед, воду на столы привезла свою.

Мой первый семинар прошел, как по маслу. Лектор прочитал интересную информационную программу, участники были довольны. Семинар длился с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед с часу до двух. За время перерыва участники имели возможность отобедать в ресторане за счет моей компании, а также выйти погулять в парке.

Итак, когда все закончилось, я пришла в восторг, насколько это здорово! Я подсчитала.

На счет моей фирмы пришло 810 $. Это не мало, если учитывать, что с лектором я тогда договорилась за 300 $. За аренду зала на 6 часов я выложила 60 $, обед на 20 персон (включал второе, и булочка с соком) стоил мне примерно 100 долларов. При помощи несложной арифметики я осознала, что неплохо заработала.

После проведения десятка подобных семинаров, я поняла, что свою маленькую нишу уже заняла на этом рынке в нашем городе. Поэтому стала приглашать уже по несколько лекторов, также наняла менеджера для поиска клиентов. Рекламой в моем случае служили положительные отзывы об организации семинара, увлекательных лекциях, прочитанных известными и заслуженными людьми. Также мы разместили объявления в газетах о бухгалтерии и разослали рекламные письма по крупным организациям. Неправдой было бы сказать, что проблем с клиентами не было. Конкуренция в городе большая. Но, тем не менее, наши цены, которые были реально ниже, чем предлагали крупные фирмы, играли в нашу пользу.

Спустя некоторое время я решила, что пора создавать новые направления, расширять круг клиентов. Мы стали выпускать сертификаты, свидетельствующие о посещении семинаров, также предоставлять услуги по корпоративным тренингам. Это оказалось делом ещё намного приятнее. Просто необходимо тщательно подходить к каждому пожеланию клиента, чувствовать его, обязательно стремиться к совершенству и ничего не бояться.

Только спустя год мы сняли полноценный офис. Так как клиенты к нам непосредственно в компанию не приходили, то офис размещался в моей квартире. Тут работа закипела. Мы стали делать семинары для юристов, а также предоставлять услуги юридических консультаций. Клиентов было действительно много, потому что мы не шагали по накатанной схеме, а старались приглашать компетентных юристов, заслуженных судей, людей известных и знающих свое дело с практики. Лекторы любили работать с нами, так как кредо компании " все ради клиента»им импонировало.

Эта идея помогла мне заработать немало и сделала меня директором небольшой, но успешной консалтинговой компании. Могу отметить, что популярность моей фирмы в большинстве зависит от того, что наши семинары являются оригинальными. То есть, каждый семинар мы стараемся сделать интересным и новым. Это требует идеального знания рынка и постоянного мониторинга интересов клиентов. Я считаю, что залог успешного бизнеса —это команда честных, добрых, отзывчивых, воспитанных и, безусловно, профессиональных людей. Именно таким и является мой коллектив.

На сегодняшний день спектр услуг нашей компании не ограничивается проведением семинаров в России. Поездки на заграничные тренинги и их организация стали обычной практикой.

Многие скажут, что эта идея не новая. Да, это так. Но именно она помогла мне добиться успеха в жизни. Не требуя многих первоначальных затрат, я наладила так свой бизнес. Кроме того, смогла воспользоваться знаниями, приобретенными в университетах, удержать связь со старыми знакомыми, а также найти многих новых друзей.

Источник: http://www.hobiz.ru/ideas/obraz/seminar

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar