Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Успешно реализованные бизнес идеи

Одни, прочитав о той или иной идее бизнеса, лишь недоумённо приподнимут бровь, другие – назовут их авторов безумцами и покрутят пальцем у виска. И, тем не менее, многие оригинальные бизнес-идеи действуют и даже приносят доходы, порой не в один миллион долларов.

Такие полезные ненужные вещи

У каждого из нас найдётся просто масса вещей, которые с уверенностью можно отнести к категории «ненужных». Однако, как выяснилось, они вполне могут принести своему владельцу пользу. Лина Фенеквито в прошлом году запустила свою оригинальную бизнес-идею – торговый автомат Swap-o-Matic. Или автомат по обмену ненужными вещами. Он имеет вид камеры хранения с прозрачными дверцами, в ячейках которого и лежат те самыче «ненужности». Любой желающий может положить в пустующую ячейку свою ненужную вещь, оставив незначительную сумму (в фонд проекта) и введя на экране данные о себе. Кстати, история умалчивает, какой же «навар» получает со своего бизнеса его владелица, но фанатов в Нью-Йорке автомат уже имеет немало – у проекта даже есть свой сайт, на котором размещены фото доступных к обмену товаров.

Многим девушкам больно ранят сердце вещи, оставшиеся «на память» от «бывших». И вот одна из таких брошенных леди, Анабель Экшен, даже не думала как заработать много денег, а просто решила создать сайт, на котором можно будет избавиться от этих вещей, но не просто выбросить, а продать. Разумеется, вещи реализуются намного дешевле их настоящей стоимости. Среди выставленных товаров вы найдёте свадебное платье за 750 (вместо 1600), кожаный пиджак за 15 долларов, а также кольца, картины и ещё множество вещей. Согласитесь, продать все эти «напоминания» намного приятнее, чем просто выбросить на помойку. Или смотреть каждый день, обливаясь слезами. Сайт начал работать совсем недавно, однако среди его лотов уже не один десяток товаров.

Приземлённо – о высоком

Собственно, речь пойдёт о высоких технологиях. А вернее – о том, какие деньги можно заработать благодаря интернету. Компьютерный бизнес, как и любой другой, знает немало примеров довольно фантастических, на первый взгляд, бизнес-идей, которые, тем не менее, принесли их авторам не просто доход – многомиллионное состояние. Некий Алекс Тью теперь точно знает, как стать миллионером. Как-то он решил немного подзаработать, дабы помочь своим родителям оплатить его же обучение. Идея была достаточно безумна – он выставил на продажу… пиксели с главной страницы своего веб-сайта milliondollarhomepage.com. Первоначально каждый пиксель стоил 1 доллар. И если сначала их покупали друзья и родственники Алекса, то через полгода последняя тысяча уже была выставлена на аукцион – так много желающих хотели приобрести их. В основном, конечно же, «место под солнцем» использовалось в качестве рекламы своего товара, услуг или фирмы. Итогом этой странной затеи стал чистый доход в более чем миллион долларов.

Дизайнеры-оригиналы

Сегодня даже тем, кто абсолютно не интересуется модой, периодически приходится сталкиваться с тем, какие оригинальные вещи порой выдаёт бурная фантазия дизайнеров всего мира. Кто-то шьет дизайнерскую одежду для собак. кто-то выпускает обувь с «отсеками» для каждого пальца. Но вот такого мир ещё не видел. Как вам, например, понравятся джинсы с…запахом малины? Причём, мужские джинсы. Именно такие не так давно начала выпускать компания Naked &Famous Denim. Модные узкие джинсы чёрного цвета покрыты изнутри специальными ароматизированными микрокапсулами, которые при соприкосновении с телом постепенно разрушаются и начинают пахнуть. Конечно, со временем запах всё-таки выветривается, но всё же, как уверяют авторы бизнес-идеи, аромат остаётся сильным даже после 5 стирок. Канадская компания является на сегодняшний день довольно популярной на рынке джинсовой одежды, и эти джинсы за 200 долларов уже находят своего покупателя. Но как-то непроизвольно возникает вопрос: почему именно запах малины выбрали для мужских джинсов дизайнеры-оригиналы?

Ещё одна, достаточно известная среди любителей активного вида отдыха, компания Timberland отличилась в прошедшем году оригинальной бизнес-идеей, касающейся теперь уже обуви – они выпустили складывающиеся кроссовки. По периметру подошвы пришита молния, которая и удерживает кроссовки в сложенном состоянии. Впрочем, как уже показала практика, эта обувь имеет ряд недочётов: любители походов, уже купившие и опробовавшие кроссовки, отметили, что, во-первых, перед тем, как их сложить и убрать, обувь приходится сначала мыть (почему-то модель разработана так, что в сложенном виде подошва оказывается снаружи). Во-вторых, промокшая ткань оказывается внутри, отчего долго сохнет, а в-третьих, при активном использовании обуви молния забивается грязью и перестаёт функционировать. Что ж, остаётся надеяться, что производители доработают свою модель.

PRОспорт

Казалось бы, много ли можно заработать на… картах? Оказалось – пять миллионов. Именно во столько оценено состояние Фила Блэка, бывшего «морского котика» и фитнес-инструктора, который выпустил две колоды карт. Вот только на картах были изображены не обычные тузы-короли-и так далее, а – люди, делающие определённые физические упражнения. Как известно, похудеть мечтают довольно многие – вот Фил и предложил своим клиентам варианты тренировок, помогающих в этом. А чтобы быстрее выучить все эти упражнения, создал такой вот удобный способ их запомнить. Под картинкой – краткие рекомендации Фила-инструктора. Учитывая, что колода стоила около 20 долларов, карты пошли «на ура» —всё ж дешевле, чем платить инструктору за занятия фитнесом или нанимать личного домашнего тренера. Естественно, автор не стал упускать такой возможности подзаработать – вскоре увидели свет колоды для детей, для игры в гольф, баскетбол, регби, теннис. Словом, безумная на первый взгляд идея помогла Блэку довольно неплохо подняться в материальном плане.

Made in Japan

Японцы – оригиналы во многом. Вот и в этом случае они показывают себя весьма нетрадиционно. Впрочем, возможно, только жителям России эта бизнес-идея покажется безумной? Компания Lacine известна на всю Японию тем, что занимается недвижимостью. Суть новой их бизнес-идеи состоит в том, что молодым девушкам предлагается арендовать «пробную» квартиру. Собственно, у девушек в стране восходящего солнца появилась возможность попробовать пожить отдельно от родителей (если вы не знаете – в Японии незамужние девушки живут с семьёй до самой свадьбы). Такое себе «общежитие для незамужних». Конечно, это общежитие далеко от наших стандартов такого рода проживания – здесь есть практически всё: начиная от стиральной машины и заканчивая солнечными батареями и очистителями воздуха. Впрочем, есть и сходство с нами: в эти квартиры категорически запрещается приводить мужчин. Стоимость проживания в «пробной» квартире обходится примерно в 28 тысяч иен за неделю, жить в ней можно не больше четырёх недель.

Как известно, в гостиничном бизнесе есть довольно много весьма необычных бизнес-идей – есть подводные отели, VIP-отели для собак. отели для птиц и насекомых. Но Япония опять отличилась – в пригороде Йокогамы работает отель для… мёртвых. Всё дело в том, что в стране в последние годы умирает довольно много людей, поэтому весьма остро встала проблема перегруженности крематориев. 71-летний Хисайоши Терамура, автор этой, мягко говоря, странной бизнес-идеи предлагает таким образом решить проблему, куда девать покойника на время подготовки к похоронам. Отель Lastel работает круглосуточно, отделка в комнатах достаточно скромна – никакого декора, лишь цветы на окнах.

К сфере услуг можно отнести и следующую бизнес-идею. В Токио и крупных городах Японии на сегодняшний день существует уже целая сеть салонов, занимающихся чисткой ушей. Одна процедура стоит примерно 32 доллара и длится полчаса. Одновременно с удалением избытка серы (между прочим, по специальным правилам и специальными бамбуковыми палочками) клиент получает сеанс релакса. Кстати, процедура на сегодняшний день весьма популярна – правда, клиентами таких салонов красоты являются только мужчины. Да, видимо, европейцу никогда не понять жителей Востока.

Чисто русский бизнес

А вот эта бизнес-идея, наверное, нашла бы довольно много поклонников как раз среди жителей нашей страны. Правда, фирма по устранению жалоб была придумана и внедрена в жизнь, как ни странно, в Австралии. Джо Юкукало организовала компанию Handle My Complaint после того, как ей не раз приходилось жаловаться на тот или иной сервис либо продукт. Вскоре она уже помогала писать такие жалобы своим знакомым, ну, а затем возникла идея помогать в этом деле всем желающим. Среди жалоб, которые ей приходится направлять по адресу, самые различные – начиная от завышенных счетов за телефон и заканчивая некачественной стрижкой кустарника. Кстати, деньги с клиента компания берёт лишь тогда, когда проблема решена, причём, решена положительно для него.

Как видите, даже самые безумные, самые фантастические на первый взгляд идеи на тему того, как заработать много денег  имеют право на существование.

Хотите получать обновления сайта на почту?

Источник: http://www.getyourmillion.ru/desyat-originalnykh-biznes-idejj-kotorye-byli-uspeshno-realizovany

*****

Вступление

Данная статья, как вы уже поняли, будет посвящена реализации идеи бизнеса. И это не удивительно. Ведь многие из вас знают, что успешность любого бизнеса напрямую связана с правильной реализацией идеи, поскольку каждый бизнес берёт своё начало с идеи.   В наше время идей для бизнеса очень много, а их реализация практически одна и та же. Как правило, многие начинающие предприниматель находят для себя идею для бизнеса, но реализовывать её не решаются, поскольку не достаточно для этого денег. В данной же статье мы с вами рассмотрим реализацию бизнес идеи без каких-либо финансов.

Итак, для того, чтобы реализовать любую бизнес идею нужно пройти несколько этапов, а каких именно, вы сейчас и узнаете.

-   Итак, для начала вам необходимо поверить в себя.

Не один предприниматель не сможет успешно управлять бизнесом, пока не поверит в свои силы. Именно это ему и поможет справиться с различными проблемами и трудностями, которые по ходу могут появиться. Некоторые начинающие бизнесмены просто не в состоянии реализовать идею бизнеса именно из-за возникших проблем.

В результате теряется вера в себя, опускаются руки. Но это не правильно. Вместо этого нужно тщательно проанализировать ситуацию, составить подробный план бизнеса, преодолеть все свои страхи и, чтобы там ни было, всё время двигаться вперёд.

-   Вторым этапом должен стать анализ выбранной идеи бизнеса.

Вас нужно объективно как следует тщательнее оценить выбранную идею будущего бизнеса.  Вам необходимо будет подумать о клиентах, кто ими будет, о текущих и временных денежных расходах для организации бизнеса, сколько нужно продавать ежемесячно продукции, чтобы расходы окупились, и бизнес начал вам приносить хорошую прибыль и многие другие вопросы.  Также следует тщательно продумать рекламную компанию, от которой напрямую будет зависеть количество ваших клиентов, а соответственно и доход. Другими словами, здесь вам необходимо будет проанализировать все организационные вопросы.

-   Третий этап – поиск помощи со стороны.

После анализа вашей идеи необходимо будет поискать людей, которые уже знают теперешний рынок, имеют немалый опыт за плесами, изучили конкуренцию, и которые будут не прочь вам помочь, которые смогут объяснить вам все непонятные моменты и ответят на все интересующие вас вопросы.  Также можно вам поговорить и со своими будущими клиентами, расспросить их мнения о вашей идее бизнеса. Поверьте, этим вы сможете насобирать достаточно информации для того, чтобы создать вполне успешный бизнес. Эти исследования помогут вам выбрать правильное направление  с минимальными расходами.

-   Следующий этап – по возможности использовать всю полученную информацию .

Собрав всю необходимую для вас и вашего бизнеса информацию вам следует, по возможности, её применить в изменениях своего бизнес плана. Вам следует составить план реализации идеи какого-либо бизнеса не на один, а на пару месяцев вперёд, определиться и теми, кто вам  сможет помочь в реализации идеи. Так же нужно поставить перед собой конкретную задачу, например, ваш бизнес должен приносить в месяц прибыли не меньше 2500 долларов. Старайтесь составить план как можно более конкретный с указанием точных сроков.

-   Пятый этап – начало продаж

Запомните, не стоит ждать того момента, когда ваш выпускаемый продукт приобретёт идеальный товарный вид. Да вы и не узнаете о том, какой он должен в идеале без мнения своих клиентов. Не тратьте своё время и деньги зря, торгуйте, узнавайте мнения клиентов, совершенствуйте его. Иначе у вас ничего не выйдет.

-   Далее вам необходимо будет проанализировать полученные результаты .

Как уже было сказано чуть выше, с помощью сбыта готовой продукции вы узнаете мнения клиентов, а тем самым выясните, удовлетворяют ли ваши предложения потребности клиентов. А для того, чтобы это узнать, необходимо постоянно экспериментировать – использовать различную рекламу, изменять цены, постоянно усовершенствовать обслуживание клиентов и так далее. После каждого какого-либо изменения в бизнесе следует высчитывать рентабельность бизнеса. Другими словами, всё время исследуйте и делайте соответствующие выводы.

-   Ну и последним этапом является несение коррективов в бизнес и дальнейшее развитие.

После анализа полученных результатов, вам уже будут примерно известны недочёты, которые есть в вашем бизнесе. Их необходимо по возможности все исправить. Постарайтесь ещё раз тщательно пересмотреть свой план бизнеса, подумать об усовершенствовании продукции, о штате сотрудников, может что-то нужно будет поменять, о расходах и доходах и тому подобное. Расспросите сотрудников об их мнении о бизнесе, чтобы они изменили, вполне возможно, что вы что-то из этого возьмёте себе на заметку.

И только после этой проделанной работы, преодолев все возникшие проблемы и трудности, вы сможете добиться успехов в реализации бизнес идеи.  Но для начала – просто начните, а там пойдёт всё само собой.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/realizaciya-biznes-idei/

*****

Стефани Палмер (Stephanie Palmer)

Выражаем благодарность издательству «Манн, Иванов и Фербер » за предоставленную книгу.

В книге Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи » достаточно подробно и очень увлекательно описаны основные технологии ведения встреч, которые прошли испытание мировым бизнесом. Эти методы гарантированно смогут привлечь внимание, а значит и нужное финансирование, ведь она достойна именно этого.

Чтобы лучше понять суть книги, несколько слов нужно сказать о ее авторе. Стефани Палмер когда-то работала в крупнейшей голливудской студии MGM, и была там креативным директором. Она имеет прекрасный опыт в сфере продаж бизнес-идеи.

Ведь за годы своей работы она посетила несколько тысяч собраний, на которых деятели киноиндустрии убеждали присутствующих купит идею, иногда даже за баснословные деньги. Палмер анализировала, какие стратегии продвижения идей успешны, а какие – изначально обречены на провал.

В настоящее время автор управляет консалтинговой компанией «Good in a Room». В ее задачи входит оказание консалтинговой помощи ведущим менеджерам, предпринимателям и всем, кто планирует привлечь финансовые средства (собственные и инвестиционные) в бизнес.

Такой колоссальный опыт работы в этой сфере и позволили Стефани Палмер написать полезную книгу, которая уже сегодня занимает лидирующие позиции по продажам бизнес-литературы.

Рецензенты с удовольствием отмечают, что в книге приведено множество советов, как создать успешную презентацию и провести деловые переговоры с партнерами на высоком уровне. По мнению автора, лучший способ стать талантливым презентатором состоит в том, чтобы любое выступление воспринимать как оригинальный трейлер, который в полной мере описывает сюжет фильма, но оставляет интригу.

Именно такая интрига в бизнесе делает проект интересным, привлекательным для партнеров и инвесторов. Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» существенно отличается от великого множества очень похожих книг, которые пытаются обучить мастерству создания и проведения презентации.

Если вы уверены, что идея перспективна и в будущем очень прибыльна, а результат еще воплощения сделает вас богатым и знаменитым, то обязательно прочтите эту книгу. Ведь прежде, чем открыть компанию вашей мечты, идея должна стать интересной для всех окружающих.

Автор указывает, что очень важно не только придумать идею, но и доказать тем людям, от которых во многом зависит ее исполнение, что она действительно имеет право на существование. Для воплощения этого в книге приведено множество методик работы, которые включают разнообразные методы убеждения, приемлемы практически во всех сферах бизнеса.

Прочитав эту книгу, вы почувствуете себя на высоте на важных встречах, некоторые из которых могут стать ключевыми для развития бизнеса. Презентации могут быть ориентированы на представителей самых разных бизнес-кругов. Вы можете представить свой проект в самом удачном для инвестора или партнера ракурсе, и поэтому его будет легко воплотить.

Очень важно то, что на страницах издания нет давления на читателя. Вся информация представлена как рекомендательная. Автор оставляет широкое пространство для рассуждения. Помимо разнообразных теоретических рекомендаций, Стефани Палмер предлагает читателю множество практических примеров.

Интересно, что в книге разбирают те ошибки, которые часто совершают предприниматели при проведении презентаций. Именно такая методика личного примера является наиболее действенным способом обучения, который и предлагает автор в качестве основного. Даже если вы еще не очень верите в то, насколько важно правильно проводить все стадии развития бизнеса, то после прочтения книги у вас не останется сомнений в этом.

Книга «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» рассчитана на широкий круг читателей. Она наверняка будет интересна всем предпринимателям, а особенно тем, кто только начинает свой путь в бизнесе. Кроме того, советы автора по достоинству оценят те, чей успех зависит от успешной продажи идей.

Даже тот человек, который не считает себя стартапером, может найти множество интересной информации. Эту книгу можно назвать одним из лучших пособий для начинающих и опытных бизнесменов, которые непрерывно стремятся к самосовершенствованию, успешному проведению презентаций, грамотному взаимодействию с партнерами и инвесторами.

Автор считает, что для любого бизнесмена очень важно отчетливо понимать, что каждый партнер или инвестор проекта представляет собой новую ступень его развития. И если от этого человека во многом зависит жизнь проекта, то необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы создать лучшую презентацию. Не забудьте приоткрыть завесу тайны и на ту часть проекта, которая не видна при первом знакомства. Ведь это всегда сложно, но при этом очень важно оценивать.

Многие положения книги ориентированы на современную киноиндустрию, где и проработала Стефани Палмер большую часть своей карьеры. Но ведь весь бизнес, по большому счету, имеет одинаковую структуру и схожие во многом положения. А это значит, что советы из книги можно применять для любого производства или сферы услуг.

В тоже время ошибочно думать, что презентация – это панацея, то, что может спасти любую идею, и даже самой провальной из них дать дорогу в жизнь. Автор уверена, что только хорошие идеи достойны хорошей презентации, ровно так, как лучшие товары мы все привыкли видеть в лучшей упаковке.

Стефани Палмер прекрасно знает, как правильно и быстро «заразить» всех окружающих своей идеей. Бесспорным достоинством издания «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи» является то, что материал изложен в правильной форме, четко и структурировано.

Вся информация вполне доступная, не изобилует профессиональной терминологией, которая может быть непонятна начинающему бизнесмену. Чтобы усвоить некоторые советы книги. автор предлагает читатель глубокие и однозначные пояснения наиболее применимых деловых терминов.

© Сергей, TimesNet.ru

Как заработать на Форекс без опыта?

Источник: http://timesnet.ru/books/3610/

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 494 | 20/09/2013

Успешная торговля – настоящее искусство, гораздо более сложное и тонкое, чем кажется неосведомленному человеку. Вспомните, сколько раз возвращаясь домой вы недоумевали количеству приобретенных вещей после очередного шоппинга. Знаете в чем секрет? На вас искусно применили особые приемы эффективных продаж – действуют эти методы на подсознание, заставляя нас раскошеливаться так, что даже самим не заметно.

Секреты успешных продаж:

1. Хорошая музыка

В ходе очередного исследования психологами было установлено, что хорошая музыка делает процесс расставания с деньгами менее болезненным, а количество покупок прямо пропорционально темпу музыкального произведения, которое звучит в магазине. Быстрые, динамичные ритмы не сулят продавцу ничего хорошего – под такое произведение вы быстро купите все необходимое и пулей вылетите из магазина. Вместе с этим красивая, берущая за душу, мелодия заставляет покупателей задумываться, тщательно рассматривать множество красивых товаров и совершать большее количество покупок.

2. Приятные запахи

В некоторых магазинах стоит особый, приятный, расслабляющий запах. По мнению тех же психологов, некоторые ароматы, к примеру, ваниль или лаванда, способствуют тому, что посетители супермаркета или торгового центра проводят гораздо больше времени у различных полок и стендов. Однако и это еще не все.

Одна из главных хитростей – свежая выпечка собственного производства, которая пользуется огромным спросом у покупателей. Прилавки с ароматными булочками и багетами принято располагать таким образом, чтобы их запах распространялся по всей площади магазина. Запах свежего хлеба всегда способен вызвать в нас самые теплые чувства, а в таком состоянии до импульсивной покупки всего полшага.

Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта.

3. Магия цвета

Результаты многочисленных экспериментов над многострадальными покупателями открыто публикуются в различных развлекательных и научно-популярных изданиях. При этом мы пьем одинаковый кофе из разноцветных стаканчиков и с умным видом рассуждаем о различии его вкусов. Или все как один соглашаемся выложить в два раза больше за очень вкусное печенье в коробке красного или розового цвета, в то время как такие же изделия в синей упаковке нам совсем не по нраву. Излишне говорить, что собственники супермаркетов куда более внимательны к подобным исследованиям, и активно используют их в собственных корыстных целях.

4. Доходное место

Один из основных принципов успешной продажи гласит – хочешь продать больше товара, сделай все, чтобы разместить, его на уровне глаз. Такие полки пустеют в 3-4 раза быстрее всех остальных торговых мест. Нередко производители популярных торговых марок щедро приплачивают магазинам за возможность размещения товара именно на таких местах. Еще один хитрый прием – расположение рядом товаров, отлично сочетающихся между собой.

5. Выгодная цена

Еще одна маленькая хитрость – цена товара, которая визуально воспринимается как более выгодная. Это чисто психологическая уловка исправно работает десятилетиями. Человек ничего не может с собой поделать и приобретает более «дешевый товар» за 199 долларов, вместо «дорогого» за 202 доллара. Аналогичные акции мы можем видеть практически каждый день – это и 3 изделия по цене 2-х, и небезызвестные 4 за 100 вместо 1 по 25. Прекрасный способ в несколько раз поднять уровень продаж.

6. В магазин как на курорт

Кто из нас не любит современные ТРЦ? Это настоящий рай для городского жителя, возможность оставить ребенка в полюбившейся ему детской комнате, а мужа в кафе или кинотеатре с кружечкой любимого пива. И, наконец, с большим удовольствием погрузиться в сладостный мир столь обожаемого шопинга. Масса положительных эмоций дает гарантированный результат, отдых, покупки, развлечения, культурно-массовые мероприятия, занятия спортом, снова отдых и снова покупки и так 24/7 в режиме non-stop. Все это делается для покупателей, для удовлетворения их самых изысканных потребностей и для создания им же возможности потратить максимальное количество средств.

Источник: http://bizoomie.com/xitrosti-pozvolyayushhie-uspeshno-prodavat/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (01.05.2015)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar