Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Великие бизнес идеи

Великий изобретатель Томас Эдисон считал, что изобретения рождаются из воображения и кучи мусора под руками. Если вы помните, все (или почти ) великие изобретатели творили в гаражах. Генри Форд, наверное, канул бы в безвестность и мы до сих пор ездили бы на телегах, если бы не соседский гараж. Легендарный Уолт Дисней начинал в гараже дяди Роберта - из старых ящиков и досок он сколотил стенд, на который устанавливал рисунки для съемки. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард совместно сняли в аренду гараж у дома 367 по Эддисон-авеню, Пало Альто (штат Калифорния ). Так появилась фирма Hewlett-Packard. СтивДжобз и его друг Стив Возняк начали собственное дело в гараже семейства Джобзов. Так возникла Apple. Этот список можно продолжать до бесконечности, подчеркивая роль гаража в истории великих изобретений и бизнеса.

В Калифорнии, оказывается, есть такой универсальный гараж для всех великих (и не очень) изобретателей, где они могут творить. TechShop - так называется этот гаражный рай для изобретателей, наполненный всякими дрелями, сварочными аппаратами, пескоструйными агрегатами, швейными машинками, шлифовальными станками и пр. За умеренную плату, всего 125 долларов в месяц или 1200 долларов в год, изобретатели могут воспользоваться помещением и оборудованием этого гаража. Более того, в гараже TechShop всех желающих могут обучить работать на любом оборудовании: токарном станке, сварочном аппарате, швейной машинке, за отдельную плату, разумеется. Некоторые клиенты гаража используют его «по прямому назначению» для ремонта велосипедов, мебели, домашней утвари.

Патрик Бакли (Patrick Buckley ) владелец компании DODOcase, которая продает iPad, внешне стилизованные под ежедневники Moleskine, считает такие гаражи для изобретателей настоящей находкой: «Для создания прототипа мне нужен был аппарат (ShopBot ), который стоит 25 000 долларов, таких денег у меня не было. Гараж TechShop - отличное место для создания прототипов будущих товаров. Он дает возможность использовать оборудование, которое многим изобретателям не по карману.» Лично Бакли гараж всего за 500 долларов помог создать прототип будущего товара, который принес ему миллион менее чем через пять месяцев после его выпуска.

Владелец TechShop бывший инженер Джим Ньютон (Jim Newton ) так объясняет свое решение создать такой гараж для изобретателей: «Я сам по натуре изобретатель, у меня по меньшей мере есть идей 200 различных изобретений. Но мне не доставало оборудование, чтобы довести их до ума.» Идея организовать гараж для изобретателей с необходимым оборудованием оказалась на редкость прибыльной. В этом году гараж TechShop принес своему владельцу более 1 миллиона долларов, на 50% больше, чем в прошлом году. Это очень хорошие показатели для довольно таки молодого бизнеса, которому всего 4 года.

В ближайших планах Джима Ньютона открыть около 100 таких гаражей для изобретателей в течение пяти лет. «Я уверен, что все люди имеют сумасшедшие идеи по тому как улучшить собственную жизнь или жизнь других людей, но далеко не все реализуют эти идеи, многие бросают начатое на полпути», - говорит Ньютон. Гараж TechShop - это бесценный ресурс для изобретателей. И не только с точки зрения оборудования, но и общения и особой атмосферы творчества, которая царит там.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Источник: http://www.1000ideas.ru/article/biznes/sfera-uslug/biznes-ideya-2126-garazh-dlya-velikikh-izobretateley/

*****

17 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте экспертом

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность — это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда

Ваше время — деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день «лично!» продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное — поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны — тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог — 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы

Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это «что-то» у Вас.

11. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) — поднимайте цену. Если товар эксклюзивный — поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал — продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно

Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания

Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) — пакуйте товар, так что они хотят. А внутри — то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки, «киндер сюрпризы» тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше

Дадут — замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным

Ваше задание — придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное — будете использовать свои принципы) — вы обречены на успех.

Источник: http://vk.com/bus_ideas

*****

Срочные кредиты - бизнесу

Мгновенный поиск вариантов БИЗНЕС-кредитов. Все варианты - в одном месте!

Как же так получается?

Почему бизнес не развивается? Почему продажи «топчутся на месте», а выручка не растет?

На эти темы написано множество подробных обстоятельных статей и большинство из вас их читают регулярно, но.

Но на самом деле большинство предпринимателей не одного шага не делают для того, чтобы упорядочить свои действия по развитию бизнеса. И даже не задумываются об этом.

Хаос в голове приводит к хаосу в делах. Постоянные метания из стороны в сторону, поверьте, ничего хорошего принести не могут.

Почему большинство идей по развитию малого бизнеса так остаются идеями?

Летели два крокодила – один зеленый, а другой на север. Как нам посчитать, сколько стоит килограмм огурцов, если у ёжика сегодня день рождения?

Ерунда какая-то, да?

Тем не менее, попытки многих предпринимателей спланировать развитие своего бизнеса часто напоминают эту нелепую детскую задачку. В их действиях бывает трудно отыскать даже след самой элементарной логики. Такие бизнесмены то начинают бешено фонтанировать самыми невероятными идеями, то впадают в ступор и пускают всё на самотек.

А дела их при этом идут всё хуже и хуже…

Рано или поздно они воскликнут: «Нафига нужен этот бизнес!».

«Да без проблем, ребята, нам же лучше!», — радостно ответят им конкуренты.

Это всё точно не про вас?

Признайтесь, у вас ведь бывают ситуации, когда вы действуете практически от фонаря. В голове у вас теснится целая куча идей по развитию бизнеса – одна другой круче. А реализовать их при этом почему-то не удается. Или удается, но совсем не так, как хотелось бы.

И вроде бы на первый взгляд все правильно: владелец бизнеса должен быть генератором идей и Великим Стратегом. Медленно, но верно он должен выводить свою компанию на путь истинный прибыльный.

Только кто же ожидал, что этот самый путь может оказаться таким извилистым и тернистым.

Как же избежать подобных ошибок?

Научиться разносить все свои Великие Идеи по 5 основным показателям.

1.  Способы увеличения маржи

На ваши товары и услуги слишком большой спрос? Значит, уже давным-давно пора поднять на них цены. В противном случае вы просто захлебнетесь в дешевых заказах.

Это, конечно, не единственный способ получения более высокой прибыли. Какие еще есть? А вы подумайте, подумайте!

2. Идеи по поводу увеличения суммы среднего чека

Сюда можно отнести мысли по поводу выстраивания системы допродаж. Вы уже придумали, как это сделать? Или до сих пор отпускаете покупателя только с одним товаром? Непорядок!

3. Способы увеличения количества транзакций

Разовые клиенты хороши только для барышень сами понимаете какого поведения.

Ваша же задача создать с клиентом крепкую и дружную «семью». Что толку, если он уйдет от вас с одной покупкой и принесет разовую прибыль? Зато человек, который всей душой прикипел к вашей компании, явно не ограничится одним заказом. По мере необходимости он будет обращаться к вашим услугам снова и снова.

Кстати, вы знаете, что работа с одним постоянным покупателем обходится примерно в 7 раз дешевле, чем привлечение нового клиента?

Ну что, перед вами все еще стоит вопрос, надо ли думать, как увеличить количество транзакций?

4. Ценные мысли по поводу перевода потенциальных клиентов в реальных

Это тоже надо делать, ага.

Или вам хочется, чтобы люди, знакомились с перечнем услуг вашей компании и говорили: «Да-да, это все здорово… наверно. Мы обязательно воспользуемся вашим предложением… как-нибудь попозже».

Было такое?

А задумывались ли вы, почему эти люди не стали вашими клиентами? Может быть, вы как-то не так предлагали им это сделать, или отвечающий за это менеджер был не в настроении, или звезды не должным образом сложились?

Между тем, научившись переводить клиентов из потенциальных в действующие, вы можете значительно увеличить уровень конверсии. Какова она у вас на нынешний момент? Чуть более, чем 1-2 процента? А представьте, как вырастет ваша прибыль, если в покупателя превратится каждый десятый потенциальный клиент!

Самое интересное, что в этой области всегда есть, куда расти. Достигли конверсии в 10 процентов? Так не просиживайте штаны на месте – стремитесь к 15%!

5. Способы увеличения входящего потока клиентов

Об этом можно начинать думать после того, как будут проработаны (и более-менее реализованы) первые 4 пункта. Основной метод привлечения новых клиентов, конечно же, всевозможные виды рекламы.

Но кто же вам мешает придумать свой свежий и оригинальный способ привлечения внимания потенциальных заказчиков. Кстати, у вас уже есть какие-то идеи по этому поводу?

 И что эта методика действительно работает?

В данном случае вы наконец-то перестанете метаться между своими Гениальными Задумками, не зная, какую из них воплотить в первую очередь. Вы сможете упорядочить свои действия  и начнете действовать по четкой схеме .

Дело в том, что многим владельцам малого бизнеса не хватает именно систематизации действий. Стоит только привести хаос в голове и в делах к более-менее четкому состоянию, как всё начинает складываться буквально как по мановению волшебной палочки.

Это ведь просто здорово, правда?!

Получите бесплатные тренинги Николая Мрочковского:

Источник: http://homestartup.ru/pub_pochemu-bolshinstvo-idej-malogo-biznesa-ostayutsya-ideyami.html

*****

Валюта

100 великих бизнес - идей

Примеры бизнеса прошлого

Что самое главное в бизнесе? Бизнес-идея. Бизнес-идея - это то, из чего можно построить целую бизнесимперию, то, на чем можно заработать миллионы, то, что способно объединить и вдохновить на свершение целые народы и нации и даже весь мир. Так каковы величайшие Примеры бизнеса человечества и области бизнес-идей и инноваций в прошлом, в настоящем и в будущем? Это люди, продукты, товары, услуги и компании, которые коренным образом измени­ли, меняют или только изменят нашу жизнь. В первой части собраны свидетельства о самых смелых, оригинальных, неожиданных, знаковых бизнес-идеях, инновациях, задумках, ко­торые радикально изменили мир, сделав его более удивитель­ным и многомерным. Например: изобретение транзистора привело к появлению экономической отрасли с миллиардными прибылями и эффективного средства снижения цен;проти­возачаточные таблетки изменили поведение людей;вакцина против полиомиелита и замедлители протеазы повлияли на продолжительность жизни;практика учетных ставок изменила финансовые рынки.

Бизнес идея - Бриллианты - навсегда !

Бизнес идея - Брокерские скидки

Бизнес идея - Бросовые облигации

Бизнес идея - Вакцина против полиомилита

Бизнес идея - Вертолет

Бизнес идея - Видеоигры

Бизнес идея - Видеомагнитофон

Бизнес идея - Воздушный шар

Бизнес идея - Всемирной Паутина

Бизнес идея - Долгоиграющая пластинка

Бизнес идея - Застежка - молния

Бизнес идея - Золотая лихорадка

Бизнес идея - Индустрия круглосуточных новостей

Бизнес идея - Мартини

Бизнес идея - Микроволновой печь

Бизнес идея - Микропроцессор

Бизнес идея - Моментальный фотоснимок

Бизнес идея - Моссовая продажа компьютеров

Бизнес идея - наклеивание на лепестки живых цветов рисунков

Бизнес идея - Начало эры ПК

Бизнес идея - Небоскреб

Бизнес идея - Одноразовая посуда

Бизнес идея - Окно в мир

Бизнес идея - Олимпийские игры

Бизнес идея - Оценка инвестиций

Бизнес идея - Памперсы

Бизнес идея - Пенициллин

Бизнес идея - Первая в мире брачная контора

Бизнес идея - Первая в мире кинокамера

Бизнес идея - Первая в мире кредитная карта

Бизнес идея - Первоп в мире авиакомпания

Бизнес идея - Первый в мире бензиновый автомобиль

Бизнес идея - Первый в мире велосипед

Бизнес идея - Первый в мире гольф - клуб

Бизнес идея - Первый в мире диснеевский мультфильм

Бизнес идея - Первый в мире конкурс красоты

Бизнес идея - Первый в мире паевый фонд

Бизнес идея - Первый в мире супермаркет

Бизнес идея - Первый королевский рояль

Бизнес идея - Первый трест в США

Бизнес идея - Печатная машинка

Бизнес идея - Поздравительные открытки «Hallmark »

Бизнес идея - Производство стильных бутылок

Бизнес идея - Промышленный конгломерат

Бизнес идея - Противозачаточные таблетки

Бизнес идея - Радио

Бизнес идея - Ракетный двигатель

Бизнес идея - Растворимый кофе

Бизнес идея - Революция но продуктовом рынке

Бизнес идея - Революция «Viagra »

Бизнес идея - Рекламное Алмазное дерево

Бизнес идея - Рекомбинонтная ДНК

Бизнес идея - Ремень безопасности

Бизнес идея - Рождение внешней торговли

Бизнес идея - Рождение желтой прессы

Бизнес идея - Самая знаменитоя империя спортивной одежды

Бизнес идея - Самая крупная сеть быстрого питания

Бизнес идея - Самая крупная сеть отелей в мире

Бизнес идея - Самая популярная кукла в мире

Бизнес идея - Самая прибыльная. индустрия а мире

Бизнес идея - Самые знаменитые духи в мире

Бизнес идея - Самые продаваемые джинсы а мире

Бизнес идея - Самый знаменитый в мире коньяк

Бизнес идея - Самый знаменитый еженедельник

Бизнес идея - Самый знаменитый журнал а мире

Бизнес идея - Самый знаменитый напиток в мире

Бизнес идея - Самый кассовый фильм в мире

Бизнес идея - Самый популярный в Америке автомобиль

Бизнес идея - Самый успешный бизнес в мире

Бизнес идея - Сверхскоростной поезд

Бизнес идея - Секс - индустрия

Бизнес идея - Современный телефон

Бизнес идея - Сотовый телефон

Бизнес идея - Стиль Шанель

Бизнес идея - Табакокурение

Бизнес идея - Телевидение

Бизнес идея - Теннисные туфли

Бизнес идея - Третья революций в мире моды

Бизнес идея - Управление бизнесом

Источник: http://covet.ox9.ru/biznes_idei

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar